Свадебные вечеринки, корпоративы и душевные юбилеи
Павел Фокин. Ведущий на лучшие события в Москве и в любой точке мира
Все права защищены. Копирование материалов с сайта запрещено

FAQ

В этом разделе собраны самые популярные и часто задаваемые вопросы
Итак, поехали!
Какова цена Ваших услуг?
Этот вопрос индивидуальный и рассчитывается исходя из популярности даты, времени работы и объема услуг. Для удобства заказчика, у меня существует три пакета услуг, узнать которые Вы можете, просто написав или позвонив мне.
Можете ли вы провести выездную регистрацию?
Да, конечно могу, и сделаю это с удовольствием. Это будет бесплатно. Но если вы хотите создать атмосферу официальной регистрации, я рекомендую оплатить услуги отдельного человека для выполнения этой роли.
В каком стиле вы проводите свадьбу?
По-семейному душевно и весело, с добрым чувством юмора и такта. Часто сравнивают с Иваном Ургантом
Как вы организуете тосты и поздравления?
Обычно мы вместе определяем, как будет удобнее Вашим гостям. Если среди гостей встречаются и те, кто любит говорить в микрофон, и те, кто стесняется это делать, мы определяем небольшой список людей, которые точно поздравят в самом начале, а далее - гости поздравляют по желанию. Самое главное, чтобы поздравления в микрофон были равномерно распределены в течение вечера. ВАЖНО: я не заставляю гостей говорить тосты, а просто говорю о возможности сказать слово в микрофон, это удобно и комфортно для всех.
Сколько длится ваша программа?
5-6 часов. Обычно получается 5 часов активной программы, 6-ой час я оставляю для того, чтобы гости могли в свободном режиме потанцевать или пообщаться. Я в любом случае с вами до конца 6го часа - на тот случай, если в конце будет салют, феерверк, домашный очаг и т.д.
Как примерно выглядит ваша программа?
Программа обычно состоит из несколько "блоков", каждый по 30-50 минут. Мы с вами подбираем её таким образом, чтобы непринужденно и быстро настроиться на мероприятие : общение с гостями, застольные конкурсы, интерактивы и, конечно, много песен и танцев. В конце каждого блока устраиваем перерывы на общение, горячее или просто, чтобы сфотографироваться. Более подробный сценарий я расскажу на нашей личной встрече!
Мы против пошлых конкурсов. Есть ли они в вашей программе?
Я сам против, поэтому их нет.)
Мы не хотим вытягивать деньги из гостей, есть ли у вас такие конкурсы в программе?
Нет. Я уверен, что можно обойтись без этого.
Нам не нравятся "Ползунки". Можно ли чем-то заменить?
Да, конечно. Вариаций много, например, можно устроить "заезд" на радиоуправляемых машинках.
Получается своего рода соревнования и процесс привлекает внимание от детей до бабушек. Больше идей я с удовольствием расскажу при нашей личной встрече!
Предоставляете ли вы сценарий? Нам нужно убедиться, что в нем будет только то, что мы запланировали, и не будет неуместных конкурсов.
Да. После того, как мы с вами договорились, вы внесли предоплату (задаток), я высылаю вам список моих конкурсов, а вы выбираете. На основе вашего выбора и моих рекомендаций я составляю сценарий и высылаю вам. За месяц до Вашего события - у вас на руках будет Четкий план наших действий на вашем мероприятии.
Как вы организуете вручение подарков?
Это мы обсудим заранее с Вами, но последнее время гости вручают подарки так, как им будет удобнее. Они могут сделать это после тоста или в любой удобный для них момент (в перерыве, например).
У вас есть свой DJ и своё оборудование?
У меня есть в команде свой DJ, у которого есть комплект оборудования. Рекомендую работать именно с ним
Можно ли выбрать музыку для свадьбы?
Вы можете скинуть небольшой список песен, которые нравятся вам + ЧЕРНЫЙ СПИСОК песен, которые точно ставить не нужно. Ди-джею этого будет достаточно, чтобы сориентироваться.
Есть ли у DJ определенный плейлист. Можно его посмотреть?
Плей-листа у DJ нет, т.к. каждый раз перед ним новая публика и он ориентируется по настроению гостей и рекомендациям заказчика. У DJ тонны музыки с собой - и он выбирает из разных папок только те, что подходят, на его взгляд здесь и сейчас.
Можно ли продлить вашу работу и сколько это стоит?
Да, можно. Продление работы ведущего бесплатно. Продление работы DJ и аренды аппаратуры обсуждается индивидуально.
За сколько времени до начала вы приезжаете на мероприятие?
За 1- 1,5 часа. Это время мне нужно для того, чтобы подготовиться, переодеться, познакомиться с прибывшими гостями и ввести их в курс дела. Dj за 1,5-2 часа - чтобы установить аппаратуру.

У нас на свадьбе будет несколько детей. Можете ли вы для них провести какой-нибудь конкурс?
Смотрели "Вечерний Ургант" ? "Взгляд снизу" - тот случай, когда с детьми можно поговорить на взрослые темы. Но если детей очень много, то рекомендую пригласить детского аниматора
Мы ищем хорошего фотографа/оператора/декоратора. Можете порекомендовать?
Да, я с удовольствием дам прямые контакты профессионалов, которых я видел в деле и ,которых я бы без сомнений позвал бы к себе на мероприятие. Без комиссии и без доплат!
Мы хотим пригласить кавер-группу. Можете кого-то посоветовать или помочь найти?
Да, конечно. У меня есть возможность найти вам практически любого артиста: от кавер-групп до дрессированных ежиков.
Остались вопросы?
Я всегда рад помочь вам в подготовке Вашего мероприятия, просто спросите!