Встреча выпускников проводится в кафе или в актовом зале, в ресторане. Ведущим может быть активный бывший одноклассник или группа одноклассников.
Перед началом мероприятия, необходимо пригласить на встречу бывшую классную руководительницу, можно любимого учителя и первую учительницу. Сбор необходимо назначить около школы, в которой учились.
Когда все приглашенные собрались, они выстраиваются в шеренгу, по росту, как в школе на физкультуре. Один из участников стучит в барабан, появляются учителя.
Ведущий
:
- Стой, смирно, равнение на право! Для участия в застольном мероприятии, будь готов!
Все
:
- Всегда готов!
Ведущий
:
- Нашему доблестному классному руководителю (Ф. И. О.)
Ура!
Все
:
- Ура!
Ведущий
:
- Нашей первой учительнице (Ф. И. О.) Ура!
Все
:
- Ура!
Ведущий
:
- Нашему любимому учителю по (указать предмет, Ф. И. О.) Ура!
Все
:
- Ура!
Ведущий
:
- На право, раз, два. В шеренгу по парам становись. Шагом марш.
Все направляются в школу, можно посетить кабинеты, в которых занимались, можно посидеть за партами, можно сделать маленькую экскурсию по современной школе.
Ведущий
:
- Стройся! Для принятия увеселительных напитков, воспоминаний и вкусно приготовленных блюд, будь готов!
Все
:
- Всегда готов!
Все
одноклассники строем отправляются к месту проведения банкета.
Наконец, все устроились за столами.
Ведущий
:
- Нам в жизни очень повезло
Спасибо скажем вам за то
Что нас к науке привели
В начале нашего пути
Мы распознали все добро
Мы отличить учились зло
Вы мудростью своей
Завоевали всех детей
Вы нам открыли как янтарь
Азы науки - наш букварь
А с ним смогли мы мир открыть
И стали с книгою дружить
Как прежде ваши малыши
Мы любим вас от всей души
Желаем вам счастливой быть
Хотим сегодня подарить
И в этот день и в этот час
Букет цветов из роз для вас
Дарят букет цветов первой учительнице.
Ведущая делит стол пополам.
Сидящие слева
:
- За это надо выпить!
Сидящие справа
:
- А мы не возражаем!
Ведущий
:
- Наша классная всегда
Нам пример во всем была
Звали ее классной мамой
Потому что доброй самой
В школе среди всех была
(предмет) она вела
Лучший среди всех учитель
Классный наш руководитель
Разбирали наши шалости
И не знали вы усталости
Верили, что вас не подведем
Что дорогой ровною пойдем
Разрешите вас отблагодарить
От всей души вам подарить!
Дарят подарок классному руководителю.
Сидящие слева
:
- За это надо выпить!
Сидящие справа
:
- А мы не возражаем!
Ведущий
:
- У него есть призвание
Детям дать образование
Он умеет преподать
Он умеет объяснять
Его за это уважали
И с уроков не сбегали
Знали весь урок на пять
Можно даже не проверять
Вы наших сердец покоритель
Самый любимый учитель!
Дарят подарок любимому учителю.
Сидящие слева
:
- За это надо выпить!
Сидящие справа
:
- А мы не возражаем!
Ведущий
:
- Прошло уже не мало лет
И мы совсем уж повзрослели
Но первый раз в свой первый класс
Как наши бантики белели
Как мальчики стеснялись нас
За руку брать и в первый класс
Мы шли с опаской в первый раз
Куда же эти годы улетели
Поют песню «Школьные годы» слова Е. Долматовского, музыка Д. Кобалевского. Можно танцевать под фонограмму, можно петь самим по караоке.
Ведущий
:
- Да, жизнь это действительно оказался самый серьезный предмет. По этому предлагаю, всем присутствующим, по очереди, рассказать, как вы с этим предметом справляетесь, у кого как жизнь сложилась. Начнем с буквы А.
Все вкратце рассказывают, как у кого сложилась судьба. Можно сделать подборку вопросов, типа анкеты и дать всем заполнить, а в конце мероприятия зачитать.
Ведущий
:
- Самая счастливая пора
Радовалась детвора
Сколько было смеха
Для друзей потеха.
Предлагаю вам вспомнить, самый смешной случай из школьной жизни.
Небольшие рассказики-воспоминания, можно напомнить известные для всех школьные происшествия.
Сидящие слева
:
- За это надо выпить!
Сидящие справа
:
- А мы не возражаем!
Ведущий
:
- Наши первые фото
Смешные мальчишки
Сжимают в руках
Портфели и книжки
И последние фото
Как красивы девчонки
Как тонки у них талии
Как коротки юбчонки.
Просмотр школьных фотографий, можно сделать слайдшоу (при наличии видео, или фотопроектора).
Ведущий
:
- Сегодня мы заведем новую школьную тетрадь, в которой будем отмечать даты наших встреч и ставить автографы. Можно писать пожелания, можно писать стихи. А кто будет прогуливать такие встречи, будем ставить двойки.
Сидящие слева
:
- За это надо выпить!
Сидящие справа
:
- А мы не возражаем!
Застолье может продолжаться, в конце мероприятия все танцуют и поют «Прощальный вальс» слова А. Дидурова, музыка А. Флярского.
Предлагаю устроить на вечер выпускников фанты -
раз всё же собрались!
Вы не пугайтесь – это будут всего лишь фанты-вопросы.
Задание к ним — просто ответить на вопрос,
который бывший выпускник сам себе вытащит из волшебного )))
Как обычно бывает при встрече людей, долгое время не видевшихся?
Привет, как дела, ну, давай, рассказывай!
А что рассказывать – сразу и не придумаешь.
А вот когда Вы объявите, что сейчас будем играть в фанты, и может, кому-то придется снова идти к доске, а кому-то объяснять, почему он пришел в школу без дневника, то моментально снимется напряжение. Если не снимется, так переключится на фанты.
Можно сначала чуточку припугнуть своих бывших одноклассников страшными заданиями, а потом объявить, что это была шутка. Задания на самом деле легкие – ответы на обычные вопросы о себе.
Думаю, народ облегченно вздохнет и без лишних уговоров протянет руку в мешок за своим фантом.
На самом-то деле, вопросы хоть и легкие, но в тупик поначалу кого-то да поставят. Зато дадут повод задуматься о своей жизни, если раньше недосуг было.
А еще эти записочки с заданиями дадут один плюс – немного упорядочат беседы. Часто сначала все молчат, стесняются, потом же рассказы некоторых не остановить. Здесь же остановить придется под честным предлогом, что пора и другу тянуть свой фант. Итак,
Вечер выпускников, фанты –
какие вопросы написать?
Я придумала Вам тексты кое-где с подсказками – чтобы веселее было, а Вы уж сами решайте, что из моего выберете. Но советую обязательно читать вслух все задание целиком.
- Что интересного было в твоей жизни за последние 5 лет – что-то (кого-то) вырастил, где был, что видел, куда-то съездил, во что-то вляпался, устроил классную авантюру, попал в приключение?
- Твое семейное положение или состояние:
- замужем, женат
- в поиске вялом, в поиске активном
- жду принца (королевну)
- еще не приспичило
- разочарован(а), ухожу в монастырь
- выйдешь тут замуж, когда вокруг одни крокодилы плавают (женишься тут, если рядом одни мартышки умничают)
- влюблен(а) и потому счастлив(а)?
- Где и кем работаешь? Или учишься? Или бездельничаешь? (Это я на днях у одного товарища спросила, попробуйте и Вы спросить – Э.Ш.)
- Твоя нынешняя цель в жизни – чего достичь, к чему прийти, как-то изменить себя? Или – мне и так хорошо, лень шевелиться, облом куда-то идти, да не парюсь я сильно, и не буду я себя менять – принимай, как есть?
- Что для тебя самое важное – в последний год, неделю, в данную минуту? Куда-то успеть, с кем-то помириться, перед кем-то извиниться, вырваться на свободу (семейную, финансовую, личностную), тормознуть и переосмыслить жизнь, ответить, наконец, на этот дурацкий вопрос (и кто его только сочинял?!)?
- О чем мечтаешь – разбогатеть, открыть Америку, изобрести велосипед, создать альтернативу Яндексу, сбежать на необитаемый остров?
- Что понял умного за эти годы – , надо двигаться, нас и тут отлично кормят, торопитесь медленно, все равно не догонят?
- Где живешь – страна, город, деревня, особняк, квартира, шалаш, крыша дома, у мира на плечах?
- В каких социальных сетях ты есть, и какой у тебя там ник:
- твое настоящее имя и фамилия
- девичья фамилия матери
- фамилия будущего мужа, добытая (Рокфеллер, Гейтс, Клуни, Николсон, Сафин, принц Гарри (без фамилии)))
- или жены (Хилтон, Амбани, Семенович)?
- Что ты радикально поменял в своей жизни в последние годы – работу, профессию, дом, семью, точку зрения (на что?), коньки на санки, носки на сало, евро на тугрики?
- Твои тайные мысли сейчас:
- скорей бы кончили судить, да подавали угощенье
- отпустите меня в Гималаи, а не то я…
- дайте воды
- как здорово, что все мы здесь…?
- Твое самое яркое воспоминание о школьных годах – выгнали из класса, выиграл спор с учителем, победил на школьной олимпиаде, директор застукал с сигаретой, приход в класс новенького мальчика (девочки), влюбился в учительницу (учителя)?
- Расскажи, с кем сидел(а) за партой в выпускном классе и где этот человек сейчас, что ты знаешь о его нынешней жизни?
- Какие глупости ты успел(а) натворить за годы после школы, и что из этого вышло? Исправил(а). или и так хорошо? Помощь нужна?
- Когда шел (шла) на эту встречу, о чем думалось, чего ожидалось? Реальность разочаровала или превзошла твои ожидания?
Моего куража, ребята, хватило всего на 15 фантов по теме – все до кучи смешивать не хочется. Если на встречу придет больше одноклассников, чего я Вам желаю, то остальные вопросы-задания додумайте сами. Или пустите мешочек по 2у кругу.
Или, если собрались не одноклассники, но знакомые друг другу выпускники, мешок с этими записками опять пойдет на ура.
Одним словом, сделать скучной встречу бывших учеников у Вас НЕ получится – шансов я Вам не оставила)))
Так что используйте на вечер выпускников фанты, что я Вам написала, и на одну проблему у Вас будет меньше. И уже опубликованы — их тоже применяйте.
С пожеланием хороших впечатлений от встречи с одноклассниками,
Ваша Эвелина Шестерненко.
Девочки, я к вам с просьбой. У меня через месяц состоится встреча выпускников, 10 лет. Проходить будет в кафе, и нас будет 20 человек, да и еще в школе были не очень дружными. Очень прошу накидать в комментариях конкурсов для проведения или игр, или еще чего.
Заранее спасибо
НАЧАЛО
Все рассаживаются за столом.
Ведущий:
Мы много лет не виделись, друзья,
У каждого судьба своя сложилась:
Работа, увлечения, семья-
Забот по жизни много накопилось!
Но, не смотря на это, вместе мы
И вечер встречи вновь объединил нас,
И радостью глаза наши полны,
И вновь дорога в прошлое открылась!
Давайте вспомним школьные года
И проведём прекрасно этот вечер,
Но для начала я, вам предлагаю тост за нашу встречу!
Застолье.
Ведущий:
Помните... 1 сентября нас в школе классный руководитель на первом уроке всегда спрашивала как мы провели каникулы...
мы все рассказывали о себе.
Конечно и сегодня нам всем хочется знать у кого, что произошло... кто? где? как? с кем? сколько?
Вот сейчас мы дружно обо всем поделимся.
Застолье
.
Тост
Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!
«Ромашка»с заданиями
Желающие выходят к ведущему, отрывает лепесток с заданием и исполняет его.
Расскажите анекдот,
Рассмешите весь народ!
Мы ждём от вас смешного тоста,
Хоть может это и не просто!
Кто самый жгучий здесь брюнет?
Его обнять - мой вам совет!
Кто всех блондинистей у вас?
Его целуйте сей же час!
Для вас - счастливый номерок-
Мы вам 100 грамм нальём, дружок!
Смущаться, думаю, не надо-
Ведь вам досталася Ламбада!
Её станцуете вы нам
Под музыкальный тарарам!
Забравшись вверх на табурет,
Забывши, сколько вобщем лет!
Стишок любой нам расскажите,
Что нет склероза – докажите!
Поцарапай спинку ты
Всем, кто жаждет доброты!
Заданье ваше будет в том,
Чтоб угостить всех дам вином!
На брудершафт, мой друг испей
Ты с соседом скорей!
Загадайте нам загадку,
Это надо для порядку!
В просьбе нам не откажи-
Спой нам песню от души!
Вы, как лялечка-малютка
Всех гостей сейчас поздравьте!
Всем приятную минутку
Этим самым предоставьте!
Вам задание простое-
Закусить и выпить стоя!
Игра Добрая женщина
Для проведения этого конкурса вам понадобится как минимум одна пара мужчина – женщина, как минимум два шарфа. Мужчине и женщины шарфиком завязывают глаза. Их разводят в разные углы помещения. Девушке дается в одну руку рюмка, в другую закуска. И она должна донести все это до мужчины и влить ему в рот. Если играют много народу, то надо ориентироваться на голос. Очень весело получается.
Игра фанты
Включить фантазию и изобразить самолет со звуками бжжж, виииу, обежать вокруг дома.
Выйти на балкон и 10 раз крикнуть «Люди! Я вас так сильно люблю!»
Сделать особенное групповое фото. Задача участника: расставить всех гостей в необычных позах и т. д.
Поздороваться с каждым гостем и сказать каждому комплимент.
Выпить с человеком стоящим справа, на «брудершафт».
Назвать для каждого гостя 3 качества, которые участнику нравятся в нем.
Рассказать смешной анекдот.
Подняв одну ногу и маша руками допрыгать до противоположного угла, крича при этом "Я бабочка"!
Зажать губами три спички и изобразить кого-то из присутствующих
Вы иностранец, постарайтесь произнести тост на русском языке.
Представьте что вы мандариновый наркоман, пытающийся бросить зависимость.
С абсолютно разными интоннациями (доброй, печальной, злой, радостной) сказать выражение «Олололошеньки-лоло!»
Изобразить статую Свободы с бутылкой в руке.
Станцуй танец маленьких утят
Исполнить танец белых лебедей, с соседом слева
Придумайте короткое пожелание каждому сидящему за столом
С серьезным видом сказать - «Миша, Мишенька медведь, научи меня пердеть»
Массаж за столом:
Вот сидим мы уже больше часа, все едим и сидим, все сидим и едим. А в школе давно бы уже разминку провели. Кто помнит самую простую разминочку?
Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали,
А теперь мы отдохнем
И опять писать начнем.
Розыгрыш:
Поднимите руку, кто хотел бы иметь много денег(гости поднимают руки). А теперь поднимите руку те, кто хотел бы иметь днег больше чем ваш начальник. А теперь поднимите руку те, кто хотел бы иметь столько денег, сколько у президента.
А теперб я скажу вам волшебный рецепт. Разотрите свои ладони, что бы они стали горячими. Растерли? А теперь этими горячими ладонями разотрите себе грудь…(пауза) … Чувствуете.. как жаба отпускает!! А теперь давайте выпьем за то, чтобы каждый имел столько денег, сколько хочет!!
Мумия.
Эта игра была успешно опробована в одном из клубов нашего города. Вызывается четыре добровольца, из них составляется две команды, а можно вызывать и больше.. Один из игроков в каждой команде - "мумия", а второй - "мумиатор". Суть игры: "мумиатор" должен как можно быстрее обмотать "мумию" "бинтами". В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье публики гарантировано! После обмотки можно произвести обратную операцию, сматывая бумагу обратно в рулон.
Скажу честно играли еще в ручеек аж 5 раз было весело очень!!
Вчера одноклассники бросили клич в социальную сеть: «Ребята, нашему выпуску исполняется 15 лет! Давайте собираться!». Как это удивительно… 15 лет прошло. Кажется, время пролетело, словно одно мгновение! И, вместе с тем, так много событий произошло с тех пор, как мы вышли за порог школы и вступили во взрослую жизнь… Честно? Не была на Вечере встречи выпускников ни разу. А тут так нахлынуло и захотелось повидаться, переворошить эти воспоминания…
По традиции, торжественная часть состоится в школе, а потом решено было собраться в кафе. Захотелось сделать этот вечер особенным, полным приятных воспоминаний. Стала искать подходящие конкурсы в интернете, но ничего не нашлось. Все однотипное, бездушное какое-то… И решено было сочинить программу праздника самой Надеюсь, и вам пригодится. Еще есть время подготовиться. Вечера встречи выпускников проводятся, как правило, в первую субботу февраля. Конкурсы, описанные ниже, могут быть включены также в сценарий ведущего, почему бы и нет…
Магический шар воспоминаний
Вместе с одноклассницей, с которой в школьные годы дружили и любили дурачиться, решили переодеться в волшебников: надеть колпачки (такие, знаете, деньрожденские), взять в руки «волшебные» палочки и «магический» стеклянный шар (подойдет также любая символичная игрушка).
В самом начале, еще до перевоплощения, встать и сказать:
— Помните, школьные «Огоньки»? Мы так же, как и сейчас собирались вместе, устраивали веселые конкурсы и танцы. Давайте вернемся в те годы, поиграем и повеселимся!
И здесь мы переодеваемся и выходим в обличии волшебников:
— Мы принесли с собой стеклянный шар. Шар этот не простой, а волшебный. Он способен оживлять воспоминания и переносить память человека на несколько лет назад! Тот, кто возьмет его в руки, вспомнит самое яркое, запавшее ему в память событие из школьной жизни (это может быть прикол, шутка или, наоборот, что-то трогательное и душевное).
Сидящие за столом по очереди передают друг другу шар (или другой «волшебный» символ) и называют яркое событие из школьной жизни, которое им вспомнилось.
Школьные анкеты
Не знаю как вы, а мы в школе частенько заводили анкеты и давали их заполнить одноклассникам. Интернета же не было, развлекались как могли Анкеты частенько содержали провокационные вопросы типа: «Кто тебе больше всего нравится из класса?», «Девочка, с которой ты в первый раз поцеловался?» и т.д. Но были вопросы и нормальные, вроде: «Любимая группа», «Любимый цвет глаз». У меня бережно хранятся эти анкеты, и мне пришла мысль тоже использовать их на вечере встречи выпускников на одном из конкурсов.
Конкурс можно организовать в виде викторины. За каждый правильный ответ: шоколадная конфета, например. Примеры вопросов:
- Какой цвет глаз был любимым у (имя одноклассника, заполнившего анкету), в 7 классе?
- Какая девочка нравилась (имя одноклассника) в 9 классе?
- Какой популярный исполнитель был в любимчиках (имя одноклассницы) в 5 классе?
И так далее. Первым право ответить дается автору (тому, кто заполнил анкету). Вкусы в школе менялись часто, поэтому вряд ли он вспомнит правильный ответ. Ошибся — право отвечать переходит к одноклассникам. Ответил сам — получает конфетку. (Одноклассник, ответивший правильно, также получает конфетку).
Детектор лжи
Одноклассник сажается на стул, к нему прикрепляют «детектор». Можно пофантазировать и, например, повесить мишуру или накинуть плащ какой-нибудь. Словом, перевоплотить
Ведущий задает каверзные (и не очень), вопросы. Примеры вопросов:
- Прогуливал ли ты когда-нибудь физику?
- Исправлял ли ты когда-нибудь двойки в дневнике?
Соц.опрос
Похожий конкурс можно провести и в форме «соц.опроса». Одноклассники сидят за столиками и просто поднимают руки, если речь идет о них. Примеры вопросов:
- Кто прогуливал хоть раз прогуливал физику в школе?
- Кто регулярно исправлял двойки в дневнике?
Самым активным даются призы за честность.
Конкурс с фотографиями
Идею нашла в интернете, но пока не придумала, как бы получше ее обыграть. Смысл такой:
- Заранее у одноклассников нужно взять детские фотографии и сделать из них слайд-шоу. На вечере встречи фотографии выводятся на монитор. Присутствующим нужно отгадать, кто это (написать на бумажках или просто назвать вслух). Давшим больше всего правильных ответов — поощрительные призы.
Ассоциации
Выбирается один ведущий — одноклассник. Он загадывает какого-либо учителя. Остальные одноклассники (назовем их «участники») должны догадаться, кого он загадал. Участники задают вопросы, а ведущий отвечает, какие ассоциации вызывает у него этот человек. Примеры вопросов:
- Один из участников спрашивает, например: С каким овощем или фруктом ассоциируется этот человек? Ведущий: С арбузом.
- Один из участников: С каким животным ассоциируется этот человек? Ведущий: С мышкой.
- Один из участников: С каким настроением ассоциируется этот человек? Ведущий: С веселым.
А чтобы одноклассникам было легче, можно заранее раздать им список учителей (15 лет ведь прошло, не у всех память хорошая)
Конкурс «Прочитай мои мысли»
Обожаем устраивать этот конкурс на разных вечеринках! Его принцип я уже описывала в статье
Все просто. Заранее готовятся нарезки из песен. Затем те же волшебники, упомянутые в первом конкурсе, подходят к каждому гостю (однокласснику) и «угадывают» мысли, что он думает (о сегодняшнем празднике, о школе, об учителях, об одноклассниках). В интернете есть бесплатные онлайн-программы, позволяющие сделать нарезку любой песни, например: https://www.mp3cut.ru
Конкурс «Как использовать?»
Тоже проводили неоднократно на вечеринках с друзьями. Но на Вечере встречи будем использовать школьную тематику.
Описание конкурса: Заранее готовим несколько школьных предметов (линейку, глобус, пенал и т.д.), складываем в мешок. Ведущий достает линейку, например, а участники должны найти необычное применение этому школьному предмету:
— На линейке удобно писать шпаргалки.
— Линейкой можно треснуть соседа по парте, когда тот списывает.
И так далее, здесь уж как зайдет ваша фантазия и фантазия одноклассников Варианты могут быть самыми нелепыми и смешными, но теоретически возможными:))) Тот, кто не смог придумать предмету применение, выходит из игры. Тот, кто останется последним в игре - победитель.
Ностальжи
Ну и,конечно, на Вечере встречи всегда интересно посмотреть фотки, почитать школьные записки.. А из фото можно даже составить слайд-шоу или мини-фильм и подарить одноклассникам. На 15 лет мы это сделать не успеем, но на 20, думаю, точно соберемся 😉
Веселого вам праздника!
Буду рада, если в комментариях мы напишете отзывы, пригодились ли вам конкурсы на Вечер встречи выпускников, подошли ли идеи для сценария и, вообще, как все прошло? 😉
СЦЕНАРИЙ
Вечер встречи выпускников
"20 лет спустя"
Дорогие друзья!
Волею судьбы нам довелось учиться в одной школе, в одном классе.
Мы жили одной жизнью и учились вместе преодолевать трудности,
вместе радовались победам и вместе переживали горечь падений и неудач.
Все мы были разные, но всех нас объединяло одно
– любовь к жизни, честь и дружба.
Я поднимаю свой бокал за всех нас. За одноклассников, друзья!
А помните…. как здорово звенел звонок с последнего урока!
Книги летели в портфель как птицы! В раздевалке куча-мала.
Двери школы победно гремели салютом!
Школьный двор оглашался радостными криками! Уроки кончились…!
20 лет назад.. , наверно - это уже много…,
но я думаю ни кто из нас, не забудет наш класс.. с кем сидел и за какой партой..
А кто терпел все наши выходки.. разбитые стекла… драки (причем всегда замете за правое дело)). просто этого ни кто не знал..
А посмотрите ка..- какие добрые глаза.. ,
А вспомните.. - какое заботливое сердце…
оберегающее от неприятностей, переживаний и проблем
Наш школьный ангел хранитель… ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА…
Примите от нас слова признательности, любви и уважения!
Пусть в Ваших глазах не гаснут улыбки!
От всей души желаем Вам здоровья, счастья, благополучия, взаимопонимания и ответного тепла от своих учеников!
И Просим.. напомнить нам, что такое уроки в школе…
и провести с нами «КЛАССНЫЙ ЧАС»
Учитель входит… не забыли встать….??
Урок «КЛАССНЫЙ ЧАС»
ПЕРЕКЛИЧКА ПО ЖУРНАЛУ
Татьяна Анатольевна -15 минут
ДАРИМ ЦВЕТЫ
Встретится со всеми- это праздник! А праздник - это день, когда цветут цветы и улыбки на лицах, когда музыка, веселье, шутки!
А шутить мы будем над собой и своей школьной жизнью.
Только у меня предложение..
уроки в школе были по 45 минут а перемены по 10..
Но мы тогда и не знали ни чего…
Сегодня, я считаю, будет правильным время поменять..
и сделать уроки по 10 минут а перемены по 45..
Если все согласны..? Тогда продолжим…
Чтобы в нашем сегодняшнем классе был порядок в бокалах,
давайте назначим дежурных (3 человека).
Желающие есть?? ……………….Тогда буду назначать..
А помогать ТАТЬЯНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ выставлять оценки в журнал- будет староста я предлагаю назначить …Иевлеву Наталью.
Староста.. повяжите дежурным повязки..
ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ
«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 2 «РУССКИЙ ЯЗЫК»
На уроке проведем письменную самостоятельную работу
на тему «как меня найти»
- телефон.. электронный адрес, любые координаты
Листок выдает староста.
А так же на этом уроке мы вспомним АЗБУКУ.
Ну.. ни кто уже не сомневается..что мы люди образованные.. А вот знаем ли мы азбуку.. ?
С буквы А и далее по алфавиту по очереди на следующую букву нужно сказать фразу: Поздравление, тост или пожелание … нам собравшимся за этим столом.
После каждой 5 буквы дежурные не забывают о своих обязанностей.
Я начну с первой буквы…
1А- Алкоголизма чтобы избежать- давайте правильно сегодня выпивать.
2Б- Бесценный вечер давайте проведем и трезвыми от сюда не уйдем
3В- Великодушием своим давайте будем удивлять.. и если все же кто то не прав сегодня все будем прощать.
4Г- гостеприимными пусть будут ваши дома, желаю всем вам только лишь добра.
5Д- Дружелюбными желаю всем вам быть.
1Е- Естественными быть со всеми и всегда- желаю быть вам до конца.
2Ж- Жизнерадостным и бодрым желаю быть всегда и всем довольным.
3З- Здоровья хочется вам пожелать ни когда не болеть и всегда процветать
4И- Искренними, сердечными и настоящими желаю всем нам остоваться на всегда.
5К- Красивыми снаружи и внутри желаю всем нам как бы ни крути
1Л- Любящих детишек в ваших семьях
2М- Молодыми всегда оставаться и тяготам жизни не поддаваться.
3Н- Непредсказуемыми быть-спешить успеть везде побыть.
4О- оптимизмом желаю сиять позитивом заряжать
5П- Пылкими и страстными, немного опасными Желаю быть всегда вам
классными
1Т- Темперамент чтоб кипучий, азартный и жгучий.
2Р- Радостей маленьких и больших чтоб была наполнена ваша жизнь.
3Т- талантам вашим рост- пусть даст одна из ярких звезд.
4У- умелыми и искусными, быть мастерами на все руки. Чтоб по силам разобраться было вам в любой науке.
5Ф- Философская натура и пытливая душа –чтоб с вами было не скучно н когда.
1Х- Хитрость пусть и не порок- желаю жить с открытой не лукавой душой
2Ц- Целеустремленности- во всех ваших начинаниях.
3Ч- Человечность и доброта чтоб всегда была ваша черта.
4Ш- шутливыми и затейливыми, чтобы с вами не скучать- а положительные заряды от вас лишь получать
5Щ- Щедрыми, добрыми не скупыми желаем быть всегда со всеми
1Э- Эрудированными, умными, интересными не занудными. чтоб могли заинтриговать и о многом рассказать.
2Ю- Юность чтобы продолжалась старость чтоб не начиналась
3Я- Ярко и красиво жить желаю- и по чаще радостными быть
Застолье. (примерно пол часа)
«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 2 «ГЕОМЕТРИЯ» (портфели)
А теперь проверим Пространственное воображение и логическое мышление, методом доказательства.
К доске пойдут 3 мальчика и 3 девочки
(по желанию или будем вызывать?)
Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и
ваша задача убедить всех в необходимости этих предметов в учебное время. (до 5 предметов)
Вынимайте по одному предмету, демонстрируя его,
вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…”
в портфеле для девочек лежит в портфеле для мальчиков лежит
Отвертка
Машинка
Презерватив
Солнечные очки
бахилы Один сланец Мочалка
Погремушка
Вазелин
Мочалка
погремушка
Дадим 10 минут на подготовку………… а пока
ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно 15 минут)
Наши ученики –ГОТОВЫ..
По очереди… мальчики и девочки
из своего портфеля по одному предмету
Староста выставляет оценки
«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)
ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)
«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 3 «ИСТОРИЯ нашего класса»
Я раздам вам вопросы а потом по очереди будем отвечать.
На этом уроке разрешается списывать, советоваться и меняться билетами
Если кто-то не знает ответа…
Кто начнет?.
«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)
ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)
«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 4 «МУЗЫКА»
Я знаю…вы очень расстроитесь, узнав, что не нужно будет петь…
это конечно понятно…
Будем сочинять слова к песне..
А задание такое.. у меня 4 конвертика со словами- вам нужно составить предложение из этих слов
Делимся на 4 группы и приступаем…
(первый куплет по строчно разрезается на отдельные слова каждая строчка на 5 человек.)
Всё.. предложения готовы…
А исполнить эту песню попросим нашу «ВОКАЛЬНУЮЮ ГРУППУ»
На мотив песенки про медведей.
Как то на белом свете, утром в прекрасный час
Гордо мы шли с букетом в школу в первый класс.
И прослезились мамы, когда прозвенел звонок
Нас он позвал на первый в жизни наш урок.
Припев: ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
вертится быстрей земля
Быстро года промчались, вместе мы подросли
Много в школьных стенах с тобою узнали мы
Азбука, теоремы, Пушкина вспомним вновь
Первую в нашей жизни школьную любовь.
Снова промчались годы, с школою мы расстались
И спустя лет 20 вместе мы здесь собрались
Вспомнить сегодня школу, наш с вами дружный класс
Чтобы на миг вернуться в детство в этот час.
«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)
ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)
«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 6 «Физкультура »
Будем сдавать нормативы ГТО
Для зачета по первой дисциплине: легкой атлетике - владение обручем.
Приглашаю двух девочек и двух мальчиков.
крутя обруч на талии, нужно выпить и закусить, (подносит второй участник)
Для зачета по второй дисциплине: метание молота. –
Приглашаю двух девочек и двух мальчиков. Кто же самый меткий.
Один крутит из туалетной бумаги комки. А второй пытается попасть ими в урну. По 5 подходов каждый.
«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)
ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье.
Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если мы не сможем вволю наговориться со своим учителем и с друзьями по школе. Ведь мы так давно не виделись! Наш вечер продолжается…