Посвящение в дошколята детском саду. Сценарий праздника. «Посвящение в дошколята»

Сценарий праздника «Приём в дошколята»

Ботандаева Любовь Валерьевна, воспитатель МБДОУ "Центр развития ребёнка-детский сад «Чайка» г. Абакан.
Описание материала: Методическая разработка может быть полезна педагогам, работающим с детьми первой младшей группы, музыкальным руководителям детских садов.
Цель: Создание условий для дружеских взаимоотношений между детьми.
Задачи:
Создавать радостное настроение детям.
Создать необходимый эмоциональный настрой и атмосферу праздника.
Побуждать детей к активному участию.

Действующие лица: Карлсон, Маша, Лиса – Алиса, музыкальный руководитель, воспитанники первой младшей и подготовительной групп; гости праздника – родители.
Приёмы работы:
Доброжелательное общение.
Индивидуальный подход.
Предварительная работа : беседа с детьми по сказке «Малыш и Карлсон», рассматривание иллюстраций и атрибутов костюма Карлсона, прослушивание песен из мультфильма «Маша и Медведь», разучивание песни «Наш любимый детский сад».

Ход праздника:

Воспитатели встречают детей и родителей в украшенной группе, на двери весит плакат с надписью:
Вот такой наш детский сад!
Кто придет к нам, будет рад!
/Когда группа соберется в полном составе, влетает Карлсон/.
Карлосон: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, мамы и папы! Меня зовут Карлсон. Я живу на краше этого замечательного детского сада! Я оооочень люблю варенье, конфеты и всякие сладости, поэтому я такой большой и круглый! (смеется). Как вы думаете, на кого я похож? (бьет себя по животу).
/ответы детей и родителей/
Карлсон : Правильно, а еще я очень похож на мыльный пузырь! Я такой же легкий, красивый и веселый. Смотрите.
/достает из кармана мыльные пузыри, дует и пускает пузыри/
Карлсон : Ребята, а вы знаете, как называются дети, которые ходят в детский сад? (пауза – ждет ответы), их называют ДОШКОЛЬНИКАМИ. Все дошкольники любят играть, танцевать, рисовать. А вы знаете какие – нибудь игры?
Воспитатель: Конечно, мы знаем игру «Мыльный пузырь». Давайте сделаем тесный кружок – это «сдутый». Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, да не лопайся.!
/игра проводится три раза/
Карлсон : Какая интересная игра. Вы, ребята играете как настоящие дошколята. Вас обязательно нужно принять в ряды дошкольников, и выдать значки. Только давайте спросим согласие у других игрушек. Хорошо?
/ответы детей и родителей/.
Карлсон: Тогда полетели в музыкальный зал. Видите, у меня на спине пропеллер? С помощью его я летаю. Смотрите! (летает по группе). Цепляйтесь покрепче за своих родителей и гудите погромче: «У-у-у-у». Полетели….
/летят в музыкальный зал/
(прилетают, музыкальный зал украшен под осенний лес).
Карлсон: (оглядывается). Ни чего не понимаю (удивленно), где же мои друзья?! (аукает) Маааашаа! (пожимает плечами).
(Звучит музыка. Входит Маша из мультфильма «Маша и Медведь»).
Маша: Карлсон, здравствуй. Ой, сколько детей. Здравствуйте, ребята!Здравствуйте мамы и папы!
Карлсон : Маша, где ты пропадаешь?
Маша: Я была в группе «Ромашка», там девочки мне повязывали косыночку! Вам нравиться?
Карлсон: ОООчень!
Маша: А зачем сюда пожаловали такие малыши?
Карлсон: Это ребята из группы «Колобок». Они хотят стать настоящими дошкольниками. Маша: Ну, чтобы стать дошкольником, надо уметь петь, танцевать, и играть. Давайте споем веселую песенку:
/играет песня из мультфильма Маша и Медведь, песня «Про дружбу»/
Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды - это просто.
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы - это просто.

Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!

Если свалится счастье, подели его на части,
И раздай всем друзьям - это просто.
А когда будет надо, все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце или звёзды.

Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!

Если каждый друг по кругу
Другу протянет руку,
То будет видно в иллюминатор:
Дружба – это экватор.
Если каждый друг планеты
Другу ромашкой помашет,
То станет ясно: дружба – это
Планета ромашек.

Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Маша: Ребята, я бы с вами еще повеселилась, но Мишка меня в кино пригласил, мне нужно поторопиться. А вам я скажу счастливо, до скорых встреч.
Карлсон: До свидания, Маша! (поворачивается к детям, вздыхает). Ушла…
/Звучит музыка в зал входит Лисичка/.
Лисичка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мамы и папы! Я лиса Алиса. Я все про вас знаю. Слышала, что вы хотите стать настоящими дошкольниками.
Карлсон: Да, лисичка!
Лисичка: А справитесь ли вы с моим заданием? Я только что из леса, там осень раскрашивает листики в разные цвета. А вы сможете так же красиво, как осень раскрасить листики?
/ребята вместе с родителями раскрашивают цветными карандашами раскраски «Осенние листья»/.
Лисичка: Какие чудесные у вас получились листочки! Давайте ими мы украсим дерево.
/украшают дерево/
Лисичка: Ребята, садитесь на стульчики! Я сейчас пойду и позову самых старших детей из группы «Рябинка», чтобы они вам вручили значки настоящих дошколят! До свидания!
/заходит в музыкальный зал подготовительная группа, встают перед детьми/
Карлсон: Ребята, к нам пришли самые большие детки нашего детского сада, они хотят подарить вам музыкальный подарок!
/исполняют музыкальное произведение «Наш любимый детский сад»/
Мы привыкли с детства каждый день,
Приходить в любимый детский садик,
Просыпаться рано утром лень,
Что же тут поделать, если надо.
Разбегутся утром кто, куда
Старшая сестра и папа с мамой:
В школу, на работу, даже бабушка и та,
Мчится по делам своим упрямо.

Ну а мы спешим сюда.
В детский садик наш, любимый,
Самый светлый и всегда,
Самый лучший и неповторимый.

Взрослые нас за руку возьмут,
И пойдем мы вместе утром ранним.
Здесь нас любят, здесь всегда нас ждут,
Наши воспитатели и няни.
Если завтра скажут мне опять:
- Отдохни, сегодня воскресенье, -
Буду я по садику любимому скучать,
Непременно всем на удивленье.

Хорошо спешить с утра,
Позабыв про непогоду,
Любит очень детвора

Любит очень детвора
Детский сад в любое время года.

Девочка: Почетно звучит «Дошколенок» у нас.
Теперь это званье ты носишь как раз,
Прими поздравления и первый значок
Смелее, мы рады знакомству с тобою, дружок!
Мальчик: Желаем тебе поскорее расти,
Желаем друзей поскорее найти,
Себя хорошо на занятиях вести.
Конечно же, можно немножко шалить
И садик свой очень и крепко любить.
/под музыку вручают значки и воздушные шары/
Карлсон : Спасибо, вам ребята, за эти значки! С ними мы будем еще больше стараться: будем расти, кушать кашу, много читать, беречь игрушки, слушаться родителей и воспитателей!
/подготовительная группа прощается с малышами и уходит/
Карлсон: А сейчас я приглашаю всех в веселый хоровод!
/общий хоровод, звучит песенка про дружбу с мультфильма «Маша и Медведь»/.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 6 «Сказка»

Сценарий развлечения

«Посвящение детей в Юные инспектора движения»

в группе общеразвивающей направленности от 6-ти до 8–и лет

Якшимбетова З.М., воспитатель

г. Радужный

2016 г.

Цель: закрепление знаний по правилам дорожного движения у дошкольников и посвящение ребят в юные инспекторы движения.
Задачи:
Обучающие:
- знать правила поведения пешеходов на улице и на проезжей части,
- знать классификацию основных дорожных знаков.
Развивающие:
- развивать интерес дошкольников к изучению правил дорожного движения,
- развивать внимание, память, мышление дошкольников.
Воспитательные:
- воспитывать чувство ответственности за соблюдение ПДД,
- воспитывать умение дружно принимать участие в играх, забавах,
- создать радостную атмосферу праздника, вызывающую чувство радости и желание принимать активное участие в процессе подготовки и проведения праздничных мероприятий.

Звучит музыка.

Дети заходят в зал и встают на свои места

Ведущий:

Здравствуйте дети и уважаемая публика! Сегодня у нас с вами состоится торжественное посвящение ребят в Юные инспекторы движения. В связи с этим событием к нам в гости пришли: Инспектор по пропаганде дорожного движения Панкова Анастасия Адамовна (поприветствуйте пожалуйста), и ребята из школы №4 – отряд юных инспекторов движения во главе с руководителем Батуриной Верой Васильевной.

Ведущий:

А какое же торжество без песен? И сейчас ребята исполнят для вас песенку пешехода.

Дети исполняют «Песенку пешехода»

Кто же такие Юные инспектора движения и чем они занимаются, мы попросим рассказать школьников (презентация из опыта работы, фото разного вида деятельности, стихи, танец).

Выступление школьников.

Ведущий:

Ребята, вы внимательно слушали выступление школьников, скажите, кто же такие Юные инспектора движения, чем они занимаются? Молодцы! Как здорово! Как много полезных дел совершает отряд ЮИДовцев. Это, ребята, так сокращенно можно называть Юных инспекторов движения. А вы хотите стать помощниками инспекторов движения? Да, у нас в группе есть ребята, которые знают правила дорожного движения и хотели бы стать Юными инспекторами движения.

Сцена 1

Звучит тревожная музыка шума машин и вбегает Шапокляк (в руках две машинки, она их бьет друг об друга перед ведущим).

Ведущий:

Ой, как вы меня напугали. Здравствуйте, кто вы?

Шапокляк:

Здравствуйте! Меня зовут Шапокляк. Меня все знают. Это я Чебурашке и крокодилу Гене пакости делала. А теперь я буду вас учить, как на красный свет светофора перебежать, как ездить на роликовых коньках по проезжей части, цепляться за проезжающий транспорт, чтоб прокатиться с ветерком. Вы любите кататься с ветерком?

Ученик 1.

Это что ты тут задумала?

Разве так можно?

Ученик 2.

Не дадим тебе Шапокляк ребят плохому учить! Выгоним тебя! Возьмем этих детей под свою защиту.

Шапокляк

А вы кто такие, чтобы мне мешать? Собрались тут, понимаешь ли, правила и порядки свои наводить. Никто не сможет мне помешать цепляться за транспорт и кататься с ветерком.

Фатима

Слушать Вас Шапокляк мы не хотим. Вы все неправильно говорите.

Ринат

Лучше мы будем правила движения учить.

Арина

Рассказывать всем, что нарушать правила движения нельзя! Это опасно!

Разия

Проводить игры с малышами по правилам дорожного движения.

Шапокляк

Ха-ха-ха, насмешили, вот умора… мы будем это, мы будем то…А вам с этим не справиться!

Ученик 1.

Ребята, бежим к Светофору Светофоровичу и расскажем ему обо всем, пока не случилась беда.

Школьники берут за руки детей и убегают из зала

Шапокляк

Ну, ну посмотрим кто кого. Я там для вас приготовила сюрпризик. Ха-ха, ха (убегает).

Сцена №2

Перекресток на презентации. Светофор Светофорович ходит нервно взад-вперед и говорит.

Светофор Светофорович:

Ох, ох, ох как бы нам избавиться от этой Шапокляк. Напроказничала и убежала. Как же все исправить?

Появляются школьники с детьми.

Хором:

Здравствуй Светофор Светофорович!

Светофор Светофорович:

Здравствуйте, что вас привело ко мне?

Ученик 3.

Мы проделали долгий путь. И прибежали к тебе, чтобы рассказать о проделках Шапокляк (садятся).

Светофор Светофорович:

Я уже все знаю… Как вы вовремя, ребята. Согласны ли вы мне помочь?

Дети хором:

Светофор Светофорович:

Шапокляк разрезала дорожные знаки на мелкие кусочки - верных моих стражников. Нужно вновь их собрать.

Дети собирают разрезные картинки дорожных знаков.

Ведущий:

Пока ребята собирают картинки дорожных знаков мы хотели бы узнать, а знают ли наши зрители дорожные знаки. Давайте посмотрим, как вы с этим справитесь. Показ презентации. Продолжите, пожалуйста, стихотворение

Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг - …

(Дорожный знак)

Эй, водитель, осторожно,
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете
В этом месте ходят
Дети

Красный круг, прямоугольник
Знать обязан каждый школьник:
Это очень строгий знак.
И куда б вы не спешили
С папой на автомобиле,
Не проедете никак.
«Въезд запрещен»

Что за знак такой висит?
- «Стоп!» - машинам он велит. -
Переход, идите смело
По полоскам черно-белым.
«Пешеходный переход»

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Говорим и день и ночь,
Зеленый, желтый, красный!
«Светофор»

Знак повесили с рассветом,
Чтобы каждый знал об этом:
Здесь ремонт идёт дороги -
Берегите свои ноги!

«Дорожные работы»

Светофор Светофорович:

Проказница Шапокляк перепутала дорожные знаки между собой. Необходимо на одну доску прикрепить запрещающие знаки, на другую – предупреждающие. Дети выполняют задание.

Музыка

Светофор Светофорович:

Вы со всеми препятствиями справились!

Ведущий:

Давайте немного отдохнем и поиграем.

Проводится музыкальная игра «Знаки».

Дети садятся на стулья.

Раздается сигнал сообщения на электронную почту.

Светофор Светофорович:

Ой, ребята! Пришло сообщение на электронную почту. Давайте посмотрим. На одной из улиц кто-то неправильно поступает. Сможете ли вы ситуацию исправить?

Дети по слайдам разбирают дорожную ситуацию и предлагают правильное решение.

Светофор Светофорович:

Я думаю, ребята, из вас неплохие юные инспектора движения бы получились.

Хотите ли вы стать моими помощниками?

Очень хотим.

Светофор Светофорович:

Вот вы собрались все вместе и решили службу нести, а название у вашей дружины есть?

Максим:

Обижаешь Светофор Светофорович, конечно есть!

Фатима

Наш отряд

Дети хором:

Светофорик.

Светофор Светофорович:

А девиз у вас имеется?

Фатима

Наш девиз:

Дети хором:

ЮИД – это Сила,

ЮИД – это Класс!

Соблюдать Безопасность

Призываем всех Вас!!!

Ведущий:

Светофор Светофорович, ты присядь и отдохни немного. Ребята исполнят для тебя танец.

Дети исполняют танец с пампушками «Светофор»

Светофор Светофорович:

Вижу, хорошо подготовились вы ребята и команда собралась неплохая, все молодые, энергичные, творческие. Думаю, я вас приму в отряд Юных инспекторов движения. А ведь у нас в гостях сам инспектор по пропаганде дорожного движения Панкова Анастасия Адамовна. Вот она вас и посвятит в Юные инспектора движения.

Вопросы задает детям Инспектор.

    Назовите основные сигналы светофора (красный, желтый, зеленый)

    Кто является пешеходом (тот, кто ходит пешком)

    По какой части дороги должны двигаться пешеходы (тротуар или обочина)

    Где можно переходить дорогу? (по пешеходному, подземному и наземному переходу)

    Почему нельзя играть около проезжей части? (опасно)

    Где нужно ждать автобус? (на остановке)

    Для чего нужны п. д. д., дорожные знаки? (чтобы не попасть в беду)

Ведущий:

А как нужно правильно переходить дорогу нам покажут ребята.

Виолетта с детьми рассказывает стихотворение.

Инспектор ОГИБДД:

А теперь вы должны произнести клятву.

Ребята, вступая в отряд юных инспекторов движения, перед лицом своих товарищей торжественно клянетесь!

Быть достойным членом отряда ЮИД и примером для всех ребят;

Непримиримо относится к нарушителям ПДД;

Всегда приходить на помощь тому, кому трудно;

Хорошо знать и выполнять правила дорожного движения.

Детям вручаются эмблемы команды Юных инспекторов движения и светоотражющие жилеты.

В дверь выглядывает Шапокляк.

Вот беда, беда… Только себе подходящий садик для темных делишек нашла и сюда Светофор Светофорович дружину свою послал. Придется другой садик искать… (уходит)

Звучит песня. Вручение эмблем ЮИДовцев и светоотражающих жилетов.

Ведущий

Ну что, ребята, поздравляем! Теперь на вас возлагаются большие надежды. Я думаю Вы будете достойными ребятами носить гордое звание Юных инспекторов движения.

Есть в садике нашем отряд ЮИД.

Работой своею он знаменит.

Придем к детишкам,

Разговор не по книжкам:

Знаки покажем,

И про них все расскажем.

Меньше нарушений

Должно быть без сомнений,

В результате наших бесед и выступлений!

Если же кто правила не соблюдает,

На заметку к нам он тут же попадает.

Будет с ним короткий разговор -

Порядку учит всех наш дозор!

Инесса Осипова
Сценарий праздника. «Посвящение в дошколята».

Цель: показать важность нового статуса ребенка.

Задачи: продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в детском саду, развитие интереса к обучению, развитие речи, внимания, мышления.

Оборудование: оформление, наглядность: зал оформлен шарами. На экране слайд с названием праздника, костюмы героев, аппаратура для выступления, угощение.

Действующие лица: воспитатель, Карлсон – взрослый, дети – выпускники, дети – дошколята.

Дошколята в коридоре с выпускниками нашей группы.

Ведущий:

Вслед за мною бодрым шагом

Направляйтесь-ка, друзья,

К нам на праздник посвящения,

Опоздать никак нельзя,

Всем гостям мы очень рады!

Праздник постучал в наш дом!

Дошколята, заходите!

С нетерпением вас ждем!

Выпускники и дошколята заходят в зал под музыку Т. Залужной «У друзей нет выходных».

Ведущий:

Дорогие дети и родители! Мы очень рады, что все вы теперь ходите в нашу группу «Почемучки». Поздравляю вас с этим! (аплодисменты).

И сегодня мы все отмечаем наш праздник «Посвящение в дошколята». Нам предстоят четыре года очень трудной, серьезной работы. Но сегодня мы будем петь, танцевать, шутить и играть. И так мы начинаем!

Ой! Ребята! Слышите, кто то к нам спешит!

Дети: Да! Слышим!

В зал забегает под веселую музыку Карлсон.

Карлсон:

Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Дети:

Да! Здравствуй, Карлсон!

Карлсон:

А почему вы здесь все собрались? Почему так нарядно украшен зал?

Ведущий:

У нас здесь с ребятами праздник, веселье.

Карлсон:

Я сегодня, когда шел к вам и видел как в детский сад мама вела малыша, он плакал и не хотел идти.

Ведущий:

А наши мамы, с удовольствием приводят ребяток в детский сад. И деткам нашей группы очень нравится играть, танцевать и шутить. Оставайся с нами и ты увидишь чему наши дети научились!

Карлсон:

Я с удовольствием останусь на вашем празднике!

Карлсон остается на празднике.

Ведущий:

Дорогие гости, ребята. Я предлагаю вспомнить и посмотреть, как совсем недавно, ваши мамы и папы привели вас, своих деток, к нам в детский сад! Внимание на экран!

Показ видео презентации.

Ведущий:

Я вижу вам очень понравилось, вы все себя узнали?

Дети: Да!

Ведущий:

И это уже история нашей группы!

Карлсон:

А я тоже умею веселиться и приглашаю поиграть в игру «Что возьму я в детский сад».

Проводится эстафета «Что возьму я в детский сад».

Звучит ритмичная музыка.

Дети делятся на две команды. На столах лежат разные предметы (игрушки, погремушки, соски, бутылочки с сосками, памперсы, слюнявчик, маленький пакетик сока).

Ведущий:

Ребята, какие вы молодцы! У вас все получилось!

Наши ребята уже многое узнали и многому научились, хотя прошло всего 4 месяца как они пришли в наш детский сад. Ребята, скажите, вы любите читать сказки?

Дети: Да!

Ведущий:

А сейчас мы поиграем с вами в игру. В. Степанова «Угадай сказку».

Видео презентация по сказкам.

1. Маша в коробе сидит,

Далеко она глядит.

Кто несет ее, ответь,

Быстрыми шагами?

А несет ее медведь

Вместе с пирогами.

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка

Это – (маша и медведь).

2. Чашки три и три постели.

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три.

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить не надо.

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как птичка.

Убежала! Молодец!

Значит, сказке всей конец.

Эта сказка (Три медведя).

На экране появляется слайд из этой сказки.

3. Жили-были семь ребят –

Белых маленьких козлят.

Мама очень их любила,

Молочком детей поила.

Тут, зубами щелк да щелк,

Появился серый волк.

Как коза, запел тот зверь:

«Отоприте, детки, дверь.

Ваша матушка пришла,

Молочка вам принесла».

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки

«Волк и семеро козлят».

На экране появляется слайд из этой сказки.

4. Из муки его слепили,

После в печку посадили,

На окошке он студился,

По дорожке покатился.

Был он весел, был он смел,

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? «Колобок».

На экране появляется слайд из этой сказки.

Ведущий:

Молодцы, ребята! И с этим вы справились!

Карлсон:

А давайте посмотрим, как мамы умеют собирать своих деток в детский сад. Сейчас мы проведем игру для мам «Собери ребенка в детский сад».

Под ритмичную музыку проводится игра для мам

«Собери ребенка в детский сад».

Ведущий: Дорогие ребята! Наши мамы справились с этой сложной задачей! Давайте похлопаем им за это!

Ведущий:

А сейчас проведем музыкальную разминку «Буги-вуги».

Музыкальная детская разминка «Буги-вуги».

Дети садятся.

Карлсон разбрасывает игрушки.

Ведущий: Карлсон что ты делаешь?

Карлсон:

Ведущий:

А наши ребята научились убирать игрушки на место после игры. Давайте покажем Карлсону, как это надо делать.

Проводится эстафета под ритмичную музыку

«Собери игрушки».

Ведущий: Уважаемые гости, ребята! К нам на праздник пришли мои выпускники и они покажут нам танец с лентами.

Танец с лентами под песню «Маленький принц»

в исполнении Валерии.

Ведущий: Огромное спасибо вам за исполнение.

Все дети, которые приходят в нашу группу обязательно дают клятву воспитанника группы.

Дети выходят на центр группы и торжественно все вместе дают клятву:

“Мы, воспитанники группы «Почемучки» клянемся:

Ловко одеваться,

Вежливо прощаться,

Красиво петь и танцевать,

При посторонних не зевать,

Малышей не обижать,

Взрослых слушать, уважать,

За столом не суетиться,

На занятиях всегда трудиться.

Заразительно смеяться,

Лучезарно улыбаться,

Руки мыть перед едой,

За друзей стоять горой ”.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

Детям на грудь, под музыку, прикрепляется эмблема группы.

Ведущий: Ребятки, когда вы пришли первый раз в группу, многие из вас, но не все, по началу плакали, не хотели оставаться без мамы. Посмотрите вокруг и скажите, а кто же у нас еще грустит и плачет?

На экране появляется плачущая тучка.

Правильно! Это тучка! А давайте покажем тучке музыкальную разминку, может ей понравится и она перестанет плакать!

Музыкальная разминка И. Бариновой «Виноватая тучка».

На экране появляется веселая тучка.

Посмотрите, как тучке понравилось у нас, она перестала плакать и приготовила вам сюрприз!

Сюрприз «Тучка».

Выносим надутые простые шары в большом покрывале, один шар с конфетами. Все шары подбрасываем вверх.

Карлсон находит (незаметно) шар с конфетами и лопает его, осыпая детей конфетами!

Все дети остаются в центре зала.

Ведущий: Посмотрите вы на нас,

Эти дети просто класс!

Хоть весь садик обойдешь, Лучше группы не найдешь.

В группе приготовлено угощение!

Прощальный бал

Много лет назад
Мы пришли в детсад
Маленькие, глупые, смешные.
Пролетали дни,
Подрастали мы
И теперь все взрослые такие.

Припев:

Прощальный бал
К себе позвал
И вместе с нами в танце вся земля кружится.
Прощальный бал,
Сверкает зал,
А этот вальс ещё нам долго будет сниться.

Ярких алых роз
Я букет принёс
Воспитателям и нашей няне.
Я Вас всех люблю
И благодарю
За заботу Вашу и вниманье.

Припев.

Вот настал для нас
Расставанья час,
Музыкальный зал цветами полон.
Это всё всерьёз,
Но не надо слёз.
До свиданья, садик, здравствуй, школа!

Припев.

(Н. Агошкова )

Детский садик

За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Припев:

Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый
В нашем городе родном».

Припев.

Счастливое время недаром прошло, –
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!

Припев. (2 раза)

(В. Борисов, муз. А. Ермолов )

Выпускной в детском саду

Проигрыш.

Грустно немного в душе у ребят,
Ведь нам расставаться пора.
Больше не надо спешить в детский сад.
Всё это было вчера.
Мы оставляем игры свои,

Новые в сад придут малыши,
Но только не будет нас.

Припев:

Прежнему детству назад не вернуться,
Только о нём не жалей!
И не успели мы оглянуться,
Школьники стали теперь.
Как незаметно годы промчались!
С грустью родной детский сад
В школу сейчас провожает
Своих дошколят.

Сгинут обиды, ссоры растают,
Всё это в прошлом уже.
Только о саде добрую память
Мы оставляем в душе.
Всем благодарны, кто был рядом с нами,
Оберегал нас в пути,
Кто помогал своими делами
Нам целый мир обрести.

Припев.

Проигрыш.

Мы оставляем игры свои,
Их не возьмёшь в первый класс.
Новые в сад придут малыши,
Но только не будет нас.

(И. Кутепова , муз. И. Ортнер, mp3 )

Детсадовский выпускной вальс

(На мотив песни "Старый вальсок")

Все мы собрались сегодня с утра,
С садиком нам расставаться пора.
Здесь мы с годами все стали взрослей,
Ножки окрепли, мы стали умней.
Ножки окрепли, стали головки умней.

И чуть ревниво все мамы глядят,
Вот воспитатель любимый ребят.
Видно, вложила частичку души,
Как наши любят её малыши.
Как её любят, прямо не чают души.

К няне прижавшись, немножко всплакнём,
Носик-курносик уж сами утрём.
Как бы хотелось нам детство продлить,
В наш детский садик ещё походить.
В наш детский садик нам бы ещё походить.

В новую жизнь переступим порог,
Скоро ждёт в школе нас первый урок.
Годы пройдут, но в душе этот вальс
Будет звучать, и мы вспомним о вас,
Вместе станцуем нашего садика вальс!

Вместе станцуем нашего садика вальс!

(В. Погорелов )

Посвящение детскому саду
(На мотив песни «Волшебник-недоучка»)

(Запев)

В садик с детьми идем,
Это – второй их дом,
С радостью встретят тут,
В группу ребят ведут,
Много игрушек здесь –
Всех и не перечесть:
Куклы, машинки, мяч,
Игры ребят зовут!

(Припев)

Милые воспитатели
Ласковы и внимательны,
С детками занимаются,
Учат любви, добру,
Лепят, рисуют красками,
И почитают сказки им –
Дети спешат, довольные,
В садик свой поутру.

(Мотив припева)

А детки такие разные,
И все имена прекрасные:
Есть тут Оксана, Сашенька,
Лена, Семен и Влад,
Носят еду им нянечки:
Лизе, Наташе, Ванечке,
А повара стараются
Вкусно кормить ребят.

Учат в саду дружить,
Поровну все делить,
Учат детей читать,
Думать и танцевать,
Если пошли гулять –
Вместе должны играть,
После обеда – спать,
Всем надо отдыхать.

(Припев)

Честь и хвала заведующей,
В детских вопросах сведущей,
Нами сегодня сказано
Множество добрых слов
О нашей ей благодарности,
О нашей с ней солидарности
В том, что детишкам маленьким
Очень нужна любовь!

(Мотив припева)

Но минет немало времени –
И вырастет поколение,
В жизни детей сегодняшних
Вновь повторится маршрут:
Станут малышки мамами,
Станут мальчишки папами,
И малыши вчерашние
Деток в свой сад ведут!

(Мотив припева)

Так это получается –
Жизнь в детках продолжается,
Добрых времен детсадовских
Яркий оставив след,
Где милые воспитатели
Ласковы и внимательны,
Детским сердечкам маленьким
Дарят тепло и свет!
(К. Питиримова )

Маленький детский сад
(На мотив песни «Маленькая страна»)


Время промчалось слишком быстро.
Скажем вам без затей:
В садик за ручку привели мы
Крохотных малышей.
Все небольшого были роста.
Плаксы и шкоды все.
Но улыбнулись тут нам просто:
«Любим мы всех детей!»

Маленький детский сад.
Маленький детский сад.

Путь запрещён назад.

Будет ребятам садик сниться.
Будут друзья скучать.
Надо же было так влюбиться!
Хочется закричать:
Как мы теперь без манной каши?
И без сончаса как?
Как без горшка и простокваши?
И без прогулки как?

Маленький детский сад.
Маленький детский сад.
Жаль, что детишкам в этот садик
Путь запрещён назад.

(Л. Ковенко )

Выпускникам детского сада
(Песня воспитателей детского сада своим выпускникам,
на мелодию школьного вальса «Когда уйдём со школьного двора...»)

Когда пройдут дошкольные года,
И с детским садом надо расставаться,
Друг другу скажем добрые слова,
И то, что «Дети, в школу вам пора!
Идти, учиться, знаний набираться»,
Проводим вас до школьного двора...

Для вас всегда открыт детсад родной
И школьника здесь видеть очень рады...
Здесь все интересуются тобой,
Твоею новой школьною судьбой...
И твой приход и память нам награда,
Ведь стали мы давно одной семьёй...

Войдя тихонько в группу, улыбнись
Игрушкам, что стоят на своих полках,
Как прежде к воспитателю прижмись,
И вспомни проведённую здесь жизнь...
И ты поймёшь, что жить не можешь долго
Без тех, кто вас хорошему учил...

Спасибо тем, кто вырастил всех вас,
Заботился о вас как ваши мамы...
Вот вы теперь уйдёте в школьный класс,
Другие дети будут жить у нас...
Любить, растить и снова расставаться,
Пока души на всех хватит у нас...

(Е. Гвоздева )
Выступление родителей на выпускном в детском саду
(На мотив песни "Надежда")

Светит незнакомая звезда
За порогом нашего детсада.
Уходить отсюда навсегда,
Скажем честно, – мы совсем не рады.
Здесь пять лет учили нас добру
И прощать нелепые обиды.
И за это время все вокруг
Близкими мы стали и родными.

Припев:

Спасибо! Наш сад дорогой!
О тебе наша песня поется.

В саду, который (название д/с) зовется.

Не зарплата Вас сюда влекла
Не карьеры призрачные блики.
Женские тепло и доброта
И любовь большая к нашим детям.
Отдавали детям Вы сполна
Все свои таланты и терпенье,
А наградой будет Вам всегда
Взращенное Вами поколение.

Припев:
Спасибо! Наш сад дорогой!
О тебе наша песня поется.
Спасибо! Всем, кто трудится здесь,
В саду, который (название д/с) зовется.

Время расставанья не беда -
Завтра смена к Вам придет другая
Вам такая выпала судьба -
Провожать одних, других встречая.
Навсегда запомним эти дни.
В память светлым лучиком пробьется
Этот остров детства и мечты –
Детский сад, что (название д/с) зовется.

Припев:
Спасибо! Наш сад дорогой!
О тебе наша песня поется.
Спасибо! Всем, кто трудится здесь,
В саду, который (название д/с) зовется.

(Л. Брусникина )

Ответное слово родителей на выпуск в детском саду
(На мотив песни "Ах, вернисаж")

А в сентябре вот как-то раз
Случайно встретили мы вас,
А вы с теплом детей встречали.
Был так прекрасен садик наш,
Но взор еще прекрасней ваш -
Вы нас безмерно обаяли.
Как за спасеньем к вам идем,
Детишек мы своих ведем,
И вы им дарите заботу.
И ловим мы себя на том,
Что детский сад - второй их дом.
И вам - не просто он работа.


Тут каждый сыт, тут каждый рад.

Нам детский садик дом родной.


И мы все скажем без прикрас,
Что очень любим, любим вас.

Вы с нами в радость, с нами в грусть.
И все стихи, что наизусть
Мы тут учили, не забудем.
Надежды нашей ясный свет,
Вы с нами столько долгих лет,
Мы ясли в памяти рисуем.
Ах, детский сад, спаситель наш,
Нам уходить, какой пассаж.
А мы, поверь, уже скучаем.
На этом празднике сейчас
Вам благодарность лишь от нас,
Мы будем помнить, обещаем.

Ах, детский сад, ах, детский сад,
Ты любишь нас, ты нам так рад.
И в зимний вечер, в летний зной
Мы будем помнить сад родной.
Ах, детский сад, ах, детский сад.
Ты просто праздник для ребят.
И мы все скажем без прикрас:
СПАСИБО ВАМ, ВЫ ПРОСТО КЛАСС!

(Т. Мищенко )

Воспитателям в День прощания с выпускниками
(На мотив песни "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались")

Проснувшись утром рано,
В детсад приходят дети,
Ведь папы их и мамы
Работать днём должны.
Мы знаем, что как матери,
Их встретят воспитатели.
Такие воспитатели
Всем детям и нужны!

Улыбкой нежной, милой
Спокойно всех встречают
И тихим звуком речи,
Вниманьем и теплом
Детей неторопливо
Утешат, приласкают,
И радуются встрече наверх ▲

«Посвящение малышей в дошколята 2016»

Сценарий осеннего мероприятия для детей МБДОУ д/с №7

Дата проведения: «20» октября 2016г.

Время проведения: 15ч 30 мин.

Место проведения: музыкальный зал МБДОУ д/с №7

Музыкальный руководитель: Задоркина Е.Г.

Цель:

    Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.

    Развивать творчество и воображения детей.

    Активизировать движения и пение детей

    Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Атрибуты:

    Приглашения руководителю УО – Администрация ДОУ

    Презентация с фото и видео малышей – воспитатели гр. № 1,8, 9

    Шарики воздушные по количеству детей с запасом Обязательно 7 цветов радуги (+ 3 на каждую группу) – воспитатели групп № 1, 8, 9

    20 шоколадок взрослым детям

    Билеты Дошкольника - воспитатели групп №1, 8, 9

    Сладкие подарки для дошкольников - Администрация ДОУ

    Букет для представителя УО

    Мыльные пузыри

    Цветы по количеству детей

    Планета желаний

Музыкальный репертуар :

Танец «Бэйрэм белэн!»

«Детский сад!» - песня музыка К. Костина слова Т. Керстен

Стихи - перекличка

«Цветик-Семицветик» - сюрпризный момент

«У кого в руках цветочек?» - танец с малышами

Последовательность:

Начало праздника – заставка 0.46

Танец «Бэйрэм белэн!» 3.43

Выход Ведущих и слова 2.00

Слово Сапожникову 3.00

Стихи детей 2.00

Песня 2.51

Ведущие и выход малышей 2.30

Цветик-Семицветик и танец с малышами 3.50

Слово заведующей и вручение билетов 3.30

Ответное слово Родителей 1.30

Планета желаний 3.00

Итого: 35 минут

Исполняется Танец «Бэйрэм белэн!»

Фанфары.

Выходят Ведущие на середину зала.

1 ведущая: Добро пожаловать на детский праздник к нам!

Мы очень рады дорогим гостям!

Мы очень просим дорогие вас,

Аплодисментами все поддержите нас!

Аплодисменты

Фанфары

Ведущие уходят за трибуны

2 ведущая: Мы знаем, что каждый ребёнок – планета,

В нём спит мир огромный, укрытый от света.

И целых пять лет будут счастливы дети –

На этой огромной прекрасной планете.

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши родители и уважаемые гости! Мы очень рады видеть и приветствовать Всех на нашем ежегодном юбилейном празднике «Посвящение малышей в дошколята»!!!

    Ведущий: Приход малыша в детский сад - важное событие в жизни вашей семьи. И мы рады, что Вы пришли именно в наш, прекрасный детский сад «Золотая рыбка»!

    Ведущий: У нас здесь все, как в сказке!

И волшебство, и исполнение желаний, и самые добрые волшебники и волшебницы тоже живут только у нас.

Детский сад в нашем понимании - это маленькая дверь в большую интересную сказку.

    Ведущий: Так пусть эта дверь раскроется для ваших детей этим удивительным и милым праздником. Право открытия праздника мы предоставляем

_____________________________________________________________

Выступление приглашенных. Благодарим за поздравления.

1 Ведущий: Сегодня мы будем уже в 10 раз, торжественно посвящать в «Воспитанников детского сада №7 «Золотая рыбка» наших малышей. А помогут нам в этом, юные воспитанники нашего детского сада.

На экране фотки наших малышей, на фоне музыки.

Выход детей.

10 ребенок - Милана гр. №3: Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте, и размер-то небольшой…

А страну назвали эту очень просто – детский сад!

Дом, в котором с нетерпеньем ожидают всех ребят!

11 ребенок – Дима гр. №11: В садике нас привечают, этикету обучают,

Размышлять и рассуждать, и друг другу помогать.

Если лень одолевает, или друга не найти –

Это значит в детский сад наш непременно приходи!

12 ребенок – Алина гр. №11: Наш любимый детский сад –
Это домик для ребят!
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,
Топотушки, хохотушки
И зарядка по утрам!

13 ребенок - Ринат гр. №6: Наш чудесный детский сад –
Это радость для ребят!
Ленты, мячики, машинки,
Разноцветные картинки,
Смех весёлой детворы,
Город сказочной игры!

14 ребенок – Алия гр. №13: Наш весёлый детский сад –
Это сказка для ребят!
Пляски, песенки и шутки,
Сладкий сон, физкультминутки,
Книжки, краски, куклы-дочки,
Голосочки, как звоночки!

15 ребенок – Кирилл гр. №11: Наш уютный детский сад –
Это счастье для ребят!
По дорожке прямиком
Побежим в любимый дом,
Потому что детский сад
Все вместе: Ждёт всегда своих ребят!

Исполняется «Детский сад!» музыка К. Костина слова Т. Керстен

Дети уходят из зала.

2 Ведущий : Уважаемые гости! Теперь пришло время встречать наших дорогих малышей. Сегодня наш детский сад «Золотая рыбка» приветливо распахнет двери для _____ чудесных ребятишек!

Под музыку в зал входят дети-главные герои праздника

Родители помогают разобрать детей.

1 Ведущий: Итак, встречаем наших самых маленьких, самых замечательных ребят города Менделеевска!!!

2Ведущий: В детском садике сегодня шум и суета,
Все ребята нарядились
Просто красота!

1Ведущий : Посмотрите все на нас

Мы не малышата,
Посмотрите все на нас.
Теперь мы- дошколята!

1 Ведущий: Дорогие наши дети и уважаемые взрослые! Добро пожаловать в удивительный мир детства!

2 Ведущий : А все сотрудники нашего детского сада «Золотая рыбка» обещают вам сделать его волшебным, ярким и незабываемым!

Выход Цветика-Семицветика с шарами

Рядом дети в шапочках с цветами.

Раздают цветы малышам.

Цветик-Семицветик: Здравствуйте мамы!

Здравствуйте папы! Здравствуйте дети!

Мы очень Вам рады!

К вам из волшебной страны прилетели!

Чтоб ваши желания исполнить успели!

Я – Цветик-Семицветик!

В моем волшебном саду растут такие же волшебные цветы! Я забочусь о них, люблю их сильно-сильно. Именно поэтому они у меня такие красивые! Я приглашаю всех малышей ко мне на волшебную поляну.

Давайте танцевать!

Все-все у кого есть в руках цветочки – выходите и становитесь в кружок! А кто будет красиво танцевать – тому я подарю красивый воздушный шарик!

«У кого в руках цветочек»

1. У кого в руках цветочек,

тот ко мне пойдет в кружочек,

Он цветочек всем покажет,

И всем весело помашет.

Припев: Вот, вот, вот какой,

2. Мы в кружочек дружно встали,

Мы с цветочками плясали.

Мы плясали, мы плясали,

Ножки наши выставляли!

Припев: Вот, вот, вот какой,

Вот какой цветочек мой! (2 раза)

3. Ручки наши поднимали,

И цветочком помахали.

А теперь вприсядочку

Все ребята рядышком.

Припев: Книзу, кверху, раз и два –

Вот как пляшет детвора! (2 раза)

4. Наши детки веселились,

Детки весело кружились.

И кружились, и плясали,

Словно зайчики скакали!

Припев: Прыг, скок, раз и два –

Вот как скачет детвора! (2 раза)

5. Сядем тихо мы в кружочек,

Спрячемся за свой цветочек,

а потом, а потом

всех ребяток мы найдем.

Припев: Отдохнули мы немножко,

К мамам побежали ножки!

Ножки к маме побежали.

Маму милую обняли!

Цветик- Семицветик: Дорогие дошколята! Вы будете расти в саду, как эти маленькие цветочки! Мы с Вами должны обязательно посадить их в моем волшебном саду! И загадать желание! Я и мои помощники будут заботится о них точно так же, как о Вас будут заботятся:

Ваши воспитатели

Помощники воспитателя

Ваши преподаватели

Все, кто вышел, по очереди: Мамы и папы, давайте дружить!
Вместе давайте ребенка растить!
Если возникнут у вас к нам вопросы-
Рады вас видеть!

Вместе: Милости просим!

    ведущая: А сейчас наступает самая торжественная минута праздника!

1 ведущая: Для вручения билета дошкольника, приглашается з аведующая д/с №7 «Золотая рыбка» Грицук Е.А.

Заведующая зачитывает ФИО дошкольников.

Воспитатели вручают билеты дошкольника и подарки от ДОУ.

Ответное слово Родителей.

    Ведущий: Поздравляем! Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся. Спасибо всем, кто принимал участие в подготовке этого красочного праздника.

Цветик- Семицветик: А сейчас, дорогие дошколята, предлагаю всем посадить наши цветы в мой волшебный сад. На планету желаний! И обязательно загадайте желание! Обещаю, оно обязательно исполнится, когда Вы станете выпускниками этого чудесного сада, с волшебным названием «Золотая рыбка»!

Дети вместе с родителями и Цветиком-Семицветиком сажают цветы в клумбу желаний

1 ведущая: На этом наш праздник окончен! Спасибо всем, кто был сегодня рядом с нами!

Ведущий:До свидания! До новых встреч!

Конец

Мыльные пузыри

Фотосессия