Cценарий для проведения нового года в школе. Сценки для школы на новый год Небольшая инсценировка к новому году

В школе намечается праздник в честь Нового года, и вы готовите к нему концерт? Зрителям особенно нравятся юмористические постановки, которые разыгрываются на таких представлениях. Чтобы праздник прошел весело, поставьте новогодние сценки в исполнении ребят 5-6 классов.

Подберите для таких миниатюр соответствующий реквизит и музыкальное сопровождение; отрепетируйте их по ролям.

Предлагаем сюжеты забавных сценок для учеников 5-6 класса на Новый 2020 год, которые поднимут настроение вашим одноклассникам, учителям и родителям. Представление вызовет у зрителей массу положительных эмоций и не забудется ни педагогам, ни самим ребятам!

Смешные новогодние сценки для школьников 5-6 класса

Сценка первая

Действие первой сценки для новогоднего концерта в школе происходит на уроке рисования. Ребята сидят за партами, учитель стоит у доски.

Учитель:
– Сегодня мальчики рисуют Деда Мороза, а девочки – Снегурочку.

Он ставит на стол фигурки Деда Мороза и Снегурочки и начинает ходить между партами, чтобы посмотреть, что изображают ученики. Видно, что рисунки ему нравятся. Наконец, он подходит к ученику, который сидит на последней парте, и останавливается рядом.

Учитель:
– Что это ты рисуешь, Петров?
Ученик:
– Это Дед Мороз.

Учитель:
– Дед Мороз?
Ученик:
– Ну да, Иван Иванович, вы ведь художник, вы должны понимать, что это мое видение! И вот так я вижу Деда Мороза (он показывает листок, на котором нарисованы крестики и нолики).
Учитель:
– Хорошо, давай дневник!

Он ставит Петрову «двойку». Тот начинает возмущаться, а учитель говорит:
– Что тебе не нравится, Петров? Ведь это не «двойка», а «пятерка». Просто я так ее вижу!

Тексты подобных коротких сценок для 5-6 класса на Новый год не обязательно учить наизусть, главное – передать суть того, что говорят персонажи. Не забывайте о подходящих костюмах и декорациях, которые понадобятся вам для этих миниатюр.

Сценка вторая

В следующем смешном номере на Новый год в школе участвуют Леший, Кикимора Болотная и Дед Мороз. Леший и Кикимора встречаются на лесной опушке.

Леший:
– Привет, подруга! У меня к тебе просьба. Не подкинешь ли ты мне деньжат?
Кикимора:
– Зачем они тебе?

Леший:
– Хочу новый гаджет купить.
Кикимора:
– Это какой же?

Леший:
– Ну, планшет или смартфон.
Кикимора:
– Ты ж не знаешь, как с ними обращаться, одним пальцем на клавиатуре слово «Леший» двадцать минут набираешь. Признайся, кто тебя надоумил?

Леший:
– Да я тут в лесу двух ребят встретил, много нового от них узнал. Решил себе тоже такую технику купить. Чем я хуже их?
Кикимора:
– Рада бы тебе помочь, Леший, да не могу. Я все деньги уже на косметику потратила. А ты вот что сделай: скоро Новый год, ты напиши письмо Деду Морозу, он тебе что-нибудь и подарит.

Леший (чешет в затылке):
– Грамотой-то я не особо владею…. А вот что сделаю: я школьником переоденусь и к Деду Морозу пойду. Он мне не откажет.
Кикимора:
– Удачи тебе! (Уходит).

Леший надевает школьный пиджак, закидывает на спину ранец и причесывает волосы пятерней. Затем на сцене появляется Дед Мороз.

Леший:
– Здравствуй, Дедушка Мороз! Подари мне, пожалуйста, к празднику гаджет, я как отличник такой подарок заслужил!
Дед Мороз:
Что-что тебе подарить?

Леший:
– Гаджет. Смартфон или плеер с наушниками.
Дед Мороз:
– Хорошо, напиши на бумаге, чтобы я ничего не забыл. Только чтоб без ошибок! Вот скажи, как написать правильно: «смартфон» или «смортфон», «плеер» или «плеир»?

Леший (растерянно):
– Я не знаю.
Дед Мороз:
– Так я и думал. Я сразу раскусил, что ты не тот, за кого себя выдаешь! А ты знаешь, что получать обманом подарки нехорошо? Зачем тебе современная техника, если ты ни читать, ни писать толком не умеешь?

Леший (опуская голову):
– Я в диком лесу живу, дедушка, нас там грамоте не учат…
Дед Мороз:
– Понятно. Ладно, не грусти, ведь скоро праздник. Вот тебя утешительный приз: азбука и шоколадка. Новый год все-таки!

Сценка третья

В этой сценке на Новый год для школьников 5-6 класса участвуют преподаватель и несколько учеников.

Учитель:
– Скоро Новый год; нужно подготовить к празднику оригинальный сценарий, чтобы всем было весело.
Ученик:
– Мы можем представить новогодние традиции разных стран.

Учитель:
– Прекрасная идея! Может, вместо елки нарядим пальму, а вместо хоровода станцуем какой-нибудь зажигательный танец? Встретимся завтра.

Все расходятся, затем участники этой новогодней миниатюры снова появляются в зале. Один из учеников обливает учителя водой.

1-й ученик:
– Поздравляю вас с тайским Новым годом!
Учитель:
– Что за глупые шутки?!

1-й ученик:
– Это не шутки. Обливаться водой – старинная тайская новогодняя традиция.

Другой школьник кладет к ногам учителя полено и берет в руки спички.

2-й ученик:
– А теперь мы разведем костер, как в Западной Европе, где сжигают рождественское полено!
Учитель:
– Стой! Не надо ничего жечь! Эта традиция нам не подходит!

Еще один мальчик выходит на сцену с мусорным мешком и начинает раскидывать вокруг мусор.

Учитель:
– Что это ты делаешь? Мы только что сделали уборку к празднику! Сейчас же прекрати!
3-й ученик:
– Я не виноват. Это итальянцы придумали под Новый год выбрасывать из дома мусор на улицу!

Учитель:
– Мне кажется, наши традиции – самые лучшие в мире! Давайте просто нарядим елочку, поводим хоровод и спокойно уйдем на каникулы.

Но тут ребята взрывают хлопушку. Учитель с криком убегает со сцены.

Ученики (вслед ему):
– Куда же вы? Это ведь наша прекрасная традиция!

Сценка четвертая

Участниками еще одной смешной школьной сценки к 2020 Новому году являются мальчик и девочка. Мальчик с рюкзаком за плечами идет утром в школу. Он видит ребят, которые с радостными криками бегут в другом направлении, и обращается к девочке, которая ему повстречалась.

Мальчик:
– Девочка, а что случилось?
Девочка:
– Ты что, не видишь? Школа сгорела.

Мальчик переспрашивает:
– Девочка, а девочка, что тут случилось?
Девочка отвечает, недоуменно пожав плечами:
– Я же тебе сказала, что школа сгорела!

Мальчик снова задает вопрос:
– Девочка, объясни, пожалуйста, что тут произошло?
Девочка возмущенно всплескивает руками:
– Ты что, глухой? Тебе же сказали, что ШКОЛА СГОРЕЛА!

Мальчик восторженно прижимает к груди руки, счастливо улыбается:
– А некоторые люди не верят, что под Новый год происходят чудеса! Так бы слушал и слушал, слушал и слушал…

Зрителям непременно понравятся эти забавные миниатюры. Учите роли в смешных новогодних сценках для учеников 5-6 класса и получайте заслуженные аплодисменты от зрителей!

Если вы еще не решили, какой будет сценка на Новый год 2015, корпоратив не обойдется без шуточной сценки про босса. Можно показать сценку под названием «Сотрудники придумывают поздравления».

Ведущий говорит: Все вы знаете, что от того, как Новый год встретишь, зависит, как его проведешь! А ведь есть и другая, менее известная поговорка – «Как начальника поздравишь, так потом с ним год и проработаешь!». Вот что бывает, когда работники слишком ответственно относятся к поздравлению любимого шефа:

На сцене стоит стол, на котором лежит куча бумаг. За столом сидят три сотрудника с серьезными лицами и усиленно пишут что-то. Один сотрудник берет очередной лист, пишет на нем, читает и тут же комкает и кидает. Начинается разговор:

  • Работник 1: Да не переживайте вы! Мы подарок подготовили, осталась ерунда какая-то – новогоднюю открытку подписать!
  • Работник 2: По-твоему это ерунда? А зачем ты сам сказал нашему Сергею Николаевичу, что он такого поздравления еще не получал? Вот теперь и придумывай!
  • Работник 1: Вообще-то это была яркая реклама! Без эффектной рекламы фильма ты бы пошел в кино?
  • Работник 3: Давайте лучше сначала дело сделаем, а потом хоть в кино пойдем, хоть в кафе!
  • Работник 1: А может быть, напишем так: «Для лучшей жизни в коллективе не экономь на корпоративе!»?
  • Работник 3: Да, сотрудникам это поздравление понравится. А вот Сергею Николаевичу, думаю, не очень.
  • Работник 2: А может быть, напишем: «Желаем в Новый год счастья в жизни личной, и быть подольше на больничном!»?
  • Работник 3: Нет, это пожелание еще хуже, чем первое! Почему ты его придумал?
  • Работник 2: Так разве не помните, как он в ноябре две недели был на больничном, а вернулся такой загорелый, отдохнувший! Вот и пожелаем ему, чтобы чаще больничные были именно такими!
  • Работник 3: Ты прав, я вспомнил об этом. Но может, лучше поздравление будет другим?
  • Работник 1: Поздравление должно быть красивым и ярким. Как его секретарша! А может, мы вместо открытки попросим Катю надеть ленту с надписью «Поздравляем с Новым годом!», и пусть она весь праздничный день с ней ходит?
  • Работник 3: Нет, это совсем не подойдет. Напишем: «В Новый год наш коллектив желает всего самого лучшего себе, потому что когда у нас все хорошо, значит, мы отлично работаем, и у вас тоже будет все хорошо!»
  • Работник 1: Как-то очень длинно и много раз повторяется слово «хорошо»! А давайте лучше вместо открытки просто подарим Сергею Николаевичу бутылку дорогого коньяка?
  • Работник 2: Вот это замечательная идея!
  • Работник 3: Отлично! И как мы сразу не догадались!

На этом сценка заканчивается, молодые люди уходят, снова выходит ведущий и говорит: «Наш коллектив тоже не умеет писать красивые слова, но позвольте вручить вам бутылку отличного коньяка!». И вручает бутылку начальнику.

Сценка «Прием на работу Снегурочки»

Может быть, и другая сценка на Новый год 2015, смешные для корпоратива эмоции подарит Снегурочка. Сценка называется «Прием на работу Снегурочки». Ведущий говорит «Вы не задумывались об этом, но чтобы попасть на должность Снегурочки, нужно пройти сложное собеседование! Помощница Деда Мороза проходит строгий отбор! Давайте посмотрим, как это бывает!».

На сцене за столом сидит мужчина – сотрудник отдела кадров. Напротив него садится девушка - блондинка в голубом платье, украшенном белым мехом.

  • Мужчина: Добрый день! Вас зовут Анастасия?
  • Девушка: Здравствуйте! Да, Настя. It is my name!
  • Мужчина: Вы знаете английский язык? Очень хорошо, ведь Дед Мороз приходит и к иностранцам, живущим в России. Как я понял из вашего резюме по фразе «Пушкин – forever», вы любите читать русскую классику?
  • Девушка: Я только русскую классику и читаю!
  • Мужчина: Тогда расскажите что-нибудь из Пушкина.
  • Девушка: Ой, вы знаете, у меня двоюродный брат живет в Пушкине. Город, конечно, красивый, но цены на продукты там – какой-то ужас!
  • Мужчина: Что брат у вас живет в Пушкине, это я понял. А может, вы мне какой-нибудь стих расскажете?
  • Девушка: Мороз и солнце, день чудесный! Еще ты дремлешь, друг прелестный!
  • Мужчина: Вот, замечательно! А танцевать вы умеете, Настя?
  • Девушка: Конечно, я приготовила для вас танец! (Начинает кружиться на месте).
  • Мужчина: Стоп! А есть еще движения в вашем танце?
  • Девушка: Я могу изобразить звездочку! (Застывает на месте, подняв руки и широко расставив их в разные стороны).
  • Мужчина: Хорошо. Надеюсь, вы осознаете, какая ответственная должность - быть помощницей Деда Мороза. Нужно быть всегда готовой поддержать дедушку. Чаще конечно, в переносном смысле, но иногда и в прямом.
  • Девушка: Я готова его поддерживать!
  • Мужчина: Отлично. И последний вопрос. Почему вы претендуете именно на должность Снегурочки?
  • Девушка: Понимаете, я всегда хотела, чтобы мужчина дарил мне много подарков! А на этой работе я буду буквально окружена ими!
  • Мужчина: Понимаю, аргумент веский. Поздравляю вас, вы приняты на работу! Теперь вы - наша новая Снегурочка.

Небольшое представление для школьников

Сценка на Новый год с приколами понравится подросткам. Например, школьники могут подготовить сценку «Что за праздник – Новый год?». Ведущий говорит: «Давайте представим, что на зимние каникулы к папе-олигарху приехала дочка из далекой страны. А там ничего не слышали про Новый год. И папа старается объяснить дочери, что же это за праздник. Давайте посмотрим, какой разговор у них получился!»

Для участия в этой сценке на роль отца стоит пригласить самого высокого и крупного старшеклассника. Он должен одеться в строгий костюм, и во время сценки вести себя серьезно. А на роль дочки может претендовать ученица 5 - 6 класса. Она во время выступления, наоборот, смеется, говорит быстро.

  • Папа: Доченька, я рад, что ты приехала ко мне зимой! Ведь ты всегда приезжала в гости только летом. Ты приехала как раз к большому празднику. А ты знаешь, какой праздник будет через три дня?
  • Дочка: Нет, папа, откуда мне знать названия праздников! Мне только 11 лет!
  • Папа: Попробуй угадать, как может называться праздник, который открывает год?
  • Дочка: Может, день полета на Бали?
  • Папа: Нет, не угадала! Тем более, что день полета на Бали вы с мамой отмечаете каждый месяц, 10 числа.
  • Дочка: А, я поняла! Наверное, это опять тот день, когда ты говоришь, что у тебя нет денег!
  • Папа: Нет, дочка, так я говорю только в день прихода налоговой инспекции.
  • Дочка: А может, это день катания на горках в аквапарке?
  • Папа: Я говорю про большой праздник, а ты вспомнила день, когда у нас джакузи сломалось.
  • Дочка: Ладно, я сдаюсь. Скажи, как называется этот праздник.
  • Папа: Он называется «Новый год».
  • Дочка: Просто начало года и все? Что необычного в этом дне?
  • Папа: В этот день детям дарят много подарков.
  • Дочка: Ты говоришь про мой обычный день! А я спросила, что в этом празднике необычного?
  • Папа: В этот день ты получишь подарок не от меня, и не от мамы, а от Деда Мороза!
  • Дочка: Кто он такой? Неужели у него денег больше, чем у тебя?
  • Папа: Нет, у меня денег гораздо больше!
  • Дочка: Странный какой-то этот Дед Мороз. Зачем он тогда другим дарит подарки? Пусть бы себе что-то купил.
  • Папа: Так это его работа – дарить подарки.
  • Дочка: Он получает большую зарплату за это?
  • Папа: Нет, за эту работу ему вообще не платят.
  • Дочка: Как хорошо, что ты не Дед Мороз! А что делают люди в этот праздник?
  • Папа: Вся семья собирается за большим столом, они едят вкусные вещи, пьют вино, общаются, а дети играют, и еще перед этим они наряжают елку. А когда приходит определенное время, дети хором кричат «Раз, два, три, елочка гори!».
  • Дочка: Ты мне рассказываешь про день шашлыка! Ведь тогда люди тоже сидят за столом всей семьей, а дети играют.
  • Папа: Но ведь елки у них нет в этот день. А у нас посмотри, какая красивая елочка стоит! Пойдем наряжать ее.
  • Дочка: Зачем наряжать, все равно ведь сгорит?
  • Папа: Это просто выражение такое. А мы повесим на нее цветные фонарики, они будут красиво светиться. Все, жду тебя в комнате, где стоит елка. (Уходит.)
  • Дочка: (Говорит расстроено) Ну вот, а я думала, хоть через костер попрыгаем! Уж ладно, пойду, помогу папе повесить фонарики. (Уходит.)

Сценка для малышей

Эта сценка на Новый год 2019 может быть разыграна как в детском саду, так и в начальной школе. Она называется «Куда пропала козочка?». В начале сценки ведущий говорит: «Дети, вы знаете, что скоро лошадка должна уступить свое место козе. Но где же козочка? Давайте будем искать!».

  • Лошадка: Ребята, вы не видели козочку? Не понимаю, куда же она исчезла? Мы ведь должны меняться, а ее все нет!
  • Баба яга: Можешь не ждать свою козу! Я ее похитила!
  • Лошадь: Как же так? А кто заменит меня? Кто будет управлять 2019 годом?
  • Баба яга: Если она тебя не сменит, то зимы не будет, а будет всегда лето! Я загорать и купаться хочу!
  • Лошадь: Но нельзя мешать природе. Это опасно! Ты и детей без Нового года оставляешь, так нельзя. Давай сыграем, а если мы выиграем, ты отпустишь козочку?
  • Баба-яга: Давай, загадки я люблю. В два счета выиграю!
  • Лошадь: Первая загадка: «Она уходит – слезы льет, а сама три месяца метет, вьюгой гуляет, как ее величают?»
  • Баба яга: Ты мне говоришь простой набор слов! Я не знаю ответ!
  • Лошадь: Пусть тогда дети ответят (дети говорят, что это зима).
  • Лошадь: Слушайте вторую загадку: «Этот веселый дедушка нам подарки принес. Все его очень любят, а зовут его…?»
  • Баба яга: Я только одного деда знаю – Кощея бессмертного.
  • Лошадь: И опять ты не угадала. Пусть ребята ответят (дети говорят, что это Дед Мороз).
  • Лошадь: Последняя загадка: «Есть бородка, шерсть и ножки, Ушки, хвост, а также рожки. Хоть я блею, не пою — Молоко тебе даю»
  • Баба яга: Не знаю я, что это за чудо-юдо!
  • Лошадь: А дети смогут назвать ответ? (Дети говорят, что это коза).
  • Баба яга: Обычная коза? А представили как чудо-зверя. Ладно, забирайте свою козу!
  • На сцену выходит Коза и говорит: Спасибо, ребята, спасибо, Лошадка! Вы спасли меня от злой Бабы яги! Теперь я буду целый год с вами!

Любая сценка на Новый год будет воспринята радостно. Совсем не обязательно приглашать артистов для ее исполнения. Наоборот, когда на сцене находятся коллеги или одноклассники, это приятно вдвойне. Пожалуй, исключение составляет праздник в детском саду. Малышам будет сложно запомнить длинный текст. Поэтому лучше, если сценку покажут взрослые или старшие братья и сестры.

«Новый год у ворот» – новогодние сценки для обучающихся 1-4 классов

Кирюшкина Л.Е. , учитель начальных классов МБОУ «Кузбасская СОШ»

Новогодняя сценка «Новогодняя ёлка Колобка»

Действующие лица: дед, баба, Колобок, Заяц. Волк, Медведь, Лиса, две Сороки. Дед Новогодняя пора! Пахнет свежей смолкой. Веселится детвора у нарядной ёлки. Баба Я смотрю, дед, ты – поэт! Не пора ли на обед!? Испекла я колобок. У него румяный бок! Где же он? Вот шалунишка! - Не видали, ребятишки? (Обращается в зрительный зал .) Дед Говорят под Новый год, что не пожелается – Всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается. Загадаем же и мы скромное желание: Колобка хотим найти, приложив старание! (Уходят искать Колобка.) Сороки 1-ая: «В лес густой хотят идти!» 2-ая: «Колобка хотят найти!» Колобок Здравствуйте, ребята! Я – Колобок! Вкусен мой румяный бок! Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, Ёлку я в лесу нашёл. Ёлку буду наряжать, деда с бабой удивлять! Сороки 1-ая: «Ёлку будет наряжать!» 2-ая: «Бабу с дедом удивлять!» Заяц Колобок, привет, привет! Съем тебя я на обед! (Колобок пугается.) Да шучу, не буду есть! Разнесли сороки весть: Будешь ёлку украшать, бабу с дедом удивлять! Вот возьми, украл я ловко с грядки вкусную морковку! Ты её повесь на ёлку! Так-то будет больше толку! Волк Я – Волчишка-драчунишка! Тоже ловкий я мальчишка. Глянь, сколь зайцев я принёс! Зайцы-то все снежные, фигуры очень нежные! Правда, я продрог до слёз, ведь на улице мороз. Ну, ребята, налетай! Заяц - Сколько их тут? Волк - Сам считай! Медведь И я – Медведь, пришёл посмотреть (заяц пугается ). - А ну, не реветь! Ты меня не бойся! Ну-ка, успокойся! Вот сосновые шишки от Мишки Да медовые конфетки на еловые ветки! Лиса Вы узнали, я – Лиса! Всему лесу я краса. Причесала утром хвостик И отправилась к вам в гости. Вот снежинки вырезные, Вот сосульки ледяные. Ёлка наша пусть блестит, Деда с бабой веселит! (Выходят дед с бабой.) Дед Что такое, баба? Баба Что такое, дед? Баба и дед (хором) Колобок наш жив, здоров И не съеден на обед! Вот удивил! Да он ёлку нарядил! Колобок Помогли мне нарядить Ёлку на лужайке Волк, Медведь, Лиса-краса и длинноухий Зайка. Сороки (хором ) Зря мы время не теряли, ёлку тоже наряжали. Разыскали в чаще бусы мы блестящие. Все персонажи (хором) Мы под ёлочкой такой и станцуем, и споём! С Новым годом поздравляем, Счастья, радости желаем!

НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ!

Около окна. Мяу! Ведущая. Кто мяукнул за окошком? Кошка. Открывайте, это кошка! Очень холодно зимой Ой, прошусь я к вам домой! И мне нравится у вас Новогодний перепляс! У ребяток в школе ёлочка большая, Огоньки на елочке весело сверкают! Ведущая Иди скорее к нам, погрейся, а мы тебе стишок прочитаем. Кто-нибудь из детей читает стишок. Кошка хвалит ребенка. Ведущая. Солнце зимнее встает, Вижу - заинька идет. Ты куда это, косой, по снежку идешь босой? Заяц . Я мороза не боюсь, Я на елку тороплюсь. К ребятне меня позвали – поплясать в нарядном зале! Лиса . Я - лисичка, я - сестричка.По лесу гуляю. И зайчишек - хвастунишек я сейчас поймаю. Ведущая. Лисичка, погоди. Ведь сегодня праздник - Новый год. Не надо зайчика обижать. Лучше загадай ребяткам загадки. Лиса. Ой! Я совсем забыла про праздник. Хорошо, сейчас загадаю загадки. Слушайте! На дворе снежок идет, Скоро праздник... (Новый год) Покружилась звездочка в воздухе немножко, Села и растаяла на твоей ладошке. Входит медведь Медведь Я всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал, А проснувшись, стал реветь,

Ведь я – зверь лесной... (Медведь)

Ведущая Наша елочка-краса далеко в лесу росла! Отдыхал под ёлкой зайка, волк порою пробегал, Бурый мишка сладко спал. К нашей елочке лесной Поиграть и порезвиться даже белка приходила В белой шубке снеговой.
Все звери хором: С Новым годом всех мы поздравляем! Счастья, радости ребятам мы желаем! Медведь Эй, друзья мои лесные, В лес пора на Новый год! Мы поздравили детишек:

И девчонок, и мальчишек!

Поздравленья с Новым годом

Ждёт теперь лесной народ!


Взявшись за руки, все уходят.

Новогодняя сценка
Действующие лица : заяц, медведь, Снегурочка, лиса, петух, девочки-снежинки, мальчики-зайчики. (Большое количество действующих лиц позволяет привлечь учащихся всего класса.) Заяц Что за домик у дорожки? Он мне что-то незнаком. Погляжу одним глазком (заглядывает в окошко). Этот домик интересный, Этот домик непростой! Постучу-ка я разок, Чей услышу голосок? (стучит) Снегурочка В этом домике вдвоём Дружно с дедушкой живём. И не страшен холод нам, Рады мы морозным дням. В нашем доме печки нет, Огонька боится Дед. Огонька и я боюсь, ведь Снегурочкой зовусь! Я, Снегурка, запою звонко песенку свою, И, услышав, голос мой, прилетит снежинок рой. (выбегают девочки-снежинки, танцуют) Песенка снежинок Мы снежинки, как пушинки. Наша радость – лёгкий бег. Тут снежинка, там – снежинка! Ну, а вместе будет снег! Заяц Холодно заиньке, холодно белому! Как же быть мне зимой? Замерзает хвостик мой! Ой, замёрз, погреться нужно. Стоит лапку мне поднять, зайцы будут танцевать! (Зайка поднимает лапку. Звучит музыка, выбегают мальчики-зайчики, танцуют.) Песенка зайчиков Вышли зайки погулять, свои лапки поразмять. Прыг-скок, прыг-скок! Свои лапки поразмять. Ой, ой, ой! Какой мороз! Отморозить можно нос. Прыг-скок, прыг-скок! Отморозить можно нос. Зайки грустные сидят – уши мёрзнут у зайчат. Прыг-скок, прыг-скок! Уши мёрзнут у зайчат. Стали зайки танцевать, свои ушки согревать. Прыг-скок, прыг-скок! Свои ушки согревать. (Появляется медведь, зайцы разбегаются.) Медведь Я лохматый, косолапый Сладко спал зимой в лесу, Но услышал я веселье, понял: Праздник на носу! Надоело спать в берлоге, Поразмять хочу я ноги! Мишка хочет поплясать, Мишка хочет поиграть! Правда, домик интересный. Правда, домик непростой! Постучу-ка я разок, Чей услышу голосок? (стучит ) Петушок Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! К вам на ёлку к вам спешу! Лисица гонится за мной, хочет взять меня с собой! Зайчик, Медведь, Снегурочка (хором Петушку) - Ты не бойся, Петушок, Мы спасём тебя, дружок! (Прячут его в домик.) Полезай скорей сюда, не найдёт тебя лиса! Лиса Вот так домик! Интере-е-есный! Видно, домик непростой. Постучу-ка я разок, Чей услышу голосок? (стучит ) Петушок (испугано) Ку-ка-ре-ку! Помогите! От беды меня спасите! Не хочу под Новый год Попасть лисице прямо в рот. Лиса (обращается в зрительный зал) Дети, вы бы мне сказали, Петушка здесь не видали? (заглядывает в окно) Вижу красный гребешок, это Петя-петушок. Зайчик, Медведь, Снегурочка (хором Лисе) Петушка не отдадим, сами мы его съедим! Ты, Лиса, иди отсюда! Пусть в Новый год свершится чудо! Лиса Ой, напрасно я пришла, не поймала петушка. Ладно, я пойду домой, разогрею супчик свой! Зайчик, Медведь, Снегурочка, Петушок, девочки-снежинки, мальчики-зайчики (хором) Обманули мы лисицу, будем вместе веселиться. С Новым годом всех поздравим, Петушка в живых оставим!

Частушки про Снеговиков

Мальчишки и девчушки! Послушайте частушки про фигуры снежные, созданья очень нежные!

Наш дворовый Снеговик Купил недавно грузовик! Снеговик – бедовый! Грузовик – ледовый!

Говорил всем Снеговик: «Дров купил я грузовик. Я ведь не Снегурочка, Пусть горит печурочка!»
Снеговик вчера метлой От зайца отбивался: Нос морковный у него Заяц съесть пытался.
Снеговик со Снежной бабой С горочки катались. Прокатились раз, другой – Лишь снежки остались!
Баба снежная купила Шарфик снежно-белый: Очень ей хотелось стать Снежной Королевой!
Во дворе Снеговики Устроили разборки. От разборок тех досталось Сторожу уборки!
Снеговик со Снежной бабой Сосульки покупают, О мороженом мечтают И от счастья тают!
Снеговик с ружьём стоял И от холода дрожал. Подошли поближе: Сторож дядя Гриша!
Снежным бабам ветерок Поснимал все шляпки. А потом их пожалел, Подарил им тапки!

Действующие лица: Серёжа, Андрей, Валя, Катя, Ирина Петровна, Снежинка (Снегурочка).

На сцене декорации, изображающие классный кабинет. За партами сидят дети: Серёжа, Андрей, Валентина и Катерина. Учительница диктует детям диктант:
- Наступила зима. Всё вокруг как будто уснуло. За окошком кружится снег.
Серёжа смотрит в окно и мечтательно говорит:
- Эх, на улице и вправду снег идёт. А нам в класс хоть бы одна снежинка залетела, а то сиди тут, диктанты пиши...
Валя:
- Зачем тебе снежинка?
Серёжа:
- Ну как зачем? Снежинки - они ведь такие красивые, резные, будто волшебные...
Раздаётся музыка А. Вивальди "Зима". На сцену выбегает Снежинка и начинает кружиться в танце. Дети смотрят на неё с удивлением, а учительница её не замечает. Обращаясь к классу, она говорит:
- Ребята, теперь проверяем свой диктант друг у друга, а я пока запишу в журнале тему урока.
Снежинка останавливается возле неё и легонько дует на неё. Учительница будто застывает, сидя за столом с ручкой в руке.
Дети смотря на всё это с недоумением. Катя:
- Ты кто?
Снежинка:
- Я волшебная снежинка. Я исполняю ваши желания.
Сергей:
- Но мы же не хотели замораживать учительницу. Мы просто хотели полюбоваться снегом!
Снежинка:
- Ну вот, я перед вами! Любуйтесь!
Она снова начинает плясать, но дети уже не ждут завершения этого танца.
Валя:
- Прекрати! Это ни капельки не красиво и не весело! Верни нашу Ирину Петровну!
Снежинка:
- Вы уверены?
Дети хором:
- Да!
Снежинка:
- Хорошо. Я исполню ваше желание, но оно будет последним. Потому что возвращать всё, как было, - это не в правилах у волшебников.
Серёжа:
- Ну и пусть! Я не подумав сказал! Не нужны нам никакие желания. Пусть всё вернётся на свои места. Мы допишем диктант, дождёмся перемены и пойдём на улицу играть в снежки.
Снежинка:
- Вот в том-то и дело, что вы всё делаете, не подумав!
Она кружится вокруг своей оси и накидывает на себя шубку Снегурочки.
Катя:
- Ах! Снегурочка! Вот так дела!
Валя:
- Эх, как же мы не догадались? Ведь скоро Новый год. Наверно, дед Мороз уже в пути к нам с подарками. Если бы мы загадали желания, они бы сбылись. Но Елену Петровну никак нельзя оставлять в замороженном виде...
Андрей:
- Да обойдёмся мы без подарков! Нужно учительницу выручать! У неё же дома семья!
Снегурочка:
- Молодцы вы ребята, хоть и легкомысленными бываете. Умеете за других переживать. За это я всё же сделаю для вас исключение и позволю загадать по желанию. Делайте заказы деду Морозу, всё передам!
Валя:
- Ой, здорово! Тогда я хочу себе красивый рюкзачок!
Катя:
- А я хочу у дедушки Мороза попросить набор для рукоделия!
Андрей:
- Мне бы хотелось получить в подарок коньки.
Серёжа:
- А я попрошу, чтобы всю зиму шёл снег! Хочется наиграться в снежки вдоволь!
Снегурочка:
- Что ж, эти желания вполне можно выполнить! Возвращаю всё на свои места, ждите подарков!
Под ту же музыку, кружась и танцуя, убегает со сцены.
Учительница "оживает", встаёт с места и объявляет:
- Урок окончен, ребята.
Дети:
- Ура! Здорово! До свидания!
Все уходят со сцены.


20

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Новогодний подарок.

Действующие лица:
Света, Наташа и Костя - ученики;
Дед Мороз и Снегурочка - сказочные персонажи.

События происходят в классе в канун Нового года. Ребята наряжают ёлку и беседуют.
Света:
- Новый год - самый лучший праздник. Всем можно поздравлять друг друга, обмениваться подарками и желания загадывать.
Наташа:
- Да, только вот эти желания не сбываются.
Костя:
- Это почему не сбываются?
Наташа:
- Ну, твои желания хоть раз сбывались?
Костя:
- Не раз, много раз!
Наташа:
- Ну и что за желания, интересно знать?
Костя:
- Ну, например, я хотел, чтобы мне велосипед купили. Потом ещё загадывал себе мяч футбольный, а в этом году загадаю энциклопедию оружия! Я такую классную книгу видел в книжном магазине.
Наташа:
- Ха, тоже мне - желания! Мячик, велосипед, книжка! Я вот волшебную палочку загадываю каждый год. Что-то не сбывается моё желание.
Вдруг раздаётся грохот, в класс входят Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз:
- Это кто это здесь волшебную палочку пожелал?
Наташа испуганно:
- Я...
Дед Мороз:
- Так ты, может, тогда и бороду мою себе хочешь?
Наташа:
- Нет, зачем мне твоя борода, дедушка?
Снегурочка:
- Ну как же! Палочку дедушкину волшебную ты хочешь заполучить, а обязанности, связанные с ней, тебя не интересуют? Ведь эта палочка дедушке помогает исполнять желания детей. Он всю новогоднюю ночь с ней ходит, носит за плечами мешок с подарками, а в бороде у него - особая сила. Борода дедушке помогает запоминать, кто из детей какие подарки загадывал.
Дед Мороз:
- Когда ты хочешь что-то получить, то должен понимать, что эту вещь необходимо будет правильно использовать. Понимаешь?
Света:
- Волшебная палочка достаётся желающим только вместе с заботами, которые с ней связаны. Нельзя её использовать исключительно ради своих прихотей!
Наташа со вздохом:
- Понимаю. Праздник должен быть у всех, а не только у единичных эгоистов.
Дед Мороз:
- Умница! Вот за твою понятливость я прямо сейчас твоё желание исполню! Чего бы тебе хотелось?
Наташа, задумавшись:
- Военную энциклопедию для Костика. Он мечтает!
Дед Мороз:
- Похвально, что ты за друга просишь. Но энциклопедию я ему уже подготовил и так. А чего хочешь именно ты?
Наташа:
- А я и не знаю даже... У меня всё есть! А подари мне, дедушка Мороз, снегопад!
Дед Мороз:
- Это всегда пожалуйста. Вот, смотри на улицу. Снежок уже пошёл!
Дети все вместе:
- Ура! Снег! Мы его так ждали!
Снегурочка:
- С Новым годом!
Дети:
- Спасибо!
Все уходят.


18

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Малыши-зверята и злой волк

Действующие лица: ежонок, лисёнок, зайчонок, Злой Волк и Дед Мороз.
Вокруг наряженной ёлочки бегают и резвятся лисёнок, ежонок и зайчонок. Вдруг появляется злой волк. Он осторожно подходит к зверятам и вкрадчивым голосом говорит:
- Здравствуйте, ребята! Играете?
Ежонок:
- Да, в салки играем!
Волк:
- А знаете, какой скоро праздник будет?
Лисёнок:
- Знаем, Новый год!
Волк:
- А знаете, что в этот праздник всех малышей угощают конфетами?
Зайчонок:
- Конфетами? Морковными?
Ежонок:
- Грушевыми?
Волк:
- Всякими-превсякими!
Лисёнок:
- Ого! А где они?
Волк:
- У меня в норе! Пойдёте со мной за конфетами?
Зайчонок:
- Но разве сладости не Дед Мороз детям даёт?
Лисёнок:
- В прошлом году нам Дед Мороз конфеты дарил! Надо его позвать!
Зверята начинают звать:
- Дед Мороз! Ау!
Волк прячется за ёлку. Слышится стук палки, появляется Дед Мороз.
- Звали меня, детки!
Зверята:
- Да, дедушка, звали! Мы конфет хотим! А волк нам сказал, что они в норе!
Дед Мороз:
- Волк? Ах он обманщик! Где он?
Волк выглядывает из-за ёлки. Дед Мороз его замечает и грозит ему. Волк убегает со сцены.
Дед Мороз:
- Не верьте, ребята,злодею. Он может прикинуться добрым, но на уме у него всё одно - вас обидеть! А конфеты можно брать только у родных, знакомых и у меня на новогоднем празднике. Приглашаю вас на ёлку! Придёте?
Зверята хором:
- Да, придём! И стихи выучим!


Сценки на Новый год классом
13

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Новогодняя Репка!

Действующие лица: Ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.
Ведущий: Решил как-то дед в огороде елку посадить, на рынке-то дорого покупать под Новый Год! Посадил дед елку, выросла она большая при большая!Вот и думает дед надо старуху обрадовать,праздник на носу ведь. Надо вытащить елочку с корнями, пересадить в ведро, занести в дом и нарядить, а как праздники пройдут, обратно пересадить в огород, чтоб на следующий год тоже не покупать! Стал дед тянуть елочку, но староват стал, ножки и ручки болят,спина колом!Не бывать сюрпризу думает старик, придется бабку звать.
Дед: Бабка!Бабка!Поди сюда!
Выходит бабка и ворчит: Достал со своей елкой, я на маникюр и в СПА опаздываю. Становится за дедом и нехотя тянет. Тянут потянут,а вытянуть не могут. Придется внучку звать, делать нечего.
Бабка: Внучка,сюда иди,помощь нужна!
Выходит внучка и возмущается: Какая елка?Вы мне селфи мешаете сделать и в инсту выложить! Что за день?!Нехотя становится за бабкой. Тянут потянут, а вытянуть не могут. Без Жучки никак!
Внучка: Жучка, ко мне!
Выбегает Жучка и говорит: Надоели вы со своей елкой, я чаппи себе в интернет-магазине к празднику заказываю, а вы отвлекаете! Ухватилась за внучку и тянут потянут,вытянуть не могут. Решили кошку звать.
Выходит кошка с недовольным видом и говорит: Делать вам нечего, на рынке этих елок пруд пруди, а я между прочим вчера только в салоне коготки нарастила, портить не хочу! Ладно, не отстанете же. Становится за Жучкой и тянут потянут,а вытащить не могут.
Дед: Надо мышку звать, она как раз вчера только с соревнований по тяжелой атлетики вернулась! Мышка! Мышка!
Выходит мышка: Дело нужное,праздник же совсем скоро!Становится за кошкой и тянут потянут и вытянули елочку!
Пересадили в ведро, отнесли в дом и стали наряжать.
Ведущий: Мораль сей сценки такова:
Отложите все дела!
К празднику готовьтесь вы
скорее,
Нет традиций ничего важнее!


12

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Новогодние подснежники

Действующие лица: Падчерица, Мачеха, Дочка, Королева, Дед Мороз, Снегурочка.
Звучит музыка, на сцену выходит Падчерица с корзинкой подснежников.
Падчерица:
- Ах, какая радость! Как я благодарна братьям-месяцам за то, что они помогли добыть мне подснежники. Теперь Мачеха меня точно на весь Новый год оставит в покое!
Навстречу Падчерице выходят Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз:
- Здравствуй, девочка! Как ты оказалась здесь, в лесу, в такой холод?
Падчерица:
- Здравствуй, дедушка! Я ходила за подснежниками. Мачеха отправила меня. Она хотела получить награду, обещанную Королевой. Но, к моему счастью, 12 месяцев помогли мне, теперь осталось только отнести цветы домой и отдохнуть.
Снегурочка с возмущением:
- Дедушка, ты слышишь, какая несправедливость творится! И это накануне Нового года, самого доброго праздника! Это дело так оставлять нельзя.
Дед Мороз:
- Что же ты предлагаешь, внученька?
Снегурочка:
- Нужно этих жадных баб проучить!
Дед Мороз:
- Как?
Снегурочка:
- Давай-ка мы с тобой заколдуем подснежники.
Дед Мороз бьёт посохом в землю и говорит:
- Да будет так! Станьте, подснежники, подвластными только Падчерице.
Дед Мороз и Снегурочка уходят со сцены, вместо них появляются Дочка и Мачеха.
Дочка, обращаясь к Падчерице:
- Ну что, набрала подснежников?
Падчерица:
- Да, полную корзину.
Мачеха:
- Вот здорово! Давай сюда! Теперь у нас будет целая корзина золота! Идём, Дочка, во дворец за наградой.
Уходят со сцены все трое. На сцену выносят трон, выходит Королева и садится на троне. Входят Мачеха и Падчерица:
- Ваше величество! Мы принесли подснежники.
Королева:
- Давайте их сюда.
Смотрит на корзинку.
- А где подснежники? Здесь только какая-то вода!
На сцене появляются Дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз:
- Да, королева, в корзине вода, потому что зимой подснежники не растут.
Дочка:
- Но здесь были цветы! Мы своими глазами их видели!
Снегурочка:
- Таким, как вы, волшебные подснежники подснежники показываются лишь на пару мгновений, а потом тают. Не видать вам золота, жадные бабы!
Дед Мороз ударяет посохом о землю, на сцене появляется Падчерица.
Дед Мороз:
- Вот, единственная, кто заслуживает цветов и золота!
Мачеха и Дочка хором:
- Простите нас!
Снегурочка:
- Просите прощения у бедной девочки.
Дочка:
- Сестричка, милая, прости!
Падчерица:
- Сестричка... Никогда ещё меня так никто не называл. Ах, как радостно это звучит. Сестру я конечно прощу. И поделюсь с ней всем, что у меня есть.
Мачеха:
- Милая моя девочка! И меня прости! Только сейчас, перед самым Новым годом, поняла я, какая ты замечательная! Как многому нам нужно у тебя научиться. Мне бы хотелось обладать хоть частицей твоего великодушия.
Падчерица:
- Нет для меня большей радости, чем простить вас, матушка!
Мачеха со слезами обнимает Падчерицу. Дочка обнимает их обеих.
Снегурочка:
- Вот оно, самое дорогое из богатств - семья, принимающая тебя со всеми твоими недостатками. Желания, загаданные в Новый год, сбываются. Пусть же сбудется ваше обоюдное желание жить дружно и счастливо.
Падчерица:
-Спасибо вам огромное!
Королева:
- А как же я? Я же тоже загадывала желание!
Она капризно топает ножкой. Дед Мороз:
- Твоё желание сбылось так, как ты его заслуживала. ты увидела лишь след от настоящих цветов.
Королева:
- А если бы я красиво попросила исполнить моё желание, оно бы сбылось?
Снегурочка:
- Не сомневайтесь, ваше величество. Сбылось бы очень скоро.
Королева:
- Тогда я бы хотела научиться красиво загадывать желания!
Дед Мороз:
- Будет исполнено! Повторяйте за мной, ваше величество.
Королева:
- Я готова.
Дед Мороз:

Королева:
- Пожалуйста, дорогие гости, угощайтесь конфетами с моего стола.
Все угощаются. Королева радостно добавляет:
- И присаживайтесь, пожалуйста, на мой королевский диван!
Все садятся и благодарят. Королева радостно:
- Ах, как это весело!
И вдруг смотрит в корзинку.
- Ой, подснежники!
Достаёт из корзины маленький букетик.
- Чудеса-то какие!
Снегурочка:
- Чудеса - главный признак приближения Нового года. Поздравляем вас всех!
Падчерица:
- Спасибо вам. Это лучший день в моей жизни.
Мачеха, Дочка и Королева по очереди добавляют:
- И в моей!
- И в моей!
- И в моей!
Дед Мороз:
- С Новым годом! Будьте счастливы всегда!
Падчерица:
- Спасибо! Мы обязательно будем счастливы!
Звучит музыка, все кланяются и уходят.


7

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Сценка для старших школьников "Дед Мороз или Санта Клаус"?

Сценка для школьного новогоднего вечера. Действующие лица:
- 6 учащихся 9 и 10 классов (Наташа, Ангелина, Виолетта, Станислав, Глеб и Артём);
- Дед Мороз;
- Санта Клаус.
Звучит музыка, на сцену танцуя выходят ребята с мишурой, серпантином и бенгальскими огнями.
Ангелина:
- Ура, наконец-то Новый год!
Наташа:
- Ура! Можно здорово потусить!
Виолетта:
- И получить подарки от Санта Клауса!
Глеб:
- От какого ещё Санта Клауса? Ты имела в виду Деда Мороза?
Виолетта:
- Да, нет! От Санта Клауса! Он же из Европы, значит, подарки получше может купить! Я Деду Морозу в этом году письмо даже не писала. Я писала Санте!
Станислав:
- А куда ты ему написала?
Ангелина:
- Я нашла адрес в интернете.
Глеб:
- Круто! А я, дурак, не сообразил...
Тут музыка резко меняется (начинает играть Вивальди "Поры года")и перед ребятами появляется Дед Мороз.
Дед Мороз:
- С Новым годом!
Артём (рассеянно):
- С Новым годом, дедушка...
Остальные ребята испуганно:
- И тебя, дедушка...
- С Новым годом...
- С Новым годом...
Ангелина:
- С Новым...
Тут же появляется Санта Клаус.
Санта:
- Happy New Year! (с акцентом) С Новиым готхом! Кьто ви есть Ви-о-лэта?
Виолетта:
- I"m Violet.
Санта:
- У мьенья длья тибья есть поджарак. Вот он.
Санта достаёт из-за пазухи плюшевого котёнка и вручает ей.
- Ви хатьели армянского кота. Я не нашьёль. Вот вам поджарак. Эта тожи котш.
Виолетта:
- Спасибо. (обращаясь к недоумевающим одноклассникам и говоря им так, чтобы Санта не понял):
- Я хотела Пальто от Армани.
Глеб, смеясь:
- Трудности перевода!
Дед Мороз раздаёт остальным ребятам подарки:
- Это тебе, Ангелина. Это тебе, Глеб. Это тебе, Станислав. Держи, Артём. А это Наталье.
Ребята распаковывают подарки.
Ангелина:
- Вау! Сумочка! Какая классная!
Глеб:
- Ого! Классный свитер!
Станислав:
- Класс! У меня - абонемент в фитнес!
Артём:
- Ура! Новый гаджет!
Наташа:
- Мои любимые духи! Супер!
Виолетта:
- Эх, надо было по старинке Деду Морозу писать. Он ведь никогда не подводил.
Обращается к Санте:
- Спасибо, Санта Клаус! Ты старался, как мог!
Тот кивает головой и улыбается. Видно, что он ничего не понял.
Ребята хором:
- Спасибо, Дед Мороз!
Спасибо, Санта!
Звучит музыка. Все радостно провожают Деда Мороза и Санта Клауса и танцуя покидают сцену.


6

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Сценка о морковке и дружбе

Действующие лица: Дед Мороз, заяц, снеговик, елка, школьники.

Дед Мороз:
Вас приветствую, ребята!
Дедушке Морозу рады?

Дети отвечают: ДА!

Дед Мороз:
От себя хочу сказать я,
Рад я встрече несказанно!
Но есть дело непростое –
Зайчик тут меня расстроил…

Выскакивает заяц:
С Новым Годом поздравляю,
Стол на праздник накрываю,
Очень я люблю готовку,
Но пропала вдруг морковка…
Что мне без морковки делать?
Как мне жить на свете белом?

Заяц плачет навзрыд.

Дед Мороз:
Знаю, кто тебя обидел,
Расскажу тебе, что видел.
Слышишь ты меня, зайчишка?!
(Заяц перестает плакать и внимательно слушает)
Нес морковь один мальчишка,
И ведро он нёс в руках,
Он лепил снеговика.
Для чего все это нужно?
Ну, ответьте, дети, дружно!

Дети отвечают.

Дед Мороз:
Все вы знаете, ребята!
Отобрать морковку надо?

Выходит снеговик и говорит:
Я отдам морковку, ладно,
Но спрошу у вас, ребята,
И у Дедушки Мороза:
Мне теперь стоять без носа?

Дед Мороз (встревоженно всех спрашивает):
Что же делать, дети, заяц?
Что нам делать, кто же знает?

Дети начинают отвечать, что подойдёт снеговику в качестве носа вместо морковки – огурец, картошка, сосулька, …. шишка.

Когда дети называют шишку, выходит ёлочка и, красуясь, говорит:
У меня так много шишек,
Для девчонок и мальчишек,
И для всех снеговиков,
(обращается к снеговику)
С шишкою стоять готов?
Будешь праздновать с народом,
Шишки в теме с Новым Годом.

Снеговик:
Точно, ёлочка лесная,
Ты нарядная такая,
Убедила ты меня,
Буду новогодним я!

Ёлочка протягивает снеговику шишку, тот снимает морковку и отдает зайке, надевает себе шишку на нос, все довольны и праздник продолжается:

Дед Мороз:
Все довольны и все рады,
В жизни поступать так надо:
Дам совет, вам ребятишки,
И о нем вам скажут книжки:
Нужно нам иметь терпенье,
И идти на примиренье,
Позитивно думать, делать,
Дружно жить всем в мире целом!


Сценки на Новый год классом
5

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Символ Нового года

Действующие лица: щенок, жеребёнок, тигрёнок, цыплёнок и дед Мороз.

На сцене появляются ребята, переодетые в животных. Щенок:
- Гав-гав! Друзья, я носом чую: впереди какой-то праздник!
Тигрёнок:
- Р-р-р-р-р! Я слышу: вдали идёт кто-то на трёх лапах!
Жеребёнок:
- И-го-го! А я чувствую, что стало холоднее!
Цыплёнок:
- Пи-пи-пи! Что за дела такие? Страшно! (Ежится и прячется за спину щенка). Щенок:
- Друзья, я вспомнил! Сейчас же у нас декабрь?
Все остальные хором:
- Декабрь.
Щенок:
- Значит, идёт Новый год!
Тигрёнок:
- На трёх ногах идёт? Стр-р-р-р-р-анно...
Жеребёнок:
- Может, ему лапку подбили и он хромает?
Цыплёнок:
- Хромой Новый год! Ах, что ж он хорошего может принести!
Тигрёнок:
- Какой бы этот Новый год ни был, я готов ему во всём помочь, чтобы он был хороший, сильный! Я стану его защитником!
Щенок:
- Я, пожалуй, тоже готов быть поддержкой для грядущего года!
Жеребёнок:
- А я его на своей спине могу везти! И тогда хромота ему не будет страшна!
Цыплёнок:
- Пи-пи-пи. А я... а я... а я... Я тоже могу Новому году помогать. Я от него летом буду комариков отгонять, а зимой - будить его на рассвете...

Тут слышатся шаги и стук палки. На сцену выходит дед Мороз с посохом. Дед Мороз:
- С Новым годом, ребята!
Зверята хором:
- Дед Мороз! Так это не хромой Новый год!
Щенок (разочарованно):
- И совсем он не нуждается в нашей помощи...
Зверята опускают головы. Дед Мороз:
- Вы чего это приуныли? И зачем вам хромой Новый год?
Цыплёнок:
- Мы ему помогать хотели!
Дед Мороз:
- А вы и будете ему помогать! Как же Новый год без вас? Только не все сразу, а по очереди. Вот, например, сначала щенок. Он подрастёт, станет взрослой собакой и превратится в настоящий символ года. А потом он уступит место тигру или лошади. Так что не огорчайтесь, а лучше решайте, кто из вас за кем в очереди будет стоять!
Цыплёнок:
- Ура! Давайте сначала щенок будет символом Нового года, а потом мы жребий вытянем и решим, кто следующий!
Зверята (все вместе):
- Давайте! Ура! С Новым годом всех!
Кланяются и уходят со сцены.


4

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Веселье от Грустилкина

Действующие лица: Снежинка, дед Мороз, Митя Весёлкин и Витя Грустилкин.
На сцене стоят Митя Весёлкин и Витя Грустилкин.
Митя:
- Ура, скоро Новый год! Хороводы, дед Мороз, подарки!
Витя:
- Эх, снова этот Новый год... Дурацкие хороводы, стихотворение нужно учить, а в подарок опять, небось, подарят какую-нибудь ерунду вроде игрушечной машинки. Скукота!
Митя:
- А чего бы ты хотел?
Витя:
- Не знаю... Только чтоб весело было!
Тут на сцену входят дед Мороз и Снежинка. Они улыбаются, настроение у них хорошее. Замечают Витю и спрашивают:
- А ты, Витя Грустилкин, почему такой хмурый?
- Скучно мне, - отвечает Витя.
Снежинка кружит вокруг него, разглядывая его внимательно.
- Хм, странно. Мальчик как мальчик. Новый год на носу, снега намело - глаза слепит белизной. Все радуются, а он...
Дед Мороз:
- А он просто не умеет радоваться. Надо его научить. А ну-ка, Витя, вспомни какую-нибудь песню.
Витя ворчливо:
- Не знаю я никаких песен.
Снежинка:
- А "В лесу родилась ёлочка"?
Витя:
- Не помню.
Митя:
- А давай вместе споём!
Звучит музыка. Начинают петь все вместе. Витя подхватывает. На губах его начинает играть улыбка.
Снежинка кружится и смеётся:
- Вот видишь, Грустилкин, даже тебе может быть весело, еслиты только этого захочешь.
Витя:
- Да, мне и правда стало весело!
Дед Мороз:
- А что же тебе подарить на Новый год?
Витя:
- Дедушка, подари мне много хорошего настроения! Больше ничего не хочу!
Дед Мороз:
- Это пожалуйста. Оставайся с нами. Сейчас у нас начнутся песни, пляски и конкурсы. Точно не заскучаешь!


3

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Дед, Баба,психолог, Дед мороз.
Ведущий: Жили-были дед да баба. Хорошо жили. Чего у них только не было и мультиварка REDMOND и стиралка INDESIT и иномарка новенькая PORSCHE. Не было только помощников по хозяйству.
Баба: Тяжко мне дедок, наши хоромы попробуй убери, домработницу нанять надо.
Дед: А давай Бабка мы тебе помощницу по дому из снега вылепим? На дворе вон сколько снега выпало, свеженький!
Баба: Вечно ты как замутишь что-нибудь, ну ладно быстрее слепить, чем нанять, пока выберем подходящую...
(Лепят Снегурку)
Ведущий: И хороша Снегурка и мила, да только ведет себя странно, кричит, песни непонятные поет.
Баба:Слышь, ты чего ей вместо мозгов вставил?
Дед: Да из компа старого, разобранного деталь какую-то.
(Подходит Снегурка, моет окно и как закричит)
Снегурка: Азино три топора,началась наша игра!
Дед: Чего кричать так? Что за песни непонятные,азино какое-то.
Бабка: А ночью сегодня что вычудила, я сплю значит, а она как заорет: Начались обновления, не отключайте от питание!
А я ей говорю ты есть что ли хочешь, какое питание? А она мне: Обновления завершены, можете приступить к работе!
Что делать с ней, может психологу показать?
Дед: Ну давай, сегодня и поедем!
Приходят в кабинет психолога, стучатся в дверь.
Психолог: Да, да войдите!
Все заходят в кабинет.
Бабка: Вот, посмотрите, певицу нашу странную.
Психолог послушал сердце, обошел вокруг Снегурки.
Психолог: Случай не простой, сейчас, минутку и выходит из кабинета.
Заходит с Дедом Морозом.
Дед Мороз стучит посохом о землю, одевает на нее полушубок Снегурочки вынимает из головы ту самую деталь из компьютера.
Дед смотрит в глаза Снегурочки и начинает петь: Азино три топора, началась...
Снегурочка: Вы на каком языке поете, не пойму?!
Все: Ура, получилось!
Дед Мороз: Это настоящее, Новогоднее волшебство! Желаю вам всем меньше проводить время за компьютерами, больше проводить время на улице, лепить из снега и всегда верить в Новогоднее чудо! С Новым Годом! С Новым Счастьем!


2

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку


Поздравлений: 33 в стихах (0 коротких)

Сценка переделана с существующей сценки на День учителя.

Ведущий: Дед Мороз и Снегурочка - добрые волшебные герои. Их любят все ребята. Поэтому они решили, что запросто станут хорошими учителями. Настоящие учителя решили устроить Деду Морозу и Снегурочке испытание:

заставить ученика третьего класса дать дневник.

Дед Мороз: Мальчик, дай, пожалуйста, дневник.

Ученик: Не дам.

Дед Мороз: Я тебе книжку интересную подарю.

Ученик: У меня и так книжек полный портфель.

Дед Мороз: Давай дневник, а то в журнал двойку наколдую.

Ученик: А за что?

Ведущий: К сожалению, Дед Мороз с заданием не справился.

Приглашаем на испытание Снегурочку.

Снегурочка: Деточка дай дневник, а я тебе мороженое дам.

Ученик: У меня папа директор на фабрике мороженого.

Снегурочка: Дай, пожалуйста, я только посмотрю.

Ученик: Его слабонервным давать нельзя!

Ведущий: Как не прискорбно, но Снегурочка тоже с заданием не справилась. А теперь мастер-класс проведет настоящий учитель.

Учитель: А ну дневник сюда!

Ученик: Дома забыл (сползает под парту)

Учитель: Быстро!

Ученик: Неет. (неуверенно)

Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)

Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Только не звоните!

Ведущий: Как показал нехитрый эксперимент, сказочные герои бессильны против современных школьников. И только тесное сотрудничество учителей и родителей может творить настоящие чудеса!

// Октябрь 25, 2012 // Просмотров: 49 014