Рожденным в ссср посвящается - хорошего понемножку. Рожденным в ссср посвящается Посвящается родившимся ссср

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

Дворовые игры советского детства... Войнушка Помните, «тай-тай налетай, кто в войнушку играй!»? :) Эта кричалка-зазывалка в мгновение собирала могучие армии «нашинских» и «ненашинских», вооружённых короткими палками-пистолетами и досками от ящиков - автоматами. У кого был настоящий игрушечный пистолет, тот объявлял себя командиром и начиналось. Из-за каждого угла доносилось «та-та-та! Ты убит» - «Нет, ты меня только в руку ранил!!» - «А я как будто из последних сил...». - «Четыре-четыре, я на перерыве» - «Пять-пять - я в игре опять» и так далее. Баталии продолжались, пока всех не загонят домой. А перед тем, как зайти в квартиру, прятали своё «оружие» за подъездную дверь или под лестницу. Иногда даже девочки принимали участие - в качестве медсестёр и перевязывали раненых бойцов своими белыми платками.

Зарница. В пионерских лагерях «войнушка» приобретала масштаб мощной военно-патриотической игры, о которой даже снимали фильмы («До первой крови»). Вот это был настоящий драйв, ради которого стоило ездить в лагеря.
Вышибалы. В эту игру в основном играли, когда во дворе было большое количество детей. Игроки разделяются на две команды: вышибающих и водящих. Игроки договариваются о расстоянии между вышибалами и чертят линии ближе которых им нельзя подходить друг к другу - чем больше расстояние, тем труднее вышибать и легче уворачиваться от мяча. Команда окружена командой вышибал. С помощью мяча вышибалы стараются вышибить водящих. Выбитые игроки уходят с поля пока не будут выбиты все игроки команды, при этом из рук вышибалы может быть поймана «свечка». Поймавший «свечку» имеет возможность либо взять дополнительную жизнь, либо вернуть обратно одного из ранее выбитых. Когда остается последний водящий он должен увернуться от мяча столько раз, сколько ему полных лет. Если он увернулся удачно, то вся команда заходит обратно и начинается все сначала. Иначе команды меняются местами.

В «Лягушки» в основном играли девочки. Мяч кидался в стену, в момент его удара о землю необходимо было перепрыгнуть мяч, не зацепив его.
Горячая картошка. Все игроки становятся в круг и быстро перебрасывают друг другу мяч (как будто это горячая картошка, а не мячик). Один игрок кидает, другой должен поймать мяч. Тот, кто не поймал, считается «наказанным» и садится на четвереньки в центр круга - «котел». Игроки могут выручать «сидящих» в котле и возвращать их в игру. Для этого нужно кинуть мяч в центр и попасть в «наказанных» игроков. Все, кого коснулся мячик, возвращаются в игру. «Наказанные» игроки могут сами себя «спасти». Для этого им нужно не вставая с четверенек поймать летящий над ними мяч. При этом нельзя вставать в полный рост, можно только поднимать руки или попытаться подпрыгнуть на четвереньках. Если кому-то из них это удалось, все игроки из центра встают в круг, а игрок, кидавший мяч, садится в центр.
Пионербол. Упрощённая версия волейбола, где мяч игроки не отбивают, а ловят двумя руками и кидают его дальше тоже двумя руками. Популярная пляжная и лагерная игра.
Квадрат. Для игры нужен был крупный мяч и кусок кирпича, чтобы нарисовать на асфальте квадрат, разделенный на 4 части, с кругом для подачи посередине. 1. Игра начинается с подачи мяча в круг поля в направление соперника. Подавать можно только по диагонали. 2. Касаний не ограничено. 3. Игрок может отбить мяч «до» и «после» (максимум 1) касания мячом его квадрата. 4. Если игрок отбивает мяч на свой квадрат, ему засчитывается 1 гол. 5. Если мяч упал на линию (между 2-мя игроками) или на круг, переподает тот игрок, который коснулся мяча последним. 6. Если игрок подал мяч на линию соперника (со стороны аута), то переподает мяч игрок, который коснулся мяча последним. 7. Если мяч улетел в аут (за пределы общего квадрата), игроку подавшему этот мяч насчитывается 1 очко. 8. Если на квадрат игрока упал мяч и ударился об поле 2 раза, игроку насчитывается 1 гол. 9. Как правило, игра продолжается до 11 голов. Забивать голы можно любой частью тела, кроме рук. 10. Если один из игроков пропустил 11 голов, он выбывает из игры. Когда на игровой площадке остается 2 игрока, они занимают каждый по два квадрата, и играют до тех пор пока один из них пропустит 7 голов. При игре два на два - игроки, находящиеся по диагонали друг к другу - считаются союзниками и имеют общий счет.
Мочили мяч до посинения или пока мама домой не позовёт.
Козёл. Смысл игры заключался в пинания ногами мяча об стену, причём с той позиции, где он остановился после удара предыдущего игрока. Если мяч по стене не попадал, то на этого игрока навешивалась очередная буква из слова «КОЗЁЛ». Игра продолжалась до тех пор, пока кто-то первым не набирал все буквы и объявлялся «козлом». Высшим пилотажем считалось умение так закрутить мяч, чтобы он отскакивая от стены улетал под тупым углом в самое труднодоступное место, например, в подвал. Это называлось «подлянками»:)
Двадцать одно. Каждый участник должен был набить мяч ровно 21 раз сначала на ноге, потом на коленке, потом на руке и потом на голове. Если получалось набивать меньше, то ход переходил к следующему игроку, если случайно больше - всё накопленные ранее очки сгорали. Выигрывал тот, кто первым пройдёт все этапы и наберет 21 очко в каждом виде набивания.
Штандер-стоп. Играющие становятся в круг на расстоянии шага от водящего (центр круга может быть обозначен заранее, например, мелом). В руках водящего мяч. Подбрасывая мяч высоко вверх, водящий называет имя любого игрока. Тот, кого он назвал, должен выбежать в центр площадки и поймать мяч. Водящий занимает освободившееся место. Если игрок ловит мяч, он становится водящим и описанные действия повторяются. Если мяч успевает коснуться земли, играющие разбегаются в разные стороны, пока он не поднимет мяч и не крикнет «Штандер!» или «Стоп!». В этом случае все замирают на том месте, где их застала команда, а он должен «осалить» кого-либо из играющих (попасть по нему мячом). Игроки при этом не имеют права покидать место, на котором остановились (увёртываться от мяча разрешается). Водящий также не имеет права покидать центр круга для броска. Тот, в кого попали, становится ведущим или выбывает из игры по предварительной договорённости. Игра повторяется снова
Червички-стоп (Хали-хало) Ведущий берёт мяч и загадывает слово. Остальные игроки должны его отгадать по подсказкам – суть (значение) этого слова и первая и последняя буквы. Когда игрок называет правильное слово, ведущий кидает ему мяч и бежит. Выигравший берёт мяч, кричит ведущему «Червички стоп!» и называет, сколько от него до ведущего шагов – простых, гигантских, лилипутских или муравьиных. Делает названное количество шагов в сторону водящего. А затем старается попасть в кольцо из рук водящего. Если попадает – сам становится водящим. В некоторых регионах игра могла быть известна под именем «Хали-Хало».
Игра, в которой игроки становятся в круг и перекидывают мяч друг другу, стараясь не давать мяч в руки «собачке» - человеку, находящемуся в центре круга. Если он поймал мяч - меняется местами с упустившим мяч игроком. Разновидность «Горячей картошки».
"Сифа". Школьная игра, в которую играли исключительно мальчики. Всё дело в снаряде, которым играли - грязная, вонючая тряпка (либо половая, либо со школьной доски). Чем противнее «снаряд», тем активнее шла игра. Смысл игры в том, что начинающий берёт в руки мокрую тряпку и бросает её в стоящего рядом соседа с криком «Сифа!» (от слова сифилитик). Остальные тут же разбегаются от новоиспечённого «сифы» врассыпную. Задача «сифы» - реабилитироваться в обществе, попав тряпкой в другого человека, даже если он не хочет принимать участие в игре. И так далее, пока кто-то не смирится с новым статусом сифы на весь оставшийся день. Особенность игры в том, что она всегда начиналась внезапно, по инициативе лишь одного человека, без предварительной договорённости, и зачастую большинство играли в неё не по своему желанию, а ради спасения от грязных пятен на одежде. Какие только чудеса уворачиваемости не проявляли мы, чтобы не стать «сифаком»…
Какие только чудеса уворачиваемости не проявляли мы, чтобы не стать «сифаком»…
Городки, клёк. Смысл игры заключается в сбивании битой (палкой) разных строений из дощечек и палочек.

Секретики. Девачковая игра, смысл которой заключался в закапывании в разных укромных уголках двора цветных бутылочных стёклышек, с конфетной фольгой в виде подложки. Смысл игры для мальчиков заключался в нахождении и уничтожении этих закладок.

Это рассказ о тех временах, откуда мы все родом. Одна история о жизни простого рабочего в СССР.

Часто завязывается полемика, мог ли человек рабочей специальности в Советском Союзе получать заработную плату на уровне начальника отдела и даже главного инженера завода.
Такие случаи были уникальными, но, да, иногда мог. Я лично знал такого человека.
На заводах встречались редчайшие, уникальные специалисты, которым к зарплате по ставке доплачивали очень хорошие премиальные.

Не уверен, что дело доходило до цифр в стабильные 600-700 рублей (всё-таки рабочий — хоть и сверхквалифицированный — это все же рабочий, а не доктор наук или академик), однако, в материальном плане таких людей не обижали и давали разные поблажки, прощая разного рода многочисленные мелкие грешки.

На заводе «Красное Сормово» тогда еще города Горького работал один такой спец — токарь 6-го разряда. Назовем его, ну скажем, «Петрович». Реальное имя говорить не буду.
«Мало ли хороших токарей было в то время?» — зададут мне вполне резонный вопрос и будут правы.

Вот только Петрович являлся уникальным специалистом по работе на гигантском токарном станке высотой с трехэтажный дом, на котором изготавливались крупногабаритные детали для ходовой части подводных лодок.
Разумеется, все подобные комплектующие производились с очень жесткими военными допусками и нормаконтроль на заводе не дремал.

Угробить несколько десятков тонн металла и месяц работы из-за мизерной ошибки, ошибившись где-нибудь на миллиметр можно было запросто, а скандал после этого возникал нешуточный. По шапке давали всем, включая директорат завода, так как сроки выпуска изделия нарушены, а в Минобороны доводы «ой, у нас тут ошибочка вышла» не принимались.


Если кто не помнит — оборонка в СССР была «наше всё», так что вылететь с занимаемой должности несмотря на ранг и заслуги можно было легко и непринужденно, если в результате проверки обнаруживались хотя бы намеки на халатность, не говоря уж о том, что вместе с этим товарищи из КГБ проводили свою параллельную проверку на предмет злого умысла и возможных утечек информации, что также не способствовало сохранности нервных клеток.


Подводные лодки — товар и сейчас и в то время — штучный, с очень серьезной и жесткой приемкой, где никакой халявы не бывает по определению. Проверяют всё. А потом еще и еще раз, так как от этого зависит жизнь не только экипажа подводной лодки, но и государства, покой которого эта субмарина должна гарантировать.

Так вот, о Петровиче. Примерным поведением он отнюдь не отличался. Скорее, наоборот. Петрович, как и большинство простых работяг на заводе, любил выпить. Причем умудрялся делать это, несмотря на жесткий пропускной режим, в том числе и на рабочем месте, прямо в цехе. Как он протаскивал туда выпивку, доподлинно никто не знал, а кто знал — тот помалкивал, однако, после обеда он стабильно пребывал в приподнятом настроении.


Иногда Петрович хулиганил и уходил в запой на неделю и две, вообще не появляясь на заводе. Его стыдили, его уговаривали, к нему на дом ездил начальник цеха, которого Петрович в подпитом состоянии посылал известно в каком направлении. После этого ему обещали сделать выговор с занесением, депремировать, пугали заводской газетой со статьей об алкашах и даже грозили уволить с завода, однако обещания так и оставались обещаниями.

Все дело было в том, что раз в год Петрович был нужен. Даже не так: Петрович БЫЛ ОЧЕНЬ НУЖЕН. Поскольку в среднем раз в год завод выпускал по новенькой подводной лодке, а подводная лодка без ходовой механики — это груда металла. Вот тут и наставал звездный час Петровича.

Примерно за полтора месяца до «часа икс» его вызывали к главному инженеру и тот говорил: «пора». После чего Петрович резко завязывал пить, являлся на работу как штык образцово вовремя, читал чертежи, советовался с инженерами, нормаконтролерами, ходил по цехам производства заготовок, включая металлопрокат вместе с начальником цеха и выяснял все мельчайшие нюансы будущей работы.