Приветственное слово участницам конкурса красоты. Сценарий конкурса для девочек Мисс «Юная Леди»» для детей детского санатория. Приветствие в стихах

От того, как представить себя на конкурсе, напрямую зависит его исход. Первое впечатление, произведенное на жюри и зрителей, сохраняется на протяжении всего мероприятия. Чтобы расположить к себе людей, создать позитивную атмосферу, важно продумать приветствие до мелочей: внешний образ, текст, манеру речи, оформление.

Как правильно составить презентацию о себе

Чтобы сформировать впечатление о человеке, на конкурсах, вне зависимости от тематики, участники представляют рассказ о себе - визитную карточку.

Целесообразно подготовиться заранее, составить оригинальный и интересный текст, придумать оформление и внешний образ, чтобы у жюри и зрителей сложилось благоприятное мнение о выступающем.


При составлении презентации о себе важно избегать некоторых моментов:

  • Выступление не затягивать. Важны краткость, емкость, точность.
  • Визитка - не биография участника, а способ самовыражения. Вместо перечисления этапов жизни, важно показать внутренний мир.
  • Приветствуется артистичная и уверенная манера выступления . Зритель не должен заскучать, иначе он потеряет к участнику интерес и не запомнит его.

Визитная карточка

Идеи для самопрезентации разнообразны и зависят от вида конкурса. Задача визитной карточки - предоставить сведения об участнике, его достоинствах, сильных сторонах, достижениях.

На конкурс красоты

Стандартное поздравление включает приветствие, краткую биографию, рассказ об увлечениях, достижениях, упоминание о семье, сведения о детях, благодарность за участие.

Креативно смотрится видеорезюме, сделанное из фотографий и видео. В формате конкурса рекомендуется включить в фильм материалы с профессиональных съемок.

Важно потрудиться над внешним образом. Платье лучше сшить у модельера - так оно выгодно подчеркнет фигуру и исключит риск идентичного у соперницы.

На сезонные конкурсы (мисс Весна, Осень, Лето, Зима) костюм украшают соответствующей атрибутикой: листьями, цветами и так далее.

Особенно такой наряд подойдет детям.

Образ предполагает очарование, красиво и уместно смотрятся нежные оттенки платья у девочек. Выгодно использовать шляпы, венки с цветами (на летний праздник), зонтик и так далее.

Также на конкурсе мини-мисс или мистер можно представиться в национальном костюме.

Пример 1

Дорогие друзья! Я давно мечтала участвовать в подобном конкурсе. Я долго к этому шла, поддержка родных и близких помогла мне решиться. Теперь я абсолютна уверена, что смогу победить. Я привлекательна внешне, что открыло мне путь для участия в модных показах, рекламных фотосессиях. Я артистична и амбициозна, что докажу сегодня жюри и зрителям. Спасибо всем за поддержку и боевой настрой!

Пример 2

Приветствую зрителей, жюри, участников! Я счастлива сегодня оказаться на этой сцене. Я творческий человек, что доказывают мои хобби. Я увлекаюсь хореографией, вокалом, рисованием (перечисление). Я добилась некоторых успехов в спорте, науке (перечислить). У меня замечательная семья и верные друзья. Я имею красивую внешность, но мой внутренний мир не менее прекрасен. Я благодарна моей группе поддержки за чуткость и отзывчивость, желание помочь. Я оправдаю возложенные надежды, приложу свой талант, чтобы победить.

В указанные примеры обязательно добавляют личные данные участника: ФИО, возраст, семейное положение, наличие детей.

«Мисс лагеря»

Чтобы составить визитку, можно прибегнуть к помощи группы поддержки, например, из отряда и устроить театрализованную сценку. Ребята сыграют родителей, брата, сестру, учителей и так далее, описав краткую биографию участницы.

Если есть вокальные данные, целесообразно исполнить песню о себе.

Приветствуется короткая демонстрация в номере навыков и умений: поделки или картины, нескольких танцевальных движений, акробатического трюка и так далее.

Текст приветствия составляют в стихах и прозе.

Пример 1

Привет, девчата и мальчишки, а также авторитетное жюри. Сегодня я здесь, чтобы продемонстрировать свои таланты, умения и обаяние. Я разносторонний человек и могу быть как прилежной ученицей-отличницей, так и крутой девчонкой. Меня окружают веселые ребята, которые стали для меня настоящими друзьями. Спасибо всем за поддержку и вперед к победе!

Пример 2

Меня зовут (Имя) и мне (количество) лет,

Я умная, способная,

На все найду ответ.

Со мною не соскучишься,

Веселье я люблю,

Отличные эмоции я зрителям дарю.

Я внешне привлекательна,

А ну-ка посмотри,

Вперед к заданиям, конкурсам,

Победа впереди!

«Мистер лагеря»

Визитка для мальчика отличается лаконичностью и емкостью. Помимо личных данных, перечисляют достоинства и достижения в спорте, школе, кружках.

Приветствуется демонстрация навыков: танцевальных движений (например, элементов брейк-данс), силы, поделки, сделанной своими руками и так далее.

Если позволяют вокальные данные, можно спеть или прочитать рэп.

Пример 1

Приветствую вас, дорогие друзья! Сегодня я здесь, чтобы продемонстрировать свои способности: умственные, спортивные, креативные. Я удивлю вас артистизмом, талантом и природным обаянием. У меня множество увлечений: я люблю футбол, хоккей, музыку (перечислить). Назову мои достижения: (перечислить). У меня лучшие в мире друзья и подруги. Сегодня я приложу все силы, чтобы победить!

Пример 2

Меня зовут (Имя) и мне (количество) лет

Жюри, друзьям и зрителям я говорю: «Привет!».

Я умный и веселый,

Спортивный, озорной.

Общительный и добрый,

Давай дружить со мной!

Я всем продемонстрирую способности свои,

И навыки, умения сегодня покажу.

Надеюсь, что понравлюсь и победу заслужу.

Семьи

Визитную карточку для семейной команды можно сделать в стихах или прозе. В ней кратко дают характеристику всем участникам. При этом не следует затягивать выступление.

Пример 1

Возможно необычное представление семьи в виде сказки. Для этого выступление оформляют как короткую сценку, при этом важно продумать образ каждого героя, его игру, подготовить костюмы и атрибутику. Например:

Здравствуйте, добрые люди! Сегодня мы поведаем вам то ли сказку, то ли быль. Слушайте внимательно.

Жила-была Имя (мама), она сидела в башне и ждала принца. Вскоре он, а звали его Имя (папа), явился за ней на белоснежном коне. Он увез ее тридевятое царство города (указать название). Зажили они припеваючи, вскоре родился у них сынок-богатырь (Имя), весь в папу: и умом, и силой.

А красотой и смекалкой в маму пошел. Растет он не по дням, а по часам. Семья дружная и помогает друг другу во всем: вместе убирают дворец, готовят пир, сражаются с компьютерными врагами. Но пришло время, когда богатыри и их принцесса решили мир посмотреть да себя показать. И вот мы здесь перед вами, готовые испытания сложные преодолеть да победителями из них выйти.

Пример 2

Оформить визитки можно, исходя из представленных вариантов.

Ведущего

Конкурс на роль ведущего обычно проводится для детей средних и старших классов для развития творческих способностей, сценического мастерства. Поэтому при составлении собственного представления используют фантазию и воображение.

Обычно продолжительность выступления сильно ограничена по времени и составляет 1-5 минут, что лучше уточнить заранее. Выйдя на сцену, нужно поздороваться, затем прибегнуть к вариантам текстов, представленных ниже.

Пример 1

Сегодня утром, взглянув на себя в зеркало, я увидел человека, способного изменить… Нет, пока не мир, с этим мы разберемся позже… А любое шоу. Я могу стандартный номер превратить в феерическое представление. И сегодня я это докажу. Ваш, (Имя участника).

Пример 2

Мои амбиции не знаю границ. Именно они привели меня сегодня на эту сцену. Я энергичен, предприимчив, умен, находчив, обладаю чувством юмора и смекалкой, что, надеюсь, поможет мне заслужить титул «Лучшего ведущего». Спасибо за внимание и вперед к победе!

Команды

При составлении командной презентации важно кратко представить каждого участника, указав его роль. Желательно продумать их образ: умному надеть очки и дать в руки книгу, танцору совершить несколько движений, силачу продемонстрировать мускулы и так далее.

Пример 1

Дорогие зрители и авторитетное жюри! Вас приветствует отличная команда (Название), все участники которой уникальны: вот мудрец, вот силач, вот хохмач, вот смельчак, вот танцор, вот певец и так далее (все по очереди выступают вперед). Мы друг друга дополняем, поэтому нам интересно вместе. Обещаем, что и вы сегодня не заскучаете.

Пример 2

Варианты оформления визиток представлены на фото.

Класса

В представлении класса в творческой форме желательно задействовать максимальное количество учеников, в зависимости от выделенного времени. О каждом нужно сказать пару слов, обыграв образ. Общая самопрезентация включает перечисление достоинств класса в целом.

Пример 1

Наш класс - самый замечательный, потому что дружный! Мы так долго вместе, что знаем все слабые и сильные стороны друг друга. А направляет нас командир - лучшая учительница (Имя Отчество). Мы всегда в гуще всех школьных и мировых событий и готовы прийти на помощь. А сегодня мы докажем, что на нас можно положиться и все испытания нам по плечу.

Пример 2

Варианты визиток для класса изображены на рисунках.

«Автоледи»

Выступление должно раскрыть главный талант девушки - навык вождения. Визитка для конкурса «Автоледи» выполняется в стихах или прозе.

Пример 1

Меня зовут (Имя), мне (количество) лет,

А навыки вождения мне дал велосипед.

Затем авто пришло на смену

И вот на нем я столько лет.

Пожалуй, лучшего водителя,

Чем я, поверьте, в мире нет.

Не «обезьяна я с гранатой»,

Я компетентна и умна,

И сдержана: поверьте, хаму,

Я ни за что грубить не стану.

И правила всего дороже,

Чем качества еще умножить?

Скажу вам так: я не лихач и не любитель,

Я обаятельный и отличный водитель.

Пример 2

Уважаемое жюри и дорогие зрители! Сегодня я здесь, чтобы продемонстрировать профессиональный талант - вождение. И пусть утверждают, что это не женское дело, я с ним справляюсь достойно. Мой опыт вождения (количество) лет, и за эти годы я научилась общаться с машиной на «ты». Мы как нельзя лучше понимаем друг друга. Я осторожный водитель и соблюдаю правила, но скорость - это моя страсть. Сегодня я покажу способности управлять автомобилем и докажу, что женщина - супер-водитель.

Для пары

Выступление вдвоем часто встречается в конкурсах. В самопредставлении описывают достоинства каждого участника или дают общую характеристику.

Пример 1

Дорогие зрители! Мы выступаем парой, поэтому вас ждет двойное удовольствие: мы вдвойне умны, веселы, артистичны, обаятельны. Мы слаженная команда и отлично дополняем друг друга. Сегодня мы приложим все силы, чтобы стать победителями!

Пример 2

Уважаемое жюри, дорогие зрители и достойные соперники, приветствует вас пара - (Имена). Мы все время вместе, дружны, поддерживаем и отвечаем друг за друга. Поэтому нам не страшны самые сложные задания. И сегодня мы это докажем.

На конкурс талантов

Вариантов, что можно показать на конкурсе талантов, множество: люди представляют свои способности в вокале, танцах, научных достижениях, спорте и так далее. Самопрезентация зависит от вида навыков и умений.

Пример 1

Уважаемое жюри и дорогие зрители! Сегодня я продемонстрирую лучшие черты своей личности. Я много читаю, особенно, научную литературу, получаю новые знания в Интернете и на курсах. Я участвовал в конкурсах и добился определенных успехов (перечислить).Сегодня я проявлю себя в сфере (указать). Это для меня бесценный опыт и новый этап в жизни.

Пример 2

Уважаемое жюри и дорогие зрители! Близкие и родные считают, что у меня есть талант в пении, танцах, науке и так далее (выбрать). Я очень люблю свое увлечение, и поэтому оно у меня хорошо получается. Талантлива я или нет, решать вам, друзья. Я счастлива участвовать в конкурсе, это для меня незабываемое приключение.

Для работы

Представительская визитка работника на конкурсную вакансию включает личные данные, достижения, опыт работы, лучшие качества. Общих фраз следует избегать, достоинства желательно подкреплять фактами.

Учитель описывает методы работы, которыми пользуется, повар - выделяет наиболее удачные блюда, модельер - устраивает дефиле из нескольких нарядов и так далее.

Пример 1

Меня зовут (ФИО), я работаю в сфере продаж. Образование высшее по специальности (указать), достижения (если имеются). Я отлично взаимодействую с людьми, прохожу обучение (обозначить где) и применяю на практике новые методы, что отражается на росте продаж. Я инициативен, порядочен, легко нахожу контакт с любым человеком, в результате имею обширную базу постоянных клиентов. Я считаю, что с работой по вакансии (указать название) я справлюсь за счет компетенции и опыта.

Пример 2

На фото представлены карточка на конкурс учителя и образцы стандартных визиток для бизнеса.

Представление блюда

При составлении презентации кулинарного шедевра обычно не просто перечисляют ингредиенты, а прикладывают фантазию и воображение.

Пример 1

Добрый день, друзья! Вашему вниманию я представляю пирог. Помимо основных ингредиентов, я добавила в него чуть-чуть секретных: взбила положительные эмоции, покрошила радость, подсластила лаской и нежностью. Все перемешала и положила в тесто. Поэтому блюдо получилось воздушное и ароматное. Начинку я приправила добротой, любовью и искренностью. Приглашаю всех отведать мой сказочный пирог.

Пример 2

Дорогие друзья, подходите пробовать мой кулинарный шедевр. Это блюдо непростое: оно дарит силу, красоту, мудрость, доброту, поскольку этими ингредиентами я щедро его приправила. Поверьте, кто отведает его, никогда не забудет пикантный вкус и захочет узнать мой колдовской рецепт. Я обязательно поделюсь им со всеми и надеюсь на положительную оценку моего кулинарного произведения.

Приветствие в стихах

Если участник конкурса умеет складывать рифмы, можно придумать лаконичное и красивое самопредставление. Распространено использование стихотворений в конкурсах для детей.

Примеры подобного рода представлены в нескольких вариантах. Сценарии произносят на конкурсе после произнесения краткой информации о себе.

Пример 1

Подходит для представления девочек, девушек, женщин.

Всем привет и всем удачи

Я сегодня пожелаю.

Обратить жюри внимание

На меня я приглашаю.

Я красива и умна,

И стремлюсь к победе.

Докажу я это вам

Не словом, а на деле!

Пример 2

Стихотворный сценарий позволяет интересно представить на конкурсе мальчика, подростка, мужчину.

Я приветствую жюри,

Соперников достойных,

К победе я стремлюсь, друзья,

И шансы все имею я.

Я талантлив и умен,

Красотой не обделен.

Пусть в конкурсах сложнейших

Победит сильнейший!

Пример 3

Пример, как себя презентовать, подходит для команды или семьи.

Всех приветствуем, друзья,

В этот славный день.

Соревноваться и играть

Сегодня нам не лень.

Мы дружная команда,

Мы смелы и умны,

Находчивы, смекалисты,

Бодры и веселы.

Вперед к заданиям мы спешим

И сегодня победим.

Визитка

В зависимости от выбранной стилистики, текст в приветственной речи может быть серьезным, с юмором, лаконичным, выразительным и так далее. В любом случае, он должен соответствовать тематике мероприятия.

Красивая

Где-то в далекой-далекой Галактике… Светила на небе юная звездочка: яркая, красивая. Она озаряла светом темноту Вселенной. Ее соседки, звездочки, рассказывали ей о людях: красивых, искренних, умных, которые согревают друг друга теплотой и нежностью.

В холодной Вселенной звездочка прониклась симпатией к странным существам, спустилась вниз и заглянула в окошко. Она отразилась в глазках новорожденной малышки и подарила ей свою красоту и обаяние. Девочка (Имя) выросла, и сегодня она перед вами демонстрирует свои лучшие человеческие качества (доброту и нежность) и звездные (красоту и обаяние).

Прикольная

Приветствую Вас, дорогие друзья! Величают меня прекрасным именем (указать), мой возраст - в самом расцвете сил. Люблю приключения, новые знакомства, нравится на радость соседям попеть караоке - в общем, характер у меня с огоньком. Близкие и родные утверждают, что я красавица. Не мне судить, но отражение в зеркале меня преимущественно радует. Желаю всем соперницам выступить достойно, ну и себе не оплошать. Жюри, не судите строго. Спасибо за внимание.

Оригинальная

Дорогие зрители! В этот прекрасный вечер приветствую вас и благодарю за возможность оказаться на этой сцене и проявить себя. Близкие и родные считают меня амбициозной, красивой и умной девушкой. А я вижу себя обыкновенной девчонкой, глубоко в душе мечтающей заявить о себе миру. Ну что ж, начнем…

Шуточная

Здравствуйте! Приветствует вас идеальная женщина. С этим смелым заявлением вы можете не согласиться, но факт остается фактом, и сегодня я это докажу. Меня не назовешь робкой, стеснительной, глупой. Я всегда иду вперед, иногда спотыкаюсь и даже падаю, но корона моя не спадает, я встаю и двигаюсь дальше.

Среди моих увлечений могу назвать чтение до дыр любимых книг, танцы до упаду, песни во весь голос и многое другое. Ах да, я остроумна. Хотела бы стать секретным агентом, но, к сожалению, не обладаю главным качеством - не умею хранить секреты. Спасибо за внимание! Красавица и умница, (Имя и Фамилия).

Короткая

Добрый день, уважаемые зрители! Зовут меня (Имя), мой возраст - (указать). Без лишних слов скажу, что считаю себя достойным участвовать в конкурсе и стать победителем. Я умен, талантлив, амбициозен, что доказывают мои достижения (перечислить). Я стремлюсь к цели и не отступаю перед сложностями. Спасибо за внимание.

Полезное видео

Примеры самопрезентации участников на конкурсах представлены в видео

Разделы: Внеклассная работа

Оформление, реквизит, атрибуты конкурса:

  • Задник сценической площадки украшен цветами и шарами , на нем плакат с названием конкурса “Крутая девчонка”.
  • Для каждой из участниц подготовлены праздничные эмблемы в виде девочки-куклы, на фартуке которой номер участницы.
  • Перед сценой приготовлен стол и стулья для членов жюри; на сцене установлены микрофоны (минимум – 2; первый – ведущей, второй – участнице)
  • На сцене необходимы также журнальные столики и стулья для участниц конкурса.
  • Организаторами праздника готовятся призы всем участницам и главный приз – “Крутая девчонка”. (Диск с танцевальной музыкой, набор косметики для молодой кожи, грамота, лента и др.). Уместно на весеннем празднике, олицетворяющем женскую красоту, вручить вместе с подарками по живому цветку девушкам. Помощники ведущей на сцене – элегантно одетые юноши. Они убирают и ставят микрофоны, дарят цветы, являются партнерами в конкурсах, если это необходимо.
  • В числе призов финалистке главным атрибутом является изящная “корона” , выполненная из металлического проволочного каркаса и увитая полосками блестящей ткани, либо мишуры, это могут быть так же веточки мелких искусственных цветов, обвивающих основной каркас и т.п.
  • Среди членов жюри обязательно должны быть лица мужского пола – представители районного отдела образования, отдела по делам молодежи; отдела культуры, юноши-старшеклассники и др. (Их “оценки” накануне 8 марта должны быть доброжелательными и объективными)
  • Музыкальные паузы между конкурсными испытаниями заполняют самодеятельные артисты.
  • Для вручения “Приза зрительских симпатий” рядом с жюри, на отдельном столе приготовлена картонная коробка с надписью “Ваши симпатии участницам конкурса”, куда, передаваясь по рядам, будут “стекаться” жетоны в форме сердец, подписанные в адрес участницы: Фамилия и имя той, за которую “болеет” зритель. В финале жюри производит подсчет голосов, определяя победительницу в номинации “Приз зрительских симпатий”.
  • К конкурсу готовятся грамоты :
    • за победу в конкурсе – 1
    • за участие в конкурсе – 4
    • в номинации “Приз зрительских симпатий” – 1
  • Реквизит для проведения конкурсных испытаний:
    • подносы
    • для раздачи листков с заданиями;
    • 5 апельсинов или 5 мандаринов
    • ;
    • бантики
    • разных модификаций;
    • 5 авторучек, бумага;
    • горох
    • (соя, гречка), 5 фартуков ;
    • табличка
    • “Страна красивых девушек”
    • 5 шляп;
    • Рамка от картины
    • ;
    • Книжка
    • (для конкурса “Лебединая шея”)

В зале звучит фонограмма песни “Крутая девчонка ”:

Ну и что, ну и что,
Из того, что я крутая,
Ну и пусть, пусть зовут
Хулиганкою меня,
Просто я, просто я,
Я девчонка озорная,
Но поверь: у меня
Очень добрая душа!

Зрители и жюри занимают свои места. На сцену выходит ведущая и два юноши; Фонограмма выключается.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и отшумели вьюги, отлютовали морозы. И хотя зима еще вовсю хозяйничает, весна все-таки уже на пороге. Ярче светит солнце, грея нас своими несмелыми теплыми лучами, чернеет снег, птицы запевают свои веселые песни. Природа начинает пробуждаться от зимнего сна. Все вокруг становится так свежо и так нежно…

Нынче солнце хоть на час
Из-за тучи выглянет,
Нынче каждая из вас
Королевой выглядит!

Мир становится светлей
С вашей красотою.
Мир становится добрей
С вашей добротою.

Здравствуй, новая весна!
Жизнью так завещано:
Очаровывают нас

Красота и женщина!
(Аплодисменты зала)

Ведущая: Всем представительницам прекрасного пола, сидящим в этом зале, подарили комплименты мои сегодняшние помощники ________________________. Я присоединяюсь к их словам восхищения накануне женского праздника. Будьте счастливы, нежны и любимы, очаровательные гостьи!

(Аплодисменты зала)

– Друзья! А сейчас я хочу вам представить тех, ради кого вы сегодня здесь собрались – это участницы конкурсной программы “Крутая девчонка” – ________________________________. Им предстоит пройти конкурсные испытания в борьбе за главный титул – “Крутая девчонка”. Но и зрителям в зале тоже придется потрудиться: для определения победительницы в номинации “Приз зрительских” симпатий вы, уважаемые болельщики, должны на обратной стороне бумажного сердечка написать имя той конкурсантки, которой вы отдаете свои симпатии. Жетоны с именами в течение программы вы можете передавать по рядам в специальную коробочку, на стол, недалеко от жюри. Сейчас девочки выйдут на сцену. Они очень волнуются, и ваши добрые теплые аплодисменты будут им хорошей поддержкой сегодня. Итак, я приглашаю сюда участницу № 1, № 2 и т.д.

(Участницы проходят до авансцены, делают реверанс, говорят в микрофон имя и фамилию. Из-за кулис за руку их провожают юноши – помощники ведущей. Девушки проходят к стульям, присаживаются).

– В нашем зале сегодня волнуется их главный наставник – _____________________. Поприветствуем ее.

– С большим удовольствием я называю гостей сегодняшнего конкурса: ______________

– И, наконец, судейское трио: “Три С” (Самые строгие и справедливые) В него вошли сегодня: ________________________________________________________________________________

(Аплодисменты зала)

Перед нами – пять участниц. С первого взгляда – это обыкновенные девочки: Ходят в школу, учат уму-разуму младших, читают модные журналы о своих сверстницах. Но сегодня они – необыкновенные. В своем рассказе о себе они поведают нам то, о чем не расскажет ни внешность, ни фотография. Наше знакомство мы назвали “Девочка с обложки”. Жюри оценивает сегодня все конкурсы по особой системе. Время самопрезентации – 1 минута. Первая у микрофона __________________

Ведущая: Дорогие девушки! Вы прекрасно выглядите. И мы готовы дарить вам комплименты. Собираясь на конкурс, каждая из участниц приготовила роскошную шляпку. Ведь издавна считается, что шляпка – завершающий штрих в туалете любой женщины. Помните строчки романа А.С.Пушкина “Евгений Онегин”, где герой приходит на светский раут и, не узнав Татьяны Лариной, спрашивает:

Кто там, в малиновом берете,
С послом испанским говорит?”

Онегин обратил внимание именно на головной убор героини, а ведь он был тонким ценителем женской красоты. Наши участницы приготовили свой вариант головного убора. И пока они готовятся продемонстрировать его, приблизимся к весне, послушаем как “Развязало солнце руки озорным ручьям”. Песню “Пароходик” исполняют ___________________________

(Звучит песня “Пароходик ”)

Ведущая: Улыбчивое жюри готово рассказать нам, каким образом оцениваются сегодня достоинства конкурсанток и на страницу каких модных журналов они поместили бы наших девочек?

(Слово – жюри, где они объявляют о решении не ставить баллы, а “сделать сладкой” жизнь конкурсанток, “подсластить” их труд и упорство в достижении главной цели. Баллы на конкурсе заменяются конфетами.)

“Все старые, а пуще – молодые,
Храните ваши шляпки золотые,
Храните до конца – и в этом соль”
На сцене – “Шляпный бал!”

(Звучит “Вальс ”.

Девочки демонстрируют шляпы, все вместе двигаются по сцене в ритме музыки.)

(Аплодисменты зала)

Ведущая: Спасибо девушки! Как красиво! Но где же юноши? Куда подевалась мужская галантность? Ах, как хочется хоть денек в галантном веке пожить! (Смеется). А знаете, почему я смеюсь? Дело в том, что и “gallant” по-французски означает “бант”. Да, девушки, это просто бант. Вот от бантиков и пошла вся галантность, кстати, вместе с галантереей. Во Франции называли “галантами” придворных модников, которые бантиками увлекались: на подоле, на шее, на косичке парика – ну не мужчина, а бантик ходячий. И сейчас каждая из участниц, выбрав себе кавалера из числа зрителей, сделает его галантным. Оставшейся почетной публике я предлагаю забавную игру: Я прошу пройти на сцену одного смелого юношу. Вы, молодой человек, поворачиваетесь лицом от зрителей. На вашу спину мы прикрепляем название сказочной страны (обратной стороной). Мы попали в сказочную страну, а в какую, мы не знаем. Возьмите микрофон. Я буду задавать Вам вопросы, а вы – отвечать на них для зала.

  1. В эту страну Вы отправитесь один или возьмете кого-то с собой?
  2. Пойдете пешком или поедете? На чем?
  3. Как выглядит эта страна?
  4. Есть ли там птицы? Звери? Люди?
  5. Как Вас там встречают?
  6. Чем Вы собираетесь заниматься в этой стране?
  7. Собираетесь ли Вы возвращаться или останетесь там навсегда?

А теперь хотите знать, в какой стране Вы побывали?

(К игроку поворачивается трафарет, на котором написано “ “)

(Смех в зале)

Ведущая: Наши участницы очаровательны не только на балу. Они, как Золушки из замечательной сказки Ш.Перро, ежедневно выполняют самую разнообразную работу по дому. И со всем справляются. Конечно, втайне надеясь, что за усилия и доброту однажды наградит их Фея. Наш следующий конкурс называется “Современная Золушка”. Милые Золушки, – перед Вами баночки, в которых перемешаны соя и гречка. Рядом лежит апельсин, который надо приготовить к употреблению и фартук. Вы выполняете задание, а когда снимете фартук, – значит, ваша работа завершена. За вами внимательно наблюдают члены жюри.

А вас, уважаемые зрители, приветствует дуэт _________________________________. Песня называется “Кошка и собака ”.

(Звучит песня)

Ведущая: Самое время узнать, на какое количество сладких комплиментов пополнилось содержимое сумочек у наших конкурсанток?

(Слово жюри. Какая же Золушка первой справилась с заданием?)

Ведущая: Домашние дела сделаны, и современные Золушки могут посвятить свободное время себе, любимой. Честно говоря, я не знаю, какая сейчас в моде походка, но знаю точно, что шея делает девчонку грациозной и изящной. Именно поэтому и называют ее лебединой. Если, конечно, не сутулиться, и не пытаться втянуть голову в плечи. Длинная у вас шея или короткая – неважно. Главное, она должна быть красивой, а это будет лишь в том случае, если вы ходите прямо, у вас красивая осанка. Итак, дорогие конкурсантки, выпрямитесь, как любят говорить гордые польские красавицы – “смотрите на кроны деревьев”, – и займемся упражнениями для красивой походки. Конкурсанткам необходимо от стула до стула дойти с книгой на голове, не уронив ее при этом на пол. Каждая имеет 2 попытки.

(Включается музыка – фонограмма песни Н.Ветлицкой “Шила я платье ” (– 1)

Ведущая: Пока члены жюри определяют, чья же лебединая шея достойна большего количества сладких баллов, наши крутые участницы прямо со сцены отправляются за кулисы – им предстоит собраться на дискотеку, потому что следующий конкурс “Королева дискотеки”; он один из самых ответственных: каждая покажет свои способности в песенном или танцевальном исполнительском мастерстве.

А пока на нашей сцене будущая звезда эстрады________________с песней “Анфиска ”.

(Звучит песня.)

“Танцуют и поют всюду: и под голубым небом, и в блестящем танцевальном зале, и в закоптелой горнице деревенского постоялого двора…”, – писала газета “Хороший тон” в Санкт-Петербурге в 1881 году… Сегодня будут танцевать очаровательные современные девчонки.

Некоторые взрослые люди уверены в том, что достойно встретить свой первый бал умела лишь Наташа Ростова, да они сами в молодости. Любая девчонка скажет, что они ошибаются. Конечно, они не готовятся к первому выходу в свет с учителем танцев и пения, не заказывают себе шикарного платья у лучшей портнихи, да и бал теперь называется дискотека. Но в жизни современных молодых людей дискотека занимает столь же важное место, как и балы наших бабушек. Любая девчонка мечтает когда-нибудь оказаться королевой дискотеки. Так что не просите совета у взрослых – их сведения немного устарели, не приставайте к ним – им некогда, не надейтесь узнать секреты успеха у подруги – зачем ей создавать себе конкуренцию? Просто встречайте аплодисментами выступления наших конкурсанток!

(Объявляет выступления по порядку номеров.)

  1. Я буду вместо ”. (Из репертуара Глюкозы) Танцует ________.
  2. Снилось мне ”. (Из репертуара Виктории Дайнеко) Поет _____________.
  3. Потолок ледяной ”. (Из репертуара Витаса) На сцене – _____________ с танцевальной композицией.
  4. Все равно ”. (Из репертуара Алсу) Дискотечный хит последних сезонов в исполнении _____________.
  5. Ты узнаешь ее ”. (из репертуара группы “Корни”) Так называется танец в исполнении _____________.

В танцах нашим крутым девчонкам помогают юноши-старшеклассники.

Зрители были готовы начать отплясывать вместе с конкурсантками!

А девочки и впрямь смотрелись, как настоящие королевы дискотеки!

__________________________________________________________________

Ведущая: Результаты предыдущих конкурсов объявляет член жюри.

__________________________________________________________________

Ведущая: Я приглашаю на сцену всех участниц. Взрослые люди говорят, что переходный возраст начинается тогда, когда человек из ребенка превращается во взрослого. Именно в этом замечательном возрасте мечтают девчонки, чтобы их душевные качества оценили по достоинству и полюбили их за внутреннюю красоту. Но проза жизни часто диктует свои порядки, и ежедневно возникает масса вопросов: “Что делать?” Мы попытаемся побеседовать с конкурсантками на эту тему. Вы готовы ответить на мои вопросы? Тогда начнем!

  1. Ты договорилась со своим другом в выходной день погулять, но пошел сильный дождь. Что ты предпримешь: пойдешь все-таки гулять, останешься дома или пойдешь в кино?
  2. У тебя плохое настроение, как ты попытаешься от него избавиться – послушаешь музыку, посидишь в тишине или займешься гимнастикой?
  3. Представь себе, что твой приятель пришел к тебе в гости с тортом и нечаянно сел на этот торт – кого тебе будет больше жалко, друга или торт?
  4. Ты влюбилась в шикарного парня, но выяснилось, что он уже гуляет с твоей лучшей подругой.
  5. Ты попала на конкурс красоты и не добрала до первого места одного балла.

И еще несколько вопросов:

  1. Где ты больше всего любишь отдыхать – дома, в компании или в поездке?
  2. Какие конфеты ты больше всего любишь – карамельные, молочные или шоколадные?
  3. Туфли какой модели ты любишь носить – шлепанцы, кроссовки или “шпильки”?
  4. Какое комнатное растение ты поставила бы у себя в комнате – кактус, фикус или чайную розу?
  5. На что ты потратишь последние деньги – на салат, бутерброд с ветчиной или котлету?

Скромные и застенчивые, не всегда разговорчивые конкурсантки любят в свободное время рисовать и с домашним заданием нарисовать форму для перемены справились прекрасно. При помощи кисти и красок они смоделировали одежду, в которой хотели бы щеголять на школьной перемене. Стильные и оригинальные модели мы отправляем членам жюри, возможно, эти рисунки станут основой школьной формы будущего.

Ведущая: Спасибо за ответы, уважаемые конкурсантки. Мы продолжаем испытания.

Есть ли жизнь на Марсе? Сколько ног у осьминога? Как выглядит колобок? Как скучно жить, если знать ответы на все вопросы! Вот мы и решили задать конкурсанткам неожиданный и странный вопрос… о Бабе Яге. Как известно, Баба Яга – лесная старуха-волшебница, колдунья, покровительница зверей и леса. Вид имеет ужасный – нога костяная, зубы железные, патлы седые во все стороны. В общем, жуть! Но ведь не всегда же она была такой. А вот какой, интересно, она была в пору своей бурной молодости? Вооружитесь авторучками и бумагой. Вам предстоит сочинить рассказ “Девичество Бабы Яги”. Может быть, Баба Яга была в детстве крутой девчонкой, забиралась на деревья и разоряла птичьи гнезда? Возможно, она жила в глуши от несчастной любви или … не мыла ноги и у нее от грязи началась гангрена? Фантазерки, за работу!

А вашему вниманию, уважаемые болельщики, мы предлагаем танец о героине рассказа.

(Исполняется танец)

Ведущая: “За что не любят бабушку Ежку ?” об этом поет _________________________.

(Звучит песня)

Ведущая: Настало время выслушать фантастические рассказы.

(Конкурсантки подходят к микрофону по порядку номеров.)

Ведущая: Уважаемое жюри готово подвести итоги предыдущих конкурсов.

(Слово – жюри.)

Ведущая: Наш конкурс практически подходит к концу, но накануне замечательного праздника – международного женского дня мы не смогли удержаться, чтобы не приготовить для вас праздничный концерт. Спонсоры постарались на славу, и мы смогли заманить на нашу сцену по-настоящему звездный состав. После небольшой музыкальной паузы вы сможете аплодировать (называются современные группы и солисты “Фабрики звезд”). А пока знаменитые артисты готовятся к выходу, фольклорный ансамбль __________________________ дарит вам песню “Радостный день ”.

Ведущая: Громче аплодисменты, дорогие зрители, потому что я объявляю первый номер звездного концерта.

(Конкурсантки под плюсовую фонограмму исполняют самые современные “хиты”, изображая знаменитых артистов)

Ведущая: Вот так, достаточно просто стать звездой. Я приглашаю на сцену всех участниц сегодняшнего конкурса.

(Звучат несколько тактов фонограммы “Как много девушек хороших”, конкурсантки выходят на сцену).

Жюри подводит окончательные итоги, а хочу поблагодарить наших очаровательных девчонок, которые не побоялись и согласились принять участие в конкурсе. Вы неотразимы! Вы по-настоящему круты! Вы неотразимы, если

  • чувствуете себя принцессой даже в стареньком халате или фартуке;
  • если совершенно не завидуете Кристине Орбакайте, Патрисии Каас, Мадонне и другим звездам;
  • если люди на улице улыбаются вам как старой знакомой;
  • если самый вредный сосед по парте вдруг не с того ни с сего подсказывает тебе на уроке, угощает яблоком на перемене и предлагает донести портфель после уроков;
  • если, глядя на тебя, бдительные бабушки у подъезда неодобрительно качают головами, вы неотразимы!
  • И если, выйдя на улицу, ты чувствуешь: если сейчас сильно разбежаться, то наверняка можно взлететь!

Оставайтесь самими собой! Будьте самыми-самыми добрыми, умными, очаровательными, крутыми девчонками!

Ведущая: Результаты конкурса “Крутая девчонка” объявляет председатель жюри. _______________________________________________________________________________

Слово для поздравления и вручения приза зрительских симпатий предоставляется ________________________________________________________________________________

Свои подарки и поздравления адресуют сегодняшним конкурсанткам

________________________________________________________________________________

Конкурс красоты «Экстра-леди!»
2 ведущих.
1: скоро, очень скоро на эту сцену выйдут шесть очаровательных девушек!
2: как же все таки давно в нашем городе не проводились конкурсы красоты. И вот оно! Чудо!
1: да, чудо. И впереди ждут два часа удовольствия для парней и два чеса ревности для их девушек.
2: кстати, я недавно слышал, что когда в одном из конкурсов красоты выиграла голубоглазая блондинка, резко возросли продажи осветлителей для волос и голубых контактных линз.
1: интересно, что же произойдет после того, как определится победительница нашего конкурса?
2: ну об этом говорить рано, ведь никто еще не видел наших участниц!
1: так давай же скорей объявим первый конкурс и посмотрим наконец-то на этих милых девушек!
2: итак, первый конкурс называется «Мой стиль жизни». О стиле жизни можно судить по внешним проявлениям: по любимому занятию, по манерам поведения, по вкусам и так далее. В общем, стиль акцентирует внимание на индивидуальных особенностях людей.
1: как правило, девушки свой стиль пытаются выразить с помощью одежды, прически, макияжа. Вот и перед нашими участницами стояла задача: как можно ярче выразить свой стиль жизни с помощью одежды, прически, макияжа и прочих подобных вещей.

Конкурс «Мой стиль жизни».
Девушки остаются на сцене.

2: вот перед вами во всей красе предстали все наши конкурсантки.
1: да… и вот здесь по сценарию: бурные аплодисменты (аплодируют). Да нет! Я же говорю: БУРНЫЕ аплодисменты. Вот так намного лучше.
2: а ты знаешь что конкурсы красоты проводились уже даже в античные времена. Самые красивые девушки в нарядных костюмах, с изысканными прическами представали перед взыскательным жюри, в которое входили скульпторы, ораторы, певцы, артисты, поэты, философы и даже воины.
1: ну, а у нас сегодня за специально отведенным столиком собралось как никогда неподкупное жюри. И пусть это не философы и не поэты, не скульпторы и не воины, зато это….
Представление жюри.
2: думаю, теперь этим знатокам красоты можно предоставить право выставить оценки за первый конкурс.

Участницы уходят за кулисы.

1: ну что мы все об участницах да о жюри! Давайте поговорим о нас, о ведущих. Вот вы знаете, чем ведущий отличается от классного руководителя?
2: слушай, а я и сам не знаю.
1: классный руководитель вызывает в школу родителей, и как правило, родителей плохих учеников.
2: ааа…ну, а мы вызываем на сцену артистов, и как правило, хороших артистов! На сцене __________!
1: встречаем!

№ Х/С ________________________.

2: наш конкурс продолжается, и я хочу рассказать вам немного о суперпризе зрительских симпатий. Дамы и господа, на входе вам дали пронумерованные флаеры. На флаере с двух сторон указан ваш индивидуальный номер, одна из сторон флаера – отрывная: туда вы вписываете номер участницы, которая вам понравилась больше всех, отрываете эту часть и кидаете в наш барабан. У нас два суперприза! Один из которых получит одна участница, которая соберет большее количество ваших голосов! А второй суперприз мы разыграем среди голосовавших гостей!
1: а вот здесь расскажи нам поподробнее. Ты сказал суперпризы! Значит, это не просо награды?

1: девушки так прекрасны в своих легких летящих нарядах, они так грациозны. Кажется, что они не идут, а парят.
2: постойте! А может не стоит уходить из лета? Ну давайте попросим наших очаровательных девушек хоть на несколько секунд задержаться на этой сцене. И посмотрим оценки жюри.
Оценки жюри.

1: давайте дружно поаплодируем нашим девушкам и проводим их за кулисы, чтобы они уже начали готовиться к следующему конкурсу.
2: а может проведем небольшой конкурс «Парэо»среди наших зрителей?
1: давай.
2: приглашаем на сцену две пары!
1: вам предлагается из этого парэо сотворить на своей девушке летний наряд для пляжа. Как только музыка закончится, вы должны остановиться. Готовы? Время пошло!

Звучит музыка.

2: увы, увы, но время быстротечно, и как не приятны были эти мгновения – они закончились. Нам остается лишь определить: чей наряд был самый великолепный. Слово за зрителями.
1: с помощью ваших аплодисментов мы определим победителя нашего конкурса.

Награждение победителей.

2: что-то мы с тобой все говорим, говорим..
1: говорим, говорим…
2: сколько можно?! Отдохните от слов, наслаждайтесь номером!

№ Х/С _____________________.

1: господа, не сдерживайте себя! И если вам хочется поаплодировать нашим артистам, сделайте это сейчас и немедленно!
2: а мы продолжаем. И у нас остался последний конкурс под названием «Элегантность».
1: где девушки с разными стилями жизни докажут вам, что все они могут быть и женственными, и грациозными и элегантными.
2: в своих вечерних платьях они продемонстрируют нам это.

Конкурс «Элегантность».

Интервью с участницами:
1: если бы ты поймала золотую рыбку, какие три желания ты бы загадала?
2: если бы ты сидела в жюри, кому бы ты присудила победу в этом конкурсе?
1: какие впечатления, мысли проносятся в твоей голове о сегодняшнем конкурсе?
2: если ты выиграешь конкурс красоты, как ты потратишь выигранные деньги?
1: если бы ты выиграла 1 млн. $, как бы ты его разделила между мной, собой и жюри?

2: дорогие участницы, для вас конкурс уже позади, а впереди самое волнительно время – время ожидания результатов жюри.
1: кстати, подошло время определиться со зрительскими симпатиями! И конечно же, разыграть приз среди голосовавших!

Вручение приза зрительских симпатий.
Розыгрыш приза среди голосовавших.

2: ну, а мы ждем оценок жюри за последний конкурс.
1: и конечно же, нам интересно знать, каковы итоги всего конкурса красоты «Экстра-леди».


Сценарии по теме

  • Cценарий gраздничной программы дня села «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, КОММАЯК» -сценарийПраздничной программы в честь 90-летнего юбилея п.Коммаяк(Сцена летней эстрады украшена гирляндами шаров.Перед началом з...
  • Сказка социальная - Сценарий используется для празднования Дня социального работника Сказка социальнаяНа сцене сказочный домик. Звучит музыка из сказки. Открываются окна. Появляются бабушки-сказочн...

Праздник для детей 2-3-х классов. Сценарий

Цель : Показать путем конкурсного отбора «что есть красота».

Задачи:

1. Развивать творческие способности.

2. Развивать артистизм.

3. Развивать чувство юмора.

Действующие лица

Баба-Яга.

Кикимора.

Водяная.

Элементы костюмов

Кот — очки, на голове уши из меха, в лапах — толстая книга.

Баба-Яга — платок, платье из лоскутков, метла.

Кикимора — зеленое платье, шляпа, на шляпе — лягушка.

Водяная — голубое платье, зеленый парик.

Реквизит

Бантики, заколки, ленты для волос.

Йогурт или детское пюре.

Чайные ложки.

Ленты с титулами.

Звучит песня «Королева красоты». На сцене появляется ведущий — Кот ученый.

Всем здравствуйте! Я Кот ученый —

Ценитель девичьей красы.

Имею вкус я утонченный

И обоняние — усы!

Представить вам жюри готов.

Оно, увы, не из котов!

Представляет поименно жюри, состоящее из взрослых — учителей, старшеклассников, родителей.

Итак, мы конкурс начинаем!

Девчата, выходи скорей!

Девчонок стоя мы встречаем!

А кто не встал — тот дуралей!

Под музыку на сцену выходят конкурсантки. Среди них Баба- Яга, Кикимора и Водяная — жена Водяного.

Кот: А вы здесь как, нечистые?

Баба-Яга: Мы здесь также как все. А то привыкли, что мы все в лесах да в болотах...

Кикимора : Мы, между прочим, не хуже остальных...

Водяная : Еще посмотрим, кому главный приз достанется!

(Смеется.)

Кот: Ну, раз решили участвовать — дело ваше. Отговаривать не станем. Только чур без колдовства!

Баба-Яга: Конечно. Мы со всеми на равных!

Кот : Итак...

Вами мы налюбовались!

Но ведь вы не представлялись!

Конкурс «Визитка»

Участницы представляют себя. К этому конкурсу девочки должны подготовиться заранее. Визиткой может быть номер танцевальный, песенный, поэтический -— любой, который бы как-то характеризовал каждую.

Примеры визиток Бабы-Яги, Водяной и Кикиморы:

Баба-Яга:

Я — Яга, лесная дива.

«Мисс» сегодня буду я!

Поет на мотив песни «Огней так много золотых...»:

Лесная жизнь мне не мила,

Лесная жизнь наскучила,

Сюда я выиграть пришла!

Красотка я — не чучело!

Кикимора:

Я — Кикимора болотная!

Надоела жизнь мокротная!

А сейчас я скорчу рожу!

Повторить никто не сможет!

Водяная:

Я спляшу вам для задора!

Водяная я из моря!

И плясунья хоть куда,

«Мисс» я буду навсегда!

Пляшет под песню «Течет ручей».

Жюри после каждого конкурса подводит итоги — ставит оценки. После каждых двух конкурсов выбывает несколько девочек.

Да, одеты вы прекрасно —

Конкурсантки — девы красны!

Платья все, как с королевы!

Покрасуйтесь, наши девы!

И наряды покажите

Ну а вы, жюри, судите:

Конкурс «Концертное платье»

Девочки демонстрируют свои наряды, по очереди выходя на сцену. Затем встают полукругом.

Жюри ставит оценки. Несколько участниц выбывают.

Знаете, смотрю на них,

Будет бедный их жених.

Ручки, гляньте-ка, белы —

Не стирают, знать, они.

Есть машинки-«автоматы»!

Учимся стирать, девчата!

Конкурс «Ручная стирка»

Под музыку Кот показывает движения, которые участницы должны повторять. Музыка должна быть ритмичной и быстрой.

Движения имитируют стирку. Сначала стираем на стиральной доске: несколько раз «трем» белье на доске — вверх-вниз, вверх-вниз, сначала справа, потом поворачиваемся и стираем слева. Затем белье полощем: туда-сюда, туда-сюда. А потом выжимаем, также справа и слева.

Игра всегда проходит весело и очень поднимает эмоциональный настрой детей.

Жюри выставляет оценки.

Вы как истинные леди

На любом, любом обеде

Кушать правильно должны!

Эти правила важны!

Чтобы выйти в высший свет,

Знать должны вы этикет.

Конкурс «Кормление с закрытыми глазами»

На сцену приглашаются друзья конкурсанток — по одному человеку. Всем завязывают глаза, в руки дают ложки и баночки с йогуртом или детским пюре. Сначала конкурсантки кормят друзей, через 30 секунд меняются ролями. Кто все съел, тот и победил.

Жюри выставляет оценки по итогам двух конкурсов. Несколько конкурсанток выбывают.

Надо вам уметь, девчонки,

Подстригать умело челки

И косички заплетать

Только на оценку «пять».

Будете своим детишкам

Делать бантики и стрижки!

Вы сумеете, мы верим!

Ну а как? Сейчас проверим!

Конкурс «Парикмахер»

На сцену вновь приглашаются друзья участниц. Прически из бантиков, заколок и ленточек конкурсантки делают на своих друзьях. Прическе дается оригинальное название.

Жюри выставляет оценки.

А теперь проверим знанья.

«Мисс» — не титул, а призванье!

«Мини-Мисс» должна быть умной,

«С головой», благоразумной!

Кто умней — сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем!

Конкурс «Интеллектуалки»

Конкурсантки пишут ответы на листах, потом зачитывают вслух.

Вопросы:

1. Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)

2. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)

3. Когда руки являются местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)

4. На что похожа половина яблока? (На вторую половину)

5. Какой песок в реке? (Мокрый)

6. Сколько ушей у пяти мышей? (Десять)

7. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

8. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, остальные будут съедены не натощак)

9. По чему ходят в лесу? (По земле)

10. Что тяжелее: килограмм пуха или килограмм гвоздей (Одинаково)

Жюри подсчитывает правильные ответы, подводит итоги по двум конкурсам. Несколько конкурсанток выбывает.

Остается три девочки. Можно оставить среди них кого-то из нечистой силы.

Вы в финале! Трепещите!

Приз практически у вас!

Но сначала попляшите

И порадуйте наш глаз.

Конкурс «Танцевальный»

Включаются фонограммы песен разных стилей — русская народная, «Ламбада», восточные танцы, рок-н-ролл, танго... Песни меняются внезапно, конкурсантки должны быстро сориентироваться и выбрать правильные движения под музыку, соответствующие стилю.

Все конкурсантки приглашаются на сцену. Жюри подводит итоги. Выбирается «Мини-Мисс». Ей вручают корону, через плечо надевают ленту с присвоенным титулом.

Все остальные девочки награждаются призами и лентами в следующих номинациях:

Мини-Мисс «Голливудская улыбка»;

Мини-Мисс «Красивые глаза»;

Мини-Мисс «Обаяние»;

Мини-Мисс «Скромность»;

Мини-Мисс «Оригинальность»;

Мини-Мисс «Изящество»;

Мини-Мисс «Грация»;

Мини-Мисс «Очарование»;

Мини-Мисс «Великолепие»;

Мини-Мисс «Неповторимость»;

Мини-Мисс «Элегантность».

А вы, нечистая силенка,

Ступайте по своим болотам.

Не хватит вам, увы, силенки,

Чтоб с красотой такой бороться!

Девчонки — просто загляденье!

Красивы внешне и душой,

Талантливы до обалденья,

Я обалдел и сам от красоты такой!

Ах, сколько красоты прелестной!!!

Как хорошо, что я здесь был!!!

И нашей «Мини-Мисс» чудесной

Я любовался и ценил!

Снова звучит песня «Королева красоты». Конкурсантки уходят со сцены.