Игровая программа "Громче звени, наш весёлый звонок!". Материал на тему: Конкурсно - игровая программа «Когда всем весело» для выпускников начальной школы Игровая развлекательная программа выпускной начальная школа сценарий

Многие говорят, что день рождения – это одновременно и веселый и грустный праздник. Это действительно так, ведь в этот день человек понимает, что год жизни пролетел. Но это касается только взрослых людей, ведь дети не углубляются в такие моменты, поэтому в день рождения они веселятся от всей души. Однако у них есть другой праздник, который одновременно и грустный и веселый. Речь идет о Последнем звонке в школе, который означает, что дети не смогут увидеться со своими любимыми одноклассниками целое лето. Но с помощью игр и конкурсов на Последний звонок можно сделать этот праздник настолько веселым, что школьникам некогда будет грустить.

Нарисуй учебный год

Этот конкурс отлично подходит для учащихся всех классов. Учитель просит всех учеников нарисовать на большом холсте бумаги тот момент, который больше всего запомнился им за прошедший учебный год. Для этого необязательно обладать недюжинными способностями в рисовании. В этом конкурсе не оцениваются художественные таланты, а проводиться он лишь для того, что чтобы школьники вспомнили веселые, яркие и интересные моменты, которые произошли в школе за год.

Попробуй угадать

Для участия в этом конкурсе учитель вызывает желающий учеников и завязывает им глаза платками. Перед каждым учеником на столе ставится любой предмет, а участники должны угадать, что же именно перед ними стоит или лежит. Но не нужно думать, что сделать это легко, ведь участникам разрешается трогать предмет лишь с помощью ручки или карандаша в руке. Побеждает тот, кто первым смогу знать предмет.

Сладкие предсказания

Этот конкурс подойдет лишь для выпускных классов. Для его проведения необходимо заказать большой торт. Его необходимо разрезать на множество маленьких кусочков, чтобы их количество соответствовало численности учащихся в классе. К каждому кусочку необходимо прикрепить листочек с предсказанием о том, кем станет выпускник после школы, например, спортсменом, музыкантом, актером, бизнесменом или космонавтом. Прикрепить предсказание к торту можно разными способами, например, с помощью зубочистки.

Вместо торта для выпускников можно заказать китайское печенье с предсказаниями. С этим кондитерским изделием конкурс пройдет веселей. Особенно если подойти с юмором к самим предсказаниям.

Вавилонская башня

Это конкурс на Последний звонок подойдет не только выпускникам, но и ученикам всех классов. Ведущий объявляет о том, что с помощью этого конкурса он хочет проверить, как ученики научились взаимодействовать между собой за год. Он предлагает им разделиться на команды по 5 человек, задача которых состоит в том, чтобы построить максимально высокую башню из конструктора за одну минуту. Побеждает та команда, которой удалась построить самую высокую и прочную башню из конструктора.

Школьный крокодил

Учитель делить учеников на две команды. После этого каждая команда выбирает по одному представителю. Выбранный участник должен нарисовать мелом на доске слово, которое ему загадывает команда соперников. Задача участника состоит в том, чтобы изобразить загаданное слово так, дабы команда смогла отгадать его. На отгадывание слова дается не больше трех минут. Побеждает та команда, которой удалось отгадать наибольшее количество рисунков.

Правда или вымысел

Каждый из учеников рассказывает историю, которая произошла с ним в школе за учебный год. История может быть как выдуманной, так и реальной. Задача других участников состоит в том, чтобы определить, врал ученик или говорил правду. Победу одерживает тот, кому удалось определить большее количество придуманных историй.

Послание потомкам

Учитель просить учеников записать видео с посланием, в котором нужно пожелать что-то людям из будущего. Если Последний звонок проходит в младших классах, то пожелание может быть записано взрослому себе. Ну а выпускники могут записать послание первоклассниками. Выглядеть конкурс будет одновременно и трогательно и весело.

Ассоциации

Школьники делятся по парам. Ведущий вызывает первую команду и дает одному из участников заранее приготовленные карточки, в которых записаны различные слова. Участник читает, что написано в карточке, но не произносит этот слово, а лишь описывает его своими словами. Например, если на карточке написано слово «Мороженое», то участник может сказать: «Холодное и сладкое». Если же ему попадается карточка со словом «Море», то он может описать это слово, как «Глубокое и соленое». Побеждает та команда, которая смогла угадать больше слов.

Для проведения этого конкурса нужно заранее подготовить большое количество карточек, дабы хватило всем желающим поучаствовать. С помощью этого конкурса можно выяснить, как за учебный год ученики научились изъяснять свои мысли.

Наша школа

Ведущий Последнего звонка делит всех присутствующих на две команды и объявляет викторину о знании школы. Он задает командам вопросы, которые так или иначе связаны со школой. Например, он может спросить, «Сколько в школе учителей?», «Когда была основана школа?» или «Сколько в школе классов?». Вопросы эти могут оказаться слишком сложными для присутствующих, поэтому можно приготовить варианты ответов для них. Побеждает команда, которая лучше знает школу и смогла дать больше правильных ответов.

Суши

Этот конкурс на Последний звонок наверняка понравится ученикам. Для его проведения необходимо подготовить несколько пар палочек для суши и несколько тарелок с едой, например, с нарезанными яблоками или шоколадными конфетами. Задача участников состоит в том, чтобы как можно быстрее опустошить свою тарелку, используя палочки для еды.

Алфавит

В младших классах все ученики знают алфавит, так как их заставляют его учить. Но школьники постарше забывают алфавит, ведь знать его для них совершенно необязательно. Для проведения этого конкурса нужно нарисовать на доске два одинаковых квадрата, которые необходимо разделить на 33 фрагмента. После этого необходимо выбрать две команды по шесть человек. Задача участников заполнить каждый из 33-х квадратиков одной буквой алфавита. Кто справиться с этим быстрее, тот и побеждает.

Для того чтобы усложнить конкурс, нужно попросить участников записывать буквы не в алфавитном порядке, а произвольно. Это заставит участников действительно работать в команде, ведь нужно будет вместе следить за тем, какие буквы вписаны.

Угадай учителя

У каждого учителя в школе есть свои особенности поведения. Опираясь на это, можно провести действительно веселый конкурс на Последний звонок, который порадует не только учеников, но и учителей.

Ведущий вызывает по одному желающему и просит его вытащить из коробки листочек бумаги, на котором написано имя того или иного учителя. Участнику необходимо без слов показать этого учителя, делая акцент на особенности его поведения. Есть такие учителя, которых показать довольно легко, но есть и те, у которых нет ярко выраженных особенностей. Так что не для всех этот конкурс будет одинаково простым. Один ученик должен показывать учителя, а другим участникам необходимо угадать, кого именно им показывают. Победитель конкурса определяется всеобщим голосованием. Ученики и учителя должны выбрать человека, который лучше всех вжился в роль.

1 блок

Трек №1.

Выходят ведущие.

Привет, девчонки! Привет, мальчишки!

Здравствуйте, выпускники!

С праздником!

1.: Сегодня день прощания не только со школой…

2.: …но и с детством.

1.: В связи с этим мы предлагаем вспомнить замечательную детскую игру и…

2.: И запустить в небо ракету хорошего настроения

1.: Готовы? Внимание!

Ракета хорошего настроения

Ведущий произносит реплику, сопровождая ее движением, а зал отвечает, повторяя то же самое движение:

К запуску ракеты хорошего настроения приготовиться! (выставляет большой палец) .
- Есть приготовиться!
- Надеть скафандры! (делает вид, что надевает на голову шлем)
- Есть надеть скафандры!
- Пристегнуть ремни! (хлопает в ладоши)
- Есть пристегнуть ремни!
- Включить контакт! (прикасается указательным пальцем левой руки к указательному пальцу правой)
- Есть контакт!
- Ключ на старт! (поднимает правую руку вверх)
- Есть ключ на старт!
- Включить моторы!
- Есть включить моторы!
- Раз, два, три, вжик! (делает вращательные движения рук около груди)
- Вжик, вжик, вжик.
- Начать отсчет времени! (все вместе считают: "10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1")
- Пуск!
- Ура! (бурные аплодисменты)

Трек №2.

1.: И вот мы уже в космическом корабле бороздим просторы нашей галактики.

2.: А вы хотите, что бы о вас услышала вся вселенная?

1.: Запоминайте слова «Да здравствует выпуск 2015!»

Да здравствует выпуск 2015!

Сначала разучивается фраза «Да здравствует выпуск две тысячи пятнадцать!». Затем, ведущий читает текст, а выпускники скандируют выученную строку.

Ведущий: Весна! И со школой пора расставаться!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Контрольных можно уже не бояться!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Хочется прыгать, шутить и смеяться!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Сегодня всю ночь будут песни и танцы!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Сегодня родителям вас не дождаться!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Хочется дружно всем за руки взяться!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Крикнем же громко и весело, братцы!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Звездный дождь

2.: Мы летим, а нас окружают звёзды. Красота!

1.: Но смотрите, одна звезда оторвалась и начала падать.
Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем) .
Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами) .
Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами) .
Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами) .
Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши) .
И посыпался "звездный дождь" (бурные аплодисменты стоя) .

Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).

2 блок

Трек №1.

Выходят ведущие.

1.: Ну, что ж, из космоса мы попали на большую перемену, но не все так просто.

2.: Делимся на три сектора.

Большая перемена

Детей условно разделить на три сектора и поручить им следующее шумовое сопровождение:

Первый сектор – слово ЗВОНОК произносит «Дзын-дзын-дзын»

Второй сектор БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА улюлюкают;

Третий сектор ДЕТВОРА, ДЕТСКИЕ топает ногами.

По ходу произнесения ведущим текста, детям нужно вовремя среагировать и дружно издать свой звук при определенном слове.

В школьном расписании лучшая пора –

Лишь прозвенеть успеет на нее ЗВОНОК

И тут же раздается топот ДЕТСКИХ ног:

Бегут они в столовую, встречайте повара,

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА – ей рада ДЕТВОРА!

Во двор надо сбегать, съесть кашу, пирог,

Пока не зазвенел еще на урок ЗВОНОК,

С другом созвониться и доиграть в игру,

БОЛЬШУЮ ПЕРЕМЕНУ я в сердце сберегу!

Увы, она не вечна и вновь звенит ЗВОНОК

И снова раздается топот ДЕТСКИХ ног…

Но вот ЗВОНКА последнего настаёт пора,

И со двора со школьного уходит ДЕТВОРА.

И впереди у каждого БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ,

А сейчас поздравить вас надо непременно!

2.: Повернёмся к соседу справа и скажем «Поздравляем!»

1.: Повернёмся к соседу слева и скажем «Поздравляем!»

2.: А теперь поздравим всех, кто здесь находится. Молодцы!

1.: Наша перемена еще не закончилась и я предлагаю вам потанцевать.

2.: А начнём мы с самого…

Танцевальный микс

Ведущий задаёт вопрос о каком-либо танце. После отгадывания – включается фонограмма этого танца и ребятам предлагается исполнить несколько па.
Вопросы:

    …Любимый детский танец (Танец маленьких утят)

    Каким танцем можно натереть до блеска пол? (Твист)

    Любимый танец поваров (Макарена)

    Название какого танца переводится как «качайся и крутись»? (Рок-н-ролл)

    Первый танец Наташи Ростовой. (Вальс)

3 блок

Трек №1.

1.: Вы меня уже знаете? А как встречают известных людей? Молодцы, с полу слова меня понимаете. А попробуем понять друг друга без слов.

Хлопки

Ведущий предлагает залу немножко поаплодировать, причем громкость аплодисментов должна соответствовать уровню поставленной горизонтально руки ведущего - когда рука опущена до конца, должно быть тихо, когда же в самом верху - наоборот, зал должен шуметь изо всех сил.

Погоняв волну шума вверх вниз и подергав рукой туда-сюда, разделить зал на три части, каждая из которых будет регулироваться руками ведущего.

Затем, правой и левой сторонам даётся задание:

хлопнуть по очереди по одному разу,

а середине – три раза.

Затем задание усложняется:

правая и левая стороны хлопают по очереди по два раза,

а середина – пять раз.

Когда это получается – включается фонограмма

Иоганн Штраус вальс "На Голубом Дунае"

Ведущий дирижирует.

4 блок

Трек №1.

Выходят ведущие.

2.: Ну что ж, дорогие мои, в космос мы слетали?

1.: На большой перемене были?

2.: Без слов друг друга понимать научились?

1.: Пришла пора проверить вашу готовность к ЕГЭ и ГИА.

Подготовка к ЕГЭ

Ведущий: Я буду называть слова в единственном числе, а вы будете отвечать во множественном.

Например: плот. Вы отвечаете плоты. И так, все понятно.

Плот - плоты.

Крот - кроты.

Грот - гроты (а правильно грОты).

Дуга - дуги.

Рука - руки.

Житель - жители.

Любитель - любители.

Человек – человеки (а правильно люди).

Ведущий: А теперь глаголы неопределенной формы нужно поставить в первом лице.

Мечтать - мечтаю.

Блистать - блистаю.

Свистать – свистаю (а правильно свищу).

Ведущий: я буду называть слова мужского рода, а вы - соответствующие слова женского рода:

Повар - повариха.

Портной - портниха.

Купец - купчиха.

Храбрец - ...(нет слова женского рода).

Ведущий: Называю слова женского рода, а вы - соответствующие слова мужского рода:

Коза - козел.

Оса - ...(нет слова женского рода).

1.: Проверка показала…

5 блок

Трек №1.

Выходят ведущие.

Будем помнить школу!

Напомнить детям пеню группы Queen « We well , we well rock you ».

Попросить сделать «топ-топ-хлоп».

Разучить слова «Будем помнить школу!»

Соединить движения и слова.

Ведущий: На бал выпускной вы собрались,

Ждет впереди вас взрослая жизнь.

Вместе учились одиннадцать лет,

Школе любимой дружный привет:

Выпускники: Будем помнить школу! (2 раза)

Ведущий: Детство прошло, стали взрослей,

Выбрали цели? Идите смелей!

Спасибо прокричите учителям,

И беззаботным школьным годам!

Выпускники: Будем помнить школу! (2 раза)

Ведущий: Педагоги потихоньку вздыхают:

Ученики уходят, они вырастают.

Новые дети вновь в школу придут,

Ну, а для вас - перемены грядут!

Выпускники: Будем помнить школу! (2 раза)

Флешмоб

Под песню «Выпускной».

На всякий случай:

    До семи.

7 хлопков перед собой. Счёт – когда касаются тыльной стороной ладоней друг друга.

7 хлопков перед собой, 1 под ногой, 7 хлопков перед собой.

7 хлопков перед собой, 1 под ногой, 1 под другой, 7 хлопков перед собой.

7 хлопков перед собой, 1 под ногой, 1 под другой, 1 за спиной, 7 хлопков перед собой.

7 хлопков перед собой, 1 под ногой, 1 под другой, 1 за спиной, 1за головой, 7 хлопков перед собой.

    Паровозик. (на ускорение)

Паровозик едет быстро чух-чух-чух

Паровозик едет быстро раз, два, три

За спиною посмотри!

    Веретёна не точёны

На полу раскладываются листы бумаги, на каждом из которых написано название предмета - математика, русский язык, физика и так далее. Участники конкурса по очереди переступают с листа на лист. При этом они должны быстро называть любое правило, формулу или другую фразу по теме науки (предмета). Например, дважды два - четыре (математика), «жи» и «ши» пиши с буквой «и» (русский язык) и так далее. Побеждает тот, кто прошел по дороге знаний быстрее.

Кто у нас отличник

В этом конкурсе ребятам нужно проявить знания, но не из области школьной программы, а из области общества и жизни. Кто больше даст правильных ответов, тот и круглый отличник, и конечно, получает приз. Вопросы примерно такие: Сколько ног у улитки? (одна); Слово из семи одинаковых букв (Семь-я); В реке и озере есть, но нет в воде, в огурце и арбузе присутствует, но в дыне отсутствует (буква Р); Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не может разговаривать) и так далее.

Новое расписание

Ведущий предлагает командам-участникам составить новое расписание уроков, но знакомые всем предметы в нем тоже нужно назвать по-новому. Например, рисование - калякомаляканье, ботаника - травковедение, иностранный язык - заграншпреханье и так далее. Побеждает команда, придумавшая за одну-две минуты больше новых смешных названий.

Верное определение

Участники делятся на пары. Одному вручают заранее подготовленный набор карточек со словами. Доставая карточку, участник, не называя само слово, быстро дает ему определение. Например, достав карточку со словом «лимон», он говорит: «Желтый и очень кислый плод». Второй игрок из пары должен по определению догадаться, что это, и назвать слово. Игра длится одну минуту. Затем участвует следующая пара. Побеждают те, кто смог угадать больше слов.

Алфавитная эстафета

Участники делятся на команды. Перед каждой командой располагают лист бумаги, расчерченный на 33 квадрата. Игроки подбегают по очереди и пишут одну из букв алфавита на листе, следя за тем, чтобы не было повторов. Побеждает команда, вспомнившая все буквы русского алфавита и заполнившая все квадраты правильно быстрее других.

Каждый учитель особенный

В этом конкурсе классный руководитель должен подготовить краткое описание из прилагательных для каждого из учителей ребят, например, весёлый, гуманитарный, очкастый, высокий, блондинистый. А ребята должны угадать, о ком идёт речь - Валериан Павлович по литературе. Отвечают либо командами, либо по одному, поняв руку. У кого больше ответов, тот и победит.

Мы учили, нас учили...

Конкурс для старшеклассников или выпускников. Для его проведения понадобится помощь администрации школы. Она должна заранее составить и предоставить ведущему список предметов, которые изучал класс в предыдущие годы обучения. Затем формируются две команды, каждая из которых пытается вспомнить и записать и эти предметы, и ФИО преподавателей. Побеждает команда с «лучшей ученической памятью».

Универсальный учитель

Этот конкурс проводят ученики для своих любимых учителей. Преподаватели приглашаются на сцену и каждому по очереди задаются вопросы из области каждого предмета. То есть учитель математики должен ответить на вопросы из области литературы, химии, биологии и даже физкультуры. Вопросы ученики должны подготовить заранее, они не должны быть слишком сложными и заумными, например, кто написал «Божественную комедию»; расскажите теорему Пифагора; одноклеточное, которым часто называют личность, у которой нет своего мнения или цели; с чего начинается урок физической культуры; как в химии называют серебро и так далее. Учитель, который сможет больше остальных дать правильных ответов, и будет признан универсальным учителем и получит медаль.

Награждение за предметные заслуги

Ученикам будет приятно получить медали или грамоты, а возможно какие-то тематические сувениры за свои отметки. Советом учителей выбирают самых-самых: лучший математик, крутой спортсмен, художник от Бога, повелитель биологии, чудесный физик и так далее и вручают соответствующие медали и призы, например, художнику - альбом и краски, спортсмену - мяч, математику - калькулятор и так далее.

Только ручка в твоей ручке

Участникам завязывают глаза. Перед каждым из них кладут какой-то небольшой предмет. Определить, что находится перед ними, игроки могут, только дотрагиваясь до предмета ручкой или карандашом. Побеждает в конкурсе тот, кто не только правильно угадает, но и сделает это за более короткое время, чем остальные игроки.

Сценарий развлекательно-игровой программы на выпускном вечере для 4 классов и детского сада – 2010 «ИГРОПАД-ШОУ»

Действующие лица:
Клоуны Шлепа, Тепа
Кукла Витаминка
Банана-Мама
Конфетопотам (в случае, если есть сладкие призы- конфеты)
На торжественную часть праздника под музыку приглашаются выпускники.
В зале находятся родители выпускников.

Ведущая:
Повзрослели ваши дети
4-ый класс (детский сад) уж позади!
Аплодируйте же все им
Бал сегодня ради них!
Под музыку во главе с первым учителем (воспитателем) ребята
проходят круг почета по залу и рассаживаются на приготовленные места.
Проходит торжественная часть, приготовленная школой (детским садом).

После торжественной части ребят приглашают за столики на сладкие угощения.
После 5-10 минут угощений ведущая проводит застольные игры- викторины.

Ведущая:
Мы пришли сегодня вас
Проводить всех в пятый класс! (Проводить всех в первый класс!)
Всё у вас, друзья, в порядке?

Дети:
Да!

Отгадайте-ка загадки...

Буквы все от "А" до "Я"
На страницах...
- Букваря!
Верно!
Должен каждый ученик
В школу брать с собой...
- Дневник!
Отлично!
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы...
- Тетрадь!
Молодцы!
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно...
- Карандаш!
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в...
- Пенал!
Дальше по усмотрению ведущей (если дети съели сладости и готовы играть, можно продолжать игровую программу. Если нет- тогда предлагает еще одну викторину)

Скажите, а вы любите сказки?
Сказки, сказки, ярмарка чудес.
Мир волшебный, разноцветный лес.
Крылья сказок тихо шелестят
Значит, в гости к нам спешат!

А встретиться с героями сказок нам помогут загадки.

1) В лесу жил в избушке смешной толстячок
С ним был неразлучен сосед – Пяточок.
Читал он вопилки приятелям вслух,
Скажите скорее, кто он? (Вини-пух)

2) Он был самым добрым из всех докторов,
Хотел, чтобы каждый зверек был здоров.
Лечил все болезни: корь, свинку, бронхит,
Скажите скорее, кто он? (Айболит)

3) С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Как зовется эта книжка:
Как зовется сам мальчишка? (Буратино)

4) Ребята, кто уговорил Буратино закапать деньги на поле дудаков?
Правильно, это кот Базилио и Лиса Алиса.

Молодцы друзья! Здорово отвечали!
А сейчас на летние каникулы
отправим вас, друзья!
Веселый поезд у перрона
Вас ожидают чудеса!

Ребята приглашаются в цепочку - паровозиком друг за другом.

Каникулы. Каникулы
Веселая пора!
Можно про учебники
Забыть до сентября!
Давайте плавать, загорать,
Давайте прыгать и гулять,
Давайте в шахматы играть,
Давайте шить и рисовать,
Давайте петь и танцевать.
Порадуйтесь теплу и лету
И развлеченьям без конца.
Мы закричим на всю планету:
«КАНИКУЛЫ – СЧАСТЛИВАЯ ПОРА!»

А что наши ребята делают на каникулах? (дети отвечают)
- Конечно путешествуют. Какие же вы фантазеры - друзья!
И сейчас в путешествие на летние каникулы мы отправимся на поезде ФАНТАЗЕРОВ!
Звучит песенка Фантазеров. Ребята построившись друг за другом паровозиком уезжают на поезде Фантазеров путешествовать.
Под цирковую музыку в зале появляются КЛОУНЫ.Проходят по залу, смешно танцуют, кувыркаются, здороваются с детьми
Музыка сменяется на рэповскую.
В стиле рэп:

ШЛЕПА:
Что это за звуки, что это за ритмы;
Что это за шум и гам-тарарам?
То ли битва, то ли молитва,
То ли где-то шалит великан!

ТЕПА:
Ты не волнуйся, мой дружище!
Здесь собралось столько ребят
Посмотреть на игровое-шоу –
Это танцевальный … Шоу-игропад!

ШЛЕПА:
Что такое игропад-шоу?
Все равно я ничего не пойму.
Может быть это такая школа,
Где заставляют читать Му-му?

ТЕПА:
Экий ты, право, клоун бестолковый!
Здесь не обижают маленьких ребят.
Это же просто игропад-шоу,
Это танцевально- задрыгальный

ШЛЕПА:
Это музыкально – закричальный

ТЕПА:
Это театрально – закривляльный

ОБА:
Шоу- игропад!

ТЕПА:
Здравствуйте – здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Тепа!

ШЛЕПА:
А меня… Попа!.. Ой, нет, Шлепа! Шлепа, вот!

ТЕПА:
Шлепа – попа?

ШЛЕПА:
Нет, просто Шлепа.

ТЕПА:
А-а… А сегодня у нас игропад-шоу, это значит…

ШЛЕПА:
Это значит, что сегодня все ребята будут играть и веселиться

ШЛЕПА:
И скучать здесь никому не годиться!

ШЛЕПА:
Ух, ты ж! Ну, давай тогда начинать.

Игровой блок:
Ведущая:
Итак, друзья, мы начинаем!
На шоу - игропад всех мы приглашаем!
Вас в две команды просим стать
Пусть здесь начнется игропад!

Наш первый конкурс "Собери друзей".
Строятся 2 команды. Клоуны во главе команд. Показывают и демонстрируют
детям, что надо делать.
По моему сигналу первый участник берет в руку ленточку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за ленточку хватается второй участник из команды. Теперь пробегают всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за ленточку не будет держаться вся команда. Чья команда прибежит к финишу первой, та и победила.

А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»
Мы берем большую шляпу
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем-
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре без сомненья
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!

Исполняют танец, повторяя движения.
Все прекрасно танцевали
И надеюсь не устали
Вы, ребята- супер-класс!
Игропад закружит вас!

Шлепа:
Приглашаем всех ребят соком угоститься.
Витаминов в нем не счесть – каждый с нами согласится!

Тепа:
Всем девчонкам и мальчишкам предлагаем от души
Фрукты, Солнце, Витамины - для здоровья хороши!
Ребята пьют соки и прохлаждаются.

Шлепа:
Что ты там про Витамины говорил ребятам?
Есть подружка у меня – познакомимся, друзья?

ТЕПА:
В гости к вам уже спешит смешная Витаминка.

ШЛЕПА:
Пусть звучат улыбки, смех. Праздник – выпускной у всех!

Как только я скажу три-четыре, мы все вместе дружно хором скажем: Ви-та-мин-ка! Хорошо?... Три-четыре!

ВСЕ:
Ви-та-мин -ка!

ТЕПА:
Ребята, встретим Витаминку хлопаньем, топаньем, криком, писком и визгом!..
Под веселую песенку «Апельсиновая» выходит танцуя Витаминка

ВИТАМИНКА:
Ой, ребятки, кажись, догадалась
Здесь вы сегодня все собрались
На праздник веселый, на праздник чудесный
На радостный праздник забав и игр!
Я хочу, чтоб на планете
Были все здоровы дети.
Чтоб улыбки здесь сверкали,
Чтоб звучал веселый смех.
Пусть сегодня выпускной
карусель закружит!
Приглашает всех ребят
Музыкальных лент парад!

Игра «Музыкальных лент - парад»
Выносится Карусель с яркими лентами. Ребята разбирают цветные ленты. Звучат фрагменты песен с названием цветов(например Оранжевое лето или Голубой вагон) тот, у кого в руках лента этого цвета выходит в центр и танцует.

Вам сыграть я предложу
Друзья, еще в одну игру.
Предлагаю вам сейчас
Всем морковью насладиться.
Витамином роста в ней
Должны все вы подкрепиться!
Игра «Собери морковь»
Ой, ребятки, я забыла
В гости к вам со мной спешила
Та, что всех родней банану
Что ж, встречайте – Банана -Маму!

С песенкой появляется Банана - Мама. В руках у нее – ведерко с бананами.

Банана-мама:
Здравствуйте, друзья,
Маленькие и взрослые, весёлые и серьёзные,
Тихие и шумные, красивые и умные.
(дети здороваются)
Ребята, я с загадкой к вам пришла
И в подарок принесла.
Сладкий, толстокожий,
И на серп чуть-чуть похожий.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет повсюду.
Ему с детства каждый рад
А на вкус он - просто чудо!
Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают.
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Ребята кричат- БА-НАН!
Начинайте день с БАНАНА,
Несомненно, вкусно.
И заряд на полную,
И никогда не грустно!
Банана - Мама угощает всех ребят бананами.
Ведущая:
Ребята, а сейчас давайте вспомним наших веселых маленьких друзей обезьянок и попробуем с бананами станцевать танец Веселых обезьян.

Ребята танцуют танец «Бананы лопала бомба»

ШОУ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ
На фоне прикольной музыки звучат слова и герои раздают ребятам мыльные пузыри.
Не бывает скучно нам с друзьями.
Здесь устроим праздник детворе,
Мы любой концерт устроим сами
Или Шоу мыльных пузырей!

Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри.

Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Выходит нежный, тонкий,
Раскрашенный пузырь.

Горит, как хвост павлиний.
Каких цветов в нем нет!
Лиловый, красный, синий,
Зеленый, желтый цвет.
Взлетает шар надутый,
Прозрачнее стекла.
Внутри его как будто
Сверкают зеркала.

Огнями на просторе
Играет легкий шар.
То в нем синеет море,
То в нем горит пожар.

Он, воздухом надутый,
По воздуху плывет,
Но и одной минуты
На свете не живет.

Нарядный, разноцветный,
Пропал он навсегда,
Расплылся незаметно,
Растаял без следа.

А был такой надменный,
Заносчивый такой!
Хвалился, что из пены
Родился он морской.

В нем столько красок было,
Была такая смесь,
А он - воды и мыла
Раздувшаяся смесь.
Ребята пускают мыльные пузыри. Звучит песенка « Шоу мыльных пузырей» - Учитель танцев

Игра –представление «Проделки Конфетопотама»

Ведущая:
Где-то далеко на свете есть волшебная, необычная страна. Домики там сложены из пряников, печенья и шоколадок, крыши из леденцов и безе, а перед каждым домом на разноцветной кремовой полянке гуляют косолапые мишки, карамельные лошадки и петушки.
Добро пожаловать в сказку, где живет славное племя сладкоежек! Ведь больше всего на свете они любят пастилу, мармелад и ириски, а еще леденцы и тянучки, еще мишек на севере, да красных шапочек. Беда в том, что всеми конфетами и шоколадом заведует самый главный Конфетопотам.
С песенкой появляется КОНФЕТОПОТАМ

КОНФЕТОПОТАМ:
Так много сладостей на свете,
Ребятам нравятся вот эти:
"Карамельки", "Леденцы"
И с названием "Скворцы",
"Мишки", "Белочки", "Ириски",
"Каракум" и "Барбариски".
У каждой сладости секрет,
И я скажу вам точно
Что ничего вкуснее нет
Кроме сладеньких конфет.

Ведущая:
Рады видеть тебя, друг
Все ребята наши.
А принес ли нам конфет
Конфетопотама мастер?
Чтобы получить хотя бы малюсенькую конфеточку, нужно что-нибудь такое сделать, то есть потрудиться. Но я знаю все его хитрости. Наш Конфетопотам очень любит умненьких ребят.
И сегодня я научу вас как получить эти сладкие сокровища. Я уверена, что в нашем зале собрались любители сладкого, и сейчас я помогу настроиться всем на сладкий лад, хотя у сладкоежек с этим не бывает проблем.
Ведущий задает "сладкие вопросы". Правильно ответившим на вопрос вручаются сладкие призы.

Сладкие вопросы:
Молоко вдвойне вкусней, если это… ("Милки Вей".)
Магазин, в который иногда захаживала мисс Мэри на прогулке с детьми. (Кондитерская.)
Круглая радость. ("Чупа-чупс".)
Назван в честь одной планеты, он - поддержка просто класс, знают все, что это … ("Марс".)
Чего надо побольше в торте? (Крема.)
Любимая жвачка жителей о. Чунга-Чанга. (Кокос.)
Куда приземлился продавец воздушных шаров в сказке "Три толстяка"? (В торт.)
Общее у "пепси" и "коки". ("Кола".)
Винни-Пух и Пятачок были в гостях у Кролика, а чем угощал их кролик? (Мед и сгущенка.)
Сладкие хрустелки в клеточку. (Вафли.)
Что любил король в сказке "Снежная королева"? (Мороженое.)
Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье.)
Любитель сладкого из мультсериала "Охотники за привидениями". (Лизун.)
Что стащил вместе с тарелкой Карлсон у Фрекен Бок? (Плюшки.)
Где встречается улица Пряничная, Галетная и Сахарная? (В сказке про Незнайку.)
Что Винни-Пух любил больше всего на свете? (Мед.)
Вкусные орешки - начинка для "Сникерса". (Арахис.)
Песок для чая. (Сахар.)

Наш Конфетопотам очень любит музыку и песенки. И сейчас посмотрим, кто же из вас исполнит самую лучшую сладкую музыку для Конфетопотама.
Игра «Лучший сладкий подарок Конфетопотаму»
Победителю вручают сладкий приз.

1. Нарисуй первую учительницу.
2. Звездочки
3. Буратино
4. Птичий перепев
5. Моя мечта
6. Танец на стуле
7. Ручеек
8. Зигзаг удачи
9. Принеси
10. Тонель
11. Эстафеты:
– серпантин
– с яйцами
– с мячами

Ведущая:
Мы играли, веселились
Но пришел прощанья час
Праздник наш веселым получился
Я благодарю всех вас!
Подошел к концу наш праздник
Вам желаем мы друзья
С шуткой, играми, весельем
В мире дружбе жить всегда!

Жителям портфеля - посвящается…
Соревноваться могут как команды, так и отдельные игроки.
1. Кто более точно назовет страницу учебника, на которой закончили изучение материала по какому-либо предмету в прошлом полугодии?
2. Кто назовет более точно количество страниц в школьном классном журнале?
3. Кто быстрее "обернет" 10 тетрадей в обложки, не помяв "корочки" тетрадок?
4. Кто более точно назовет вес самого толстого учебника?
5. Чей портфель самый вместительный? А чей самый тяжелый? А чей самый легкий?
6. А у кого в портфеле больше, чем у других, цветных карандашей или фломастеров?
7. А у кого в классе самая длинная линейка? И чья команда из линеек выложит самую длинную дорожку?
8. Кто быстрее начертит поля в 12-листовой тетради - аккуратно, красным фломастером?
9. Кто с помощью степлера создаст самый неповторимый головной убор из старых обложек для тетрадей и дневников? А комнатные тапочки?
10. Кто быстрее попадет карандашом, подвешенным на веревочке и укрепленным на ноге (которую нужно поднять довольно высоко), в подставку для карандашей?
11. Какая из команд выстроит башню выше из имеющихся в портфелях книг, тетрадей, пеналов, альбомов...?
12. Эстафета: чья команда быстрее соберет в портфель, расположенный в 3-5 метрах от нее, карандаш, ручку, ластик, треугольник, фломастеры, тетради и т. д., перемещая за один раз только одну школьную принадлежность.

Оформление . На заднике сцены макет дома.

Ведущий. Сегодня нашим жильцам предстоит принять участие в строительстве нового здания. Им предстоит возвести Дом хорошего настроения. Необходимый строительный материал уже заготовлен. Осталось набрать две команды желающих, и можно приступить к делу.

(Музыка. Набирают две команды по 10 человек.)

Ведущий. Уважаемые строители! В качестве строительного материала вы будете использовать эти необычные кирпичи, которые нужно рассортировать по алфавиту. Каждый кирпич имеет свое название. По моему сигналу вы получаете поддон кирпичей, обсуждаете порядок их доставки до места стройки и, передавая эстафету друг другу, несете их на отведенное место.

(Детям на разносе выдаются карточки больших Размеров с названиями: кирпич Понимания, кирпич Взаимопомощи, кирпич Любви, кирпич Мудрости, кирпич Здоровья, кирпич Хозяйственности, кирпич Дружбы, кирпич Улыбки, кирпич Находчивости, кирпич Чистоты. По сигналу ведущего участники крепят эти кирпичи на линии финиша на ширмы с помощью иголочек в алфавитном порядке: В, Д, 3, Л, М, Н, П, У, X, Ч. Побеждает команда, быстро и правильно выполнившая задание. Подведение итогов соревнования.)

Ведущий . Кирпич к месту строительства доставлен. Начинаем кладку. Первый кирпич поможет заложить фундамент всего нового здания. По алфавиту — это кирпич Взаимопомощи.

Участники каждой команды встают друг от друга на определенном расстоянии и по сигналу передают из рук в руки детали сооружения, из которых нужно построить устойчивую башню. Кому это удастся, считается победителем.

(Музыка. Дети передают спичечные коробки и строят из них башню. По окончании конкурса кирпич Взаимопомощи помещают на стенд, где закреплен макет нового дома. Аналогично и другие кирпичи занимают место в заготовленном макете дома.)

Ведущий . Кирпич Дружбы поможет узнать, насколько строители каждой команды дружны между собой. Для этого им предстоит дружно исполнить хором любимую песню.

(Песенный конкурс. Подведение итогов. Награждение.)

Ведущий . На этот раз в центре внимания кирпич Здоровья. Самому пластичному представителю от каждой строительной бригады нужно исполнить танец с ведром.

(Танцевальный конкурс. Награждение лучшего.)

Ведущий . Чтобы кирпич Любви сослужил свою службу, нужно взять его в руки и написать на нем признание в любви своему первому учителю, а потом зачитать его и вручить адресату.

(Конкурс. Определение победителя. Вручение призов.)

Ведущий . Кирпич Мудрости содержит вопросы на школьную тему. Будьте внимательны! Каждый правильный ответ приближает игроков к победе.

Вопросы:

Книга для записей результатов учебы учащихся. (Журнал.)

Мнение учителя об уровне знаний ученика, выраженное в цифрах. (Отметка.)

Как называется учебно-воспитательное учреждение, которое дети посещают с семи лет? (Школа.)

Книга или тетрадь, где ведутся ежедневные записи о домашних заданиях и полученных оценках. (Дневник.)

Человек, который обучает чему-либо. (Учитель.)

Тихое напоминание о том, что нужно отвечать на Уроке. (Подсказка.)

Как одним словом можно назвать отца и мать? (Родители.)

Что получают дети в школе на уроках? (Знания.)

Руководитель школы. (Директор.)

Перерыв в занятиях на праздничное или летнее время. (Каникулы.)

Палочка, которой что-либо указывают. (Указка.)

Устройство со звуковым сигналом в школе. (Звонок.)

Учебный час, посвященный отдельному предмету. (Урок.)

(Награждение ответивших правильно на вопросы.)

Ведущий . Кирпич Находчивости поможет выявить обладателей «очумелых ручек». В состязании принимают участие по одному представителю от команды. Из куска обоев они пытаются сделать головной убор маляров и потом продемонстрировать его зрителям.

(Проведение конкурса. Награждение.)

Ведущий . Кирпич Понимания возьмет на себя ответственность за ваш ум и смекалку.

Каждая команда загадывает определенное слово. Один из представителей без слов, а только мимикой и жестами пытается объяснить его значение соперникам. Потом команды меняются. Побеждает та команда, которая быстрее угадала загаданные слова.

(Вручение призов победителям.)

Ведущий . Следующим в наши руки попадает кирпич Улыбки. Вновь на конкурс вызывается один представитель от команды и его помощник. Помощник держит позади участника доску для рисования. Игрок, получив в руки маркер и встав спиной к доске, не поворачиваясь, рисует то, что говорит ему ведущий. Самое лучшее произведение искусства награждается призом.

Задание:

1. В центре картины стоит дом.

2. В правом верхнем углу светит солнце. Оно весело улыбается.

3. На крыше дома из трубы идет дым.

4. Слева от дома растет одинокая елка.

5. Справа — озеро, где плещутся две рыбки.

6. На подоконнике дома лежит пушистая кошка.

(Сравнение работ. Награждение лучшего художника.)

Ведущий . Свою лепту в строительство Дома хорошего настроения внесет кирпич Хозяйственности. Для конкурса приглашаются по два маляра от каждой строительной бригады. Задание: провести качественную побелку стены.

(Участникам выдаются листы цветной бумаги и школьный мел. Необходимо мелом качественно закрасить весь лист. За хорошо выполненную работу лучший маляр награждается призом.)

Ведущий. После проведения строительных работ необходимо провести генеральную уборку. Для этого воспользуемся кирпичом Чистоты. Вся команда, встав на линии старта друг за другом, по очереди участвует в веселой генеральной уборке. Первому игроку выдается в руки два ведра и «полотеры» на ноги (коробки из-под обуви). По сигналу ведущего участник бежит до финиша, возвращается обратно и передает все это следующему игроку. Игра заканчивается, когда возвращается последний участник. Оценивается быстрота и выполнение условий уборки.

(Музыка. Конкурс. Определение команды-победительницы.)

Ведущий. Сегодняшнее строительство повлияло не только на облагораживание Школьного города, но и на праздничное настроение будущих жильцов этого дома (обращает внимание на возведенный дом).

Дорогие ребята! Пусть каждый кирпич нового здания напоминает вам о том, как вы были дружны сегодня и помогали друг другу в трудных ситуациях. С новосельем вас!

Реквизит

1. Карточки с названиями кирпичей, иголочки.

2. Спичечные коробки — 40 штук.

3. Маркеры.

4. Листы цветной бумаги, школьный мел.

5. Коробки из-под обуви, ведра.

6. Доски для рисования.

7. Отрезы обоев.

Литература

Ромашкова Е.И. С Новым учебным годом! (Модели досуга в школе). — М.: ТЦ «Сфера», 2001.— 128 с.