Задания для конкурса "ромашка". Игра для детей «Весёлая ромашка», или интересный вариант игры «Фанты Конкурс ромашка на день рождения задания

Цели и задачи:

  • способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей;
  • содействовать развитию творческих способностей;
  • создать комфортную ситуацию для формирования доброжелательных отношений в коллективе.

Зал празднично оформлен: плакат «Поздравляем!», шары, большие символические ромашки – задания.

Именинники и гости сидят за столиками по 5-6 человек.

Звучит фоно. песни И.Николаева «День рожденья» в исп.группы «Непоседы»

Ведущая : Добрый день, дорогие именинники и гости! Сегодня мы вновь встретились в нашем кафе именинников – чтобы почествовать тех, кто родился зимой.

Вас поздравляем с днем рожденья,
Желаем счастья и добра.
Больших надежд и вдохновенья,
Друзей хороших и тепла.

Сегодня мы чествуем Ирину:

Ирина нежною рукой
Рисует нам картины.
Она стройна, умна, красива,
Отзывчива и терпелива.
Любит танцы и балет,
Стать мечтает балериной.
И плясуньи лучше нет
Чем наша Ирина.

(Поздравления ребят)

Родилась она зимой
Под метельный, снежный вой.
Свежий ветер их степей
Прилетел на праздник к ней.
Оттого она прекрасна,
И кудрява и нежна.
Радует улыбкой ясной
И характером она!

(Поздравления ребят)

Ангелину:

Наша Ангелина – озорница,
Любит петь и веселиться,
Бегать, прыгать и скакать,
А ещё и танцевать.
Ангелина непоседа
Словно сорванец – мальчишка.
Любит слушать сказки бабушки и деда
И сама читает книжки.

(Поздравления ребят)

Настю:

Настя – добрая душа,
Всем спешит помочь.
И собою хороша,
Ласковая дочь.
Очень любит все живое:
Кошек и собак, и птиц.
А морозною зимою
Кормит маленьких синиц.

(Поздравления ребят)

Наташ:

Одна Наташа любит в жизни перемены.
Она красива, артистична,
И выступает уж на сцене,
Легка, изящна и пластична.

Другая же рисует.
Может стать поэтом.
Она строга, сосредоточена
И может быть добра и ласкова при этом.

(Поздравления ребят)

Катю:

Главная её черта –
Внутренняя чистота.
Катя – человек надежный,
Ей секрет доверить можно.
Книга – для неё награда,
Новой книге Катя рада!

(Поздравления ребят)

Регину:

А Регина лучше всех!
Обаятельна, мила,
У неё веселый смех.
Много ей судьба дала!
Она в школе успевает,
Маме дома помогает.
Все легко дается ей
Много у неё друзей.

(Поздравления ребят)

Ведущая :

Вы родились, когда мели метели,
Когда природа в зимнем серебре.
А хочется тепла, да чтобы птицы пели,
Чтоб расцвели цветы, пусть даже в декабре.

И не случайно символом нашего сегодняшнего праздника будет ромашка.
В нашем букете ромашки не простые - игровые.

Задания для лепестков игровых ромашек (Приложение).

I. Наша первая ромашка – МУЗЫКАЛЬНАЯ. Сидящие за первым столиком оторвут один лепесток, за вторым столиком – другой лепесток и т.д.. Читают задание и готовятся. Затем проводится конкурс.

Выполнившие задание, получают жетон-цветок.

Конкурсы продолжаются.

II. Ромашка «ЛЮБВИ» Любви все возрасты покорны

III. Ромашка «ВОПРОС - ОТВЕТ».

IV. Ромашка « ПОЗДРАВЛЕНИЙ».

V. Ромашка «АРТИСТИЧЕСКАЯ».

VI. Ромашка «ЗНАТОКОВ ПОСЛОВИЦ и НАЗВАНИЙ КНИГ».

VII. «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ РОМАШКА».

(По количеству цветов-жетонов определяется столик-победитель. Дети получают призы)

Ведущая :

В мире нашем тень и солнце
Смех и слезы у людей.
Пусть же жизнь вам улыбнется,
И судьба пусть повернется
Светлой стороной своей!

Поздравления родителей.

Чаепитие.

Литература

  1. Шорыгина Т.А. Стихи и сказки об именах. – М.: ТЦ Сфера, 2002. - 96 с.
  2. 100 творческих конкурсов - газета «После уроков»

Подготовка. Из бумаги делается большая ромашка: вырезаются лепестки, на каждом лепестке пишутся смешные задания. Затем нужно сделать сердцевину ромашки – вырезать круг из плотной жёлтой бумаги. Далее к сердцевине приклеиваются готовые лепестки-задания.

Суть игры. Ведущий держит ромашку так, чтобы никто не видел текста, то есть чтобы задания на лепестках находились внизу. Игроки по очереди отрывают по лепестку и выполняют доставшиеся задания, демонстрируя свои творческие и актёрские способности.

Чтобы облегчить процесс выдумывания и избежать банальных заданий типа «спеть песенку», «рассказать стишок» или «прокукарекать», посмотрите большую подборку интересных весёлых заданий и выбирайте на свой вкус!

Варианты заданий:

  1. Изобразить пчелу, собирающую нектар с цветка
  2. Изобразить походку человека, который движется по скользкой дороге
  3. Спрятаться за спинку стула и громко прокричать 3 раза: «Я в полном порядке!»
  4. Присесть несколько раз, держа себя руками за уши
  5. Изобразить движениями и звуками игривого котёнка
  6. Изобразить пантомимой и звуками кипящий чайник
  7. Зажать себе нос рукой и произнести фразу: «У меня самый приятный в мире голос!»
  8. Гладить себя одновременно по голове и по животу, но в разных направлениях
  9. Глядя в зеркало и не смеясь произнести 5 раз фразу: «Какие у меня красивые глаза!»
  10. Изобразить спортсмена, чтобы остальные отгадали вид спорта
  11. В течение двух минут побыть «зеркалом» другого игрока и повторять в точности все его действия
  12. Показать в замедленном темпе, как человек делает зарядку
  13. Рассказывать о слонах в течение 1 минуты
  14. Вспомнить 10 слов на букву «Б»
  15. Махать руками, кружиться и при этом выкрикивать: «Я бабочка!»
  16. С завязанными глазами определить на ощупь, какой предмет ведущий положил в руку
  17. Изобразить танцующего робота
  18. Подойти к любому из игроков, сделать страшное лицо и сказать: «Ну, вот мы и встретились!»
  19. Объяснить, как сделать яичницу, не говоря ни слова
  20. Придумать для каждого из присутствующих ласковое слово (например, «цыпочка», «котик»…)
  21. Сесть на воздушный шарик так, чтобы он лопнул
  22. Произнести фразу: «Я люблю танцевать» разными интонациями (радостно, печально, безразлично, удивлённо)
  23. Пройтись на четвереньках по комнате, пища: «Я луноход один, пип, пип… »
  24. Попросить у кого-нибудь еды, изображая весёлую дворняжку
  25. Встать на стул и рассказать в трёх предложениях о своей жизни
  26. Спеть любую песенку, зажав в зубах 3 спички
  27. Выбрать двух любых игроков и вместе с ними изобразить танец аборигенов
  28. Поклониться 5 игрокам разными способами, не повторяясь
  29. Обойти комнату, делая три шага вперёд и два назад
  30. Нарисовать свой портрет левой рукой
  31. Нарисовать портрет любого игрока с закрытыми глазами
  32. Сообщить всем: «У меня плохое настроение!» и просидеть в течение 1 минуты с сердитым выражением лица (другим игрокам нужно пытаться развеселить тебя)
  33. Положить за щёки орешки или карамельки и сказать скороговорку: «Мама мыла Милу мылом. Мила мыла не любила»
  34. Сыграть на кастрюле, изображая африканца
  35. В течение трёх минут быстро отвечать на вопросы других игроков, при этом нельзя говорить «да», «нет», «не знаю»
  36. Изобразить капризного ребенка, который требует от родителей купить ему игрушку
  37. Набрать в рот воды и постараться продержать её одну минуту (другие игроки должны вас смешить)
  38. Изобразить скульптуру и на протяжении нескольких минут стоять, не двигаясь. Другие игроки могут подходить и изменять позу «скульптуры».
  39. Взять любой предмет и попытаться продать его кому-нибудь из игроков, расхваливая и рекламируя его полезные качества
  40. Съесть кусочек лимона и не поморщиться
  41. Изобразить с помощью пантомимы осьминога
  42. Изобразить страшного монстра
  43. Пройти по комнате, как по минному полю
  44. Попытаться укусить себя за локоть
  45. Позвонить родителям и прокукарекать в трубку 3 раза
  46. Изобразить сказочного героя, чтобы другие игроки отгадали
  47. Изобразить пантомимой, кем мечтаешь стать, когда вырастешь
  48. Расхвалить себя в шуточной форме – объяснить другим игрокам, почему с тобой нужно дружить
  49. В течение нескольких минут изображать инопланетянина и пытаться поговорить с другими игроками на «инопланетном» языке
  50. Показать пантомимой, как цыпленок вылупляется из яйца и как делает свои первые шаги
  51. Съесть любой фрукт, не помогая себе руками
  52. Показать ускоренными движениями утреннее пробуждение и сборы в школу
  53. Похвалить своих соседей (игроков слева и справа)
  54. Изобразить 2 предмета на букву «О», чтобы другие игроки отгадали
  55. Спеть любую песенку, зажав себе нос рукой
  56. Организуй «звериный хор»: выбери несколько игроков и все вместе спойте известную песенку, заменяя в ней все слова звуками «гав-гав», «хрю-хрю», «кар-кар». «ква-ква», «кря-кря» и др.)
  57. На протяжении трёх минут разговаривать как робот, задавая вопросы другим участникам игры
  58. Изобразить с помощью пантомимы надоедливую муху
  59. Сделать так, чтобы хотя бы один из игроков засмеялся
  60. Тебе повезло – за тебя «отдувается вся компания: каждый подходит к тебе и говорит приятные слова
  61. Не разжимая губ, произнести пословицу: «Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним»
  62. Придумать 7 ласковых производных для имени игрока справа (например, Ольга – Олечка, Оленька, Ольгуня и т.д.)

Можно сделать такую ромашку – в этом случае игроки отрывают лепестки с заданиями самостоятельно:

Готовый комплект со всеми вышеперечисленными заданиями и сердцевиной со смешной рожицей (формат листов при печати А4):

Формат комплекта: файл pdf, 12 страниц (сердцевина ромашки + 62 «лепестка » с весёлыми заданиями)

Внимание! Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно будет самим распечатать всё необходимое на принтере (формат листов при печати А4, подходит обычная офисная бумага)

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Я вот чего нарыла. Ловите идеи. Может тоже кому пригодиться.
Ромашка
МЛАДШИЙ школьный возраст
1. Изобразить (зрителям угадать): - утюг, - будильник, - чайник, - телефон, - кофемолку.

2. Изобразите походку человека: - хорошо пообедавшего, - у которого жмут ботинки, - неудачно пнувшего кирпич, - с острым приступом радикулита, - одного оставшегося ночью в лесу.

3. Мимикой и звуками изобразить: - встревоженного кота, - грустного пингвина, - восторженного кролика, - хмурого орла, - разгневанного поросенка.

4. Мелодию песни "Солнечный круг" : - прогавкать, - промяукать, - промычать, - прокрякать, - прокудахтать (прокукарекать).

6. Попрыгать как: - воробей, - кенгуру, - лягушка, - кузнечик, - бегемот.

7. Нарисовать животное или растение, которое никогда не существовало и дать ему название.

8. Песню "В лесу родилась елочка" поют: - африканские аборигены, - индийские йоги, - кавказские горцы, - оленеводы Чукотки, - индейцы племени апачи, - английские джентельмены.

9. Песню "Во поле березка стояла" исполняют: - хор Красной Армии, - хор ветеранов труда, - хор детского сада, - казачий кубанский хор, - хор духовной семинарии.

10. Изобразить пантомимой пословицу: - "На чужой каравай рот не разевай", - "За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь", - Дареному коню зубы не смотрят", - "Доброе слово и кошке приятно".

11. Придумать новое применение предметам: - пустой консервной банке, - дырявому носку, - лопнувшему воздушному шарику, - перегоревшей лампочке, - пустому стержню от ручки.

12. Изобразите танец: - со шваброй, - со стулом, - с чемоданом, - с чайником, - с подушкой.

13. Составить рассказ из вырезанных газетных заголовков.

14. Танец: - маленьких котят, - щенят, - жеребят, - поросят, - обезьянок.

15. Придумайте танцевальную композицию: - "Я опять получил двойку", - "Мне купили футбольный мяч", - "Я разбил мамину любимую вазу", - "Ко мне прийдут сегодня гости", - "Я потерял ключ от квартиры".

16. Шумовой оркестр. Вы - вокально-инструментальный ансамбль. Должны исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать себе будете на подручном материале, то есть на том, что найдете в помещении: на швабре, кастрюлях и т.д. Время на подготовку - 5 минут.

17. Звуками и движениями изобразить: - оркестр русских народных инструментов, - симфонический оркестр, - рок-группу, - военный духовой оркестр, - джазовый оркестр.

18. "Дирижировать" оркестром, исполняющим: - вальс, - симфонию, - военный марш, - современную танцевальную мелодию, - русскую народную песню.

19. Не изменив смысла, но другими словами сказать фразу: - муха села на варенье, - на столе стоит стакан, - бьют часы 12 раз, - воробей влетел в окно, - шел отряд по берегу.

20. Составить рассказ из названий кино или видеофильмов.

21. Дописать еще две строчки:

А) Шла собака по роялю,

Говори примерно так...

Б) Вы слыхали? На базаре

Чудо-птицу продавали...

В) В зоопарке плачет слон -

Увидал мышонка он...

Г) Удивляется народ -

Почему сердит Федот?

Д) Царь издал такой указ:

"Всем боярам в тот же час..."

22. Придумайте стихи с рифмами: - кошка, ложка, окошко, немножко, -
стакан, банан, карман, обман, - бег, век, снег, человек, - кружка,
подружка, лягушка, частушка, - конь, гармонь, огонь, ладонь.

23. Придумать новый конец сказке: "Колобок", "Курочка Ряба", "Теремок", "Репка", "Волк и семеро козлят".

24. Сочинить историю про: - собаку, которая жила в холодильнике; - ворону, которая любила кататься на велосипеде; - щуку, которая играла на гитаре; - березу, которая хотела научиться плавать; - майского
жука, который очень боялся высоты.

25. Придумать новые названия урокам: - математики, - музыки, - истории, - труда, - физкультуры и т.д.

26. Принести стул: - совершенно не касаясь пола ногами, - без помощи
рук, - как будто это таз с водой, - как будто вы Чарли Чаплин, -
словно вы идете по минному полю.

«Ромашка» — веселый конкурс, который можно провести в лагере или на школьном мероприятии. Конкурс веселый, артистичный, направлен на раскрепощение детей и улучшение коммуникативных связей между ребятами.

Для конкурса участников делят на несколько (3-4) команд по 5-6 человек. Каждая команда выбирает капитана, название и девиз. Ведущий заранее пишет на листах бумаги задания и прикрепляет их к картонному листу так, чтобы получилась ромашка, где листы с заданиями – лепестки ромашки (число заданий ромашки должно быть кратным количеству команд). Затем каждая из команд должна вытянуть по лепестку и исполнять указанное в нем задание (командам на организацию дается некоторое количество времени). Результаты выполнения каждого задания оценивается жюри. В конкурсе побеждает команда, набравшая большее количество балов по результатам всех выполненных заданий.

Задания должны быть рассчитаны на веселое исполнение, одновременно они должны быть достаточно простыми и неожиданными, обязательно нужно учитывать возраст детей. Обычно загадываются примерно следующие задания: что-то станцевать, спеть, спародировать, обыграть, инсценировать, показать рекламу товара, изобразить немую сцену из сказки, или пословицу и т.д.

Для создания фона во время выполнения заданий включаем энергичную или тематическую (заранее подготовленную) музыку. Если детям сложно, то им на помощь могут прийти вожатые или взрослые.

Варианты заданий «Ромашки»

  • Составить объявление о потере головы, или сдаче в аренды собачьей конуры.
  • Придумать название для несуществующей олимпийской игры, в которой бы использовались, например мотоцикл и баскетбольный мяч, ласты и клюшка, лыжи и гири.
  • Выдумать новый знак зодиака и его гороскоп на этот день
  • Без звуком, т.е. мимикой и жестами, изобразить хмурого орла, бешенного пингвина, влюбленного кролика…
  • Промяукать, промычать, прокудахтать, прокрякать мелодию песни: «Я на солнышке лежу»
  • Прочитать стихотворение «Уронили мишку на пол» как будто, обиделись на друга, испугались лягушки, хвастаетесь перед друзьями
  • Попрыгать как: кенгуру, лягушка, заяц, бегемот
  • Изобразить зрителям (они должны угадать) утюг, телефон, чайник…
  • Изобразить походку человека: с острым приступом радикулита, хорошо пообедавшего, неудачного пнувшего пень, оставшегося ночью в зоопарке.
  • Исполнить песню «От улыбки» как хор военных, хор детского сада, хор пенсионеров.
  • Изобразить без слов пословицу: «Дареному коню зубы не смотрят», «За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь», «На чужой каравай рот не разевай»
  • Изобразите танец с подушкой, стулом, шваброй, с сумкой.
  • Составить рассказ из вырезанных газетных заголовков.
  • Изобразить танец: обезьян, котят, поросят.
  • Исполнить популярную мелодию и аккомпанировать ей на кастрюлях, стульях или бутылках (шумовой оркестр).
  • Изобразите дрессировщика злых сандалий, диких подушек.
  • Показать спектакль «Колобок», как будто бы действие происходит в эпоху фараонов, в будущем, в эпоху рыцарей.
  • Спародировать известного артиста.
  • Придумать рассказ из названий мультфильмов.
  • Придумать альтернативный конец известной сказке.
  • Придумать новые названия уроку: музыки, истории, математики, труда, физкультуры и т.д.
  • Придумать и вместе изобразить сценку из жизни зверей джунглей, или тундры.
  • Изобразить несуществующее животное и придумывать ему название.
  • Изобразить памятник, который называется: — «Рыбак рыбака видит издалека», «Семь раз отмерь, один отрежь»
  • Постановка сказки «Три поросенка» в жанре: оперы, комедии, фильма ужасов.
  • Придумать 5 названий товаров для магазина: «Все для неряхи», «Все для прогульщика», «Все для второгодника»
  • Инсценировать сцену: «Композитор сочиняет пьесу», «Вор в банке», «Водитель такси»
  • Придумать рекламу: для съедобных шнурков, пуговицы с тремя дырками, кроссовкам с подсветкой, молнии на дистанционном управлении.
  • Изобразить скульптуру «Жертва спорта»: парашютиста, забывшего как открывается парашют, горнолыжника, не убежавшего от лавины, штангиста, не поднявшего штангу.

Викторина , предлагаемая сегодня, предназначена для детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста.

В зависимости от возраста детей, ее задания можно упростить, усложнить, сократить или добавить новые задания, более интересные для конкретной группы детей.

Почему же эта называется Ромашка ? написаны на лепестках (с обратной стороны) большой бумажной «волшебной ромашки» (смотрите второй рисунок), которая крепится к доске (стене).

Взрослый предлагает детям провести веселую, увлекательную викторину, которая называется «Ромашка».

Для этого детям нужно разделиться на две команды и выбрать капитанов. Можно командам придумать названия и вместо номеров команд на конвертах написать их названия.

За каждый правильный ответ команда получает «звездочку» или «ромашку», которую взрослый кладет в конверт данной команды. Конверты крепятся по обе стороны от «волшебной ромашки».

Капитаны команд поочередно выходят к «волшебной ромашке» и отрывают лепесток с определенным заданием (конкурсом) для обеих команд.