Конкурсно-развлекательная программа «Мисс Весна», посвящённая Международному женскому дню (8 марта). Конкурсно-развлекательная программа «Мисс Весна», посвящённая Международному женскому дню (8 марта) Конкурсная программа к 8 марта фгос

Сценарий праздника «8 марта» для детей 5-7 лет: глупенький медвежонок не знал, какой подарок следует подарить маме на 8 марта. И его друзья решают помочь ему в этом и они все вместе отправляются на поиск подарка для мамы.

Супер-мама (конкурсная программа)

Шоу-программа «Супер-мама», проведенная в канун празднования 8 марта, поднимет праздничное настроение и доставит удовольствие и девочкам - ученицам младших классов, и их мамам. Конкурсы способствуют укреплению дружеских отношений в семье, развитию творчества, смекалки и находчивости.

Сценарий к 8 марта для взрослых «Ох, уж эти женщины!»

Вот и подошел прекрасный праздник 8 марта! И в этот день мы хотим подарить нашим женщинам кусочек радости и веселья, на котором Вы сможете показать всем, какие Вы умные и талантливые, и можете справиться с любым заданием, каким бы сложным оно не было.

Сценарий 8 марта «Модницы-красавицы»

Сценарий праздника 8 марта для взрослых. Данный сценарий можно использовать на корпоративной вечеринке, которая посвящена международному женскому дню.

Сценарий «Весна, как здорово, что ты пришла!»

Сценарий праздника 8 марта для детей дошкольного возраста (4-6 лет). Данный сценарий можно использовать на утреннике в детском саду. Необходимо, чтобы заранее дети подготовили для своих мам открытки и поделки, сделанные своими руками. Кроме того, необходимо заранее с детьми выучить стихи и песню. Ведущим стоит заранее подготовить костюмы.

Сценарий к 8 марта «Любимые мамы и бабушки»

Сценарий школьного мероприятия - праздничной конкурсно-развлекательной программы «Любимые мамы и бабушки», рассчитан на детей 8-10 лет. В ходе проведения праздника мамы и бабушки смогут увидеть не только таланты и мастерство своих детей, но и принять участие в различных конкурсах.

Сценарий «Волшебный цветок, или как Ваня подарки к 8 Марта выбирал»

Мальчик Ваня не знает, что подарить маме к 8 марта. Добрая волшебница дает ему волшебный цветок, который проведет его по сказкам, где Ваня найдет ответ на свой вопрос.

Сценарий «8 Марта – славим дам!»

Праздник 8 Марта славит прекрасную половину населения – женщин, девушек и девочек. Поздравить их в честь международного женского дня приехали самые прославленные звезды российской эстрады! Сценарий рассчитан на проведение праздничного мероприятия среди взрослого населения – на корпоративе, студенческой вечеринке или в кругу друзей.

Сценарий 8 марта для взрослых «Секреты женского имиджа»

Сценарий небольшого праздничного концерта, приуроченного к празднованию Международного женского дня в коллективе друзей или коллег. Праздник окажется удачным, если провести его в актовом зале.

Сценарий к 8 Марта в сельском поселении «Женщины – цветы нашей жизни»

С приходом весны расцветает не только природа, но и женская красота. Кроме того наступает один из нежнейших и чутких праздников - Международный женский день, который нужно встретить и отметить достойно. С помощью этого сценария вы сможете провести интересное мероприятие, подарить женщинам положительные эмоции, много радости и улыбок.

Сценарий к 8 Марта для женщин в сельском клубе «Как Весна с Зимой трон делили»

Эта сценка станет прекрасным началом праздничного концерта, подготовленного к 8 Марта. Веселый, интересный сюжет, непременно подарит море эмоций всем пришедшим.

8-е марта – самый романтичный праздник. Этот весенний день всегда ассоциируется с любовью, теплом и нежностью. Это прекрасный повод продемонстрировать свои симпатии милым дамам, выразить самые нежные чувства своим мамам и бабушкам, сделать поздравление от души сестренке. Искренняя радость и улыбка от них не заставят себя долго ждать!

На сцене, полулежа, т. Сухов, пишет письмо и мечтает...

(Звучит музыка «Дорогая Анна Матвеевна...»)

Сухов : Эй, Петруха!

(Вбегает Петруха)

Петруха : Я здесь, товарищ Сухов!

Сухов : Прошу доложить обстановку!

Петруха : Я очень жениться хочу!

Сухов : Жениться вздумал... это ты зря... туго у нас с женщинами...

Петруха : Как туго? Я только что видел, двадцать красавиц приехали. А вот еще, и телеграмму прислали (достает телеграмму)

Сухов читает: Прошу товарища Сухова, провести и организовать красивый праздник для всех женщин Востока, и поздравить их достойно с этим прекрасным праздником, и прошу провести конкурс «Веселый девичник 2011».
Подпись: Клара Цеткин.

Сухов (очень недовольно) : Так что я опять должен по пескам мотаться с этими женщинами?

Петруха (дает список) : Это поздравление, товарищ Сухов.

Сухов (читает) : Ведущий должен в сопровождении музыки, бодрым голосом объявить о начале праздника и всех поздравить...
Петруха , а ведущим кто будет?

Петруха (испуганно) : Я не буду, я не могу, я жениться очень хочу!

Сухов (иронично) : Это я уже заметил...
Значит так! Слушай мою команду! Будешь ведущим...

Петруха (радуется) : Товарищ Сухов, вы...?

Сухов : Так точно! Итак, женщины приехали? Замечательно. Все уже в зале? Отлично! Подарки и призы будут? Петруха давай музыку! Попрошу аплодисменты!

(Звучит фонограмма «скрип и скрежет металла». Появляется голова Саида в чалме, из бочки)

Сухов : Саид, как ты здесь оказался?

Саид : Так все хлопали!

Сухов : Вылезай из своей бочки, и идем с нами поздравлять женщин.

Саид : А кто же отомстит за Родину, если я с вами пойду?

Сухов : Граница на замке! Потом успеем отмстить! Я очень на тебя рассчитываю Саид, грамотные люди, нам нужны всегда!

Саид : Ладно, уговорили, я остаюсь.

Петруха (обращается к Саиду) : А где твои аксакалы?

Саид : Сейчас они придут... (хлопает в ладоши 3 раза)

(на сцене появляются мужчины в чалмах)

Сухов : А эти уважаемые и доблестные люди, будут нашими декораторами, или будут носить нам реквизит?

(мужчины разводят руками)

Давайте не будем спорить, а начнем поздравлять!

(ИГРАЕТ ФОНОГРАММА)

Сухов : Милые и дорогие наши женщины! Вы уже чувствуете, что приближается весна? А за окном ведь уже март!

Петруха : Очень хочется вас всех поздравить, милые дамы, прекрасные девчата! Какое хорошее слово «девчата», это ваше озорство, румяные щечки, и вообще, это слово без возраста!

Саид : Сегодня, этот праздник собрал нас всех вместе! Это ваш праздник, а значит и наш праздник! Потому, что когда вы счастливы, то и мы довольные, рядом с вами, дорогие наши, милые подруги!

Сухов : Давайте, мы немного с вами поиграем! У нас есть несколько конкурсов!

Конкурс «Девицы затейницы»:
кто быстрее нанижет бусинки на нитку. Победительница получает медаль «Озорные ручки»

Петруха : А сейчас, я хочу пригласить сюда дам, у которых есть дочки.

(выходят)

Сухов : Ты на что-то намекаешь? Это же самые настоящие - живые тещи! Ты что для них придумал конкурс?

Петруха : Да я вот... (выносит швабры и метелки) Слышал, что когда теща держит в руках веник, то многие говорят - «Мама, вы решили убраться, или полетать?

Конкурс «Настоящая теща»
Вот инвентарь... (таз или ведро, швабра или метла)
Одна нога в ведре, в руке метла, и кто быстрее дойдет до цели, и обратно. Победившей команде, вручают медали «Настоящая теща»

Петруха : Помогите, мужики, мне нужно реабилитироваться перед всеми женщинами, иначе никто за меня свою дочку не отдаст. Для следующего конкурса, мне нужны двое мужчин, и четыре милые дамы.

Конкурс «Пугало»
Требуется нарядить 2 мужчин, как пугало, вещами от зрителей в зале.
Дамам вручается медаль «Самая сообразительная».

Сухов : Наши милые дамы, слегка засиделись, Пора размяться. Мне нужны 3 пары.

Конкурс «Танцы на стуле».
Женщины садятся на руки мужчинам, и танцуют ламбаду.
Лучшей паре вручают медаль «Я люблю танцевать»
Затем награждают всех участниц.

В продолжение праздника - танцы.

Рат Екатерина Александровна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦДТ города Киселёвска Кемеровской области.
Цель. Создание здоровой творческой конкуренции, воспитание стремления к самосовершенствованию, формирование правильных соревновательных навыков и развитие умения достойно самовыражаться.

Задачи.
1. Пропагандировать здоровый образ жизни посредством вовлечения учащихся в активную творческую деятельность.
2. Повышать социальную активность учащихся, вовлекать их в творческую деятельность.
3. Содействовать социализации учащихся, развивать навыки командного взаимодействия.
4. Воспитывать эстетический вкус, уважительное отношение к прекрасной половине человечества.
Участники: команды учащихся 6-7-х классов школьных детских объединений (состав команды - 7 человек).
Оборудование: карточки с буквами, мыльные пузыри, клоунские носы, скакалки, прищепки, веревка, повязка на глаза, маркер, листы бумаги; оценочные листы для членов жюри.
Техническое оснащение : аудиоаппаратура и мультимедийная аппаратура.

Ход мероприятия.
Звучат фанфары. Выходит ведущая.
Ведущая: Здравствуйте! Я приветствую всех присутствующих в этом зале на нашей конкурсной программе «Задорные девчонки», которая посвящена самому нежному празднику весны Международному женскому дню 8 марта. С чем я Вас, милые девушки, и поздравляю.
С праздником весны Вас поздравляю!
Счастья, здоровья, веселья желаю!
Пусть эта весна принесёт навсегда
Много улыбок, тепла и добра!
Ведущая: Сегодня в нашем зале будет только праздничное и веселое настроение, а также будет присутствовать азартный дух и стремление к победе от наших прекрасных команд из озорных девчонок, которые покажут все мастерство, творчество и смекалку. И под ваши громкие аплодисменты я приглашаю задорных девчонок из команды «…» школы №… .
Выход команд.

Ведущая: Вот они наши спортсменки, активистки и просто красавицы. А оценивать старания и успехи наших девушек будет наша справедливая судейская комиссия:
- Штернберг Дмитрий Евгеньевич, заместитель директора по безопасности жизнедеятельности Центра детского творчества;
- Полосухина Валентина Николаевна, педагог-организатор Центра детского творчества, координатор детской общественной организации «Исток»;
- Семыкина Ольга Валерьевна, педагог-организатор Центра детского творчества, координатор 1-й ступени детской общественной организации «Исток».
Ведущая: А увидеть хобби, увлечения и интересы наших девчонок мы сможем в нашем первом конкурсе «Визитная карточка». Команды могут пройти на подготовку, а мы встречаем первую команду… .
Выступления команд с визитными карточками «Творческие, активные, юные и позитивные».

Ведущая: Давайте еще раз подарим бурные овации нашим девчонкам. А сейчас вам, милые девушки, придётся показать свои интеллектуальные способности. Каждой команде мы раздадим карточки с буквами, из которых вам нужно будет составить ответы на заданные мной вопросы.
Вопросы:
1. Самая лучшая дама на свете! (Мама)
2. Загадка: Их в сковородку наливают, а когда испекутся, солнышком называют. (Блины)
3. Что варят «в мундире»? (Картофель)
4. Цветы, собранные в пучок. (Букет)
5. Он может быть чайным, кофейным и обеденным. (Сервиз)
6. Он подробно рассказывает, как приготовить блюдо. (Рецепт)
7. Загадка: Какой предмет шипит и выпускает пар, но двигается всегда туда, куда ведет его рука? (Утюг)
8.Повод для дамы публично пообниматься с кавалером. (Танец)
9.Часть тела, которую кавалер предлагает даме в комплекте с сердцем. (Рука)
Ведущая: Какие молодцы у нас девчонки, и вы заслуживаете громких аплодисментов за свои старания. А сейчас вам предстоит показать сплоченность и слаженность команды. Вам предстоит пройти эстафету, которая состоит из несколько этапов:
1 этап «Пузырь» - первая участница, надев клоунский нос, бежит до места, обозначенного фишкой, выдувает пять мыльных пузырей, затем возвращается к команде, передает нос следующим участницам.
2 этап «Скакалка» - вторая и третья участницы, надев клоунские носы, прыгая друг через друга, передвигаются до места, обозначенного фишкой, вместе прыгают через скакалку 5 раз, затем возвращаются к команде, передают нос следующей участнице.
3 этап «Мамина помощница» - четвертая участница, надев клоунский нос, бежит до места, обозначенного фишкой, крепит на веревку 10 прищепок, затем возвращается к команде, передает нос следующим участницам.
4 этап «Красота - страшная сила» - пятая и шестая участницы, надев клоунские носы, сцепившись руками, спиной друг к другу, приставными шагами передвигаются до места, обозначенного фишкой, завязывают глаза и красят друг другу губы помадой (губную помаду участники приносят свою). Снимают повязки, возвращаются к команде, передают нос следующей участнице.
5 этап «Умная художница» - седьмая участница, надев клоунский нос, бежит до места, обозначенного фишкой, распечатывает капсулу с загадкой, отгадку рисует маркером на листе бумаги, затем возвращается к команде.
Ведущая: И я приглашаю первые 3 команды на построение. Ну, что девчонки готовы? Тогда начали.

Проводится эстафета.

Ведущая: Вот такие шустрые, ловкие и дружные у нас сегодня команды. Эти овации для вас. 22 января нашему замечательному городу исполнилось 80 лет со дня его основания. И в честь такого знаменательного события наши девчонки приготовили творческий подарок городу. И так встречаем команду «…» школы № … .
Представление командами домашнего задания «Шагая по городу…»

Ведущая: А пока жюри подводит итоги свой подарок к юбилею города покажет хореографический коллектив «Мульти +».
Выступление хореографического коллектив «Мульти +».
Во время подведения итогов конкурса ведущая загадывает болельщикам загадки (Приложение 1).

Ведущая : Вот и подведены итоги нашего конкурса. И я приглашаю …
Награждение.

Ведущий : Девочки, вы - большие молодцы. Сегодня мы еще раз убедились, что в нашем городе живут самые творческие, талантливые и яркие девчонки. Я еще раз вас поздравляю с наступающим праздником, и говорю вам до свидания! До новых встреч!

Приложение 1
Загадки для болельщиков
1.По небу ходит
Маляр без кистей.
Краской коричневой
Красит людей. (Солнце)

2.Летит огненная стрела.
Никто ее не поймает:
Ни царь, ни царица,
Ни красная девица. (Молния)

3.Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

4.Сперва блеск,
За блеском Треск,
За треском - блеск. (Гроза)

5.Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки. (Яблоко)

6.Стоит Антошка
На одной ножке,
Сам маленький,
А шляпа большая. (Гриб)

7.Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамоте учиться. (Книга)

8.На труде я не скучала,
Я цветочки вырезала,
Разноцветные снежинки,
Птичек, звёздочки, картинки.
Я - почти художница.
Помогли мне… (Ножницы)

8.Вот иголки и булавки выползают из-под лавки.
На меня они глядят, молока они хотят. (Еж)
9.Зимой беленький, а летом серенький.
Никого не обижает, а всех сам боится. (Заяц)

10. Вместо носа - пятачок,
Там, где хвост, висит крючок. (Свинья)

11. Розовая бабочка
С крылышками в складочку
Никуда не улетает
На косичках обитаем. (Бантик)

12. Возле зеркала на полке
Поселился хитрый ёж.
С ним расчешешь куклу
Катю и косичку заплетёшь.
Станет модною причёска,
Если трудится... (Расчёска)

13. Жемчужинки чудесные
На ниточке висят,
На шею надеваются,
На солнышке блестят.
Тут подбежал котёнок
И тронул нитку лапкой.
Хоть ты ещё ребёнок,
Но жемчуг не царапай!(Бусы)

14.Три окошка трех цветов
на дороге светят
их команды знают все
даже наши дети. (Светофор)

15.С неба падают зимою
И кружатся над землёю
Лёгкие пушинки,
Белые... (Снежинки)

Конкурсная игровая программа, посвящена Международному женскому дню 8 марта в параллели 4-ых классов «Весенняя смехотворина»

.
Цель: создание радостного, праздничного настроения.
Задачи:
- формировать у детей потребности в приобретении знаний и навыков,необходимых для жизни;
- развивать мышление, память, воображение, ловкость, уверенность в себе;
- воспитывать целеустремлённость, умение работать в команде.
- Поздравить девочек с праздником 8 марта.
Оборудование: сборные картинки принцесс (пазлы), сборные пословицы (карточки), сетки сказочного кроссворда, две бельевые веревки, 6 прищепок, 6 вырезанных картинок платьев, кулинарные загадки, музыкальное сопровождение, ручки.
Место проведения: школьный кабинет.
Участники: учащиеся 4-ых классов.

Ход праздника:
Ведущий:
Сегодня день весенний,
На улице капель
Встречает звоном праздник –
Счастливый мамин день.
Мы от души всех женщин
Сегодня поздравляем,
И девочек-красавиц
На конкурс приглашаем.
Подарим вам сегодня:
Веселье, шутки, смех,
Не прячьтесь, не грустите,
Вас ждет большой успех.
Спешите – начинаем,
Фанфары пусть гремят.
На сцену приглашаем
Достойнейших ребят.
(Багрова Е.В. )
Литературно – музыкальное поздравление с Международным женским днем 8 марта от ребят 4 «А» класса

1.Шагает по Планете красавица – весна,
Рассвет и пробуждение земле несет она.
Весною расцветают и ландыш, и сирень,
Девчонки расцветают в весенний Женский день.
2.Мы в день 8 марта
Весну – красну встречаем,
И всех девчонок в классе
Сегодня поздравляем!
3.В нашем классе все мальчишки
Очень постарались,
Чтобы девочки сегодня
Только улыбались!
4. Чтоб с улыбкою весенней
Подружиться вы смогли
И в хорошем настроении
День сегодня провели.
5. В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости
И привет весенний шлют!
6. Мы сегодня все нарядные,
Щеки пламенем горят.
Поздравлять вас с женским праздником
Собрались, как на парад!
7. Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не стали драться.
8. Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в мелу.
9. Мы девчонок поздравляем
С самым светлым в мире днем.
С первым цветиком под снегом,
С первым радостным ручьем!
10. Пусть болезни и невзгоды
Вас обходят стороной,
Пусть в любую непогоду
Поют птицы, как весной.
11. Пусть вам солнышко сияет,
Пусть в душе цветет сирень!
От души вас поздравляем
В самый светлый в мире день.
12. С днем улыбок и веселья!
С ясным, теплым днем весенним!
С вашим праздником почетным
С женским днем Международным!
13. С праздником женским мы вас поздравляем!
Счастья, успехов, здоровья желаем!
Дарим цветы и песни поем.
Хором: С Международным женским днем!
Звучит «Веселая песенка» Александра Ермолова

Выглянуло солнышко
Из-за серых туч,
Золотистым зёрнышком
Прыгнул первый луч.

Песенку весёлую напевает нам.
Скачет по полям, с небом пополам,

И от этой песенки
Тает тишина,
И с ручьями весело
Прыгает весна.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.

Разбудили песенку
Тёплые лучи,
И на ветках весело
Прыгают грачи.

Песенку веселую напевают нам.
Скачут по полям, с небом пополам,
Песенку веселую напевают нам.

В песенку задорную
Просто влюблена,
Прыгает огромная
Детская страна.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.

Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку весёлую напевает нам.
Ля-ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля.
И под эту песенку кружится земля.

«Школьные страдания» от мальчиков 4 «Б» класса

1.Мы сейчас у вас попросим
Чуточку внимания,
Про девчонок мы исполним
Школьные страдания.
2.Мы ребята удалые,
Ходим все в четвертый класс,
И девчонки деловые обучаются у нас.
3. У девчат ума палата,
Все хватают на лету,
А мы бедные ребята –
Нам учить невмоготу.
4. У девчонок есть косички -
Что за искушение!
Если дернешь по привычке –
Просишь извинения!
5. У девчонок любопытство –
Это просто мания:
Ничего от них не скроешь –
Что за наказание!
6. С ними шутки очень плохи –
Слишком длинный язычок:
Стоит только зацепить их,
Попадешься на крючок!
7. Все девчонки симпатичны,
Все, как розочки цветут.
Стоит только заглядеться,
Они мигом засмеют!
8. Все домашние заданья
У девчат всегда на «пять»,
А у нас одна забота –
Как бы мячик погонять.
9. От девчонок мы страдаем,
От чего не пострадать?
Но зато всегда мы можем
Что-нибудь у них списать!
10. По секрету всему свету
Скажем на прощание:
Без девчонок жизни нету!
Вот и все страдания!
Конкурсная игровая программа для учащихся
(собравшиеся делятся на две команды – по классам, главные действующие лица – девочки, мальчики принимают участие в конкурсах для болельщиков)
1. Конкурс «Собери принцессу»
Каждой команде дается разрезанная картинка с изображением сказочной принцессы, надо из частей пазла сложить принцессу и назвать ее имя. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием. Максимальное количество баллов – 2.

2. Конкурс «Собери пословицу»

Каждой команде даются части пословиц (начало и конец), надо восстановить пословицу, найти правильное начало и конец. Выигрывает та команда, которая правильно выполнит задание. Максимальное количество баллов – 5 (одна пословица – один бал).

3. Конкурс «Путешествие в сказку»
Каждой команде дается кроссворд, надо разгадать кроссворд, вспомнив героев литературных произведений. Задание дается на время, выигрывает та команда, которая за отведенное время ответит правильно на большее количество вопросов. Максимальное количество баллов – 7 (по числу вопросов).

По горизонтали:
1. Имя принца, Одеттой любимого,
Из «Озера Лебединого».
2. Из бутылки наш герой,
Старик с волшебной бородой.
3. Он веселый человечек,
Выросший в Италии,
Там, где зреют апельсины
И лимоны, и маслины,
Фиги и так далее.
4. Девочка милая
Утешением стариков была,
Да растаяла
В жарком пламени костерка.
5. Очень простой вопрос -
Девочки Элли любимый пес.
6. Эта девочка настолько мала,
Что могла спрятаться в чаше цветка.
7. Гусь - путешественник и друг неплохой,
Взявший мальчика Нильса с собой.
По вертикали: имя девочки необычайной,
обронившей башмачок хрустальный.
Ответы: 1. Зигфрид. 2. Хоттабыч. 3. Чиполлино.
4. Снегурочка. 5. Тотошка. 6. Дюймовочка. 7. Мартин.
4. Музыкальная пауза
Участвуют все собравшиеся. Надо «подготовиться к участию в Международном музыкальном фестивале» и исполнить песню на незнакомом языке на мотив известной песенки, заменив в словах все гласные буквы на одну и ту же:

Жили у бабуси
Два веселых гуся –
Один серый, другой белый –
Два веселых гуся.
поем на букву – Э –
Жэлэ э бэбэсэ
Двэ вэсэлэх гэсэ –
Эдэн сэрэй, дрэгэй бэлэй –
Двэ вэсэлэх гэсэ.
поем на букву – У-
Жулу у бубусу
Дву вусулух гусу –
Удун суруй, другуй булуй –
Дву вусулух гусу.
поем на букву – А –
Жала а бабаса
Два васалах гаса –
Адан сарай, драгай балай –
Два васалах гаса.

5. Конкурс «Веселый кулинар»
Каждой команде по очереди читается кулинарная загадка, выигрывает та команда, которая правильно разгадает все загадки. Максимальное количество баллов – 12.

1.Что на сковородку наливают,
да вчетверо сгибают?
(Блины)
2.Маленькое, сдобное,
Колесо съедобное.
Я один тебя не съем,
Разделю ребятам всем.
(Калач)
3. Дяденька смеется,
На нем шубонька трясется.
(Кисель)
4.Сидит барыня в ложке,
Свесив ножки.
(Лапша)
5.Очень любят дети
Холодок в пакете.
Холодок, холодок,
Дай лизнуть тебя разок!
(Мороженое)
6. Бел, как снег, в чести у всех.
В рот попал - там и пропал.
(Сахар)
7. В воде родится,
а воды боится.
(Соль)
8. Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут –
Разольет в тарелки...
(Суп)
9. Я пузырюсь и пыхчу,
Жить в квашне я не хочу,
Надоела мне квашня,
Посадите в печь меня.
(Тесто)
10. Рос сперва на воле в поле.
Летом цвел и колосился,
А когда обмолотили,
Он в зерно вдруг превратился.
Из зерна – в муку и тесто,
В магазине занял место.
(Хлеб)
11. Может и разбиться,
Может и свариться!
А захочет - в птицу
Может превратиться.
(Яйцо)
12. Хлеба мягкого кусок,
Сверху колбаса, чеснок.
Сам он просится к нам в рот,
Аппетитный...
(бутерброд)
13. Пчелки летом потрудились,
Чтоб зимой мы угостились.
Открывай пошире рот,
Ешь душистый, сладкий...
(мед)
14. Из крупы ее сварили,
Посолили, подсластили.
Эй, ну где же ложка наша?!
Так вкусна на завтрак...
(каша)
15.Лук, капуста и картошка,
Разных овощей немножко.
Ты в кастрюле их ищи.
Это суп с названьем...
(щи)
16.Подготовим место,
Раскатаем тесто.
Вот повидло, вот творог.
Мы хотим испечь...
(пирог)
17. Сахаристая рубашка,
Сверху - яркая бумажка.
Сладкоежки любят это.
Что за лакомство?
(Конфета)
18. Сделан он из молока,
Но тверды его бока.
В нем так много разных дыр.
Догадались? Это...
(сыр)
19. Не окрошка и не супчик.
Свекла в нем, морковь, огурчик.
Подают нам на обед
С постным маслом...
(винегрет)
20. Что за белые крупинки?
Не зерно и не снежинки.
Скисло молоко - и в срок
Получили мы...
(творог)
21. Догадайтесь, кто такая?
Белоснежная, густая.
Сливки взбили утром рано,
Чтоб была у нас...
(сметана)
22. Сварит бабушка из ягод
Что-то вкусненькое на год.
Ах, какое объеденье -
Ароматное...
(варенье)
23. Что за белая водица
С фермы к нам в бидонах мчится?
Мы ответ нашли легко -
Это просто...
(молоко)
24.Завернули эту плитку
В серебристую простынку.
Скушать плитку каждый рад.
Что же это?
(Шоколад)
6. Конкурс «Большая стирка»

Два болельщики от каждой команды натягивают бельевую веревку, три болельщика держат по прищепке, на столах разложены платья (картинки). Участники команд должны добежать до стола, взять платье, добежать до болельщика, взять прищепку. Вернуться к веревочке и повесить на нее платье. Побеждает та команда, которая быстрее справится со стиркой. Максимальное количество баллов – 3.

Подведение итогов конкурсов.
Вручение подарков.

Все ребята молодцы,
Веселились от души.
Показали ум, сноровку,
Выступали смело, ловко,
Дружба нас объединила,
Ведь в единстве наша сила.
До свидания, не грустите,
Новой встречи с нами ждите!

Конкурсная программа.

"А ну-ка девочки".

Цель: Создать праздничную атмосферу, поздравить девочек, учителей с

Задачи: Углубление знаний о празднике.

Воспитание уважительного отношения к воспитателям, девочкам, учителям. Развитие коммуникативных навыков, речи, памяти.

Ведущий: Еще порой кружится снег, еще не проснулись звонкие ручьи, но

все - равно весна пришла!

И сегодня мы отмечаем, самый большой весенний праздник - 8 марта! Мы

собрались чтобы поздравить воспитателей, учителей и конечно же наших

девочек.

1 ученик. В марте - с первого числа Начинается весна Женский день - 8 марта Отмечает вся страна.

2 ученик. И хотя стоят морозы И сугробы под окном Но пушистые мимозы Продают уже кругом.

3 ученик Капли солнечного света Брызги солнечного лета Мы несем сегодня вам.

Вместе: Поздравляем с Женским днем.

Ведущий: Сегодня праздник у девчат И этому мы очень рады. Пора веселье начинать Вам, девочки, пора свои места занять.

( Девочки занимают свои места. Команда «Обаяшки» и команда «Очаровашки»).

Ведущий: Мы покажем праздник - состязанье. Ну а состязанья нет без судей.

Вам представляю я жюри сегодняшнего дня. Их глаза горят от жаркого огня

здесь Наталья, дочь Николая, рядом с ней , свет

Конкурс оценят без изъяна

Бурно аплодируйте, жури.

Ведущий: Все на местах. Пора начинать (Заходит Баба Яга)

Баба Яга. Так! Не ждали?

8 марта - праздник мам! «Тук - тук!» - стучится в двери к нам. А ты, Ягусенька, сиди В своей избушке взаперти. На елку бабку не зовут, На Март - не приглашают. Ну не сердись попробуй тут -Меня джентльмены удивляют!

Ведущий: Бабуленька, просим прощения! Примите от нас извинения! Ведущий: Нам сообщили, что ваше изба

Закрыта на ремонт была. Ведущий: А вы, милейшая Яга,

Тем временем летели на юга! Ведущий: Вот почему вас не позвали. Ведущий: Ведь мы вас просто не встречали! Баба Яга: Извините, извините,

Мы вас не увидели...

Прямо ни за что, вот так

Женщину обидели.

Дама я преклонных лет,

А не бабка старая.

Вам хочу сказать в ответ -

Буду я здесь главная!

Буду с вами я играть,

Буду всех я развлекать,

А вас лишь я тогда прощу,

Когда подарки получу.

Ах, какие девочки

Прекрасненькие дамочки,

Танечки, Анечки-

Липецкие прянички!

Ведущий: Уважаемая Баба.Яга, а что бы вы хотели получить в подарок?

Баба Яга: Ну., лапти новые, например. Этим уже сто лет, и чтоб на каблуке

были! Вот еще бы дубленочку, и чтоб цветочками расшита была: уж очень я

цветочки люблю.

Ведущий: Довольно попрошайничать, ведь мы не Деды Морозы! Ну ладно,

что - нибудь придумаем!

Баба Яга: Думаете, милочки, думайте! Ведь вы ужас, какие умненькие -

благоразумненькие. А я буду развлекать гостей.

( три задания)

А мне что? Ни одного подарка не осталось - все девочки себе забрали.

Ведущий: Уважаемая Баба Яга, не плачьте, от этого появляются морщины. А мы хотим, чтобы все женщины сегодня были прекрасны, поэтому дарим вам билет в салон красоты «Чародейка» Баба Яга: Вы добры ко мне, ребята.

В тот салон я поспешу,

Ведь красивой, как когда- то,

Всей душой я быть хочу.

До скорой встречи! Ведущий: Продолжим наш праздник.

Задание для команд. Начнем с самого главного, с «Уборки» 1 конкурс «Генеральная уборка» (Собрать мусор в корзины).

Ведущий: 2 конкурс «Стирка». «А ну- ка девочки, Сюда подходите! Давно жнем вас стирка, Ну что вы сидите? (постирать и развесить белье на веревку)

Ведущий: Ну что ж, друзья,

И отдохнуть пора,

Так много убирали и стирали. (1 танец) Ведущий: третий конкурс «кулинарный»

( пантомимой изобразить: арбуз, колбасу, противоположная команда должна отгадать).

Ведущий: четвертый конкурс «Стилистов» (наряди подружку- выбрать вещи из предложенных)

Ведущий: пятый конкур этюд «У зеркала» Пришло время и себя в порядок привести. (2 ученицы у зеркала изображают то что говорит ведущий)

Ведущий: Вы собирались на праздник, посвященный 8 марта. Вы надеваете нарядное, модное платье. Смотритесь в зеркало. Расчесываете волосы. Прикладываете к шее бусы. Они вам понравились. Надеваете бусы. Подкрашиваете губы. Надеваете туфли. Открываете сумочку. Кладете в нее помаду. Закрываете. Вешаете на плечо или берете под мышку. Смотрите на себя в зеркало, улыбаетесь. Уходите...

Ведущий: Без мальчишек наш вечер был бы скучен. Пусть они повеселят вас от души. Предоставим эту им возможность. Пропоют для вас частушки пусть они.

Ведущий: Наступило время проверить умственные способности наших девочек. Шестой конкурс «Поэтические перевертыши» (составить рифмованное стихотворение)

Вы получаете конверты с набором перевертышей. Задача играющих-уничтожить ералаш, разложить полоски правильно.

( вопросы зрителям, загадки) (2 танец)

Ведущий: Готовим подарок своими руками. Седьмой конкурс «Дружеский

шарж»

( нарисовать соперницу - противоположной команды, они должны угадать

кого из них изобразили).

( задание болельщикам)

Ведущий: восьмой конкурс. «Все веснушки на учет» (украсим комнату)

Дала заранее нам весна Нарисовать веснушки Ну, очень любит их она У друзей подружек.

( шарики в платочках, маркером за 10 секунд нарисовать веснушки) (3 танец)

Ведущий: Ну что ж, друзья, пришла пора прощаться.

Затихнет скоро шум аплодисментов.

Но не может быть среди женщин победительниц.

Одна сильна умом, другая красотой своею.

Нам каждая по - своему мила.

Нежна и горячо любима.

Пусть каждая из вас звездой сияет.

Я не могу не выразить от женщин всех Вам благодарность колоссальную за вечер. Пусть в жизни вам сопутствует успех. И птица счастья крыльями обнимет вас за плечи. (танец поздравление посвящается девочкам- участницам) Ведущий: Слово жури для подведения итогов, (поздравление) Ведущий: Мы посвящаем дискотеку вам Прекрасные и юные создания И песни пусть звучат только для вас И согревают вас и юноши своим вниманьем.

Загадки для Бабы Яги.

1. У каждой девчонке в кармашке лежит:

А вдруг от обиды слеза побежит? (носовой платок)

2. Горошины на ниточке Для Кати и для Ниночки За шею обнимают-

И тут же украшают (бусы)

3. Подойдя к нему поближе, И портрет свой ты увидишь

Повернись к нему спиной

И портрет исчезнет твой (зеркало)

4. Бывает из дерева или кости,

О ней вспоминают, когда идти в гости. Вмиг аккуратной станет прическа Должна под рукой всегда быть... (Расческа)

5. Этот предмет на балу пригодится, Девочка в даму тотчас превратится. Она им помашет, и есть в том секрет: Пошлет таким способом другу привет, (веер)

6. Я маленькая, очень сладенькая В нарядной бумажной одежке Меня очень любят дети И взрослые немножко А когда я в рот попадаю, То сразу таю, таю, таю. (конфеты)

7. Этот глаз - особый глаз Быстро взглянет он на вас.

И появится на свет

Самый точный ваш портрет, (фотоапорат)

8. Само с кулачок Красный бочек Тронешь пальцем - гладко,

А откусишь - сладко. (яблоко)