Пиратская тематика на день рождения. Пиратская вечеринка для взрослых: сценарий, конкурсы, костюмы. Загадки про море и морских обитателей для пиратского дня рождения

Ведущим праздника является пират – Джек Воробей. Он набирает команду для поездки на необитаемый остров за сокровищами. Для выбора того или иного члена команды проводит игры и конкурсы, шуточную викторину.

После нахождения клада ребята могут остаться на пиратскую вечеринку.

Цель:

Создать праздничное настроение, развивать физические качества.

Оформление:

В пиратском стиле оформляется две комнаты – первая является пристанью, где Джек набирает команду, а вторая – необитаемым островом.

На стене первой комнаты установить макет корабля Джека — «Черной жемчужины». Рядом расположить игрушечные корабли, можно сделать разные судна из бумаги. Разложить игрушечное оружие на столе.

Вторая комната оформляется кустами и деревьями, цветами и травами.

Необходимые атрибуты:

  • значки «Юнга», «Штурман», «Капитан», «Помощник капитана», «Смотрящий», «Кок», «Корабельный врач»
  • веревки;
  • кусочки фруктов и овощей;
  • спички;
  • препятствия;
  • изображения с замаскированными на них предметами;
  • набор для создания попугая: лист с нарисованным контуром, клей и цветные части — крылья, голова, туловище, клюв, хохолок, хвост и лапки;
  • записка от пирата;
  • подсказки расположения клада;
  • клад.

Роли:

Джек Воробей в качестве ведущего.

Ход мероприятия

Все ребята перед входом в комнату получают одинаковый пиратский атрибут. Это может быть тельняшка, треуголка, повязка на глаз, бандана. Когда все соберутся в комнату входит пират Джек Воробей.

Джек:

Шторм и гром! Ребята, рад вас видеть на пристани! Вы, случаем, не за кладом собрались? Нет? А чего тогда скучковались? День рождения празднуете? Кто же именинник? Выйди, покажись, если смелый!

Именинник выходит. Джек подходит к нему.

Джек:

Ну, и сколько тебе сегодня стукнуло? Да, совсем большой. Знаешь, на наш корабль юнга есть такого же возраста. Такой ловкий и смелый, что никто за ним не угонится. А что ты хочешь в подарок получить?

Мальчик отвечает.

Джек:

Хочешь на остров необитаемый попасть и клад найти? Только это путешествие опасное: необходимо море пересечь. А там шторм, акулы, другие пираты… Нужно сначала подготовиться, мышцы подкачать, потренироваться.

Кстати, а мы этих (указывает на гостей) ребят с собой берем?

(обращается к ребятам) А вы готовы к поездке? Не заплачете? К мамочке жаловаться не побежите? Тогда приступим к делу. Я ведь тоже хочу клад найти и команду набираю.

Джек:

Сначала нужно морально настроить себя, поверить в то, что вы – настоящие морские волки. Я читаю отрывок, а вы продолжаете словами «мы теперь морские волки».

Мы собрались за моря,

Уж подняли якоря,

И надели треуголки – …

Туча издали идет,

Непогоду к нам зовет,

Угрожать нам все ж без толку – …

Запаслись мы пушками,

И водой, и сушками,

Взяли даже мы двустволки – …

Едем, едем далеко –

Отыскать клад нелегко,

Будет он под плоской елкой – …

Джек:

Замечательно. Запомнили, где клад? Где? (под елкой) Хорошо.

Теперь готовимся к дальнему путешествию. Нам обязательно понадобится капитан! Я предлагаю капитаном выбрать именинника – как-никак он сегодня главный! Согласны?

Тогда выбираем помощника. Он должен уметь хорошо понимать всю корабельную работу, чтобы при случае заменить капитана.

Проводит шуточную викторину на пиратскую тему. Победителю вручается значок помощника.

Шуточная викторина

  1. Как по-другому называют пиратов? (морские разбойники, корсары, флибустьеры, морские волки)
  2. Когда пиратам отрезали уши и нос? (когда они воровали у товарищей)
  3. Как называют повара на корабле? (кок)
  4. Капитан «Летучего Голландца» (Дэви Джонс)
  5. Какие предметы пираты рисовали чаще всего на своем флаге? (череп и кости)
  6. Существовала ли традиция у пиратов держать попугая на борту? (нет)
  7. Если пират упадет в воду, каким он станет? (мокрым)

Джек:

Капитан есть, помощник тоже. Но какой корабль без кока? Без него тяжко придется. Он обязательно должен уметь готовить. Кто желает стать коком?

Проводит состязание: участникам завязывают глаза и дают попробовать различные продукты (фрукты или овощи). Задача ребят – определить название продукта. Победителю вручается значок кока.

Джек:

Теперь нам нужно выбрать человека, который будет смотрящим. Это сложная работа, ведь нужно быть очень зорким, чтобы заметить опасность и предупредить о ней остальных. Кто желает стать смотрящим?

Желающие выходят. Пират показывает им картинки, на которых нужно разглядеть замаскированный корабль. Кто первым найдет корабль, тому вручается значок штурмана. Можно показать не одну, а серию картинок, на которых замаскированы различные предметы.

Джек:

Теперь нам нужно определиться с врачом: вдруг нас в бою ранят. Или морской болезнью заболеете. Врач – спаситель, целитель. В какой-то степени он представляет собой фортуну: повезет – не повезет. Вот и выбирать будем того, кого любит фортуна, чтобы всегда везло.

Предлагает участникам вытянуть спички, которые зажаты в его руке. Тот, кто вытянул короткую, получает значок врача.

Джек:

Теперь срочно нужно выбрать штурмана, который сможет нас провести через все опасные места.

Проводится игра «Штурман». Выбранному участнику вручается значок.

Джек:

Ну, и, наконец, юнга. На выбор юнги становись!

Джек:

Остальные будут пиратами (вручает им значки). Все абсолютно пираты – от капитана до юнги должны уметь завязывать узлы. Чтобы завязанные веревки не развязались в самый ответственный момент. Вы умеете это делать?

Джек:

Здорово! Скажите, а какую птицу носят на плече некоторые пираты? (попугая) Хотите себе такую?

Джек:

Вроде все. Команду набрали, к трудностям подготовились. Теперь можно и за сокровищами отправляться на необитаемый остров. В путешествие друг за другом становись!

Становятся в колонну по следующему порядку: капитан – помощник – кок – штурман – смотрящий – пираты – юнга. Далее всей колонной двигаются за капитаном Джеком в другую комнату, оформленную под необитаемый остров.

На двери в комнату висит карта – послание:

«Гром и молния, пираты из Тихой гавани. Я всеми силами старался охранять клад, чтобы он достался именно вам. Но старость взяла свое, и я забыл точное его месторасположение. Знаю одно, оно находится под деревом. Старый Джо»

Джек:

Да, теперь сложно будет его отыскать. Но, думаю, что мы справимся. Как вы думаете?

Помните мою подсказку в самом начале? Тогда ищите.

Записка – карта, описывающая местонахождение клада, спрятана за изображением елки, которое можно оформить в виде картинки и повесить на стену, или в виде наклейки на окно или зеркало. Можно вложить подсказку в книгу, на обложке которой нарисована елка.

В найденной записке может быть нарисован план комнаты и крестиком обозначено место клада. Может в ней быть указано расположение следующей подсказки, которая в итоге приведет к кладу.

Клад – это коробка, в которую можно спрятать торт в форме корабля, олицетворяющий затопленное судно, усыпанное золотыми монетами – шоколадками.

После нахождения клада можно устроить пиратскую вечеринку, где провести состязания на быстроту, силу, ловкость. За победу каждому вручить сладкий приз.

Джек:

Мне пора к моей команде. Желаю вам полных парусов и попутного моря! (уходит)

Закончить мероприятие можно спокойными занятиями: аналогия игры «Память» на пиратскую тему, лото.

Игры и конкурсы

«Штурман»

На полу раскладываются различные предметы – это будут рифы. Если ребят больше пяти, лучше поделить их на группы, в которых оптимально должно быть четыре человека.

Участники становятся колонной, обхватывают впереди стоящего игрока за локти. Всем, кроме последнего завязываются глаза. Колонна начинает движение вперед.

Игрок, который видит все препятствия, «подсказывает» впереди стоящему направление – влево или вправо. Для этого он сжимает нужный локоть. Тот передает сигнал дальше. Водящий, получив сигнал, поворачивает в ту сторону, которую указали игроки.

Задача последнего игрока – провести команду через рифы, обогнув все препятствия и вернуться назад целыми и невредимыми.

«Ловкий юнга»

Участникам завязываются глаза. Они должны на ощупь поднять с пола веревки и связать их друг с другом.

Таким образом, они «чинят» разорванные паруса в сильный шторм.

«Пиратская птичка»

Каждому участнику выдается набор для создания попугая. Задача участников – приклеить все части на свое место.

Победителем объявляется тот, кто выполнил работу быстро и аккуратно.

«Морской узел»

Дети делятся на группы, каждой из которых дают веревку. Задача участников – завязать как можно больше узлов за минуту.

Предлагаем интересные конкурсы для пиратской вечеринки для детей. Они подойдут для праздника дома, в кафе или на природе.Чтобы провести игры и соревнования требуется минимум реквизита, много хорошего настроения и призы в пиратском стиле для маленьких морских разбойников.

Активные конкурсы для детской пиратской вечеринки

Конкурс «Драим палубу»

Участники делятся на две команды. Каждой вручается щетка с длинной ручкой и пустая коробка от спичек. На расстоянии 3-4 метра напротив команды делается отметка. Задача игроков: довести коробку щеткой до знака, а потом вернуть ее назад и передать следующему участнику. Побеждает в эстафете команда, которая быстрее справится заданием.

Конкурс «Каждому пирату – свой остров»

Для игры нужно подготовить обручи (хула-хупы) или просто небольшие круги из бумаги – это «острова». Их должно быть на один меньше, чем гостей праздника. Пока звучит песня, дети танцуют вокруг «островов», а как только музыка остановилась, каждый участник должен прыгнуть в свой обруч. Оставшийся без «острова» пират выбывает, а ведущий забирает один хула-хуп. Конкурс продолжается до тех пор, пока не останется один ребенок – победитель.

Конкурс «Пройди над пропастью»

Двое ведущих (или просто взрослых) держат веревку на уровне роста детей. На полу еще одним шнуром выкладывается линия по такой же траектории – мост над пропастью. Участникам нужно пройти по мосту держась руками за верхнюю веревку. Ведущие же раскачивают ее, так как сооружение старое, ветер сильный…

Конкурс можно проводить, разделив детей на команды – тогда побеждает та, которая меньше «срывалась» с моста. Если же ребята соревнуются просто один с другим, то победителем становится самый ловкий игрок.

Конкурс «На абордаж»

Эта игра – соревнование для двух команд. Следует подготовить два импровизированных «корабля», например,поставить вместе несколько стульев (или использовать кресло, диван и т.д.). Пока играет музыка, пираты танцуют, а как только ведущий останавливает композицию, нужно залезть всей командой на корабль. Побеждает команда, которая справится быстрее.

Конкурс для самых сильных пиратов «Перетягивание каната»

Это традиционное соревнование для детей. Если вечеринка в пиратском стиле проводится в доме, то участвуют пары, а если на природе – то команды. В помещении граница обозначается лентой или веревкой обозначается, на улице просто чертится мелом. Игроки стают по обе стороны линии и тянут канат. Если соревнуются пары, то проигравший выбывает, а победитель выходит в следующий тур. В финале определяется самый сильный пират.

Спокойные развлечения для маленьких пиратов

Конкурс «Пиратская гонка»

Участникам выдается материал для изготовления пиратских яхт: скорлупки от грецких орехов, цветная бумага, зубочистки, пластилин. Как вариант можно просто сделать кораблики из плотной бумаги. Каждый ребенок своими руками сооружает яхту, придумывает название. Затем ведущий предлагает провести соревнование кораблей на скорость. В качестве моря будет таз с водой. Дети делятся на пары и спускают свои яхты на воду. Им нужно как можно быстрее догнать кораблик к противоположному краю, дуя на него. Помогать руками запрещено. Победивший выходит в следующий этап соревнования. В финале соревнуются обладатели самых быстрых яхт.

Каждому игроку выдается пустой спичечный коробок. Его нужно надеть на нос и без помощи рук снять. Дети обожают кривляться, поэтому с удовольствием будут выполнять задание. После этого нужно наградить каждого участника.И не забудьте сделать фото самых ярких моментов.

Заранее нужно подготовить картинки пиратской тематики (распечатать на листах А4 или А5) со скелетами, кораблями, сундуками с сокровищами и т.д. Изображения разрезать на несимметричные части (чем старше участники, тем мельче детали). Каждый игрок получает комплект элементов, из которых нужно собрать картинку. Побеждает тот, кто быстрее справился с заданием.

Как вариант, можно использовать пазлы с изображениями морских обитателей или пиратов.

Конкурсы для пиратской вечеринки для детей на природе

Конкурс «Человек за бортом»

Участвуют две команды детей. Напротив каждой из них (на расстоянии нескольких метров) сидит кукла. Команды получают по спасательному кругу. Ведущий объясняет задание: первый участник бежит к кукле, набрасывает на нее спасательный круг и возвращается на место, передавая эстафету следующему, которому нужно снять круг. Побеждает команда,которая быстрее «спасла» человека за бортом.

Конкурс «Самый меткий пират»

Претенденты на звание самого меткого пирата стают парами. Каждый игрок получает по пять мячей одного цвета. На расстоянии 3-4 метров от участников – коробка или корзина. Задание: бросить все свои мячи в ящик. Затем ведущий подсчитывает мячи каждого цвета. Победитель проходит в следующий тур, а проигравший – выбывает. В финале сражаются два самых метких пирата.

Конкурс «Огонь на поражение»

Соревнование отлично подходит для пиратской вечеринки на природе. Для игры нужно подготовить мощный водный пистолет и бумажные кораблики. Их аниматор может изготовить вместе с детьми.

Флот бумажных кораблей выставляется на столе. Игроки по очереди стреляют по ним. Побеждает тот, кто собьет больше всех кораблей.

Для игры понадобятся воздушные шарики, декорированные под морских чудовищ (разрисованные, с приклеенными щупальцами), дротики. Внутрь шариков нужно положить записки с веселыми заданиями и закрепить «монстров» доске или плотном картоне. Ведущий сообщает игрокам, что отважные пираты должны победить армию морских чудовищ. Каждый ребенок бросает дротики в шарик (все вместе определяют количество попыток) и выполнить задание, которое написано на записке. После этого монстр считается побежденным.

Примеры заданий:

  • рассказать стишок;
  • отгадать загадку;
  • присесть 8 раз;
  • прокукарекать;
  • подпрыгнуть 5 раз и т.д.

На четвертый день рождения Мишутки мне захотелось сделать что-нибудь особенное, увлекательное и интересное. Идею подсказал сценарий "Встреча со Старым пиратом" (взятый на сайте ) и некоторые другие материалы на пиратскую тему. Вот какой сценарий у меня получился.

На празднике у нас было 2 мальчика и 2 девочки 4-х лет. Каждого гостя, включая взрослых, я попросила прийти в костюме (благо сделать его несложно) и придумать себе "пиратское" имя.

В Интернете нашла "пиратские картинки". Подготовили с Мишей вот такие приглашения всем гостям.


Дорогая /ой (имя ребенка)!
Приглашаю тебя и твое славное семейство на пиратскую вечеринку
посвященную моему дню рождения!
Вечеринка состоится на борту однокомнатного корабля
"Черная жемчужина"
2 сентября в 16.00 по пиратскому времени!
Гроза морей - Капитан Михайло
P.S. Всем явиться в соответствующем прикиде и вооруженными до зубов!

Украсили квартиру шариками с "Веселым Роджером", а также голубыми и серебряными, гирляндами-пальмами, морскими картинками. Нарисовали с папой на 2-х склеенных между собой ватманских листах большой корабль ("Санта-Мария" Х. Колумба) и повесили его на стену, посадили на мачту попугая, (фигурный шарик-попугай), посадили игрушки морских животных, которые были у нас дома. В общем, постарались создать соответствующую атмосферу.

Действующие лица:
Бармалей (папа),
Атаманша (мама),
Пираты (именинник и все остальные гости).
Атаманша приветствует гостей, говорит, что сейчас придет ее лучший друг и предлагает детям его угадать.
Загадка:
Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат,
И все время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это... БАРМАЛЕЙ!

Бармалей : - Ну, здравствуйте, мои дорогие разбойнички! Давненько мы с вами не виделись, давненько не веселились вместе! Вот я сейчас посмотрю, как вы умеете петь наши пиратские песни и танцевать наши пиратские танцы! Давайте все вместе споем песню про моего дедушку!

Дети и взрослые все вместе поют и танцуют. (Текст песни я распечатала и раздала всем гостям заранее. Песню можно выбрать любую другую, например, хорошо подойдет песня "Говорят, мы бяки-буки".)

Мой дедушка - разбойник, разбойник, разбойник.
Он, в самом деле, очень знаменит.
Кто мимо дедушки пройдет -
Все деньги сразу отдает,
Иначе будет бит. (2 раза)

Припев: Где ты, времечко лихое,
Когда можно было жить разбоем, да-да!
Неужели это время не вернется никогда? (2 раза)

Мне дедушка в наследство, в наследство, в наследство
Оставил только старый пистолет.
Зачем мне нужен пистолет,
Когда уже немало лет
В кармане нет монет?
В кармане нет монет?

Припев (2 раза)

Бармалей : - А скажите-ка мне, мои дорогие пиратики, чегой-то вы тут все собрались?
Дети : - На день рождения капитана Михайло!
Бармалей : - Ах, вот оно что! Тогда давайте нашего именинника поздравим по-нашему, по-пиратски.

Все играют в игру "Каравай".
Атаманша : - Бармалей, посмотри какие у нас замечательные, веселые разбойнички! Давай их возьмем с собой на поиски клада!

(Обращаясь к детям)

Вкусней пломбира этот клад,
Прекрасней, чем бананы,
Цветы, и радуга, и сад,
И парки, и фонтаны.
Кругом сокровища лежат!
Вперед, и прочь тревоги!
Ждет где-то нас заветный клад
И новые дороги!

Бармалей : - Ты права, Атаманша, веселиться они умеют, а вот я хочу посмотреть, какие они ловкие, смелые, сильные и находчивые! (обращаясь к детям) Я возьму вас в свою команду и расскажу, где карта клада, но сначала вы должны выдержать несколько испытаний, собрать 7 монет и узнать старинное пиратское слово. Готовы?

Дети : - Готовы!

Бармалей : - Начнем с зарядки.

Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка:
Тянемся до потолка.

Не беда, что не достали -
Распрямились. Выше стали!
И стоим не "руки в брюки" -
Перед грудью ставим руки.

Чтоб за лень нас не ругали -
Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки!
До конца своди лопатки.

Стой! Опора есть для ног?
Руку вверх, другую - вбок.
С упражнением знакомы?
Называется "наклоны".

Вправо-влево повторяем,
Гнём себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперёд.
Руки в стороны. И вот...

Кажется, что вертится
Ветряная мельница.
Встали. Выдохнули: "Ох!"
Вдох и выдох. Снова - вдох.

Отдышались, и все вместе
Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили -
Про улыбку не забыли.

Бармалей : - Ну, что ж, неплохо для начала! А сейчас разделитесь-ка на две команды. Моя Атаманша приготовила для вас волшебные клубки. В одном из них спрятана монета, чья команда быстрее найдет ее в клубке, та и получит золотую монету с буквой.

Для этого конкурса понадобится корзинка с несколькими небольшими клубочками для каждой команды. Дети берут клубки и начинают их разматывать, а взрослые помогают. Чтобы не было обид, команда-победительница получала золотую монету, а проигравшая - серебряную (здесь важно следить, чтобы буквы не повторялись).

Бармалей : - Молодцы! Но вот вам еще задание. Знаете, иногда карты сокровищ разрывают на кусочки и прячут в разных местах, чтобы никто не нашел. Вот я тоже разрезал карту и посмотрю теперь, сумеете ли вы за пять минут собрать картинки, а на обратной стороне вы и найдете карту.

Я распечатала из раздела "Раскраски" 4 картинки на морскую тему. Каждую картинку сделала в двух экземплярах. На другой стороне 4-х раскрасок нарисовала псевдокарту сокровищ - всякие стрелочки, крестики, якоря, веселых Роджеров, затонувшие корабли, и.т.п. По одной картинке разрезала на неправильные части. Целые картинки в конце конкурса отдала ребятам, чтобы дома раскрасили. Картинки дети собирали сами, а карты - вместе со взрослыми. Когда карты были собраны, выяснилось, что все знаки на них неинформативны, и настоящей карты нет!

Бармалей : - Ха-ха! Я вас обманул. Монету с буквой я вам, конечно, дам, а карту нет! Сначала отгадайте мои загадки.

В чаще, голову задрав,
Воет с голоду... ЖИРАФ.
(волк )

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый... ВОЛК.
(медведь )

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать... МУРАВЕЙ.
(свинья )

В теплой лужице своей
Громко квакал... БАРМАЛЕЙ.
(лягушонок )

С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает... КОРОВА.
(обезьяна )

Атаманша и Бармалей подсказывали неправильные ответы.

Для 4-х леток эти загадки оказались немного сложноваты. Лучше подобрать загадки полегче, например, на морскую тематику.

Бармалей : - Я тут одну монетку в шарик положил. Кто первым домотает до шарика веревку, тот ее и получит.

В воздушный шарик я положила монету. Шарик прикрепила посередине веревки, а концы веревки привязала к карандашам. С одной стороны веревку на карандаш накручивал участник одной команды, с другой - участник второй команды.

Бармалей : - А вы знаете, что пираты должны быть меткими. А вы меткие?

Дети : - Да!

Бармалей : - А вот я это проверю! Мы с вами сейчас будем метать ядра! Чья команда больше всех попадет, та и получит золотую монету со следующей буквой.

Игра: "Метание ядер"

На середину комнаты я поставила широкое ведро и подготовила несколько мячиков средней величины. Можно провести эту игру еще таким образом: один участник команды (взрослый или ребенок) берет ведро, и ловит им мячики, которые бросает второй участник команды.

Бармалей : - Молодцы! Меткие ребята! А вот быстро ли вы бегаете? Ведь нам - пиратам - иногда приходится уносить ноги! Мы сейчас устроим соревнование скороходов. Я дам вам специальные пиратские тапки-скороходы, посмотрим, как вы с ними справитесь.

Игра "Скороходы"

Двое участников разных команд надевают очень большую по размеру обувь и бегут наперегонки через всю квартиру. Мы использовали тапки нашего папы.

Бармалей : - Молодцы, и с этим справились! Да я смотрю, вы отличные ребята - настоящие морские волки! Но настоящие пираты умеют подавать условные сигналы. Для этого приходиться использовать голоса животных. Сейчас проверим, умеете ли вы говорить по-звериному.

Игра: "Звериный хор"

Для этой игры нужны картинки с разными животными и мелодия какой-нибудь песни (хотя можно и без нее). Мы включали мелодию песни крокодила Гены про день рождения. Вместо слов нужно петь голосом животного изображенного на картинке. Каждая группа поет по очереди несколько строчек.

Я поделила детей и взрослых на четыре группы. Каждая группы вытягивала картинку с животным и пела голосом этого животного. Например, если попалась корова, надо было петь - му-му-му, коза - ме-ме-ме и.т.п. Дети и родители пели, а Бармалей дирижировал. В конце мычали и рычали уже все вместе. Получилось очень весело.

Бармалей : - Хорошо спели, порадовали меня, так и быть, отдам вам последнюю букву. И последнее вам испытание. Хочу посмотреть, чья команда быстрее правильно соберет и прочтет старинное пиратское слово, той команде я покажу карту и возьму с собой на поиски клада!

Дети, с помощью родителей собирают и читают слово ПИАСТРЫ. Конечно же, обе команды побеждают в этом конкурсе.

Бармалей : - А я вас опять обманул, нет у меня никакой карты, потому что ее съели рыбы! (смеется) Вам нужно найти всех рыб и распороть им брюхо. В них вы найдете куски карты, которые надо будет собрать и расшифровать!

И тут все отправились на поиски рыб, сделанных из воздушных шариков. Дети очень увлеченно их искали и с большим удовольствием вспарывали им брюхо, а потом все вместе складывали и разгадывали карту. "Сундук с сокровищами" я спрятала на кухне. Карта представляла собой план нашей квартиры. Поэтому обозначены были и части квартиры и предметы, находящиеся в каждой из них. Обозначения были такие: "Дорога знаний" (стеллажи с книгами), "Северный полюс" (холодильник), "Пещера огня" (плита), "Царство водяного" (ванная), "Сонное царство" (диван), стрелочки, якоря и т. п.

Карту разрезала на 8 частей, вложила кусочки в 8 шариков-рыб. Надо сказать, что детям, оказалось, по силам расшифровать все названия при небольшой помощи взрослых и найти место, где спрятан клад. Сколько было радости, когда ребята нашли "Сундук с сокровищами"!

Во время всех конкурсов звучала веселая музыка! А в начале и в конце праздника (когда отправились за кладом) я включала звуки моря.

Как и обещала, скидываю сценарий. Спасибо всем, кто помог найти материалы для вечеринки. А сами мы все это будем проводить в понедельник!

Ведущий: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна!

Сегодня нас ждет увлекательное путешествие – мы добыли карту, где спрятано сокровище, и наша команда непременно должна его найти. При этом, наша пиратская подводная лодка и ее доблестные матросы должны пройти немало испытаний. Это и нападение слуг Морского Дьявола, и шторм, и пекло, и жажда, и многое другое.
Но перед тем, как мы будем свистать всех наверх, разрази меня гром, если не услышим напутственный глас капитана нашей субмарины, старого морского волка _______________
Выпили, закусили:

Ведущий: На камбузе кок и его помощники сегодня приготовили нам много еды и рома, и мы должны обязательно подкрепиться перед дальним походом, но перед этим, наш храбрый боцман _______________ скажет нам доброе слово!

Выпили, закусили:

Ведущий: Пока наша пиратская субмарина идет к цели, капитан решил проверить команду. Все ли матросы достаточно умны и храбры, чтобы взять их на дело. Тех, кто не отвечает правильно на вопросы, ожидает суровое наказание – мытье гальюна целую неделю! Кто отвечает на вопросы правильно – отходит в сторону. С ними разговор будет отдельный!

Конкурс-викторина: «ПИРАТ-ЭРУДИТ» (Проверка на знание морских терминов)
Приспособление для житья на море … (корабль)
Главный после капитана человек на корабле (боцман)
Ученик-матрос (юнга)
Высокая деревянная опора для паруса (мачта)
Бок корабля (борт)
Помещение для матросов (кубрик)
Доска для спуска с корабля (трап)
Тихая мелководная часть моря, врезающаяся в сушу. (лагуна)
То, что удерживает корабль на месте (якорь)
Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж)
Рыба-людоед (акула)
Руль корабля (штурвал)
Дежурство на корабле (вахта)
Место стоянки судов (порт)
Передняя часть корабля (нос)
Физический прибор для распознавания сторон света(компас)

Команде победителей (те, кто в сторонке стоял) пиратские вопросы и призы.
Что означают эти пиратские крылатые фразы?

Набивать трюм – есть
промочить горло - пить
направлять корвет (шхуну) - идти
вешать на глаза чёрные метки - спать
мутить шторм в трюме - напиваться
пойти пообщаться с Весёлым Роджером - посещать туалет
сойтись якорями - драться
трясти костями - танцевать
бренчать золотишком; метать пиастры - покупать
палить изо всех пушек - ругаться
просаливать кости - купаться
поднять Весёлого Роджера - веселиться
идти на всех парусах - спешить
пришвартоваться в тихой гавани - жениться (выйти замуж)
поддать лево руля - изменять
проглотить чёрную метку - обидеться, молчать
побрататься с морским дьяволом - злиться
сняться с якоря - уйти
выкинуть белый флаг - сдаться
отправлять на дно - убивать
пустить пузыри; отправиться кормить рыб - умереть
отправиться за сундуком Дейва Джонса - погибнуть, утонуть в море

Ведущий: поздравляем победителей. Забирайте свои призы. Аплодисменты. Все за стол, продолжаем наше плавание. (Выпили, закусили).

Ведущий: А теперь капитан и боцман выбирают себе помощников и делятся на две команды. Каждая команда должна придумать себе название.

Игра «Пли»
Проверка морских волков на меткость.
Две команды. Два ведра. Из ваты или бумаги делаем снаряды раздаем их двум командам. Задача – с небольшого расстояния попасть в ведерко. У какой команды меньше промахов, та и победила!

Игра «Абордаж»

Устанавливаем по два стула подальше друг от друга. Это корабли. По команде «На абордаж!» каждая команда начинает взбираться на свой стул-корабль. Звучит быстрая энергичная музыка. Когда музыка останавливается, игра прекращается. Побеждает та команда, у которой большее количество членов будет на палубе атакуемого корабля (т. е. на стуле).

Ведущий: теперь посмотрим, как обе команды справятся с еще более сложным заданием. Это игра на сноровку и ловкость:
Игра: Чтобы ходить по морю на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно быстро пройти по канату и не упасть (не сойти с нее). Идти нужно строго пятка к носку!
Но где мы возьмем канат? Все просто: вот вам рулоны, скрученные из листьев пальмы (туалетная бумага). Вы должны размотать и скрутить как можно длиннее, не порвав канат! Если ваш канат порвется, то вы, как настоящие морские разбойники сумеете завязать его морским узлом (показать какой длины должен быть трос)
Приготовились, внимание, начали!

Ведущий: Тысяча чертей! Вы доказали, что способны на многое! Вы умеете ходить по канату, умеете быть командой, и разрази меня гром, если я ошибусь – и у нас есть на борту таланты! Объявляется танцевально-песенный конкурс на морскую тематику. Тяните жребий, благородные пираты! Вы будете исполнять то, что вам подсунет госпожа Фортуна.

Раздать листочки с номерами песен и просто с любой цифрой несколько листков. Караоке поют кто вытянул номера песен, у кого тройки исполняют цыганочку сидя на стульях. Затем задание усложняется - должна танцевать только верхняя часть тела. Усложняем - только голова. Усложняем - только язык, нос, глаза и уши.

Ведущий: Всем браво!!! У нас настоящая команда!! После этого похода нам можно смело отправляться в гастрольное турне! Пока артисты и зрители приходят в себя, объявляется небольшой привал. (перекус, перекур и пи-пи, подготовка ко второй части вечеринки)

Ведущий: Склянки бьют, все на борт! Господа пираты, скорее за стол - ром киснет! Наступает самая ответственная часть – поиск клада! Давайте быстрее промочим горло и отправимся его искать. (Выпили, закусили.)

Ведущий: Делимся на две команды – боцмана и капитана.
У меня есть послание. Оно здесь. Задания в них. Но для начала небольшая разминка. Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю. Иначе, когда одни налево, другие направо – будет бардак, и мы ничего не найдем. Если вы слышите команду
Лево руля! - все бегут к левому борту
Право руля! - все бегут к правому борту
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Начали? (Проводится игра-разминка)

Ведущий: Вот вам послание. Внимание изучите ее. (вручаю послание)

Ну, что ж, маршрут нелегкий. Сложность прохождения данного маршрута заключается в том, что идти вам придется через рифы, вслепую – сквозь туман, но капитан и боцман вам помогут. Капитан и боцман, выберите по одному игроку-штурману из своей команды. Он должен привести субмарину к первому куску карты.

Игра «РИФЫ»
Кегли или кубики, стулья, бутылки, расставляют на полу таким образом, чтобы они отображали подводные рифы, которые необходимо преодолеть кораблю, не отклонившись от намеченного курса. Пиратам завязывают глаза и предлагают «провести корабль», минуя все опасности, не сбиться с намеченного курса и не задеть ни одного указателя. Со всех сторон на штурмана сыплются подсказки. Правильные - от команды, неправильные - от противников.

Вручаются призы участникам, первый кусок карты и следующее послание.

ИГРА «Поросятки»
Разложить рис, горошек или гречку (вареное) в маленькие тарелки. Отдельно на большое плоское блюдо положить зубочистки. Выбирается по одному игроку, и им выдается по одной зубочистке. Конкурс заключается в том, кто быстрее все съест, расчистит дно своей тарелки. Как? Там нет карты? Может игрок ее незаметно съел? А на каком же тогда дне кусок карты? А на том, где лежали зубочистки. Переверните тарелку – кусок карты там.

Вручаются призы участникам, второй кусок карты и следующее послание.

ИГРА «Суша – вода»
Все участники встают в одну линию, как только я скажу «суша», или всё. Что относится к суше, нужно прыгнуть вперед. Но если я говорит «вода», или все, что относится к воде, нужно отскочить назад. Кто ошибется - выбывает, кто приходит первый - получает приз и кусок карты.
Выстроились в линию, слушаем: вода, море, кисель, камень, река, океан, дерево, ручей, остров, компот, пятка, лужа, бульон, стекло, одеколон, пиво, озеро, дождь, Волга, фонтан, морс…

Вручаются призы участникам, третий кусок карты и следующее послание.

Игра-эстафета:
Две команды, бегают по-очереди к столу, где стоит бутылка, рюмка, конфета или банан.
Первый игрок – открывает бутылку, второй - наливает в рюмку, третий - выпивает, четвертый – разворачивает конфету или банан, пятый закусывает.

Если будут спорить - кто первый прибежал, конкурс повторяется.

Вручаются призы участникам, команда победитель собирает карту

И находит сундук. У меня вот такой сундучок. Я хочу его засунуть на люстру в большой зал, а в него сложить записку: "бутылка шампанского" и вынести ее игроку.

Показать картинку

Ведущий: Поздравляем всех, цель достигнута, все испытания пройдены! А теперь наши капитаны вручат вам памятные грамоты, которые подтверждают, что вы настоящие пираты! (вручение грамот)

А теперь, тысяча чертей, нам не помешает потрясти костями, веселье продолжается!

Дополнительно игры:

МОРСКОЙ УЗЕЛ
Любой пират просто обязан обладать искусством вязания морских узлов. Насколько это умеют делать начинающие разбойники, покажет следующий конкурс. Для начала нужно назначить ведущего. Им может быть сам именинник. Ведущий выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя замкнутую цепочку. Эту цепочку требуется ’завязать’ в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники ’скрутятся’ до предела, пиратская команда кричит: ’Полундра!’ Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку. Конкурс можно повторить несколько раз. Золотые монеты получает ведущий. Наградить можно и отчаянных пиратов, которые мужественно терпели неудобное
положение.

Слепой
Среди игроков выбирается “слепой” моряк. Остальные игроки, взявшись за руки, встают вокруг ведущего. Он хлопает в ладоши, а участники игры начинают идти по кругу. Ведущий хлопает еще раз - и игроки в круге останавливаются и замирают. После этого ведущий указывает на одного из ребят, пытаясь угадать, кто это. Если он отгадывает с первого раза, то тот, кого угадал ведущий, занимает его место. Если ведущий не угадал с первой попытки, то он может дотронуться до этого участника и попытаться угадать второй раз, может попросить участника произнести какое-нибудь слово, полаять, помяукать и т. д. В случае удачи “слепым” становится игрок, которого узнали.

Надеюсь, вам пригодится. Спасибо всем, кто заглянул!

Опубликовано автором - - Март 3, 2016

Если душа требует приключений, наполненных колоритом эпохи морских разбойников, с нотками романтики и легкой брутальностью, то пиратская вечеринка именно то, что даст максимальный заряд энергии всем гостям события независимо от возраста и характера. Этот праздник даст возможность каждому проявить лучшие качества и способности, показать свою индивидуальность на фоне других, научиться действовать в команде, и главное – незабываемо весело провести время!

Сценарий вечеринки в пиратском стиле идеально впишется в празднование дня рождения, корпоратива и мальчишника. Стоит отметить, что пиратская вечеринка для детей может быть организована не хуже, чем для взрослых, главное, включить фантазию на максимум и создать соответствующий антураж.

О чем статья:

1. Место проведения

Так как мероприятие предусматривает морскую тематику и небывалый драйв, то стоит присмотреться к ресторану или кафе у воды, речному трамваю либо прогулочному теплоходу. Если не получается организовать party возле или на воде, то неплохим выходом станет вариант на природе. Если же захотелось повеселиться зимой, то можно устроить всё дома или в банкетном зале. Главное, не место, а подходящая атмосфера и близкие раскрепощенные люди рядом.

2. Приглашения

С чего начинается праздник? Конечно же, с приглашения. Как и все остальное, пригласительные на пиратскую вечеринку должны быть оформлены в соответствующей тематике.

Если организаторы праздника ограничены во времени, то можно разослать гостям приглашения по электронной почте или в социальных сетях. Найти шаблоны в наше время не проблема, достаточно ввести правильный запрос в поисковые системы. Для удобства виртуального приглашения на праздник можно объединить всех приглашенных общим хэштегом #pirateparty или же создать новую страничку, где с потенциальными гостями можно будет обсудить дресс-код, напитки, меню и другие моменты.

Но, конечно, более оригинально и необычно будут смотреться флаеры, сделанные своими руками. Вариантов и форм выполнения приглашений существует множество, каждый сможет выбрать наиболее подходящий. Рассмотрим некоторые из них.

Для начала разберемся, с чем у всех ассоциируются пираты – бурное море, корабль, сундук с сокровищами, черная метка и старинные свитки, вложенные в бутылку? Да, это именно то, что нужно! Идеальным решением станет оформить приглашения в виде свитков, обмотанных бечевкой, сундуков из бумаги, которые открываются, а внутри написан текст приглашения или открытки с черной меткой. Организаторам стоит заранее запастись цветной бумагой, картоном и клеем.

Еще одним оригинальным вариантом станет написать пригласительный текст на карте с сокровищами, и поделить ее ровно на столько кусочков, сколько гостей позвали на праздник. В конце вечеринки участники смогут соединить свои части карты и поискать настоящее сокровище!

Текст должен содержать информацию о времени и месте проведения мероприятия, наличии дресс-кода и секретный пароль, который будет служить пропуском.

3. Встреча гостей

Все друзья приходят на праздник с приглашением. Грозный пират на входе спрашивает пропускное слово у каждого, а также контролирует их дресс-код. На входной двери можно повесить плакат с веселым Роджером, который настраивает на волну предстоящего пиратского веселья. Сама же дверь не откроется до тех пор, пока новоявленный «пират» правильно не назовет пароль. Им могут служить слова «йо-хо-хо», «пиастры», «сундук Дейви Джонса», «бутылка рома» и т. д. Тем, кто справился с поставленной задачей, ставится черная метка на руку и выдаются пиратские атрибуты: банданы, повязки для глаз, оружие и т. д.
Вошедшим «на палубу» стоит предложить нарисовать пиратские татушки, раны от морских боев и синяки от сражений при помощи аквагрима. Разрисовывать всех желающих будет специально нанятый организаторами художник-визажист.

На входе каждый гость выдумывает себе пиратское имя, это может быть: Непобедимый Джим, Черная борода, Джек Воробей, Долговязый Бен, Джим Хокинс, Барбаросса, Флинт, Морган, Смертоносная Изабель, Безжалостная Шарлотта… Чтобы не забыть прозвище, выдайте друзьям бейджики с имитацией старинной бумаги, где каждый пишет свое новое пиратское имя. На протяжении всего вечера, гости обязаны называть друг друга только выдуманными именами, это гармонично вписывается в общую атмосферу праздника. Тот, кто по ошибке назвал человека настоящим именем, штрафуется организаторами. К примеру, берет швабру и 2 минуты драит «палубу», ну или пол, если вы не на судне. Повесьте доску или просто лист бумаги, где отмечайте, кто сколько раз за вечер успел отодрать (или отодраить?) палубу. Трижды провинившийся получает прозвище «Шваброид». Сделайте с этой надписью повязку на голову, и пусть её носит самый активный любитель чистоты. Это будет хорошее напоминание остальным.

Все, теперь собравшиеся готовы к настоящим морским приключениям!

4. Оформление интерьера

Оформление вечеринки в пиратском стиле потребует наличия множества реквизитов и предварительной подготовки, ведь созданный антураж должен напоминать палубу настоящей пиратской шхуны, где будут веселиться дерзкие и отчаянные пираты!

Что есть на каждом корабле корсаров, помимо особенного духа суровых морских волков? На любом судне обязательно должен быть штурвал, это неотъемлемый атрибут пиратской вечеринки. Декоративный морской «руль» устанавливается по центру комнаты, на самом видном месте, чтобы каждый желающий смог почувствовать себя настоящим капитаном. Несомненно, разного рода веревочные лестницы, сети для рыбной ловли с запутанными в них ракушками и канаты отлично дополнят созданный декор.

Деревянные сундуки, обшитые металлом, в которых хранятся неземные сокровища и шкатулки с рубинами, бриллиантами и золотом станут настоящей жемчужиной праздника. На шторы можно прикрепить вырезанные из картона или бумаги чайки и альбатросы, на стены повесить старинные карты с сокровищами семи морей, с изображением известных пиратов и их суден. Например, постеры легендарных Генри Моргана по прозвищу «Бессмертный» и его фрегата «Оксфорд», и Эдварда Тича по кличке «Черная борода» и его корабль «Месть Королевы Анны».

Помимо известных корсаров и их верных суден, на стены можно прикрепить старинные карты с сокровищами, точные копии реальных карт XVI века или же плакаты пиратской тематики.
Обязательно стоит заказать пиратскую тантамареску, где каждый гость сможет ощутить себя настоящим морским разбойником, а также получить интересные снимки на память. Если не найдете готовой рамки для фото, подберите интересную картинку очень высокого разрешения и закажите в типографии печать на баннере или пленке. Потом уже самостоятельно вырежьте отверстия для лиц.

В помещении можно расставить такие важные морские атрибуты как подзорные трубы, бинокли, компасы, глобусы, небольшие якоря, сабли, бутылки от рома, джина со специальными этикетками известных брендов рома. Идеально, когда весь реквизит выполнен в стиле XV–XVI века, это придает особый шарм всем предметам и создает правильный настрой у гостей вечеринки.

Увешайте комнату гирляндами, состоящими из треугольников темных цветов, и изображенными на них черепами. Черные воздушные шары с пиратской символикой также будут дополнять созданную атмосферу морской шхуны корсаров.

5. Дресс-код

На вечеринке в пиратском стиле важно задать правильное настроение, и не последнюю роль здесь играет внешний вид участников. Подготовить тематические костюмы не очень сложно, множество нужных элементов с легкостью найдется в любом шкафу, более того, они подходит как женщинам, так и мужчинам. Например, тельняшка, футболка в полоску, майка с изображением черепа, белая или телесная рубашка, ремень с грубой пряжкой, бандана, желательно красного цвета, и широкие шляпы – вот так и выглядит основной гардероб среднестатистического корсара.

Образ можно дополнить саблями и ножами, повязкой на один глаз, подзорными трубами, колоритными сапожками, накладными бородами, игрушечными пистолетами, выполненными в стиле XVI века, париками, тростью с изображением Веселого Роджера и даже пришитой игрушкой попугая на плече – чем больше аксессуаров и атрибутики, тем веселее и интереснее!

С костюмом мужчины все понятно, а вот образ пиратки можно продумать куда - более интересно.

Девушки могут нарядиться в белую рубашку с корсетом, который выгодно подчеркнет все изгибы фигуры морской разбойницы и черные кожаные лосины, или же нарядиться в короткое платье в черно-красных тонах, колготки-сеточку и сапоги на высоких каблуках.

Отдельно стоит упомянуть макияж прекрасной половины, он должен быть броским и вызывающим. Идеально подойдет smokyeyes и красная помада.

Так как некоторые гости могут проигнорировать дресс-код, заранее позаботьтесь о наличии необходимой пиратской атрибутики: шляпы, банданы, черные метки и повязки на глаза. Это минимальный набор, из которого за несколько минут можно создать полноценный костюм для пиратской вечеринки.

Еще о том, как самостоятельно сделать детям и взрослым пиратские наряды, смотрите .

6. Угощения на пиратской вечеринке

Составляя меню, не стоит забывать об особом образе жизни этих морских бандитов, основной рацион которых составляли мясо, рыба, овощи и, конечно же, ром.

Но на таком празднике важно не то, какие блюда подадут, а как они будут называться. Например, обычный салат мимоза превращается в салат «Веселый Роджер», и для завершения образа в него втыкается шпажка с изображением пирата, салат с крабовыми палочками становится «Морским салатом с языком болтливого корсара», бутерброды с печенью превращаются в «Хлебцы, помазанные печенью Моби Дика», а с красной икрой – «Бутерброды с акульей икрой». Поставьте рядом с блюдами маленькие таблички с придуманными для них названиями.
Особого внимания заслуживает блюдо «Сокровище пиратов», представляющее собой фаршированные блинчики, свернутые в виде мешочков. В качестве начинки можно использовать грибы и мясо, икру, творог и др.

Также можно приготовить запеченную в духовке скумбрию с овощами, индюшку, запеченную с чесноком по-испански, куриные бедра, маринованные в майонезе и специях, и подать все под названием «Рыбно-мясное пиратское ассорти».

Салат «Винегрет из попугая» гармонично вписывается в вышеописанное меню. Он представляет собой ассорти разных фруктов, желательно отличающихся по цвету. Вкусно и полезно!

Для фуршетного варианта празднования отлично подойдут закуски на шпажках с сыром и фруктами или мясо с овощами, бутерброды с икрой или лососем, пицца в виде карты с сокровищами, где месторасположения клада можно выделить красным болгарским перцем, и шашлыков в форме шпаги. Главное, красиво и интересно оформить представленные блюда.

Не стоит забывать и о сладком столе на пиратской вечеринке. Десерт в виде кайпкейков с изображением пиратов, торт в пиратском стиле или в форме морской шхуны, слитки золота в виде шоколадок станут приятным угощением для собравшихся.

Без чего не представляет своей жизни ни один грозный пират? Тысяча чертей, это, конечно же, ром! Этого напитка должно быть много, а лучше еще больше! Ром пираты пили горячим и называли его грогом, также не оставались без внимания такие алкогольные напитки, как бренди и джин.
Так как вышеописанные напитки крепкие, для девушек можно предложить коктейли с использованием рома - «Дайкири», «Мохито» или «Кровавую Мэри» с водкой.

Помимо блюд и напитков, отлично дополнит созданную атмосферу посуда и скатерти с изображением якорей, черепов или просто морской полоски.

7. Музыкальное сопровождение

Пираты очень любили веселиться, танцевать и петь. Потому музыка на вечеринке должна быть соответствующая - веселая и зажигательная. Это могут быть энергичные хиты или же саундтреки ко всеми любимым фильмам о пиратах, например, «Остров сокровищ» и «Пираты Карибского Моря».

8. Развлечения и конкурсы пиратской вечеринки

Импровизированный корабль «Тортуга», где собрались все гости вечеринки в пиратском стиле, плывет в гавань веселья и развлечений! Каждый пират мечтает стать самым смелым и добиться небывалого богатства. Шанс защитить свою честь и достоинство, а также проявить себя получит каждый корсар независимо от пола. Но для этого необходимо пройти ряд опасных, захватывающих и порой очень веселых испытаний.

Если празднование происходит в ресторане или банкетном зале, то каждому столику можно дать свое название, по аналогии с морскими кораблями. Например, фрегат «Барракуда», корабль «Флибустьеры» или же шхуна «Золотой дублон». Таким образом создаются команды для участия в пиратских конкурсах.

Если же предусмотрен вариант фуршета, то каждый разбойник будет защищать свою честь в одиночку.

«Свистящий разбойник»

Выбирается 4–5 участников, каждому выдается свисток. По очереди пираты тянут карточки, где написано название одной известной песни. Задача каждого насвистеть мелодию таким образом, чтобы зрители ее угадали. Кто наиболее точно передаст мелодию свистком, тот и побеждает.

«На абордаж»

Игрокам выдаются надувные шарики, внутри, которых находятся дублоны. Суть игры состоит в том, чтобы лопнуть шарик соперника, и отобрать его золото, но при этом уберечь свой.

«Тайна имени твоего»

Эта игра предусматривает участие двоих людей. Каждому к спине скотчем приклеивается изображение на морскую тематику (корабль, ракушка, дельфин и т. д.) с цифрой (55, 40, 15). Участники становится лицом друг к другу, и прыгая на одной ноге, стараются увидеть на спине противника число и фотографию. Выигрывает тот, кто первым узнал эту информацию.

«Кувшин счастья»

Какие ж пираты без распития рома? Для участия необходимо четверо крепких мужчин. Каждому предлагаете кружку коктейля с ромом: кто первый ее выпьет, тот и побеждает. Можно усложнить, например, пить через трубочку и с закрытыми глазами.

«Утерянные сокровища водных глубин»

Для игры будет нужен небольшой тазик, наполненный водой. В него нужно бросить несколько виноградин, бананов и яблок. Участники по очереди становятся на колени и пытаются с помощью зубов вытащить из воды фрукт. Кто вытащит больше всего, тот и получает приз.

«Ловкий разбойник»

На полу разбросано множество воздушных шаров (без ниточек и веревочек), необходимо за ограниченное время собрать их максимальное количество в руке, и удержать, не опуская на пол. Все это действо происходит под энергичную музыку.

«Абордаж судна» (только для трезвых участников)

Определяется 2 команды игроков. Каждой выдается корабль – стул, что устанавливается на расстоянии друг от друга. Участники становятся возле своего «корабля» и ждут сигнала. После команды «На абордаж», экипаж начинает подниматься на импровизированный корабль. На фоне включается веселая и интересная музыка, по ее окончании игра заканчивается. Выигрывает та команда, у которой большее количество экипажа взобралось на стул.

«Пиратская викторина»

Интересно и познавательно будет провести викторину на знание жизни пиратов. Предлагаем задать следующие вопросы:

  • Какой любимый напиток пиратов?
  • Кто автор «Острова Сокровищ»?
  • Как называется испанская серебряная монета?
  • Что такое «Взять на абордаж»?
  • Как звали главных героев фильма «Пираты Карибского моря»?
  • Кто считается самым известным пиратом в мире?

Сюда же можно добавить шуточные вопросы. Например, «Загадки от Дэйви Джонса»:

  • Какой месяц короче остальных? Май.
  • Что находится между балконом и кухней? Буква «и».
  • Что готовится, но несъедобное? Уроки.
  • Почему когда хочешь кушать, идешь на кухню? По полу.
  • Что случится с желтым шарфиком, если он упадет в Красное море? Он промокнет.

Выигрывает тот, что правильно ответит на большинство вопросов.

«Сила духа»

Для организации понадобятся пробки от пластиковых бутылок и спичечные коробки. Количество игроков должно строго соответствовать количеству реквизита. Участники становятся параллельно друг другу. На расстоянии 20 см от каждого кладется пробка или коробок. Суть игры – как можно дальше их задуть. Надувший большее расстояние – победитель.

«Остров сокровищ»

Этот конкурс предварительно подготавливается организаторами. Участники делятся на две команды, каждая из которых получает запутанные карты неземных сокровищ. Путь к драгоценностям зашифрован, но есть конкретные предметы, возле которых находятся подсказки. Например, каждый стол - это корабль, к одному из них прикреплена подсказка, следующая находится возле острова, роль которого играет барная стойка и т. д. Следуя подсказкам, участники стараются максимально быстро найти спрятанное сокровище. Кто быстрее найдет, тот и победил.

Игр для пиратской вечеринки может быть множество. Например, выбрать самую красивую пиратку праздника, организовать конкурс на самого поющего пирата или ловкого танцора, посоревноваться, кто лучше свяжет морской узел, главное - это дух победы.

Закончить развлекательную программу можно просмотром любимого фильма «Пираты Карибского моря», или танцами под энергичную музыку.

Так как все гости будут заняты играми и событиями на вечеринке, то стоит нанять профессионального фотографа, для того, чтобы у каждого остались яркие воспоминания о празднике, о себе в колоритном образе и о веселье, которое еще долгие месяцы все будут вспоминать с теплом в душе.

9. Поощрительные призы

После проведения игр и конкурсов все участники получают поощрительные призы. Это могут быть брелоки в форме якоря или штурвала, магнитики, эксклюзивная пиратская шляпа, игрушечная подзорная труба, футболка с пиратским принтом, шоколадные пиастры.

И не забывайте вставлять ободряющие фразы: якорь мне в глотку, лопни моя селезенка, разрази меня гром, портовые крысы, грот-мачту тебе в зад!