Конкурсно-развлекательная программа «Мисс Весна», посвящённая Международному женскому дню (8 марта). Конкурсно-развлекательная программа «Мисс Весна», посвящённая Международному женскому дню (8 марта) Конкурсные программы на 8 марта

Конкурсная программа.

"А ну-ка девочки".

Цель: Создать праздничную атмосферу, поздравить девочек, учителей с

Задачи: Углубление знаний о празднике.

Воспитание уважительного отношения к воспитателям, девочкам, учителям. Развитие коммуникативных навыков, речи, памяти.

Ведущий: Еще порой кружится снег, еще не проснулись звонкие ручьи, но

все - равно весна пришла!

И сегодня мы отмечаем, самый большой весенний праздник - 8 марта! Мы

собрались чтобы поздравить воспитателей, учителей и конечно же наших

девочек.

1 ученик. В марте - с первого числа Начинается весна Женский день - 8 марта Отмечает вся страна.

2 ученик. И хотя стоят морозы И сугробы под окном Но пушистые мимозы Продают уже кругом.

3 ученик Капли солнечного света Брызги солнечного лета Мы несем сегодня вам.

Вместе: Поздравляем с Женским днем.

Ведущий: Сегодня праздник у девчат И этому мы очень рады. Пора веселье начинать Вам, девочки, пора свои места занять.

( Девочки занимают свои места. Команда «Обаяшки» и команда «Очаровашки»).

Ведущий: Мы покажем праздник - состязанье. Ну а состязанья нет без судей.

Вам представляю я жюри сегодняшнего дня. Их глаза горят от жаркого огня

здесь Наталья, дочь Николая, рядом с ней , свет

Конкурс оценят без изъяна

Бурно аплодируйте, жури.

Ведущий: Все на местах. Пора начинать (Заходит Баба Яга)

Баба Яга. Так! Не ждали?

8 марта - праздник мам! «Тук - тук!» - стучится в двери к нам. А ты, Ягусенька, сиди В своей избушке взаперти. На елку бабку не зовут, На Март - не приглашают. Ну не сердись попробуй тут -Меня джентльмены удивляют!

Ведущий: Бабуленька, просим прощения! Примите от нас извинения! Ведущий: Нам сообщили, что ваше изба

Закрыта на ремонт была. Ведущий: А вы, милейшая Яга,

Тем временем летели на юга! Ведущий: Вот почему вас не позвали. Ведущий: Ведь мы вас просто не встречали! Баба Яга: Извините, извините,

Мы вас не увидели...

Прямо ни за что, вот так

Женщину обидели.

Дама я преклонных лет,

А не бабка старая.

Вам хочу сказать в ответ -

Буду я здесь главная!

Буду с вами я играть,

Буду всех я развлекать,

А вас лишь я тогда прощу,

Когда подарки получу.

Ах, какие девочки

Прекрасненькие дамочки,

Танечки, Анечки-

Липецкие прянички!

Ведущий: Уважаемая Баба.Яга, а что бы вы хотели получить в подарок?

Баба Яга: Ну., лапти новые, например. Этим уже сто лет, и чтоб на каблуке

были! Вот еще бы дубленочку, и чтоб цветочками расшита была: уж очень я

цветочки люблю.

Ведущий: Довольно попрошайничать, ведь мы не Деды Морозы! Ну ладно,

что - нибудь придумаем!

Баба Яга: Думаете, милочки, думайте! Ведь вы ужас, какие умненькие -

благоразумненькие. А я буду развлекать гостей.

( три задания)

А мне что? Ни одного подарка не осталось - все девочки себе забрали.

Ведущий: Уважаемая Баба Яга, не плачьте, от этого появляются морщины. А мы хотим, чтобы все женщины сегодня были прекрасны, поэтому дарим вам билет в салон красоты «Чародейка» Баба Яга: Вы добры ко мне, ребята.

В тот салон я поспешу,

Ведь красивой, как когда- то,

Всей душой я быть хочу.

До скорой встречи! Ведущий: Продолжим наш праздник.

Задание для команд. Начнем с самого главного, с «Уборки» 1 конкурс «Генеральная уборка» (Собрать мусор в корзины).

Ведущий: 2 конкурс «Стирка». «А ну- ка девочки, Сюда подходите! Давно жнем вас стирка, Ну что вы сидите? (постирать и развесить белье на веревку)

Ведущий: Ну что ж, друзья,

И отдохнуть пора,

Так много убирали и стирали. (1 танец) Ведущий: третий конкурс «кулинарный»

( пантомимой изобразить: арбуз, колбасу, противоположная команда должна отгадать).

Ведущий: четвертый конкурс «Стилистов» (наряди подружку- выбрать вещи из предложенных)

Ведущий: пятый конкур этюд «У зеркала» Пришло время и себя в порядок привести. (2 ученицы у зеркала изображают то что говорит ведущий)

Ведущий: Вы собирались на праздник, посвященный 8 марта. Вы надеваете нарядное, модное платье. Смотритесь в зеркало. Расчесываете волосы. Прикладываете к шее бусы. Они вам понравились. Надеваете бусы. Подкрашиваете губы. Надеваете туфли. Открываете сумочку. Кладете в нее помаду. Закрываете. Вешаете на плечо или берете под мышку. Смотрите на себя в зеркало, улыбаетесь. Уходите...

Ведущий: Без мальчишек наш вечер был бы скучен. Пусть они повеселят вас от души. Предоставим эту им возможность. Пропоют для вас частушки пусть они.

Ведущий: Наступило время проверить умственные способности наших девочек. Шестой конкурс «Поэтические перевертыши» (составить рифмованное стихотворение)

Вы получаете конверты с набором перевертышей. Задача играющих-уничтожить ералаш, разложить полоски правильно.

( вопросы зрителям, загадки) (2 танец)

Ведущий: Готовим подарок своими руками. Седьмой конкурс «Дружеский

шарж»

( нарисовать соперницу - противоположной команды, они должны угадать

кого из них изобразили).

( задание болельщикам)

Ведущий: восьмой конкурс. «Все веснушки на учет» (украсим комнату)

Дала заранее нам весна Нарисовать веснушки Ну, очень любит их она У друзей подружек.

( шарики в платочках, маркером за 10 секунд нарисовать веснушки) (3 танец)

Ведущий: Ну что ж, друзья, пришла пора прощаться.

Затихнет скоро шум аплодисментов.

Но не может быть среди женщин победительниц.

Одна сильна умом, другая красотой своею.

Нам каждая по - своему мила.

Нежна и горячо любима.

Пусть каждая из вас звездой сияет.

Я не могу не выразить от женщин всех Вам благодарность колоссальную за вечер. Пусть в жизни вам сопутствует успех. И птица счастья крыльями обнимет вас за плечи. (танец поздравление посвящается девочкам- участницам) Ведущий: Слово жури для подведения итогов, (поздравление) Ведущий: Мы посвящаем дискотеку вам Прекрасные и юные создания И песни пусть звучат только для вас И согревают вас и юноши своим вниманьем.

Загадки для Бабы Яги.

1. У каждой девчонке в кармашке лежит:

А вдруг от обиды слеза побежит? (носовой платок)

2. Горошины на ниточке Для Кати и для Ниночки За шею обнимают-

И тут же украшают (бусы)

3. Подойдя к нему поближе, И портрет свой ты увидишь

Повернись к нему спиной

И портрет исчезнет твой (зеркало)

4. Бывает из дерева или кости,

О ней вспоминают, когда идти в гости. Вмиг аккуратной станет прическа Должна под рукой всегда быть... (Расческа)

5. Этот предмет на балу пригодится, Девочка в даму тотчас превратится. Она им помашет, и есть в том секрет: Пошлет таким способом другу привет, (веер)

6. Я маленькая, очень сладенькая В нарядной бумажной одежке Меня очень любят дети И взрослые немножко А когда я в рот попадаю, То сразу таю, таю, таю. (конфеты)

7. Этот глаз - особый глаз Быстро взглянет он на вас.

И появится на свет

Самый точный ваш портрет, (фотоапорат)

8. Само с кулачок Красный бочек Тронешь пальцем - гладко,

А откусишь - сладко. (яблоко)

Программа рассчитана на учениц 9−11-х классов. Если приурочить ее к празднику 8 Марта, он пройдет весело и непринужденно, без лишнего официоза. Конкурсные задания направлены на проявление какого-либо из шести чувств (обоняние, осязание, вкус, зрение, слух, интуиция).

Ведущий приветствует гостей, поздравляет присутствующих девушек с наступающим праздником, приглашает их принять участие в конкурсах и объясняет правила игры.

Конкурсы лучше проводить между двумя-тремя командами девушек (количество участниц значения не имеет). В каждом следующем задании принимает участие одна из представительниц команды. Победительницами игры и обладателем звания «Леди Совершенство» станут те, кто одержит победу в большинстве конкурсов программы.

Таинственные ароматы

Участницам предлагаются баночки под номерами, наполненные какими-то ароматными пряностями. Задание заключается в том, чтобы девушки по запаху определили содержимое каждой баночки. Свои выводы участницы записывают на листочках и передают в жюри, которое определяет, кто наилучшим образом справился с заданием. Свои выводы жюри фиксирует в сводной таблице.

Варианты содержимого баночек:

  • кофе;
  • душистый перец – горошек;
  • мята;
  • корица;
  • гвоздика.

Ювелирные пальчики

На сцену выносится большая коробка, в которой находятся 5 комплектов шапок, шарфов и перчаток. Вещи лежат вперемешку. Девушкам завязывают глаза, предлагают на ощупь выбрать из коробки комплект аксессуаров и надеть на себя. При этом необходимо соблюдать условие: шарф, шапочка и перчатки должны быть из одного комплекта. Те девушки, которые наиболее точно выполнят задания, получают балл для своей команды.

Абсолютный слух

Участницам конкурса предлагается при помощи ритмичных ударов исполнить куплет известной песни. Девушки по очереди выполняют задание. Баллы в пользу своих команд получают те, чьи песни удалось понять членам жюри.

Варианты песен:

  • «В траве сидел кузнечик»;
  • «Ой, мороз, мороз!»;
  • «Улыбка»;
  • «Голубой вагон»;
  • «Пусть бегут неуклюже».

О вкусах спорят!

Участницам предлагаются коробочки с соком. Каждая коробочка пронумерована, но прочая информация на ней заклеена. Жюри известно, под каким номером записан тот или иной напиток. Ведущий вручает конкурсанткам трубочки и предлагает выпить сок на скорость. Та девушка, которая справляется с заданием быстрее всех, получает балл в копилку своей команды.

По окончании первого этапа задания девушкам за дополнительные баллы предлагается назвать ингредиенты сока, который находился в их бутылочке.

Варианты соков:

  • «Тыква − яблоко»;
  • «Морковь − банан»;
  • «Морковь − апельсин»;
  • «Слива − яблоко»;
  • «Морковь − малина».

Держи меня, соломинка, держи!

Конкурсанткам предлагается выбрать для участия в конкурсе молодого человека из числа своих одноклассников. Парам выдаются газетные листы. Они должны, стоя на газете, исполнить медленный танец. При этом каждые 30 секунд музыка останавливается, и газета складывается вдвое. Те пары, которые удержат равновесие дольше всех, завоюют балл для своей команды.

Кажется, как-то так

На сцену выносят мешочек с бочонками из игры «Лото». Участницы должны угадать, бочонок с каким числом ведущий достанет из мешочка. Те девушки, которые окажутся наиболее точными в своих предположениях, зарабатывают баллы.

Высоко сижу, далеко гляжу

На сцене разыгрывается сказка (сюжет – по выбору школьников и педагога). Роли в ней могут исполнять желающие из зрителей. Командам предлагается внимательно посмотреть сказку. По окончании ведущий задает вопросы, касающиеся одежды персонажей. Те команды, которые дадут большее количество правильных ответов, заработают балл в свою копилку.


Любит – не любит

Каждой из участниц предлагается какая-нибудь известная фраза о любви (Приложение ). Их задача заключается в том, чтобы при помощи пантомимы изобразить эту фразу. Те девушки, которые будут наиболее понятны и выразительны, получают баллы для своей команды.

По окончании жюри подводит итоги всей программы. Пока жюри работает, звучит песня из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!». Ведущий предлагает командам сделать коллективное фото. Команде победительнице вручается сладкий приз, а всем ее участницам – звание «Леди Совершенство».

Приложение.

Варианты фраз:

  • «Я к Вам пишу – чего же боле?
    Что я могу еще сказать?»,
  • «Я помню чудное мгновенье:
    Передо мной явилась ты…»,
  • «Любви все возрасты покорны;
    Но юным, девственным сердцам
    Ее порывы благотворны…»
  • «Я вас люблю, любовь еще, быть может,
    В душе моей угасла не совсем…»
  • «Я вас люблю, − хоть я бешусь,
    Хоть это труд и стыд напрасный…»

Елена Андреева,
МБОУ СОШ № 5, г. Удомля, Тверская обл.

Создание благоприятного праздничного настроения;

Развитие творческого воображения;

Способствовать сплочению коллектива.

Ведущий 1

Февраль прошел и снова солнце

И точно ведь пришла весна.

Проснулись птицы, рыбы звери,

Природа пробудилась ото сна.

Ведущий 2

Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое не простое-

Приходит праздник к нам в дома.

Ведущий 1

С праздником весенним!

С первыми цветами в этот светлый час!

Поздравляем женщин, наших милых девочек!

Всем желаем счастья.

Радости, удач!

Ведущий 1

Добрый день!

Ведущий 2

Я приветствую всех вас!

Ведущий 1.

Сегодняшний праздник мы проведем в виде соревнования, где девочки будут проявлять свои женские качества.

Ведущий 2.

На сцену приглашаются участницы этого соревнования.

Представление участниц.

Ведущий 1 . Итак, участницы в сборе, осталось представить наше компетентное жюри:

Ведущий 2 . Итак, первый конкурс - «Визитка»

(Каждая участница конкурса рассказывает о себе, о своих увлечениях. Жанр выступления - по выбору: рассказ, стихотворение, песня, сценка, миниатюра, сказка и т.д. Выступление может сопровождаться музыкой; может быть представлено в виде презентации или видеофильма. Выступление должно быть интересным и увлекательным. Во время визитки может быть использована помощь группы поддержки)

Ведущий 1 . Закончился первый конкурс нашей программы, который назывался «Визитка». Жюри оценивает выступление участниц.

Ведущий 2 . Как известно, любовь сильного пола пробуждается через желудок: чем вкуснее в тарелке, тем глубже сердечное чувство! Итак, предлагаю вашему вниманию исключительно женские развлечения!

Ведущий 1 . Женщина - это, прежде всего хозяйка, хранительница домашнего очага.

И мы объявляем следующий конкурс «Золушка»

Участницам выдают чашку, в которой перемешаны гречка, фасоль и рис. Девочкам следует в одну чашку выбрать гречку, а в другую - фасоль.

Итак, начали….

Ведущий 2 . Закончили. Я предлагаю жюри посмотреть, насколько качественно наши девочки справились с заданием

Ведущий 1 . Ну, что ж, наши участницы не побоялись тяжёлой работы и великолепно справились с ней!

Ведущий 2. Следующий конкурс «Самая продвинутая»

(поднимается вверх ногами плакат с написанным сотовым телефоном).

Кто первым дозвонится, тот и победил.

Ведущий 1. Конкурс «Царский пир».

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая участница на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая участница..

Ведущий 2 Конкурс “Музыкальный”. Нужно спеть детскую песенку “Пусть бегут неуклюже” так как ее спели бы:

кошачий табор;

группа маленьких поросят;

ансамбль бродячих собак;

капелла коров;

куриная вокальная группа;

гусиный хор.

Ведущий 1. Следующий конкурс называется «РАЗВЕРНИ КОНФЕТКУ»

Если есть боксерские перчатки, то девочкам можно дать задание попробовать в них развернуть конфету. Если боксерских перчаток нет, то заменить их смогут обыкновенные варежки. Участницам дается одинаковое количество конфет.

Ведущий 2 . Сегодня все наши конкурсантки будут Джульеттами и их задача - признаться в любви своему Ромео. Конкурс « Признание в любви». Для этого в зал приглашается мальчик из каждого класса.

Ведущий 1 Конкурс «Пугало»

Требуется нарядить мальчиков, как пугало, вещами от зрителей в зале.

Ведущий 2.

8 Марта - день торжественный
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

Ведущий 1.

В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки Вам!
Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!

Ведущий21. На этом наша конкурсная программа подошла к концу. Жюри через несколько минут объявит результаты.

Сценарий праздника «8 марта» для детей 5-7 лет: глупенький медвежонок не знал, какой подарок следует подарить маме на 8 марта. И его друзья решают помочь ему в этом и они все вместе отправляются на поиск подарка для мамы.

Супер-мама (конкурсная программа)

Шоу-программа «Супер-мама», проведенная в канун празднования 8 марта, поднимет праздничное настроение и доставит удовольствие и девочкам - ученицам младших классов, и их мамам. Конкурсы способствуют укреплению дружеских отношений в семье, развитию творчества, смекалки и находчивости.

Сценарий к 8 марта для взрослых «Ох, уж эти женщины!»

Вот и подошел прекрасный праздник 8 марта! И в этот день мы хотим подарить нашим женщинам кусочек радости и веселья, на котором Вы сможете показать всем, какие Вы умные и талантливые, и можете справиться с любым заданием, каким бы сложным оно не было.

Сценарий 8 марта «Модницы-красавицы»

Сценарий праздника 8 марта для взрослых. Данный сценарий можно использовать на корпоративной вечеринке, которая посвящена международному женскому дню.

Сценарий «Весна, как здорово, что ты пришла!»

Сценарий праздника 8 марта для детей дошкольного возраста (4-6 лет). Данный сценарий можно использовать на утреннике в детском саду. Необходимо, чтобы заранее дети подготовили для своих мам открытки и поделки, сделанные своими руками. Кроме того, необходимо заранее с детьми выучить стихи и песню. Ведущим стоит заранее подготовить костюмы.

Сценарий к 8 марта «Любимые мамы и бабушки»

Сценарий школьного мероприятия - праздничной конкурсно-развлекательной программы «Любимые мамы и бабушки», рассчитан на детей 8-10 лет. В ходе проведения праздника мамы и бабушки смогут увидеть не только таланты и мастерство своих детей, но и принять участие в различных конкурсах.

Сценарий «Волшебный цветок, или как Ваня подарки к 8 Марта выбирал»

Мальчик Ваня не знает, что подарить маме к 8 марта. Добрая волшебница дает ему волшебный цветок, который проведет его по сказкам, где Ваня найдет ответ на свой вопрос.

Сценарий «8 Марта – славим дам!»

Праздник 8 Марта славит прекрасную половину населения – женщин, девушек и девочек. Поздравить их в честь международного женского дня приехали самые прославленные звезды российской эстрады! Сценарий рассчитан на проведение праздничного мероприятия среди взрослого населения – на корпоративе, студенческой вечеринке или в кругу друзей.

Сценарий 8 марта для взрослых «Секреты женского имиджа»

Сценарий небольшого праздничного концерта, приуроченного к празднованию Международного женского дня в коллективе друзей или коллег. Праздник окажется удачным, если провести его в актовом зале.

Сценарий к 8 Марта в сельском поселении «Женщины – цветы нашей жизни»

С приходом весны расцветает не только природа, но и женская красота. Кроме того наступает один из нежнейших и чутких праздников - Международный женский день, который нужно встретить и отметить достойно. С помощью этого сценария вы сможете провести интересное мероприятие, подарить женщинам положительные эмоции, много радости и улыбок.

Сценарий к 8 Марта для женщин в сельском клубе «Как Весна с Зимой трон делили»

Эта сценка станет прекрасным началом праздничного концерта, подготовленного к 8 Марта. Веселый, интересный сюжет, непременно подарит море эмоций всем пришедшим.

8-е марта – самый романтичный праздник. Этот весенний день всегда ассоциируется с любовью, теплом и нежностью. Это прекрасный повод продемонстрировать свои симпатии милым дамам, выразить самые нежные чувства своим мамам и бабушкам, сделать поздравление от души сестренке. Искренняя радость и улыбка от них не заставят себя долго ждать!

В марте 2017 года в городской библиотеке № 14 МБУК «ЦБС г. Вологды» прошла конкурсная программа для девочек 1-х классов «Для девчонок озорных, добрых, милых, дорогих!», посвящённая Международному женскому дню – 8 марта. На мероприятии девочки, разделившись на две команды, участвовали в конкурсах, связанных с кулинарией, рукоделием и домашним хозяйством.

Описание: данная конкурсная программа может быть использована учителями начальных классов, педагогами дополнительного образования, библиотекарями для проведения мероприятий посвящённых Международному женскому дню (8 марта).

Цели:
- создание праздничного настроения;
- популяризация государственных праздников;
- воспитание ценностного отношения к материнству и роли женщины в обществе.

Оформление: красочный заголовок мероприятия, воздушные шары для украшения зала, красивые иллюстрации с изображением девочек и женщин.

Оборудование: см. конкурсы.

Ход мероприятия

Здравствуйте, дорогие ребята! Мы встречаемся сегодня с вами в преддверии замечательного праздника – 8 марта.
8 марта - праздник мам.
Тук-тук - стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Мы пол для мамы подметем,
На стол накроем сами.
Поможем ей сварить обед,
Мы с ней споем, станцуем.
Мы краскою ее портрет
В подарок нарисуем.
"Их не узнать, вот это да!" -
Тут мама скажет людям.
А мы всегда, а мы всегда,
Всегда такими будем. (А. Берестов «8 марта»)

Сегодня мы проведем конкурсную программу «Для девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!». Участницами программы станут все девочки вашего класса. Конкурсы у нас будут непростые, а женские, связанные с рукоделием, кулинарией, домашним хозяйством.

(В конкурсах участвуют все девочки класса. Они делятся на 2 команды).
Итак, начинаем соревнование.
Для начала вам, девочки, нужно отгадать название своей команды.

Команда 1.
Предупредить я вас должна:
Я так хрупка, я так нежна,
Что через тысячу перин
Горошину одну
Я буду чувствовать всю ночь
И так и не засну! (Принцесса на горошине --- Команда «Принцессы»)

Команда 2.
Я с бала королевского
Однажды убегала
И туфельку хрустальную
Случайно потеряла. (Золушка --- Команда «Золушки»)

КОНКУРСЫ
1 конкурс «Маленькие хозяюшки»
(2 платка; 2 тарелки; рис и фасоль)
Ребята послушайте стихотворение «Маленькая хозяюшка» (Н. А. Майер) :

Я сегодня рано встала –
У меня забот немало:
Нужно куклу причесать,
Бант красиво завязать,

Пол на кухне подмести,
Папе книжку принести,
На окне полить цветок,
Бабушке смотать клубок,

Башмаки надеть Серёжке,
Молока налить для кошки,
Маме суп помочь сварить,
Чаю с дедушкой попить.

Ох, устала я совсем.
Посижу, конфету съем.
Съем-ка я ещё четыре
За уют во всей квартире!

Да, дел у этой хозяюшки немало. Вам, сейчас тоже предстоит хорошо потрудиться.
Задание: На тарелке лежит рис, а в нём 10 зёрен фасоли. Нужно с завязанными глазами выбрать всю фасоль. Кто быстрее это сделает, тот и выиграет.


2 конкурс «Мамин портрет» (По одной девочке от команды)
(2 платка; доска, 2 мелка)
Ребята, наверное, всем вам знакомо стихотворение «Мамин портрет»:
Я протру стекло и раму
Потому что в раме – мама.
Дочиста протру я раму:
Очень уж люблю я маму! (Г. Виеру)
Сейчас вам тоже предстоит нарисовать портрет своей мамы.
Задание: С завязанными глазами мелом на доске необходимо нарисовать портрет мамы. Выигрывает тот, кто быстрее и аккуратнее нарисует.


3 конкурс «Когда я буду мамой…» (По одной девочке от команды)
(2 куклы-пупса; 2 пелёнки; 2 капроновые ленты)
Все девочки – это будущие мамы. Играя в куклы, они учатся ухаживать за будущими малышами: одевать и раздевать их, кормить, укладывать спать.
Когда я буду мамой,
Я буду доброй самой:
Пусть пачкается дочка,
А маленький сыночек
рисует на обоях…
И пусть их будет двое. (В. Лисина)
Задание: Нужно запеленать куклу в пелёнку и перевязать ленточкой. Кто быстрее и правильнее это сделает, тот и выиграет.


4 конкурс «Расти, коса, до пояса…» (По две девочки от команды)
(2 резинки для волос)
Украшением любой девочки являются красивые волосы. Но за ними надо ухаживать: мыть, подстригать, расчёсывать и заплетать в косу. Раньше когда плели косу, говорили такие слова:
Расти, коса, до пояса,
Не вырани ни волоса.
Расти, косонька, до пят -
Все волосоньки в ряд.
Расти, коса, не путайся -
Маму, дочка, слушайся.
Задание: Одна из участниц конкурса распускает волосы. Другая девочка должна заплести ей косу и закрепить резинкой. Выигрывает тот, кто быстрее и аккуратнее заплетёт косу.


5 конкурс «Большая стирка» (По одной девочке от команды)
(Верёвка; 20 носовых платочков, 20 прищепок для белья)
Сейчас, ребята мы устроим большую стирку.
Постираем в ванночке
Рубашечку для Анночки,
Платьице для Олечки,
Трусики для Колечки,
Кофточку Мариночке,
Платочек для Ириночки. (Г. Лагздынь)
Платочки у нас уже постираны. Вам нужно их развесить сушиться.
Задание: Поперёк зала натянута верёвка. Каждой участнице дают по 10 прищепок для белья и по 10 носовых платочков. Кто быстрее и аккуратнее повесит все платочки на верёвку, тот и выиграет.


6 конкурс «Модницы» (По одной девочке от команды)
(2 платка; 2 косметички, в каждой из которых лежит помада, тушь, тени, пудра, лак для ногтей, ватная палочка, зеркальце и др.)
Все девочки хотят быть красивыми и модными как их мамы. Для этого иногда берут без спроса мамину косметику.

Мама краше всех на свете -
Это важно для меня.
Без помощницы-косметики
Не обходится ни дня.
<…>
Постараюсь я на маму
Хоть чуть-чуть похожей быть
И косметикой той стану
Макияжик наводить.

Нарисую брови-стрелки,
Контур глаз и контур губ.
Тени рыжие на веках
И румян лиловый круг.
<…>
Отыскала маму в ванной:
-Посмотри, какая я!
Мама сразу не узнала
В этом облике меня.
<…>(Ю. Белякова «Мамина косметика»)

Давайте сейчас проверим, хорошо ли вы знаете, что лежит в маминой косметичке.
Задание: Каждой девочке дают по косметичке, в которой лежат губная помада, тушь для ресниц, тени, лак для ногтей, пудра, ватная палочка, зеркальце и т. д. Ведущий по очереди называет по одному из предметов, лежащих в косметичке. Девочки с завязанными глазами их ищут. Кто быстро и правильно всё найдёт, тот и выиграет.


7 конкурс «Мастерицы» (По одной девочке от команды)
(2 клубка ниток, внутри клубков загадка)
Кроме приготовления еды, уборки и стирки все девочки, как будущие хозяйки должны уметь вышивать, шить, вязать, то есть быть мастерицами и рукодельницами.
Очень важное занятье
Пристрочить канву на платье,
В ход пошли оборки
От бабушкиной шторки.
Бабушка ругается,
Но всё же улыбается.
Надо ж так случиться,
Внучка-мастерица! (Н. Хилтон «Мастерица»)
Задание: Каждой участнице даётся клубок ниток, их задача перемотать клубок, в конце клубка записка, в ней загадка, которую нужно отгадать. Выигрывает тот, кто быстрее перемотает клубок и правильно отгадает загадку.
Загадка для 1 команды:
Я в твоих руках художник-
Вышивать и шить люблю!
Но со мной поосторожней,
Как обижусь уколю. (Иголка)
Загадка для 2 команды:
Две стройные сестрицы,
В руках у мастерицы.
Весь день ныряли в петельки...
И вот он - шарф для Петеньки. (Спицы)


8 конкурс «Цветы для мамы» (Вся команда)
Все подарки хорошо. Но лучше всего маме на 8 марта подарить цветы. Наверное, вы все знаете слова из известной детской песни:
Сегодня мамин праздник,
Сегодня мамин день.
Я знаю, любит мама
Гвоздику и сирень.

А вы знаете цветы, которые любят ваши мамы? Давайте это проверим.


1.
В зелёной пелерине –
красотка-балерина,
На одной ножке скачет,
В жёлтом топе
Да белой пачке. (Ромашка)

2.
За колючим забором
принцесса сидит,
Печалится-грустит.
К ней все стремятся –
Да шипов боятся. (Роза)

3.
Смешливая девчонка
в красной юбчонке,
По полю гуляет,
Хлопот-забот не знает.
Юбка развевается,
Девчонка улыбается. (Мак)

4.
Стоит Василий,
Молодой да сильный,
В зелёном армяке,
В ярко-синем парике,
Все на него смотрят
Да любуются. (Василёк)

5.
Вышли малыши,
Белые крепыши,
Под зелёным зонтиком
Стоят на мостике,
За ручки держатся,
Под майским солнцем нежатся. (Ландыш)

6.
Платьица простые,
Глазки голубые,
Смотрят ясно и открыто:
Ничего не позабыто! (Незабудка)

7.
Солнце сияло,
Пока белым не стало,
А как побелело –
Перьями белыми
По небу полетело. (Одуванчик)

8.
Задорная чёлка,
Зелёная девчонка,
В лесочке сидит,
Сложила ручки на груди,
Фиолетовый костюмчик –
Да на сердце ясный лучик. (Фиалка)

9.
Белое под белым,
Покрывало растаяло –
Перина зацвела. (Подснежник)

10.
Загордился Степан:
На нём ал кафтан,
На зелёной лодке
Едет к молодке.
Распахнулся ал кафтан –
Сорочка чёрная видна. (Тюльпан)


На этом наша конкурсная программа заканчивается. (Жюри подводит итоги и объявляет победителей).
Девочки, я поздравляю вас с замечательным весенним праздником – 8 марта! Вы все такие разные – добрые, красивые, очаровательные, а иногда забавные и озорные. Будьте всегда такими красивыми, добрыми, милыми! А главное будьте самыми счастливыми! Счастья вам и весеннего настроения!