День защиты детей сценарии игры конкурсы. Конкурсная программа день защиты детей материал на тему. « Тёмный угол или Спортивная »

Конкурсно - игровая программа «Здравствуй Лето» посвященная 1 июня - Деню защиты детей

Цели:

Образовательные:

1. Дать детям элементарные знания и представления о международном

празднике “Дне защиты детей”;

2. Формировать у детей навык игровых действий.

Воспитательные:

1.Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив

для этого равные возможности всем детям.

2. Формирование навыков правильного поведения во время праздника.

Действующие лица:

Пеппи – Длинный чулок,

Ход праздника

Звучит музыка. Дети собираются на площадке.

Ириска: Добро пожаловать, дорогие ребята! (Обращается ко всем)

Меня зовут Ириска! (Подходит к детям и здоровается за руку)

А тебя как?... (хватается за голову)

Ой, сколько вас много!

А давайте сделаем так.

Я подниму руку, и как только я ее опущу- вы дружно, хором, вместе, громко крикните свое имя.

Готовы?....

А почему вы все здесь собрались?

Здесь, что конфеты будут раздавать?

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца.

Праздник света!

Ириска: А что такое лето?

Ведущий: Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес!

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Это синь высоты.

Это в мире 100 дорог

Для ребячьих ног.

На нашу праздничную площадку пригласили мы вас.

Праздник солнца, праздник лета начинается сейчас!

Ириска: Ой, ребята, кто-то в гости к нам спешит,

Звучит фонограмма:

Ведущий : Здравствуй Пепи, дорогой,

Рады встрече мы с тобой!

Пепи: Я всегда вернуться рада

К моим друзьям, а вы рады мне?

Тогда пойте и танцуйте вместе со мной!

Пепи поёт и танцует вместе с детьми (Смешной человечек)

Ведущий: Пусть будет слышно больше песен!

Пусть солнце льется с вышины!

И круг друзей ваш будет тесен

В ритме танца и мечты!

Ириска: Если песня в небе кружиться,

Веселей звенит листва.

Если все вокруг подружаться

Будет больше волшебства!

Ведущий: А мы очень дружные!

И друзей у нас много!

Ребята, давайте возьмемся за руки и покажем какие мы дружные.

Пепи: Интересно, а дружба ваша крепкая?

Ириска, давай проверим их дружбу!

Ведущий: Ребята, держитесь крепко за руки и не выпускайте Пепи и Ириску из круга. (Игра. Звучит музыка к танцу «Солнечный зайчик»)

Ведущий: А еще мы знаем песенку о дружбе, которую сейчас и споём.

Внимание, держаться надо крепко, петь надо громко.

Ну, а Пеппи и Ириска посмотрят, какая группа справиться с этим хитрым заданием лучше всех.

(Дети поют песню о дружбе и ходят тремя змейками по площадке. По окончанию музыки направляющие образовывают снова круг.).

Песня «Песенка о дружбе» М. Парцхаладзе

Ириска: Поют, танцуют, молодцы!

Ведущий: Да, а еще мы очень весело живем!

Ребята, расскажем Карлсону и Ириске, как мы живем!

На мои вопросы дружно и громко отвечаем… «Вот так!»

Как живете?- Вот так! (Показывают большой палец)

Как идете?- Вот так! (Шагают на месте)

Как бежите?- Вот так! (Бегут на месте)

Ночью спите?- Вот так! (Складывают ладошки и кладут под голову)

Как плывете?- Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

Как берете- Вот так! (Протягивают руки вверх)

Как молчишь? - Вот так! (Прикладывают палец к губам)

Как кричишь?- Вот так! (Громко говорят «Вот так»)

Ириска: Карлсон, они всё умеют!

Пепи: Молодцы, спору нет, но нам пора лететь. (Шушукается) А вы готовы с нами совершить большое, весёлое путешествие?...

Ведущий: Дорогая Пепи, посмотри сколько много ребят собралось на нашем празднике, и чтоб никто не потерялся, давай разделимся на 2 команды.

Ну, а я проверю вашу готовность.

Итак, вижу, все команды готовы.

Двери закрыли,

Тормоза проверили

Моторы завели,

Крылья расправили …

Полетели!

Звучит музыка.

Ведущий: Приехали.

Ребята, первая станция «Сказочно-загадочная»

А что же на ней такого сказочного?

(На деревьях распустились цветы)

А на этих цветах загадки!

Я с радостью, ребятки,

Загадаю вам загадки.

Чтоб загадку отгадать,

Нужно слово подсказать.

(Ведущие герои по очереди достают цветок и читают загадки).

Ведущий: Наш путь лежит к следующей станции.

Звучит музыка.

Ведущий: Я рада видеть вас на станции «Игровая».

В руках моих большая сила и секрет.

Коль поднимаю руку вверх,

Кричите «Мама»,

Другую - «Папа».

Коль я к плечам их приложу, кричите - «Я»

А если две руки вверху - «Моя семья».

Ириска: А я тоже знаю одну очень интересную игру.

Я предлагаю проверить, не забыли ли ребята своих капитанов.

Пока звучит музыка, все так же веселяться, а по окончанию музыки каждая команда должна найти и встать за своим капитаном в обруч.

(Игра обручи в цветах Одинаковые цветы, только цвет цветов разный: белый, красный, голубые).

Ириска: Молодцы. Ребята не забыли своих капитанов.

Ведущий: Я вижу, что вы готовы к следующему путешествию. Отправляемся на станцию «Музыкально-танцевальную».

Двери закрыли,

Тормоза проверили

Моторы завели,

Крылья расправили …

Полетели!

Полоса препятствий.

Звучит музыка.

Ведущий: Путь – дорога была длинна,

А теперь и вы, народ,

Становитесь в хоровод

Поиграем в весёлую игру

«Если весело живётся».

Игра «Если весело живётся».

Ведущий: Кто – то пожаловал

Звучит в записи песня «Лето».

Выходит Лето.

Лето: Эгей, ребятишки!

Сюда, шалунишки!

Отложите на время игрушки и книжки!

Подходите, детвора!

Собирайтесь все сюда!

Самый лучший в мире праздник продолжать пора!

А вы меня узнали?

Давайте познакомимся.

Я вам сейчас загадаю загадку, а вы скажете кто Я.

Долгожданное! Желанное!

С комарами и дождем!

Загорелое! Румяное!

С земляникой и груздем!

С теплой речкой, перелесками и картошкой из костра

Что за времечко чудесное? Что за чудная пора?

Дети: Лето.

Лето: Правильно! Я – Лето. Пришло моё время.

И свой приход я начинаю самым весёлым праздником, праздником всех детей. Сегодня большой праздник - Международный день защиты детей.

Дети: Да!

Лето: А сейчас я хочу узнать, кто сегодня пришел на праздник.

Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет».

Начали! Ребята к нам пришли дружные? Сильные? Смелые?

Старших уважают? Малышей обижают? Природу любят? Деревья губят?

Из рогаток стреляют? Кошек за хвосты таскают? На занятиях кричат?

На праздниках молчат? Вот мы и познакомились.

У вас сегодня прекрасное праздничное настроение?

Дети отвечают. Лето:

Дети, а вы знаете стихи о лете?

Дети Знаем!

Ведущий: Послушай, какие стихи дети знают о тебе.

1 ребёнок:

Мы долго лета ждали, казалось целый год.

Всё ждали, всё считали, когда ж оно придёт?

И вот смеётся лето в открытое окно.

И солнышка и света опять полным-полно.

2 ребёнок:

Утром рано лучик солнца

Заглянул ко мне в оконце:

Просыпайся, детвора!

А потом сказал: «Пора!

Прыгать, бегать, загорать

И, конечно же, играть!

3 ребёнок:

Лето – славная пора!

Ей так рада детвора.

Солнце, речка, птичьи трели,

Мяч, песочница, качели,

Луг, кузнечики, цветы…

Что ещё добавишь ты?

Всех чудес не перечесть.

Хорошо, что лето есть!

4 ребёнок:

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам,

Рады мы всегда гостям!

Лето: Молодцы, ребята! А знаете ли вы цветы?

Загадки.

Мы сплетём веночки летом

Для Оксаны, Маши, Светы,

Для Алёнки, двух Наташек.

Все веночки – из … (ромашек)

В мае – жёлтый, а в июне –

Он пушистый мячик.

На него мы чуть подули –

Взвился … (одуванчик)

Посмотрите, у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка …(роза)

Разукрашиваем летом

Клумбы, парки, цветники

Мы своим морковным цветом.

А зовёмся …(ноготки)

Ёжик в рощице, у кочки

Говорит мишутке:

«Видишь, синие цветочки?

Это … (незабудки)

Лето:

Какие вы молодцы, и загадки летние знаете!

А что вы знаете о празднике «Международный день защиты детей»?

5 ребёнок:

Международный день защиты

Совсем не взрослых, а детей!

Чтоб дети наши были сыты,

Чтоб не боялись злых людей!

6 ребёнок:

Чтоб все у них сложилось славно,

Чтоб жили в холе и тепле…

Еще мечтаем мы о главном:

Пусть будет мир на всей Земле!

Песня «Мир – это детство»

Лето:

Какая хорошая песня о детстве, мне очень понравилась.

А знаете ли вы что можно делать летом?

Ответы детей

Исполняется песня «Можно летом»

Дети повторяют только слова `Можно летом, можно летом, можно летом` (мотив `Учат в школе`)

1. Теплый шарф не одевать и до темноты гулять!

Дети:

Всех друзей собрать с утра и умчаться со двора!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

2. Ехать на восток, на юг и вернуться, сделав круг!

Дети:

Маме с папой помогать: на даче грядке поливать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

3. Книжку добрую открыть, чтобы буквы не забыть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Всех друзей своих встречать и по садику скучать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Ведущий: Молодцы ребята в песне вы рассказали о лете, что можно делать летом.

Лето может быть и хорошо, но вот только комары….

Проводится игра «А вы знаете?»

А вы знаете, как комарики звенят?

А как мухи жужжат?

Как птички поют в лесу?

А кукушка кричит на суку?

Как лягушки квакают?

Как щенки тявкают?

Как дети малые плачут?

А как зайцы весёлые скачут?

Ведущий: Молодцы ребята со всеми заданиями вы справились.

Вот и праздник, сказку лета,

Нам заканчивать пора.

Но ведь лету – то начало,

Не грустите детвора.

Пепи: Мы вам этим летом желаем успеха,

По - больше веселого звонкого смеха,

Ириска: По - больше хороших друзей и подруг,

Находок отличных и сказок сундук.

Лето : Всех ребят я поздравляю

И сейчас же приглашаю

Вас скорее сюда встать

И задорно станцевать!

Ведущий:

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте,

Что для счастья детям нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба!

Сценарий игры, посвящённой международному празднику

«День защиты детей»

«Мир вокруг нас…»

Цель игры:

Способствовать активизации поисково-мыслительной деятельности

детей.

Формировать здоровый соревновательный стиль общения, «командный

дух», потребность здорового образа жизни.

Воспитывать чувство взаимопомощи, поддержки.

Развивать творческий потенциал детей.

Участники игры преодолеют самые разнообразные препятствия,

примут вызов от мастеров игры и проявят свои самые лучшие, сильные стороны. Разнообразие задач позволит проявиться каждому – кто-то принесет победу команде своей смекалкой, кто-то – ловкостью, а кто-то, возможно, и хитростью. После того, как команда выполнит задание на этапе, она получает слово-подсказку. К концу игры, пройдя все четыре этапа, команда собирает комплект из четырех слов-подсказок. Собрав их вместе, участникам команды нужно решить, какое ключевое слово объединяет эти четыре слова подсказки. В том случае, если это ключевое слово угадано верно, команда набирает дополнительные баллы и становится победителем.

Слова-подсказки : отдых, времена года, свобода, путешествия.

Ключевое слово : каникулы.

Участники игры : учащиеся школы

Продолжительность : зависит от количества участников.

Место проведения : все этапы проводятся на свежем воздухе или в помещении.

Реквизит :

2. Обручи

3. Кегли

4. Мячи

5. Карандаши

6. Цветные мелки

Порядок проведения :

    Организационный момент

    Информация о теме и условиях игры

    Жеребьевка

    Выбор названия команды, капитана

    Выдача маршрутных листов

    Прохождение маршрута по станциям (этапам)

    Подведение итогов

    Награждение победителей

Ход праздника.

Ведущий 1:

Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2:

Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня по-настоящему добрый праздник – День защиты детей

Ведущий 2: Что же за праздник – день защиты детей? Главное право каждого человека – право на жизнь. Разумеется, маленький человек тоже имеет это право. Именно поэтому в 1989 году ООН приняла особый документ под названием «Конвенция о правах ребенка».

Конвенция – это международное соглашение. В нем государство дает обязательство соблюдать права каждого ребенка. И наша страна тоже подписалась под этим документом, а значит, пообещала всему миру заботиться о своих малолетних гражданах. Наше село гордится замечательной традицией празднования Дня защиты

детей. . История умалчивает, почему это детский праздник было решено

Ведущий 1:

По одной из версий, в 1925 году Генеральный консул Китая в Сан

Франциско собрал группу китайских детей-сирот и устроил для них

празднование Дуань-у цзе (Фестиваля лодок-драконов), дата которого как раз

пришлась на 1 июня. По счастливой случайности, день совпал и со временем

проведения «детской» конференцией в Женеве, посвященной вопросам благополучия детей.

Ведущий 2: Международный день детей - один из самых старых международных праздников. У Международного дня детей есть флаг. На зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные фигурки - красная, желтая, синяя, белая и черная. Эти человеческие фигурки символизируют разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, - это символ нашего общего дома.

Ведущий 1: Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться! Мы поздравляем вас дорогие наши ребята, желаем вам быть красивыми, добрыми, счастливыми.

Ведущий 2: Начинаем наш праздник.

1 этап «Объяснялки»

Командир объясняет участникам своей команды слово, которое написано на карточке, при этом не называя его вслух. Команда внимательно смотрит и пытается догадаться, какое именно слово изображается. Когда все слова отгаданы, команда получает слово-подсказку. Оборудование: карточки, на которых написаны слова. Примерные слова: солнце, улыбка, загадки, магазин, конфеты, чайник, цветок, зеркало, ключи, учебник, дверь, охранник, кресло, бабочка, карандаш.

Ведущий 1: 2 этап «Загадалки»

Участникам команды предлагается разгадать загадки: загадки

метаграммы и загадки-логогрифы, отгадать пары слов, отличающихся только

одной буквой.

С буквой “А” – жужжу, верчусь,

С “Я” – девчонкой становлюсь.

(Юла – Юля)

С буквой “У” – на мне сидят,

С буквой “О” – за мной едят.

(Стул – стол)

С буквой “Б” – я одноногий,

И стою я у дороги.

А без “Б” – ног аж четыре,

И стою в твоей квартире.

(Столб – стол)

С буквой “Д” – вас в дом пускает,

С буквой “З” – рычит, кусает.

(Дверь – зверь)

С буквой “В” – я часть рубашки,

А без “В” – я часть Наташки.

(Рукав – рука)

С буквой “Т” – это символ защиты,

А без “Т” – вам в тарелку налиты.

(Щит – щи)

С буквой “К” – летаю я, кусаю,

А без “К” – уж в море обитаю,

(Комар – омар)

С буквой “Г” – вас громом напугает,

А без “Г” – на клумбе расцветает.

(Гроза – роза)

С буквой “Г” – я по небу лечу,

С буквой “В” – детишек я лечу.

(Грач – врач)

С буквой “Р” – я задом пячусь,

С буквой “М” – я в булке прячусь.

(Рак – мак)

С буквой “Ч” – я над морем летаю,

С буквой “М” – я ребят одеваю.

(Чайка – майка)

С буквой “Б” – я ёмкость для солений,

С буквой “Т” – в конце я предложений.

(Бочка – точка)

С буквой “К” – клюёт на червячка,

А без “К” – на кончике крючка.

(Рыбак – рыба)

С буквой “Н” – он детям ночью снится,

С буквой “К” – в жару даёт напиться.

(Сон – сок)

С буквой “П” – идёт он от кастрюли,

С буквой “Ш” – на ниточке у Юли.

(Пар – шар)

С буквой “Б” – я в дубраве расту,

А вот с “З” – мои корни во рту.

(Дуб – зуб)

С буквой “Р” – она течёт,

С буквой “П” – пирог печёт.

(Речка – печка)

С буквой “Г” – к вам на праздник придёт,

А вот с “К” – лишь собачка грызёт.

(Гость – кость)

Ведущий 2:Танцевальная пауза (под песню «Утята»)

Ведущий 1: 3 этап «Рассуждалки»

Участникам команды предлагается отгадать цепочку

загадок (стихотворений). В каждом стихотворении отсутствует последнее слово. Командам даются ответы подсказки. Из предложенных ответов-подсказок участникам нужно выбрать нужное, так чтобы оно подходило бы по смыслу и было бы в рифму. Если команда отвечает правильно, то следующее стихотворение начинается с того слова, которое предложила команда.

В деревушке у опушки

Бабушка живет в избушке.

Вместе с нею там живет

Полосатый Васька … (кот)

Кот мяукает, мурлычет,

Всем он очень симпатичен,

Но поймать его за хвост

Очень хочет старый … (пес)

Службу пес несет исправно,

Во дворе он самый главный.

Пес следит из новой будки,

Как в пруду ныряют … (утки)

Утки маленьких утят,

Научить всему хотят.

К кряканью давно привык

Толстый и сердитый …(бык)

Рогом бык плетень бодает,

Тот от этого страдает.

Возмущаться начал вслух,

Вниз слетев с плетня, … (петух)

К петуху бегут гурьбою

И кудахчут меж собою

Неразлучные подружки

Наши курочки … (несушки)

У несушек круглый год

Много во дворе хлопот,

Но милей всего бабусе

Два ее веселых … (гуся)

Гуси ходят по дорожке,

Чтоб помыть в канаве ножки

И на мостике у речки

Встретить белую … (овечку)

У овечки есть соседка,

Лежебока-домоседка.

Лежа в луже у ручья,

Громко хрюкает …(свинья)

А над свинкою летает

Вороватых птичек стая,

«Эй, ребята, не робей!»

Прочирикал … (воробей)

Воробей зерно клюет,

Только песен не поет.

В доме пусто, в доме тишь,

И из норки вышла … (мышь)

Мышь опять в углу скребется,

Кот не хочет с ней бороться

Просит молока парного.

Ну, когда ж придет …(корова)

За коровой по пятам

Есть резон ходить котам.

Ну, а вкусной шоколадкой

Лучше угостить … (лошадку)

Лошадь очень любит, чтобы

Был за ней уход особый,

Ведь лошадка та родня

Богатырского … (коня)

Конь зовет богатырей:

«Приходите поскорей!

И тогда, я не шучу,

На себе вас прокачу!»

Ведущий 1: 4 этап «Рисовалки»

Команде совместно предлагается нарисовать рисунок на тему «День защиты

детей»

Музыкальная пауза (песня про детство)

Ведущий 2: 5 этап «Догонялки»

Ведущий объявляет основные правила эстафет, называет условия определения победителей.

Соревнования начинаются:

Ведущий 1: 1 этап – «Бег по синусоиде с заменой мячей»

От линии старта до стула поставлено по прямой кегли. На стуле лежит мяч, второй у направляющего в руках.

Задача: бежать по синусоиде по команде «Марш!», заменить мяч, вернуться

бегом по синусоиде, передать мяч очередному, самому встать в затылок

своей команде.

Правила: не заступать за линию старта, не ронять мячи, не ронять кегли. Уронил – подними.

Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.

Ведущий 2: 2 этап – «Попади в корзину»

Задача: способом «от плеча» одной рукой или «от груди» двумя руками из

положения «стоя» попасть мячом в корзину для бумаг (ведро). Выскочивший

из корзины мяч засчитывается. Каждому игроку даётся 3 попытки. Младшие

бросают – с 4м, средние – с 5 м.

Ведущий 1: 3 этап – «Сквозь обруч»

Исходное положение – в колонну по одному за линией старта. По сигналу

судьи первый игрок бежит до поворотного флажка, обегает его, возвращается

к своей команде, при этом пролезает «сквозь обруч», лежащий у него на пути, туда и обратно. Пробежавший встает в затылок команде. Таким же

эстафете.

Ведущий 2: 4 этап – «Поймал – садись»

За линией в затылок друг другу выстраивается команда. За другой линией

(на расстоянии 5 шагов от неё) встаёт капитан напротив своей команды, лицом к ней. Он бросает мяч впереди стоящему игроку. Поймав мяч, тот бросает его обратно капитану, а сам садится на корточки, тем самым предоставив возможность беспрепятственно ловить мяч следующему игроку. Капитан бросает мяч второму и т.д. до тех пор, пока все участники не сыграют. Поймав мяч от последнего игрока, капитан поднимает руки верх.

Ведущий объявляет результаты соревнований. Победители награждаются призами. А наш праздник продолжается.

Звучит сирена полицейская, выходит дядя Степа. (там, где плакат с светофором).

Уважаемые юные граждане!

Шлю полицейский привет всем и каждому!

Я приглашаю детвору на замечательную игру!

Эта игра самая нужная!

Потому что все вы чуть-чуть непослушные!

Очень уж много опасных затей

У наших смышленых и бойких детей!

На улицах очень большее движение,

К нему уж пора воспитать уважение!

Чтобы привалам улицы научить детвору,

Мы и затеяли нашу игру!

Дядя степа: Дорожные загадки.

Бежит, гудит,

В два глаза глядит.

А встанет,

Ярко-красный глазик глянет. (автомобиль)

Зорко смотрит постовой

За широкой мостовой.

Как посмотрит красным глазом.

Остановятся все сразу.

А зеленый глаз глядит,

Говорит тебе - иди. (светофор)

Спозаранку под окошком

Стук и звон и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам.

Ходят синие дома. (трамваи)

Ведущий 1: После такой успешной игры нужно отдохнуть.

Игра-сказка «Репка»

Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:

Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.

Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.

Бабка – «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками.

Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.

Жучка – «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».

Сценарий разработал

учитель ОБЖ

Баженов А.В.

Большое Маресьево 2014 г.

Здравствуйте педагоги и родители! Скоро будет еще один праздник, который посвящен нашим чудным ребятишкам. Ведь, дети — наше все. Так, вроде бы говорится в русской поговорке.

В преддверии июньского праздника предлагаю вам заранее подготовиться и приобрести все необходимое для проведения веселой и озорной детской программы. Берите уже готовые материалы сценариев и забав с шутками и прибаутками. Чтобы сделать этот день незабываемым для наших любимых чад.

Ведь они с нетерпением очень ждут этой встречи. Во всех парках города будут происходить концерты и конечно игры и развлечения. Будет задорно, будет много лепета и смеха, как это прекрасно…

И в этом, как раз будет заслуга взрослых, возможно учителей или воспитателей, а также организаторов этого торжества. Вносите свои корректировки в предложенных конспектах для нужной возрастной группы и радуйтесь каждому мгновению, ведь такие воспоминания потом будут бесценны.

Вообщем подарите маленьким человечкам праздник, наполните его улыбками. Пригласите сказочных или мультяшных героев и это оставит незабываемый отпечаток в памяти ребенка.

С наступлением такой даты начинаются еще и летние каникулы. Ликуют все от мала до велика. Обычно составляется план или программа мероприятий на весь день. Так было и есть всегда. Поэтому присоединяйтесь.



В данном мероприятии участвовать будут 2 ведущих.
Звучит любая подходящая детская мелодия, например из любого любимого мультфильма или о детстве. Потом включите Я ты, он, она…
Ведущий1: Здравствуйте, мальчишки и девчонки! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками.
Ведущий 2: Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить — пришла — пора каникул, а каникулы — это здорово!
Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, веселье! А самое главное – это мирное небо над нами!
Ведущий 2:
Мир в каждом доме, в каждой Стране!
Мир — это май на планете!
Мир — это солнце на нашей земле
Мир нужен взрослым и детям.
Ведущий 1:
Погаснет снова солнце вечером,
А солнце дружбы никогда!
Пускай шагает человечество
Дорогой мира и труда.
Ведущий 2:
Давайте возьмемся за руки
И будем дружбой дорожить
Под флагом разноцветной радуги
Должна память наша вечно жить!
Ведущий 2: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. И вот первое поздравление. Покажите любое музыкальное выступление, озвучьте певцов.
Ведущий 1: Мы рады всех сегодня видеть. Поприветствовать пришли сегодня Вас такие люди нашей __________________________
Ведущий 2:
Ребята! При встрече, мне помнится,
Перво-наперво, надобно познакомиться!
Ведущий 1:
И теперь ваша помощь, ребята, нужна:
Назовите-ка хором ваши имена! (ребята называют)
Ведущий 2: Ну вот мы и перезнакомились! Мы подготовили для вас интересную праздничную программу под названием «Давайте за руки возьмёмся!». Теперь, чтобы стать совсем друзьями, нам нужно затеять какое-то общее дело. Ну, например, я вам загадаю загадки, а вы их все вместе разгадайте. Согласны?(Да).

Загадки

1. Какой малыш рождается с усами? (котенок).
2. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев? (на карте).
3. Его бьют, а он не плачет, только вверх и вниз скачет? (мяч).
4. Мяукает, а не кошка, кто это? (кот).


5. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (созвездие Большой медведицы).
6. Почему кошки с удовольствием едят сырое мясо? (не умеют готовить).
Ведущая 1: Я теперь предлагаю проверить вашу внимательность. Я произношу строки, а вы должны правильно должны дать ответ. Поехали?
Над лесом солнца луч потух - Крадётся царь зверей… (лев)
Загадка вот для малышей: Кого боится кот?.. (собаку)
Клубком свернулся, ну-ка тронь, Со всех сторон колючий… (ёж)
У него большие уши. Любит веники он кушать. Он могуч и полон сил – Ненасытный… (слон)
Под луною песни петь Сел на веточку… (соловей)
Кто любит по ветвям носится? Конечно, ражая… (белка)


Он стучит, как в барабан. На сосне сидит… (дятел)
В малине понимает толк, Хозяин леса, страшный … (медведь)
Красоту в хвосте нашёл Птица гордая … (павлин)
Он большой и крупный птах. У него гнездо в горах. Среди птиц он всех сильней. Это - птичка … (орёл)
Ты на друга посмотри – Сколько глаз у друга … (два)
Хвост поджал и в лес пошёл Не барашек, а… (волк)
Был он тучкой грозовой. С Пятачком ходил на бой! Больше всех любил он мед. Крошка маленький… (Винни-пух)
Друга смог себе найти Кто смотрел «Ну, погоди!».
Он в проделках знает толк, Добрый друг наш серый… (заяц)
Это должен каждый знать: Лап у кошки ровно… (четыре)
Если знаний полна голова, Значит, в школе получишь ты … (пять)
Не умеешь считать и писать,
Значит, в школе получишь ты… (два)
Ведущий 1: Классно мы поиграли! Все загадки отлично разгадали! Значит мы все дружная команда и друзья! Нет ничего лучше, чем праздник в кругу друзей! Правда, дети! А теперь будет командная игра. А для этого у нас подготовлены жетончики трех цветов. Каждый возьмет себе, и, согласно, полученного цвета формируются 3 команды.
(разбиваются на команды под веселую музыку)
Ведущий 2: Каждая команда придумайте себе название. Дается 1 минута на выполнение.
Ведущий 1: Итак, озвучиваем, то, что придумали.
Ведущий 2: Вам сегодня предстоит поучаствовать в различных конкурсах, где вас ждут интересные испытания, а оценивать выполнение заданий будет многоуважаемое жюри в составе: директора _________________, заместителя по _________________________________
Ведущий 1: Внимание, начинаем. Первый конкурс на проверку вашей физической подготовленности – это эстафета «Кенгуру» . Играют все команды.

Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку. Какая команда полностью выполнит задание быстрее всех, та и победитель.



Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Каверзная викторина» . Каждой команде по очереди задается вопрос, за правильный ответ команда получает 1 балл.

ВОПРОСЫ КАВЕРЗНОЙ ВИКТОРИНЫ

1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)
2. Как надо правильно прочесть слово «юморина»? (Слева направо.)
3. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все.)
4. Когда он нужен, они его отдают, а когда он не нужен — поднимают. Что это? (Якорь.)
5. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто — г.)
6. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)
7. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)
8. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)
9. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
10. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)
11. Какой месяц короче других? (Май — всего три буквы.)
12. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)
13. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)
14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
Ведущий 1: Апплодисменты всем участникам! Справились с заданием. А мы продолжаем! Хочу узнать, смотрите ли вы мультфильмы? Вспомните слепого и хромую из российского мультика! (Лиса Алиса и кот Базилио из «Приключение Буратино»)
Правильно! А теперь вам предстоит побывать в роли лисы Алисы и кота Базилио . Это следующее задание.
Ведущий 2: Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза, и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре. Какая команда быстрее это сделает, та и победит.
Ведущий 1: Теперь немного повеселимся! А вы, ребята, знаете такую игру – арам-зам-зам? Кто не знает, того сейчас научим. Правила простые: сейчас будет играть музыка, а вы все вместе повторяйте за мной движения. Я вам предлагаю в нее поиграть. Включите композицию арам-зам-зам.
Ведущий 2: А сейчас мы проверим вашу сообразительность в конкурсе «Перевертыши» . Каждой команде раздаем листок с «перевертышами» строчек из стихотворений. Попробуйте вспомнить и разгадать строки стихотворений. Время выполнения 3 минуты.
1. Ты ненавидишь мою коровку (Я люблю свою лошадку..)
2. Ваш Даня тихо смеется (Наша Таня громко плачет..)
3. Одна бабуля над дверями ткала рано по утру (Три девицы под окном пряли поздно вечерком..)
4. Черный тополь над твоей дверью (Белая береза под моим окном…)
Ведущий 1: Надо немного разогреться и следующим заданием для вас будет снова спортивное «Передай мяч поверху» . Команды выстраиваются в три колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.



Ведущий 2: Но, а теперь немного передохните! Для вас приготовила подарок имя________. Сольный гимнастический номер. Встречаем!
Ведущий 1: А теперь конкурс под названием «Ночной водитель» . Команды разбиваются по два человека. Первые два участника: водитель и навигатор. Ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Участник — навигатор дает команду – подсказку, куда поворачивать водителю, предупреждает про опасности. Когда путь пройден, развязывают водителю глаза. И участники возвращаются на старт. Потом «едут» следующие 2 участника команды. Первая команда, выполнившая задание – победитель.
Ведущий 2: А сейчас вас ждет очень сложное испытание – перед вами раскинулась река, и вам нужно перебраться через нее. Для этого у вас есть паром (обруч, который лежит на расстоянии от команд). Первый участник бежит до него, берет и надевает на себя, затем бежит к команде, берет этим обручем одного участника, и они бегут до финиша, возвращаются, берут следующего участника и так далее, пока вся команда не окажется на финише.
Ведущий 1: Какие же у нас замечательные мальчишки и девчонки! Все знают, все умеют. У меня есть предложение: пока члены жюри будут подводить итоги, давайте все вместе споем старую всем известную песню «Учат в школе», но на новый лад. Детям предлагается подпевать только припев, который состоит из одной фразы «Можно летом!».
Песенка «Можно летом!»
(Песенка на мелодию «Учат в школе»)
Тёплый шарф не одевать
И до темноты гулять!
Дети:
Всех друзей собрать с утра
И умчаться со двора!
Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!
Всем по городу бродить!
Ну, а в школу не ходить!
Дети:
Эсмески отсылать,
На компьютере играть!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Книжку добрую открыть,
Чтобы буквы не забыть!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Одноклассников встречать
И по школе заскучать!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Ведущий 2: А наша программа подошла к концу. Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей! Желаем вам хорошо провести время в лагере, замечательно отдохнуть летом, ребята! А теперь слово членам жюри.
Завершение мероприятия подведение итогов награждение.

Вот такой славный праздник, который можно утроить на уличной площадке, или на парке, а также в образовательном учреждении.

Также, в моей копилке есть разработки с разных сайтов в формате Word, тем кому нужны, обращайтесь и пишите внизу статьи комментарий, я обязательно отправлю вам бесплатно на ваш емайл.

Организуем мероприятие ко Дню защиты детей на улице

Хотите видеть своих ребятишек счастливыми, так подарите им игру и конкурсы, именно в них они раскрываются и вы каждый раз сможете о них узнать все больше и больше. Увидите лидерские качества, их характер, сплоченность и многое другое.

А самое главное, что все они останутся довольными и скажут вам огромное спасибо. Можно купить еще небольшие подарки, что сделает такое мероприятие еще интереснее.

На уличной площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Детей встречают Ведущие.

1 Ведущая : Наступило долгожданное лето. И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник — День защиты детей. А встречаем мы его именно сегодня, потому, что сегодня первый день лета.
Сегодня 1 июня.
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник детства, песен, света,
Праздник мира и добра!
Ведущая: Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – вам дорогие дети!
Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!
Встречают 1 июня всюду
Ведь этот день защиты всех детей.
Вы, дети – это будущее нашей Родины.
Очень хочется, чтобы вы были счастливы и радовались жизни.
Поэтому сегодня мы будем много петь, танцевать и веселиться.
1 Ведущая :
Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света!
Чтоб звенел веселый смех,
Детвора не плакала,
Светит солнышко для всех,
Светит одинаково.
2 Ведущая:
Солнце нам откроет день
Золотистым ключиком,
Чтоб досталось на земле
Каждому по лучику.
1 Ведущая:
Солнца яркими лучами
Лето всех встречает,
Порезвиться вместе с нами
Лето приглашает.
Ведущая: А вы, ребята, рады тому, что наступило лето? Тогда встречайте Лето. Под музыку появляется Лето в ярком сарафане и шляпке, украшенной цветами.
Лето :
Мой вам привет, ребята-дошколята!
Я – Лето красное, я солнышком богато.
Его цветы в моём венке.
Любуйтесь все!
1 Ведущий: Ребята, давайте поздороваемся с Летом.
1 Ребенок :
Нам приятна встреча эта!
Любим летом загорать
И на солнышке лежать.
Лето: Ребята, а что вы еще любите делать летом?
2 Ребенок: Рада летом я купаться
И на пляже загорать.
3 Ребенок: И на велике промчаться,
В бадминтон с сестрой играть.
4 Ребенок: После чтенья доброй книжки
В гамаке в зной подремать.
5 Ребенок: Здравствуй, здравствуй, наше лето!
Нам приятна встреча эта!
Поедим мы ягод, фруктов,
Нужных для детей продуктов.
Лето: Ребята, а какие вы любите кушать ягоды и фрукты?
Д/ игра «Фрукты, овощи»
Лето :Ребята, я хочу Вам дать советы:
Если дам совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите слово «Нет!».
Постоянно надо есть
Для здоровья вашего
Больше сладостей, конфет
И поменьше каши.
Ну, хороший мой совет? (Нет.)
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад,
Это правильный совет? (Нет.)
Навсегда запомните,
Милые друзья,
Не почистив зубы,
Спать идти пора.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши! (Дети не хлопают.)
Зубы вы почистили
И идёте спать,
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет? (Нет.)
2 Ведущая: Здравствуй, здравствуй, наше лето!
Нам приятна встреча эта!
Будем мы в воде ….. что делать? (плескаться),
Будем спортом …… что делать? (заниматься).
1 Ведущая: Верно, дети. Хорошо бы теплым летом
Прямо с самого рассвета
Вместе в игры поиграть,
Закаляться, отдыхать.
Ребята, готовы?
Дети. Да!
Лето : Все проснулись, потянулись! Молодцы! А теперь поспешим на веселую зарядку. Дети встают в круг и под веселую музыку делают зарядку вместе с инструктором по физической культуре.
1Ведущая : Раз и два! И все в порядке!
Будет дождик — не беда!
Тот, кто делает зарядку,
Не болеет никогда!
2 Ведущая. Ой, смотрите, к нам на тонкой-тонкой ножке скачет дождик по дорожке.
Как хорошо быть дождиком
И радовать без слов,
Когда известно дождику
Зачем же он идет.
(поливает детишек из лейки-брызгалки…)
2 Ведущая: Ребята к нам пришел еще один гость. Узнаете его кто же это? Доктор Айболит.
Звучит музыка, входит Айболит.
Айболит : Здравствуйте ребята, очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?
А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не потерплю (проверяет все ли чистые, опрятные).
У меня для Вас загадки:
Если руки ваши в ваксе,
Если на нос сели кляксы
Кто тогда наш первый друг
Снимет грязь с лица и рук (мыло)
Без чего не может мама не готовить, не стирать? (Вода)
Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега
Чтоб варились кисели,
Чтобы не было беды, —
Жить нельзя нам без ….(воды)
Гладко, душисто, моет чисто (мыло)



Хожу, брожу не по лесам
А по усам и волосам
И зубы у меня длинней
Чем у волков и медведей…..(расческа)
Лег в карман и караулит
Реву, плаксу и грязнулю
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос …(носовой платок)
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься надо нам.
1Ведущая : Наши детки Айболит занимаются физкультурой, поэтому они и крепкие и сильные. Хотите убедиться?
Проводится игра «Перетяни канат»
Игра «Лиана «
(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)
6 Ребенок :С детства мы любим
Играть и смеяться
С детства мы учимся
Добрыми быть.
7 Ребенок: Вот бы такими всегда оставаться
Чтоб улыбаться и крепко дружить!
2 Ведущая: Ребята, давайте встанем в круг и споем песню, от которой у всех на лицах появятся улыбки.
Дети исполняют песню « Улыбка».
1 Ведущая : Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите « ДА »
— настроение отличное? — Да!
— компания приличная? — Да!
— все так считают? — Да!
— все летом отдыхают? — Да!
— мы всё сумели? — Да!
— мы везде успели? — Да!
— дружить мы умеем? — Да!
— соперников одолеем? — Да!
— вы умеете играть? — Да!
Так давайте начинать!
2 Ведущая : А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Как живешь?»
Проводится игра «Как живешь
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
1 Ведущая : Заскучали мы немножко
Надо нам потанцевать,
Удаль нашу показать!
Поворачиваясь в круге
Мы танцем «Буги-вуги»
2 Ведущая: Предлагаю не стоять. А немного поиграть…
А сейчас мы с вами поиграем в игру. Если вы со мной согласны хлопайте в ладоши говорите «да», если не согласны топайте ногами и говорите «нет».
Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)
Все внимательны у нас. (Хлопают.)
Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»
На сосне грибы растут. (Топают.) и нет
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)
В поле едет пароход. (Топают.)
Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)
Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)
Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)
Маме помогать вам лень. (Топают)
Праздник дружно провели. (Хлопают.)
И домой вы не пойдете. (Топают.)
1 Ведущая : Ребята летом созревают арбузы и я предлагаю поиграть в эстафету.
Эстафета «Солим арбузы»
Нам потребуется — большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику — он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.
8 Ребенок: Мы рисуем на асфальте
Разноцветными мелками
Я – Мальвину в длинном платье,
С кружевными рукавами.
9 Ребенок: Оля – короля на троне
В алой мантии, в короне.
Дима – море, пароход
А Сережа – вертолет.
2 Ведущая: Чей рисунок выйдет лучше
Был асфальт унылым, скучным
Станет праздничным, веселым
Тихий дворик в детсаду.
1 Ведущий: А вы ребята, хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?
Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт нашего детского сада вашими рисунками.

Вот такая интересная задумка, надеюсь кто-нибудь ею воспользуется и проведет в этом году.

Сценарий праздника для сельского клуба или ДК

К такой работе конечно стоит подойти очень ответственно, поэтому предлагаю посмотреть два этих сюжета и определиться. Помещение может быть любое, и школа и сад, лучше конечно проводить на улице, но если не позволяет это сделать погода, переместитесь в укромное место.

Идей много, а выбрать придется одну. Тут вот Буратино порадовал своими фокусами. Удачи!

Развлечения с играми и конкурсами

Двигаемся дальше и предлагаю рассмотреть еще одну чудную игровую программу с разными интересными видами деятельности. Можно ее видоизменить и включить еще что-нибудь свое или добавить игры для вашей возрастной категории.

В принципе конкурсы и задания рекомендованы для дошкольников и учащихся младших классов. Если вам конкретно нужны варианты, например для средней или старшей подготовительной групп детского садика. То пишите, вышлю всю свою коллекцию, внизу под заметкой.


Для самых маленьких для второй младшей тоже есть одна разработка праздника. Все материалы взяты с других сайтов интернета и распространяются совершенно бесплатно.

А вот для учащихся начальных классов на мой взгляд еще легче провести и найти, ведь дети уже большие и им любые игры освоить и преподнести не составит большого труда. Конспекты мероприятий тоже имеются в моей методической копилке.

Ведущий: Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Ярким светом все согрето!
Здравствуй, белая ромашка!
Здравствуй, мелкая букашка!
Здравствуй! Здравствуй, детвора!
Скажем празднику ура!
Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
Музыка меняется(выход Карлсона).
Какие вы все сегодня красивые, нарядные, веселые!
Дети, а вы знаете, что летом очень много солнечных дней?
А чтобы день был солнечный, надо чтоб светило солнышко.
Давайте все вместе позовем солнышко:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку.

(Внести обруч и гимнастические палки, музыка меняется)
Карлсон:
Ребятки, давайте с вами поиграем. Чтобы круг стал похож на наше солнышко, чего не хватает?
Дети: Лучиков.
Карлсон предлагает детям сделать солнышко из обруча и гимнастических палок.
Молодцы, детишки, быстро справились с заданием. А какое солнышко у вас получилось?
Ответы детей: Красивое, желтое, яркое, круглое.
Карлсон: Дети , у меня в запасе для вас есть еще одна очень интересная игра. Посмотрите, что это у меня такое? (Карлсон достает из кармана огромную конфету).


Дети: Конфета!
Карлсон: Правильно! Предлагаю вам поиграть. Давайте сделаем большой круг. Сейчас будет звучать музыка, и вы должны передавать конфету по кругу, а когда музыка остановится, то тот у кого конфета осталась в руках, выйдет ко мне танцевать.
Игра «Конфета по кругу»
(музыка Барбарики «Карамельки»)
Ведущий: Молодцы дети, какие вы ловкие, как хорошо танцуете. Посмотрите, к нам пришли гости, давайте им похлопаем и громко поздороваемся!
Наши гости тоже хотят с вами поиграть! Вы не против?!
Ну тогда я предлагаю нам всем вместе потанцевать, приглашайте гостей в круг! (музыка-песенка с движениями).
Ведущий: Дети, посмотрите, кажется Карлсон вам еще что-то приготовил.
Выбегает Карлсон с мешком, в котором лежат игрушки. Он вызывает к себе одного ребенка и просит, чтобы ребенок достал из мешка 1 игрушку, назвал ее (игрушки-животные, например собака) и показал всем, как собака лает и т.д. (Музыка меняется).
Карлсон : снова приглашает гостей и предлагает подарить подарки и порисовать с детьми.(музыка для рисунка на асфальте).
В заключении: Ведущий : раздает детям игрушки вместе с Карлсоном (под музыку Я рисую).

И плюс ко всему предлагаю посмотреть вот эти маленькие карточки с играми, которые могут стать вашими помощниками на каждый день, чтобы организовывать летнюю деятельность в садах и школах на летних площадках.

Праздничная программа детям детского сада

Без них них скучно и не весело, так что переодевайтесь и веселите публику.

Кругосветное путешествие с Незнайкой

Под песню Б. Савельева «Большой хоровод» дети собираются на площадке по группам.

Ведущий: Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна -
Значит, это уже лето!
Веселиться нам пора!
Дорогие ребята, в эти летние дни вся наша огромная страна отмечает праздник. Вы знаете, какой? (Дети отвечают.) Правильно! Это праздник ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ, и в этот день для вас у нас много сюрпризов…
Входит Незнайка (с воздушными шариками). Музыка «Да здравствует сюрприз!»
Незнайка:
Здорово, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Вы меня здесь все узнали
Кто пришёл к вам, угадали?
Ну-ка, быстро отвечай-ка! (Дети отвечают.)
Я большой ваш друг - Незнайка.
А прилетели я к вам на воздушных шарах из большого Солнечного города, где живут мои друзья-коротышки, чтобы вас поздравить с праздником. Но мне так понравилось летать, что я хочу предложить вам полететь со мной и посмотреть, как веселятся летом дети всего мира в других странах. Хотите со мной путешествовать? (Дети отвечают. ) Ну, тогда в путь! (Незнайка раздаёт воспитателям каждой группы связки шариков, музыка по выбору.) Надо дружно сказать…
Все вместе: На шарах воздушных полетим,
Всю планету вместе облетим,
Поглядим мы все сейчас…
Незнайка: Американский штат Техас!
Америка, Америка, домов высоких лес!

Скорей летим в Америку, смотреть на мир чудес!
А в Техасе живет много ковбоев. Они носят большие шляпы и ездят на лошадях.
Выход Ковбоя . Музыка в стиле кантри.
Незнайка: А на каком языке здесь разговаривают дети?
Ковбой: На английском, а точнее - на американском, который очень похож на английский, но всё-таки немного отличается!
Незнайка: Ребята, а кто-нибудь знает английские песни? (Дети отвечают. Исполняются стихи и песни на английском языке).
Незнайка: Я тоже хочу стать ковбоем и кататься на лошадях, а вы хотите? (Дети отвечают.)
Игра «Наездники» (прыжки на больших мячах).
Незнайка: А теперь все станем немножко ковбоями! Танец ковбоев.
Незнайка: Молодцы! Но нам пора прощаться с Америкой и лететь дальше! Дети машут на прощание.
Незнайка:
Внимание! Внимание! Я вижу много островов,
На горизонте - Австралия,
Забыть смогу едва ли я
Тот материк, Австралию,
Где очень часто поутру
Куда-то скачут кенгуру,
А в сумках - много кенгурят
На животах у них сидят…
Но что-то небо хмурится, мы с вами попали в грозу и шторм. Посмотрите, какие волны! Спасайтесь!
Игра «Волна» (шум волн).
Детям необходимо пробежать «под волной» за время, пока 2 или 4 воспитателя поднимают легкую ткань (примерно Зх4м) сине-зеленого цвета.
Незнайка: Как же нам добраться до Австралии? Ой, посмотрите, кто это? (Показывает надувного дельфина, дети отвечают).
В тишине морских глубин
Тихо плавает дельфин.
Он находчив и смышлён,
Говорить умеет он!
Дельфин («Микрофонный» голос):
Плывите за мной! (дети «плывут» по площадке за дельфином).
Незнайка: Ну, вот и Австралия, я вижу главное дерево - самое высокое. Это эвкалипт. Мне говорил Знайка, что оно лечебное, отваром из листьев эвкалипта лечат горло при простуде. Эти листья очень любят маленькие медведи коала, которые живут только здесь, в Австралии. Здесь живут и другие животные, которые больше нигде не встречаются. Отгадайте, какие? (Ехидна, утконос, кенгуру.)
У него большая пасть,
В ней зубов не сосчитать,
Любит воду он и ил, а зовётся?.. (Крокодил)
Кто-то в сумке носит спички,
Кто-то - нужные вещички,
Кто-то книжки и игру,
А детишек?.. (Кенгуру)
А вы хотите побыть кенгуру?
Игра «Прыгучие кенгуру». Атрибуты игры: корзина с мячами, 4 фартука,4 обруча. Играют 4 ребенка.
В центре площадки большая корзина с маленькими мячами («кенгурятами»), каждый ребенок стоит в обруче. С началом музыки каждый играющий («кенгуру») в фартуке бежит к корзине и переносит в фартуке мяч-«кенгуренка»,выкладывает его внутри своего обруча, потом считают перенесенные мячи. Кто больше?Затем играют следующие четверо, после этого следующие играющие собирают мячи из обруча, переносят их в корзину,выкладывают и считают.
Незнайка: Понравилось вам в Австралии?(Дети отвечают.) Но нам пора лететь дальше!
Все вместе:

На шарах воздушных полетим,
Всю планету вместе облетим,
Поглядим на Азию!
«Восточная» музыкальная тема (по выбору).
Незнайка: Внимание! Внимание! Приземляемся! Под нами Азия!
Выносят плоскостной кувшин в рост человека, накрытый тканью; за кувшином прячется
Хоттабыч.
Незнайка : Ребята, а вызнаете, что означает слово Азия? Это Восток! На востоке встает солнце, и дети Востока встречают восход солнца гораздо раньше, чем в Европе и Америке. Ой, посмотрите, какой красивый кувшин!
С кувшина снимают ткань, звучит музыка. Появляется Хоттабыч (чихает, взрывает хлопушку).
Незнайка: Кто вы, почтенный старичок? Хоттабыч: Я - Гасан Абдурахман ибн Хоттаб, Пятьсот лет здоровьем не слаб.
Песня «Ха-ха-ха — Хоттабыч».
Незнайка: Уважаемый Хоттабыч! Ты же всемогущий джинн, покажи нам, какие диковины есть в Азии!
Хоттабыч: Что ж, смотрите! (Играет на дудочке, из кувшина появляется змея.)
Игра «Поймай змею за хвост». Музыка по выбору.
Каждая группа детей встает «змейкой» (друг за другом), и Ведущий пытается поймать последнегоребенка («хвост»), задача которого — увернуться.
Незнайка: Спасибо, но нам пора дальше.
Хоттабыч:
Счастливого пути, о, милейшие отроки!
Все вместе: До свиданья!
На шарах воздушных полетим,
Всю планету вместе облетим…
Незнайка: Африка под нами,
Прямо под ногами!
Большие крокодилы
Купаются в реке,
И львята с пышной гривой
Играют на песке.
А кто ещё здесь живёт, отгадайте!
Что за коняшки,
На всех тельняшки? (Зебры)
Спозаранку просыпаюсь,
На хвосте своём качаюсь,
Я смешная хулиганка,
А зовусь я?.. (Обезьянка)
Давайте все вместе превратимся в обезьянок!
Танец «Чунга-чанга»
Незнайка: Ну, вот и пора нам, ребята, возвращаться в Европу, в свою родную страну - Россию. Но над Европой лететь долго, 33 страны надо пролететь: Норвегию, Финляндию, Швецию, Бельгию, Польшу, Венгрию и многие другие. Ты вокруг повернись и в Россию возвратись! (дети кружатся, музыка полета) Ну, вот мы и дома. Крикнем дружно: «Ура!»
Ведущий: Родина моя, моя Россия! Как сказать тебе, что я тебя люблю, это море, это небо синее, эту жизнь в моём родном краю!
Песня о России.
Ведущий:
Если скажут слово «Родина» — сразу в памяти встает
Старый дом, в лесу смородина, толстый тополь у ворот.
У реки березка – скромница… и ромашковый бугор.
И другим наверно вспомнится свой родной, уютный двор.
В лужах первые кораблики, где недавно был ледок
И большой соседней фабрики громкий, радостный гудок.
Или степь от маков красная, золотая целина….
Родина бывает разная, но у всех она — одна! (З. Александрова).
Танец «Берёзы»
Ведущий: А чем же славится ваша Россия? Русскими добрыми людьми, русскими матрёшками, белой берёзкой, а ещё наша Россия крепкая, сильная, могучая, как медведь. Недаром во многих странах медведь считают символом России. Какие вызнаете сказки с медведем? (Дети отвечают.) Посмотрите, к нам идёт мишка, он несёт короб.
Выходят Машенька и ростовая кукла-медведь.
Маша: С Мишенькой мы так спешили,
Вам подарки захватили.
Ах, как весело у вас,
Ноги сами рвутся в пляс!
Незнайка: Мишка, Мишка, попляши, Свою удаль покажи!
Танец «Калинка»
Ведущая: А мы праздник продолжаем, и танцуем, не скучаем!
Танец ФЛЭШМОБ (Бамбарики)
Незнайка: Вот и закончилось наше путешествие. Мы облетели весь мир, узнали много интересного.
Давайте будем беречь страну,
Другой такой на свете нету.
Развеем над нею и тучи, и дым,
В обиду её никому не дадим.
Украсим всю Россию садами, цветами,
Такая Россия нужна нам с вами!
А теперь пусть каждый загадает желание, и мы отпустим шарики в небо, как праздничный салют.
Заключительный танец
Незнайка: А Машенька с Мишей приготовили вам подарки. Любили на Руси пить чай с пирогами. Вот и Мишка принёс вам пироги, даже ни одного не съел по дороге. (Раздают пироги из короба).
А теперь, ребята, мне пора, ждёт другая детвора!
(Незнайка прощается и уходит).

И можно задействовать самый любимый персонаж, это Бабу Ягу. Ее обожают абсолютно все. Ведь она озорная и такая потешная.


Ах, Лето!

Ведущий: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут!
Ребенок 1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

Ребенок 2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

Ребенок 3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

Ребенок 4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

Ребенок 5. День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Ребенок 6. Солнце нас обогрело лучом,
Всех друзей в гости мы позовём.
Будем весело плясать,
Лето красное встречать!

Ребенок 7. Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
Ребенок 8. В этот день щебечут птицы,
И светлеет небосвод,
А ромашки с васильками
Водят в поле хоровод.

(Под музыку появляется Лето)
Лето. Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я руки согреваю,
«Купайтесь! » – приглашаю,
И любите за это
Вы все меня. Я – Лето!
Ой, ребята, что за шум? По моему к нам гости.
Баба Яга: Привет, крошки!
Ох, устали мои ножки,
Долго к вам я
Собиралась
И красиво наряжалась.
Отскоблила грязь
От тела,
Платье лучшее надела,
Вилкой волосы чесала,
Спичкой зубы ковыряла.
Ножниц в доме не
Нашлось,
Ногти мне обгрызать
Пришлось.
Вот, на праздник
Я пришла,
— Меня вы узнали, друзья!
Да, Баба Яга – это я!
Пожимает всем руки.
Баба Яга. А играть вы хотите? Тогда повторяйте за мной.
Игра «Повтори»
Как живете? — Вот так! (дети выставляет большой палец вперед)
Как идете? — Вот так! (дети идут на месте)
Как плывете? — Вот так! (дети имитируют плавание)
Как бежите? — Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Баба Яга: Ой,а что это за звук доносится из моей сумочки). Это же мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?
Дети: Да!
Баба Яга: Тогда слушайте правила!
Игра-танец «Весёлый бубен»
Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу.
Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает). Понятно?
Баба Яга: Как же мне весело! А вам?
Дети: Да!
Баба Яга: Ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!
Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»
Баба Яга: Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».
Отвечайте громко, но
Есть условие одно:
Кое-где вы промолчите,
А где нужно – там кричите!
— Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
— Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
— Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
— Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
— Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
— Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Баба Яга: У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало. Вообще-то весело мне было с вами, ребята! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселится. Обещайте, что всегда будете дружными и весёлыми, тогда я к вам ещё прилечу. До свидания, ребята.
Ведущий.
Поиграй-ка, Лето,
С нами в эстафеты!
1 эстафета: Эстафета «Пчёлки».
Напротив каждой команды расположены «цветочные поляны». Дети – «пчёлки». Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов», обегают цветы, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.
2 эстафета: Эстафета «Кузнечики».
По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.
3 эстафета: Эстафета «Гусеница».
Дети в колоннах обхватывают друг друга за пояс и по сигналу бегут командами, стараясь не отпускаться друг друга, обегают ориентир и возвращаются назад.
Танец-игра «4 шага…»
Лето: Я знаю, что вы еще умеете
Отлично рисовать.
Свои таланты можете
Сейчас вы показать?
Но карандаш не справится
С работаю такой…
А я мелки цветные вам захватил с собой!
Ведущий: А сейчас, ребята, вы все пойдёте на свои участки и нарисуете то, что по-вашему означает слово «ДРУЖБА!»
Конкурс: «Рисунок на асфальте»
Дети уходят рисовать. Подведение итогов конкурса.
Ведущий: А чтобы праздник весело нам завершить,
Хочу ребят я сладостями угостить!

На этом у меня все друзья! Не забывайте поздравить в этот день своих милых малышей и устроить им грандиозное представление. Всем пока!


С уважением, Екатерина Манцурова

Праздник ко Дню защиты детей (стационка)

«В поисках приключений»

Место проведения : площадка детского дома

Дата и время проведения : 01 июня 2011г в 16-30ч.

Цель : формирование игровой культуры, воспитания чувства гуманности и доброты.

Материалы и оборудование : музыкальный центр, диски с детскими песнями, шары для оформления площадки, обручи, мелки, карточки с заданиями, атрибуты для конкурса «Имиджмейкер», призы для детей.

(Звучит детская весёлая мелодия)

Ход мероприятия:

Вед : - Здравствуйте ребятишки: девчонки и мальчишки!

Лето – пора школьных каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Как нас много, какие мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но нам всем хочется летом отдохнуть весело!

А вы знаете, какой сегодня праздник? (дети отвечают)

Правильно – День защиты детей .

А вы знаете что, Международный день защиты детей учрежден в ноябре 1949 года решением сессии Международной демократической федерации

женщин. Первый Международный день защиты детей был

проведен в 1950 г. Этот день не только шумные и веселые празднования детворы, но и напоминание обществу о необходимости соблюдения и уважения прав ребенка, как необходимого условия для формирования гуманного, справедливого и благополучного общества.

С праздником вас, дорогие ребятишки.

Желаю вам:

От солнца - тепла,

От людей - добра,

От воспитателей - нежности,

От друзей - преданности.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь, чтоб светлая была,

Желаю вам большого счастья.

И сегодня вы отправитесь по различным станциям, чтобы где-то удивить нас, себя, показать смекалку, задор и юмор. Вас ждут несколько интересных станций, в которых вы должны набрать баллы и прийти к финишу первыми. Возьмите путевые листы и отправляйтесь на поиски приключений.

Станция 1 "Врата счастья".

Отряд делится на 2 части по 12 человек и строится за 2мя чертами на расстоянии 5 метров от центра. В центре стоит? (его держат остальные участники команды) обруч. Участникам необходимо пролезть в обруч следующим образом: Один человек из правой команды бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде, хлопает по плечу другого участника, становится на его место. Тот участник, которого обдали, бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде, и т.д. Время останавливается, когда правая и левая команды поменяются местами.

Станция 2. "Кидалово".

На асфальте рисуется (мелом) пять кругов, диаметром 0.5, 1.0, 1.5, 2.0, 2.5м, расставляются цифры 10,8,6,4,2 , соответственно. Участники должны по очереди кидать груз. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 3. "Связист".

Отряду необходимо связать слова: сейф, яйцо, ложка, стакан, борщ, диван, ручка и т.д. в единый рассказ. При этом использовать как можно меньше других слов, предлогов. На составление 3 мин. Лишние слова считаются, и заносятся в оценочный лист. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 4. "Загадки".

Отряду необходимо за 4 мин придумать загадку про своего вожатого. Оценивается: узнаваемость, отсутствие косвенных указателей (вожатый, член педотряда и т.п.). правдивость, оригинальность, юмор. (Оценивается по 20-балльной системе). Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает

правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 5. «Волшебные мелки».

Ребята должны нарисовать общий рисунок на заданную тему. Принять участие в рисовании должен каждый, т.е. один ребенок выполняет одну деталь рисунка.

Станция 6. «Музыкальная шкатулка».

На этом этапе можно провести «Кольцовку песни». Отряд делится на две команды, и между ними проходит конкурс песен. Одна команда начинает петь (можно один куплет), дает отсчет другой команде: 1,2,3, другая команда начинает петь (можно другую песню) и т.д. Можно предложить темы песен о лете, цветах, животных, дружбе и т.д. А можно предложить песню, которую они должны спеть как ансамбль русской народной песни, в стиле рэп, как дети из детского сада, как цыганский хор и т.д.

Станция 7. «Имиджмейкер».

Детям предлагается создать чей-либо образ, например индейца, инопланетянина, известного актера и т.д. Для этого на данном этапе должны быть приготовлены необходимые реквизиты (грим, одежда и т.п.)

Станция 8. «Танцевальный».

На этом конкурсе отряд показывает свои танцевальные способности. Музыка несколько раз меняется. Конечно, не все дети знают, как исполняется тот или иной танец, важно, чтобы они чувствовали музыку.

Станция 9. «Игротека»

Игра со шляпой

Дети сидят по кругу. Ведущий включает музыку, и дети начинают передавать друг другу дамскую шляпку. Как только ведущий останавливает музыку, тот из детей, у кого осталась эта шляпа, надевает ее на себя и проходит по кругу, изображая благородную даму. Может быть несколько вариантов: ковбойская шляпа – изображать ковбоя; военная фуражка – изображать солдата и т.д. Можно усложнить игру – передавать несколько шляп. С остановкой музыки все дети, у которых оказались шляпы, показывают свой моноспектакль.

Море – суша

Для этой игры понадобятся обручи. Обручи кладут на пол. Договариваются, что внутри обруча водная стихия – море, река, океан и т.п. Снаружи обруча – суша, берег, луг, пляж и т.п.

По команде «Море!» дети должны запрыгнуть в обручи. По команде «Суша!» дети должны находиться вне обруча.

Первооткрыватель

Сначала участникам конкурса предлагается «открыть» новую планету – надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «населить» эту планету жителями – быстро нарисовать человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете больше – тот победитель.

Финиш. Награждение.

Праздничная игра по станциям, посвящённая Дню Защиты детей.

ОГОУ «Прикаспийский детский дом»

« В поисках

Приключений »

Подготовили : воспитатели Шакаева Ж. У.

Идрисова Ф. Х.

Наримановский район, п. Прикаспийский июнь 2011г

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Кутьино»

Новобурасского района Саратовской области

«День защиты

Детей»

Воспитатель ГПД: Белякова Таисия Анатольевна

2014г.

Цели: Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”;

Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Оборудование: кубики, тапочки, шарики, хвостики, яблоко, мелки, призы.

ВЕДУЩАЯ 1: Добрый день, дорогие друзья! Всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! 1 июня отмечают праздник- день защиты детей!

Ведь детство как лето: теплое, ласковое, наполненное ароматами цветов и пеньем птиц! С праздником вас всех.
Конкурс «Раз, два, три»

На сцену вызывается 2 человека. Перед ними на стул кладется приз. Задание участникам: взять приз, услышав слово «три».

Конкурс « Кто больше»

На сцене рассыпаются кубики, участникам завязываются глаза. Они берут в руки корзины и по сигналу начинают на ощупь собирать кубики. По команде «стоп!» игроки останавливаются. Выигрывает тот, у кого больше кубиков.

Конкурс « Кот в мешке»

Задание. В мешке лежат несколько предметов. Участники должны угадать сколько предметов лежит в мешке.

Конкурс «Мои тапочки».

Играет любое количество детей. Правила: все игроки образуют круг, причём каждый игрок снимает обувь с одной ноги и кладёт в середину круга. Игроки отворачиваются, ведущий перемешивает обувь. По команде, каждый игрок должен найти свою обувь, одеть и встать на место

Конкурс «Самый артистичный».

Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен выполнить задание.

Задания:

Пройтись перед зрителями как…

Горилла по клетке..

Балерина по сцене.

Младенец, только научившийся ходить.

Аист по болоту

Показать рожицу.

Прокукарекать-5 раз.

Прохрюкать-5 раз.

Конкурс « Воздушный бой»

Задание. Участвуют по 2 человека. Каждому участнику к рукам привязываются воздушные шарики по два. Задание: за 3о секунд чем больше вы нанесёте ударов, тем лучше. Шарик не должен лопнуть и за границы ринга выходить нельзя.

Конкурс « Петушки»

Задание. Двум петушкам сзади закрепляются хвосты из полосок полиэтиленового пакета. Задача каждого игрока – оторвать хвост у другого. Побеждает тот кто первым оторвёт хвост у соперника.

Конкурс « Накорми соседа»

Задание. Участники садятся друг против друга. Им завязывают глаза. По сигналу они должны накормить соседа.

Конкурс « Проще простого»

Задание. По сигналу нужно положить шарик на пол и сесть на него. Нужно не просто сесть, а сделать так, чтобы он лопнул. Побеждает тот кто первым лопнит шар.

Ведущий . Наш праздник завершается,

Но мы грустить не будем.

Пусть будет мирным небо

На радость добрым людям,

Пусть дети на планете

Живут, забот не зная,

На радость мамам, папам,

Скорее подрастая!

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

Источники информации:

Журнал « Педсовет» №4, 2009г.

Журнал « Педсовет» №3, 2011г.